положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго всем!
Писать отзыв просто о машине —
Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать
—
—
Добрый день всем читателям и писателям! Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и
О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что
Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать.
—
—
Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами.
Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в
За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р.
—
Всем привет!
Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку.
Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает.
Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон.
Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом
Здравствуйте уважаемые форумчане.
В прошлом году всё таки решил поменять авто — Хонда Аккорд 2007 г.в. двиг 2.0. 155 л.с. МКП на что то другое.
Муки выбора. Вообще мысли о замене авто начали приходить с 2012, но очень долго не мог определиться с типом будущего автомобиля — седан или кроссовер, а может вообще внедорожник, душа требовала « быстроходца»,а ум хотел « проходимца». С одной стороны я на Аккорде проезжал везде где нужно было, и езжу я в основном по трассе, ну и город конечно, но с другой зимой однозначно лучше с полным приводом и дорожный просвет побольше — заезды-выезды в гаражи, дворы и т.д., да и летом свобода передвижения увеличивается,особенно в незнакомых местах. Хотелось ещё динамику порезвее на городских скоростях,потому что это удобней,когда на оборотах ниже средних уже идёт мощная отдача, в принципе был не против дизеля,если смотреть на какие то конкретные машины.Фантазия простиралась до таких авто как Туарег и Гранд Чероки, был на тест драйве Паджеро 4 дизель, запомнилось ощущение что на этом авто действительно пофиг на дорогу.Эти внедорожники рассматривал скорее для галочки,что бы просто понять что они из себя представляют, так как такие крупные авто мне вроде как и не нужны. Всё таки сначала больше склонялся к седанам и вроде как захотелось чего то типа « премиум». Посетил салон Ауди в Ярославле, так как у нас в городе нет, посидел в А4, но на тесте её не было, девушка менеджер практически уговорила проехаться на Ку5 двиг. 2.0.турбо 225 л.с., я сначала отказывался так как Ку5 брать не собирался,(вроде как нацелился на А4 с Кватро с 2.0. турбо, только ещё не решил с какой коробкой ДСГ или механика), но в такой А4 многое совпадает с Ку5, только в Ку5 коробка была уже обычный автомат,а не ДСГ, ну в общем я согласился. Первое ощущение — авто реально едет и хорошая шумка, салон тоже классный.
Добрый день!
Данный сайт очень помог в выборе авто, поэтому считаю необходимым поделится первыми впечатлениями. Субару Форестер 2008г. 2л., комплектация 4R. Всегда хотелось взять
Этой зимой наблюдал как человек весь день в наледи на Каме таскал вместо окуней свой Туссан (сцепление было сожжено в первый час) пока его не утащили УАЗиком. Субару всегда не нравилось внешним видом и большими свесами. Но проездив зиму с другом на его Аутбеке влюбился в машину. Зимнюю дорогу держит превосходно. А когда попали в пургу и меров 100 дорога была переметена полуметровым сугробом- включили понижайку и выкатились без проблем.Кстати только после этого за нами пошли две Нивы. Вопрос внешнего вида (и отчасти свесов) решился с выходом нового Форестера III.
Ездил три года на VW-Пассате 2000 г. (поддержанном, из Германии). Чудо — машина в плане удобств и комфорта, но очень низкая и передняя подвеска никакая в плане частой замены и дороговизны. На подхвате была у тестя «шестерка» для поездок в деревню, на рыбалку, по грибы. Но ее не стало и ситуация усугубилась. Выбрал поддержанную Хонду
Про ямы, ухабы просто забыл, в деревне по грязи не хуже Нивы, но и комфорт не очень. Японцы на всем сэкономили: пластик. звукоизоляция, климат-контроль, подогрев и т.д. Но понял: нужна такая, но поновее и комфортнее.
Начал поиск, в том числе по инету (спасибо ребятам, которые находят время для отзывов). по салонам, по знакомым. В результате остановил взгляд на Хонде
Хонда хороша, но идет уже новая на замену, да и привод не постоянный задка, а автомат, опыт уже есть, хотелось или постоянки или подключаемого водителем.
КИА грубоват (для меня). Митсубиси хорош на ходу, да и самый дешевый, но салон опять не тот. Ниссан удобен, особенно багажник, всякие подставочки. ящички, опять же дизель нашел, но панель убила, да и отзывы всякие.
Звоню мастеру своему, он говорит: погремушка. Заехали вечером с ребятами в салон Субару, сел в машину: видно, что люди на отделке не экономили, да и у двух родственников уже 9 и 5 лет служат. Всем довольны, но ремонт дороговат. Ну, тут дают гарантию, таблицу цен на ТО. Вроде нормально, модели 2 года. Все есть. Автомат брать не стал
Но тут японцы опять отличились: коврики, брызговики дорогущие, сигналку только у них (типа с гарантии снимут электрику). Взял коврики в салон на рынке за 500 р., в багажник за 400. Брызговики еще не нашел. Обкатку проходил тихо-аккуратно. На днях сделали ТО-0, машина пошла лучше, может быть от самовнушения.
Всех оценок выставить по высшему не могу, т.к. проехал чуть более 2200 км, но в целом хороша, по снегу идет. Со старта уходит уверенно, достаточно тиха. Все под рукой. Будет чем поделиться — напишу!
01.03.2007
Ну, вот и наездил я ровно 4500 км зимних дорог. Авто в целом неплохое. Но выявились некоторые нюансы.
Явно не хватает системы стабилизации курсовой устойчивости. Я по привычке после переднеприводных при вхождении в поворот на
Плохо трогается на снегу: чуть бугорок или замело, сразу в колеса в пробуксовку и пахнет жженым сцеплением. Правда, если перейти на пониженную, то идет легко. В ледяной колее на дороге ее мотает: видимо дает о себе знать разница между передней и задней колеями авто. Зато нигде не задевает!
Напрягает отсутствие бортового компьютера (градусник для этого явно недостаточен). Долго прогревается кожа сидений, по городу не успевает. Расход топлива не радует: по городу до 13 л\100 км, за городом меньше 11 не было. Заводится только с 3-ей попытки на морозе до 20 гр. Хорошо, что стоит в гараже. На дальних трассах не хватает слева опоры по локоть. При прохождении поперечных надолбов появился легкий резиновый скрип. Пару раз примерзало стекло, причем не к уплотнителю, а на выходе из резинки двери — чудеса. Если ложить резиновые коврики с высоким бортом, то у задних пассажиров ноги мерзнут — пришлось перейти на плоские.
Вот такие дела. Напишите, как вы в ледяные повороты входите! Доезжу до первого ТО, еще напишу.