Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

К написанному ранее отзыву хочу добавить следующее.

Самым важным достоинством Форестера 3 с МКПП является то, что он по существу «чистый внедорожник», а не кроссовер, и по является одним из наиболее высоко проходимых автомобилей своего класса. Это определяется тем, что на все колеса передается полный привод всегда, он не отключается отдельным рычагом, и в нем не производится автоматическое перераспределение усилий на колеса передней и задние с учетом нагрузки, скорости и сцепления с дорожным полотном. Все эти ухищрения, которыми так гордятся производители (алгоритмов работы приводов множество, около двадцати) подчас дают удобство водителю в сложных ситуациях, однако это, на мой взгляд, ценно лишь для неопытных водителей. Логика работы приводов такова, что перераспределение усилий (или подключение задних колес) происходит всегда с задержкой в доли секунды, и это может приводить к нежелательным последствиям.

Так например при трогании на ледяном подъеме с места колеса начинают пробуксовывать, и прежде чем автомат «сообразит» как распределить усилия, и что надо подсоединить задние колеса, машина начинает сползать вниз, и к моменту подключения набирет некоторую скорость. И когда это происходит, то машина уже не может двигаться вперед, ибо пробуксовывают уже все четыре колеса. Причина в том, что сила трения скольжения меньше силы трения стояния. Когда же работой сцепления и коробки передач управляет водитель, он не допускает такой ситуации. Умение его в том и состоит, чтобы не допустить пробуксовыания колес, и опытный водитель никогда не газует на скользкой дороге — льду или грязи, поддерживая такие минимальные обороты двигателя (и соответственно момент сил, передаваемых на колеса), при которых тот чуть ли не глохнет, и «работает внатяг». Естественно автомобилем с автоматической коробкой передач пользоваться намного проще, но она снижает «творческие возможности» водителя.

Сильные стороны:
  • Высокая удельная мощность, хорошее ускорение и большая предельная скорость
  • отличная проходимость
  • высокая надежность
  • большой размер салона
  • отличная передняя, боковая и задняя обзорность
  • высокая маневренность
  • легкое управление
  • эффективные тормоза
  • красивый дизайн
Слабые стороны:
  • Следует добавить шестую передачу в МКПП. и несколько изменить соотношение шестерен на 1 и 2 передачах в сторону характеристик более скоростного кроссовера, учитывая наличие общего понижения передаточного числа.
  • В бортовой компьютер ввести среднюю скорость (от момента включения одометра), текущий расход бензина, и километраж, который можно пройти на оставшемся бензине в баке.
  • Дальний свет необходимо сделать более эффективным, изменив геометрию отражательного стекла передних фар, а также усилить лампы. Ммного света попадает в верхнюю полусферу, тогда как диаграмму направленности излучения фар дальнего света хотелось бы иметь более острую и направленную вдаль. (Отмечу, что у Мазды 6 дальний свет значительно эффективнее, нечто подобное хотелось бы иметь и у Форестера.)..

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: konstab1

Отзыв Subaru Forester 2.0 XT 241л.с (Субару Форестер) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте уважаемые форумчане.

В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.

Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.

Сильные стороны:
  • Хороший мотор,
  • полный привод,
  • управляемость,
  • проходимость,
  • японская сборка.
Слабые стороны:
  • Кое где экономия по салону,
  • маловат бензобак.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nagan

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Машина приобретена в салоне 12.09.2014г. Первоначально выбор пал на другую машину Форестер 2.0л также 2008г, 76 т.км пробег.. Однако через несколько дней, пока машина была на дооборудовании, менеджер позвонил и сказал, что требуется замена карданного вала. Договорились о приличной скидке за ремонт, и я согласился взять после доводки машины до кондиции. Но при получении автомобиля через несколько дней, когда уже купленная машина стояла на улице с временными номерами и документами, и готов был уехать, мне не понравился звук двигателя. По кузову шла вибрация, которая явно раздражала. Такой не должно было быть, у меня до этого была Мазда 626 в течении 15 лет с двигателем 2.0 л, а к тому моменту была вторая машина Мазда 6 также с двигателем 2.0 (общесемейная, оформленная на брата) и мне хорошо знакомо ощущение нормально работающего двухлитрового двигателя. Брат, который сидел рядом, тоже почувствовал «ненормальность». Вызвал мастера, но тот заявил, что все нормально. Однако меня ощущение в машине явно раздражало. Решил отказаться от этой машины (брат поддержал меня) и попросил менеджера показать другой Форестер, пообещав, что возьму машину, которая меня устроит, у них в салоне, а если нет в наличии на настоящий момент, то готов подождать несколько недель, пока появится в нужной мне комплектации, пусть будет и более свежая и дорогая. К чести менеджера и руководства салона они пошли мне навстречу.

К этому моменту в салоне появился Форестер с МКПП и двигателем 2.5 л, весьма редкой комплектации, какую я и искал. Несмотря на мелкие дефекты (сколы краски на передней части авто, треснутые стекла противотуманных фар и перекрашенную боковую заднюю дверь, небольшую вмятину с трещиной на заднем бампере), эта машина мне очень понравилась. Прежде всего тем, как работал двигатель, я сразу почувствовал разницу, звук был ровный и ритмичный. Менеджер сказал, что машина прошла ТО 90 т.км, объемное и дорогое, с заменой всех расходников. А литраж двигателя 2.5 л и вовсе не оставил у меня сомнения в том, что это моя машина.

Это была «любовь с первого взгляда», она возникла в тот момент, когда я сел за руль и запустил двигатель. И я сразу сказал менеджеру, что эту машину беру. Дефекты я отыскал после, пока брат ездил в банк снимать дополнительные деньги, а менеджер аннулировал договор, решал вопросы возврата денег со счета и оформлял другую машину. Однако это не убавило моей решимости взять именно этот автомобиль — мне не привыкать пользоваться старыми автомобилями (у меня были: Ваз 2101 3 года, купленный в возрасте 8 лет, «Пятерка Ваз 2105 19 лет,(приобретенная новой), 15 лет Мазда 626 (приобретенная в возрасте 10 лет с пробегом больше 100 т.км.), и к тому моменту пользовался 5 лет Маздой 6, приобретенной новой). Подход к автомобилю у меня не такой, как у Генри Форда, который говорил, что самый хороший автомобиль это новый.

Сильные стороны:

Маневренность, энергоемкая подвеска, проходимость, комфортность

Слабые стороны:
  • Желательно увеличить количество передач, и сделать так, чтобы для трассы можно было переходить сразу на вторую и далее.
  • Необходимо улучшить шумоизолюцию

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: konstab1

Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

На момент написания отзыва «Лесник» проехал 62000 км и устал. Признаки усталости стали появляется после зимы и при пробеге 40000 км и каждый следующий километр пробега «Лесник» стал жаловаться на жизнь и подавать признаки усталости всё больше и больше.

В чем это выражается? 

Начнем с салона. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ariga

Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день всем, кто водит Форестер или собирается сделать это! Постараюсь изложить объективно то, что узнал о своем Форестере (механика, 2 литра, максимальная комплектация, черный) за 90 тыс км пробега в течение 36 месяцев.

Машину купил в сентябре 2008 года. До этого ездил на Примере 2004 г. выпуска, с нуля до 120 тысяч за 4 года. Машина нравилась, но была необходимость обновления и удовлетворения растущих запросов, а именно: проехать чуть дальше в лес, к озеру и притащить снегоход или лодку, при возможности отправиться в дальний путь с относительным комфортом, который на УАЗИКе, при всем уважении к его проходимости, не получишь.

Июль 2008 года я посвятил выбору авто. Перепробовал большую часть представленных на тот момент кроссоверов и внедорожников по цене, сопоставимой с Форестером. Также учитывались предстоящие расходы на ТО, приобретение и установку фаркопа, зимней резины. Начал с Форестера, польстившись на новинку. Первое впечатление — разочарование от простоты салона, приборного щитка, торпедо, отсутствие полноценного компьютера, небольшого багажника. Все это отпало после того, как я рассмотрел иные предложения: новый Санта-Фе, Гранд Витара, Экс-Трейл, Туксан, Спортридж, Аутлендер-ХL, Соренто. Перепробовав всё я вернулся к Форестеру, так как ехал он лучше всех, хотя оказался дороже других. Обошлась машина в 1211 тыс.рублей. 1070 тыс. рублей сам авто. Дополнительно прицепное, дефлекторы окон, брызговики, коврики в салон (резина и ворс), коврик в багажник (не оригинал, оказался лучше оригинала), тонировка, зимние колеса и диски, металлическая защита двигателя и редуктора, страховка каско и ОСАГО. Брал полный кредит в С/Б до кризиса под 13,5%, затем через неделю продал Примеру и загасил сразу 450 тысяч. 

Сильные стороны:
  • Надежная машина
  • Позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге
  • Идеальная управляемость
  • Малый радиус разворота позволяет маневрировать на маленьком пространстве
  • Запуск двигателя в сильные морозы
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция
  • Плохой пластик салона
  • Слабый кузов на скручивание
  • Плохое закрывание двери багажника (исправили в 2010 году)
  • Задние стойки работают некорректно, заносит зад (исправили в 2010 году)
  • Большой расход топлива (бензин)
  • Недостаточная динамика разгона (летом)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: майкли

Отзыв Subaru Forester 2.5XT (Субару Форестер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

К пятому году Васюськиной жизни (мой предыдущий авто) было очевидно, что пора уже искать ему хорошие, добрые руки, а мне — новый пепелац. И я неспешно начала объезжать салоны и тестдрайвить машины.

Критериев было немного: большой клиренс, вместительный багажник, цена — лям (лучше в два раза меньше:)). Ну и спина моя больная — последнее решение всегда за нею… 

Как человек негордый и беспонтовый, я была уверена, что куплю себе СГВ взамен Лианы — и чё тут думать. Поэтому первый визит был к родным же Васюськиным дилерам, и пока Вася очередной раз «техобслуживался», я поехала катацца на СГВ. И — упс! — машина оказалась совсем не моя… Я даже расстроилась.

Сильные стороны:
  • Рычание этого мотора — бальзам на мою измученную работой душу! Могу слушать часами…
Слабые стороны:
  • За 230 л.с. налога почти 20-ка…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алёна

Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот и пролетели 5 счастливых лет совместной жизни с HONDA CRV (2006 г). К своему предыдущему отзыву о CRV добавлю, что пробег составил 150 000 км, проблем не было, только плановые ТО каждые 20 000 км, ну и там лампочку заменить и омывайку долить. Салон к концу эксплуатации выглядел свежим, сверчок, который появился к 60 000 км в районе лобового стекла, так и не нашёл себе пары. Единственно, что появилось, так это после того, как «карлсон» на BMW6, ну SORRY,пропеллер у вас, остановился благодаря филейной части CRV, появился скрип в районе водительской двери. Лечение, периодическая смазка уплотнителя силиконом. В остальном машина выдержала 5 летнюю эксплуатацию более чем достойно. Остаюсь при своем мнении, машина едет на свои деньги, к качеству никаких претензий, никаких проблем. Вот на такой счастливой ноте делался выбор следующей машины — CRV, только с одним изменением, двигатель дизель из расчете динамика лучше, расход меньше, но кризис внес свои коррективы – дороговато, поэтому после проведения исследования выбор пал на SUBARUFORESTER 2.0D XAWD, как самый доступный вариант SUV на рынке в схожей комплектации.

Итак,Авто приобретен в 2011 г. Двигатель DIESEL BOXER 147л.с./350Нм, 6-МКПП, комплектация X – базовая, прошел 22000 км. Эксплуатация 40/60 город/трасса. Комплектацию описывать не буду, в нете можно найти без проблем.

Описывать дизайн и внешний вид дело не благодарное, буду краток — мне нравится. Нравится «почтовый ящик» на капоте, снимает часть вопросов на дороге со стороны участников движения, может машина или нет,«почтовый ящик» говорит — может.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Надёжность
  • Управление
Слабые стороны:
  • Шум

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ariga

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Словил редко пролетающую нимфу, решил написать продолжение, а вдруг кому-то интересно.

Заканчивается второй год владения «фориком», пройдено почти полсотни тысяч км.

Прошлой зимой без проблем прокатился «на дальняк» Минск-Краков-Прага-Варшава-Минск. Форестер показал себя надежной машинкой. Ни разу не закапризничал. Выезжал из Минска в ужасную метель, дорога была заметена, при этом 90-100 можно было ехать особо не напрягаясь. По Европе 150-160 — никаких проблем.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Комфортная подвеска
  • Полный привод
  • Легкий, информативный руль (на модели с гидроусилителем)
  • Небольшой и легкий ход педалей (управляется легким движением носка)
  • Просторный салон
  • Аудиосистема (на модели с сабвуфером)
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Плохие передние торм. диски
  • Отсутствие датчика дождя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vvilli

Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем любителям SUBARU доброго времени суток.

Это мой второй отзыв по данной машине. Теперь понимаю, что первые впечатления от машины — они действительно первые и, как правило, достаточно эмоциональные, чтобы делать объективные выводы и ставить какие-либо оценки.

Проехал 3000 км. Примерно 50% город, 30% трасса, 20% проселок и бездорожье. Что убивает наповал в городе, так это автомат (каламбур получился). Абсолютно непонятный алгоритм переключения, вплоть до дерганий, это происходит в пробках при разгонах и торможениях. На предыдущем форике я ставил селектор на 3 передачу и в городе по-другому не ездил. Даже FHI рекомендует именно такой режим в городе, а тут надо переходить полностью на ручной режим, чтобы добиться такого результата, а этого не хочется, АКПП ведь, мать его!!!

Сильные стороны:
  • Проходимость
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • АКПП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hanter

Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток.

Очень надеюсь, что мой отзыв пригодится кому-нибудь.

Итак, Форестером владею уже 4 года. Мой предыдущий отзыв можно увидеть: http://www.avtomarket.ru/users/hanter/garage/26563/opinions/17049/, до этого был еще один отзыв в 2007 году. Машина была 2004 года, всю информацию о нем можно увидеть в предыдущих отзывах. К продаже мой форик подошел с пробегом 140 000 км. Куда я только на нем не забредал: ежегодные поездки в Карелию, ежемесячные поездки на рыбалку в радиусе 300 км. от Москвы и выезды на охоту, ну и ежедневные поездки на работу в центр Москвы. За 4 года внепланово были заменены: задн. амортизаторы, водительский стеклоподъемник и клапан холостого хода. За все время машина внезапно ни разу не встала и не подвела, уверен на 100%, что машина не подведет нового хозяина ещё тысяч 100.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hanter

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Приобрел я эту машину в силу нескольких обстоятельств.

1. Срочно нужна была вторая машина.

2. Подвернулась эта по очень низкой цене.

Сильные стороны:
  • Бодрый мотор
  • Отличная управляемость
Слабые стороны:
  • Тесный салон
  • Слабая печка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zhivoder

Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

2.03.2011

Мой первый Субару, мой первый Форестер!

Запрещается читать людям без чувства юмора* и «психопатам от Субару»**!!!!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Маркетинг компании FHI

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mazman

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

О Forester мечтал давно. С того момента, как увидел его на рынке, когда покупал свою первую машину. Прошло несколько лет и вот год назад, на рождество, на волне ажиотажа в связи с повышением растаможки в Беларуси, я приобрел новенький Форестер.

Решение о покупке было принято в спешке и больше сердцем, чем головой, поэтому сразу после покупки терзал себя мыслями, что поторопился, надо получше посмотреться к одноклассникам. Но спустя год могу сказать, что не жалею о выборе. И даже несмотря на то, что есть к чему придраться, ставлю высокие оценки потому, что по большому счету автомобиль отличный.

До Форестера катался на Toyota Corolla. Очень ей доволен, поэтому рассматривал вариант RAV 4 L. Но моей попе показалось, что в салоне Форестера комфортнее. В рафике центральная консоль выпирает, я цеплялся за неё ногой. Эргономика управления климатом в RAV 4 тоже не на высоте. Ну и самое неприятно — за рафиком почему-то закрепился имидж женского автомобиля. О ходовых качествах RAV могу судить только косвенно, по отзывам, и вроде как Форестер тут впереди.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Комфортная подвеска
  • Полный привод
  • Легкий, информативный руль (на модели с гидроусилителем)
  • Небольшой и легкий ход педалей (управляется легким движением носка)
  • Просторный салон
  • Аудиосистема (на модели с сабвуфером)
Слабые стороны:
  • Отсутствие датчика дождя
  • Отсутствие полноценного бортового компьютера
  • Шумоизоляция
  • Отсутствие подсветки бардачка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vvilli

Отзыв Subaru Forester 2.5XT (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Вот и проехал я на своём новом Форестере 60000 км.

Итоги.

Заменил оба задних амортизатора на усиленные (пришлось нажать на дилера).

Сильные стороны:
  • Мощный двигатель
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bobhunter

Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Во-первых, привет всем Субару-Водам!

Пишу название марки с большой буквы не просто так, т.к. убедился в ней на практике (скажу, что до этого эксплуатировал обновлённый Фокус 2008, поэтому данный класс авто не сравниваю и не буду упоминать, а своё мнение относительно его никак не привязываю к Форестеру, т.к. это не сопоставимо).

Долго выбирал, как и все мучающиеся в выборе своего авто данного класса, но всё-таки выбор пал на Форестер (купил автомат, 2.0 л), т.к. аналогов по цене и качеству не нашлось. Объясню, что выбирал его между Аутлендером, Гранд Витарой и РАФ4. Протестировать кроме Форика удалось только Аут и Витару, поэтому за Рафика не скажу ничего (не буду обижать его владельцев), да и критерии выбора преобладали больше внедорожные, поэтому Рафик отпал (по причине меньшего клиренса), и я впоследствии не пожалел в своём выборе Форика.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vmprom

Отзыв Subaru Forester 2.5XT (Субару Форестер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброе времени суток. Вот и я решил написать свое мнение о своем «зверьке».

Я сам по себе работаю на СТО, я маляр. Летом 2008 нам СТО пригнали Субару после ДТП, машина была с пробегом чуть больше 6000 км., была разбита фара, бампер, слегка поджат лонжерон, оба крыла, капот, радиатор, ну и там остальные мелочи. Я давно подумывал о покупке себе еще одной машины и предложил хозяину её выкупить. Так и случилось, уже через 2 дня я стал владельцем Субару. Чтобы долго не отвлекать я скажу, что сразу ремонт обошёлся в 4800 у.е. Уже через 2 недели я выехал.

Сразу скажу, что впечатление непередаваемое, машина очень послушна на трассе, хотя я больше 140 на ней никогда не ездил. И так случилось, что я уволился с СТО и открыл своё личное. То есть наездился так, что дальше некуда. В общем, к лету 2009 года пробег составлял чуть меньше 50000 км. За это время я поменял 3 комплекта резины, передняя стойка потека (420 у.е.), все расходники, сальник КПП (40 у.е.), шрус передний (210 у.е), проблемы с конд. (330 у.е), корзина и диск сцепления (440 у.е.) и всё!!!

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Приятный салон
  • Качество сборки
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: djenok

Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Озвученные выше комментарии по поводу Форестера 3-его поколения (SH/S12) навели на мысль изложить ощущения не в том ключе, соответствует или не соответствует он «легендарной философии Субару», а просто как об «универсальном повседневном автомобиле». И собрать ответные мнения.

Автомобиль

Пациент эксплуатируется в нашей конторе с начала зимы 2008/09 года. Машина в самой популярной на нашем рынке комплектации 2.0XS, с двухлитровым атмосферным двигателем и автоматом. В базе — литые диски R16, тканевый салон, аудиосистема, ПТФ, круиз-контроль, моно-ксенон, VDC (система стабилизации), подогрев сидений, подогрев зеркал и зоны щеток, 6 подушек безопасности.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: j77

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Здравствуйте!

Уже несколько месяцев изучаю предложение по кроссоверам. Форестер тоже попал в поле зрения, т.к. слышал немало положительных отзывов от владельцев-друзей, знакомых…

Предложение выглядело очень привлекательным и дело шло к покупке, но для закрепления решения собрался попробовать легендарного лесника в деле. Отправился на тест-драйв. (Сразу оговорюсь, что сравнивать было с чем. На тот момент уже были опробованы Outlander XL, Mazda CX-7.)

Сильные стороны:
  • Большой люк
  • Есть двигатель 2 литра — 150 л.с. = низкий налог
  • Полный привод
  • Большой клиренс
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: su60

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Сегодня 16.11.09. И я снова рад за свой выбор! Конечно авто не идеален, ну у всех есть свои косяки! Опять же сравниваю с Тойота Авенсис 07г выпуска, не хочу сравнить Субару и Киа Серато 06г, хотя авто по своему хорош!

По салону могу сказать, что в принципе все на месте, не скрипит, не жужжит, но есть одно но: конечно субаровцы за такой баблос могли бы и постараться с той же самой отделкой салона, то там на мм отходит что-то, то здесь! В общем, наверно очень спешили с выходом на рынок новой модели. Подвеска жестче, чем на тойоте, но уже привык, руль намного тяжелее, на тойоте стоит электроусилитель руля — классная штука, по тяжести напоминает киа серато, которая мать недавно продала — это я про руль!

Живу в Ростове, но прописан в Красн. кр., туда пришлось ставить на учет. 100 км живу от Ростова, ехал получать номера 06.11.09, как раз выпал первый снег, дорожники соответственно еще ничего не убирали, произошла ситуация, что я выскочил на большое скопление снега и всякой жижи, машинку вдруг резко кинуло в сторону, я нажал на газ сильнее и благодаря этому меня не закрутило по трассе около Цукеровай Балки, на приборной панели загорелись много разных лампочек и машинка вышла из заноса довольно шустро, я думаю, что был включен полный привод!

Сильные стороны:
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Козлит, но привык
  • Мало полочек для мелочёвки
  • Нет света в бардачке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: колючийй

Отзыв Subaru Forester 2.5XS (Субару Форестер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте!

Авто был куплен 1.10.2009 в автосалоне с нуля. Авто 2008 г, так как на него скидка в 110 т.р. Машина в полной комплектации: люк, кожа, автомат. В общем все есть, что нужно и самое главное ничего лишнего!

После тойоты авенсис, на которой проездил 2 года, с ручной коробкой, к автомату привык быстро! Думал, что четырехступка будет тупить. Но нет, все оказалось гораздо лучше, чем я ожидал! В общем машиной доволен на все 100%.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: колючийй

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Subaru