положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Я не мастер письма, поэтому не судите строго.
Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))).
И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто.
Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.
Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.
Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.
—
Все:)
Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал
Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя
А как на этом автомобиле ездить зимой.
За руль машины попал случайно. Приехал в гости и удалось сесть за руль. Отзыв естественно не может быть полноценным, поскольку отражает очень короткий эпизод знакомства. Написан по наиболее ярким впечатлениям. Некоторые мелочи будут упущены.
— Внешний вид. Возможно поклонникам марки вид авто не очень нравится, у меня он не вызвал никакого отторжения. Но вместе с тем, если учитывать стоимость машинки, то, возможно, авто должно быть ярче. Мускулистый дизайн в других версиях Импрезы более интересен, ИМХО.
— Багажник. Очень мал. Я даже под пол багажника заглянул, но там запаска и места нет. Для небольшой поклажи сгодится. Большой семье в машине сложно будет разместить вещи. Но понравилась шторка, закрывающая багажника. Очень удобно и функционально.
Добрый день, уважаемые посетители сайта.
Итак, турбомашина проскакала 30000 км, пройдя очередное ТО (30000), при котором было сделано следующее по регламенту:
Вне регламента были заменены втулки стабилизаторов переднего и заднего, так как ввиду наших разбитых до безумия дорог втулки «приказали долго жить» незадолго до ТО.
Больше никаких проблем с автомобилем ни мной, ни сервисменами дилера не обнаружено.
—
—
Итак, сбылась мечта идиота).
Здравствуйте.
10 дней назад стал обладателем этого замечательного ведерка. Наездил только 500 километров, но первыми впечатлениями уже хочу поделиться.
Говорят, сервис на неё дорогой и продавать потом замучаешься)
Что ж, пришла пора написать и про субу:)
Спорт обвес, 2 литра, 150 бешеных японских пони, symmetrical AWD и наитупейший автомат:)
Начнем по порядку.
—
—
Первая часть была написана осенью, а затем наступила зима 2010, показавшая правильность моего выбора авто. Несмотря на небольшой клиренс, импреза ни разу не забуксовала, уверенно преодолевала занесенные снегом питерские дворовые проезды, не допуская заносов обгоняла по снежной каше остальных представителей своего класса. А однажды посрамила Санта Фе, владелец которого сначала не пропустил нас на выезде из двора, а потом зарылся в снегу и прибегнул к помощи лопаты. Оказалось, что его Санта — моноприводный американец. Пока он откапывался, импреза показала ему свой хвост и гордо удалилась, выбрасывая в воздух комья снега всеми четырьмя колесами.
В морозы заводилась всегда уверенно. Однажды перестала закрываться с брелка водительская дверь. Проблема решилась у дилера после мойки и согревания — замерзли контакты. Расход по городу в самые жестокие снегопады вырастал до 14 литров, сказывалось длительное движение на 1-2 передаче. Климат-контроль, обогрев сидений, зеркал функционировали адекватно. На работу и по делам ездил в легкой куртке, а в длительной поездке было тепло и без верхней одежды. Зимняя шипованная резина (Йокогама) оказалась шумной, с этим пришлось мириться. В тесноте заснеженных дворов получил мелкое повреждение (вмятину на задней правой двери, переходящую на заднее крыло), которую устранил у дилера по КАСКО.
В мае прошел ТО на 15 тыс. Стоимость ТО большая (11500 руб), но не запредельная. Самой дорогой деталью оказался фильтр салона (2600 р). В следующий раз куплю его в другом месте (от 500руб), благо дилером это не возбраняется. На днях получил первое неприятное впечатление от авто — обнаружил на крышке багажника три потека ржавчины
15.05.2010
Добрый день, леди и джентльмены!
Итак, «жемчужина» продолжает катиться по городам и весям центральной и северо-западной части всея Руси… Машинка обкаталась (по информации ОД, полностью «раскатывается» примерно к 9000 км пробега). На 8500 км пробега добавил 350 мл масла в мотор (Mobil 1 0W-40), т.е. данный расход после замены масла при «обкаточном» ТО-1600 км.
—
—
Всем добрый день, Уважаемые посетители сайта!
«Чёрная Жемчужина» — это название цвета по гамме Subaru. Точнее: Obsidian Black Pearl… Так как пробег ещё очень невелик (по сути, только пройдена обкатка), то вряд ли я смогу долго рассказывать о достоинствах, недостатках и т.п. Пока только первые впечатления…
После покупки сразу же поставили: алюминиевые защиты поддона и заднего дифференциала, а также сигнализацию с турботаймером….
Автомобиль приобретен в салоне новым в июле 2009 года. До этого были ВАЗ 2105, Тойота Карина 1990 года и Дэу Нексия 2004 года. После тойоты, с которой пришлось расстаться
Пока копил на авто, перечитал массу журналов, особенно разделы о типичых поломках и проблемах, надежности тех или иных машин. И вот, когда уже мог выбирать между новыми фокусом, астрой, лачетти, пыжиком, окташей и т.д., вдруг понял, что среди всего этого многообразия меня ничего «не цепляет». Совсем было решил отказаться от покупки и ездить дальше на «ксюхе», как совершенно спонтанно заскочил в салон «Субару». Сразу же получил часовой
В выборе между мощностью и практичностью, отдал предпочтение последней. В салоне предложили скидку 9% на авто с круиз-контролем, кожаным рулем и 6 подушками безопасности. Литые диски, климат-контроль, музыка были уже в базе. Сам автомобиль обошелся в 616 тыс. С защитой картера, брызговиками, сигналкой и страховками вложился в 700 тыс. Приятно удивила КАСКО — с моим стажем 23 года она составила 33 тыс., а уже через месяц она окупилась (поменял по страховке треснувшее от камешка лобовое стекло). За неполных 5 месяцев накатал более 10 тыс км. Были дальние поездки от 600 до 1200 км в один конец, а также мотания на дачу за 100 км от Питера, и конечно ежедневный трафик по городу на работу и обратно. Расход топлива за городом 7-8 литров на сотню, в городе 11-13 литров. Сейчас средний расход по компьютеру за 10 тыс км — 8,8.
Всем привет!
Вот я, наконец-то, стал обладателем Subaru Impreza WRX. Сначала планировал покупку 2.0 Sport, но когда увидел в салоне «ее», то сразу влюбился, да и скидка на нее хорошая была.
Машину покупал уф.дилера, очень дружелюбные ребята, все оформили быстро и без ошибок, доп. оборудование тоже быстро установили. Из допов советую ставить защиту картера, турботаймер и сигналку с турботаймером. До субару была ВАЗ 2112 (150 л.с.), Опель Астра 1,8 автомат.
Итак, начнем. Автомобиль мамы, куплен новым в салоне в июле 2008 года. Вернее, закан он был в январе с доставкой в апреле. В апреле пришла машина 2007 г.в. (по договору 2008). Дилер пытался уговорить взять эту и предлагал много чего установить и разные скидки на ТО. Но мы пошли на принцип и потребовали везти машину какого надо года. Дилер ругался, но машину привез. Неустойка была оплачена установкой дополнительного оборудования, что нас вполне устроило… Хотя я тут не рассказываю про геморрой со страховкой и мытарств с оформлением. Ну не будем, это на совести дилера и наверное любой поставщик не имея конкурентов (я имею в виду официальных) будет работать спустя рукава.
Теперь о машине. Машина хорошая — ничего не скажешь, вёрткая и быстрая. Прекрасная обзорность и удобная посадка, да и в целом эргономика и удобство пользования основными элементами управления нареканий не вызывают. Можно попенять лишь на нечеткую индикацию температуры у климат-контроля. Комфорт на уровне, особенно на фоне остальных Субару. При этих всех положительных качествах особенно раздражают бедная отделка и практически отсутствующий багажник. А в целом все очень и очень неплохо. Если не забывать про клиренс 155 мм, можно осторожно съезжать с асфальта, а зимой полный привод — есть полный привод. Сзади места достаточно для гольф-класса, правда удобств нет никаких, даже подлокотника. Свет был никакой, даром что ксенон. Поднимал и регулировал сам на стенде, потому что дилер с этой простой задачей связываться не стал.
Об обслуживании. Все как всегда у Субару. Дорого и
—
Всем привет.
Предыстория: в определенный момент я понял, что моя Хонда Сивик 2000 года выпуска себя уже изжила. Ездить было можно, ничего не отваливалось, но душа просила
Совершенно случайно зашел в салон Subaru, точнее, был силком затащен туда. Сам я не рассматривал Субару как автомобиль для себя. Обросшая мифами и легендами марка отпугивала мой кошелек и здравый смысл — «дорогое обслуживание», «самому внутрь не залезть, свечи не поменять», «дорого стоит» и так далее..
Доброго времени суток, уважаемые.
Итак, благодаря кризису, а точнее девальвации рубля,
В салоне дилера поставил сигналку с турботаймером, защиту картера и коврики, на летней резине аккуратно доехал до Южопортового рынка и там поставил диски на 16 и шипованную резину, т.к. периодически катаюсь по Золотому Кольцу и диким подмосковным дорогам, а там дорожные службы иногда не считают нужным очищать дороги от снега и льда. Потенциал полного привода открывается именно в таких условиях! В то время, как соседние машины-моноприводы пробуксовывая пытаются разгоняться в снежно-ледяной каше или с ледяного наста, суба, уверенно впиваясь четыря колесами, берет разгон… тут, конечно, надо без фанатизма.. ибо тормозит суба также, как и все остальные. Да и в целом при движении на прямой и в поворотах гораздо уверенней себя чуствуешь по сравнению с моноприводом.
Одним из вариантов покупки автомобиля был полуторолитровый Субару. В автосалоне облазил Импрезу целиком и полностью. Понравился салон. Очень много места, на втором ряду тоже норма. Удобно за рулем. Все кнопки (как мне показалось) на своих местах. Багажника нет (хэтч). Ну Бог с ним, мне не надо. Но как едет 1,5 литра? Вот в чем вопрос. Зову Манагера, он говорит — «Нормально едет». Я начинаю узнавать про
Сел я, пристегнулся, настроил спортивные сидения и зеркала (зеркала классные, но, как оказалось потом, нахрен не нужные!). Трогаюсь, гонять не собираюсь, ибо никуда не тороплюсь, да и вообще цель — посмотреть на подвеску… Дальше как в бреду! Планка упала и фиг знает, что там было. Расскажу только то, что помню. Двигатель крутится так, как будто он с колесами и не связан!! 5,5 тысяч, 6 тысяч…. Ужас. Первая — 80 км в час!! По Софийской я дошел до 140 на третьей! Но суть в том, что когда я увидел спидометр — не поверил! При развороте на 180 градусов решил чуть проехаться бочком (ибо опыт имею). Поддал газа и прошел его как по рельсам. Перегрузки прикольные!! Одно поразило — чуть не выпал на пассажира, боковая поддержка кресел
На одном из перекрестков поравнялся с нами Лансер 2.0 (с красивым спойлером, понтовый такой). Водитель, парень лет 25, глянул так на нас и кивнул, мол, поехали. Я согласился. А Манагер мне и говорит: «Вы пропустите его на пару корпусов вперед, а уж потом газ нажимайте». Я так и сделал). Ну и кайф!!! Мы его объехали как стоячего. Вот
Доброго времени суток…
При покупке автомобилей так или иначе читал отзывы, узнавал мнения, но в этот раз все произошло вообще спонтанно.
Салон Субару посетил вместе с товарищем, он ходил вокруг до около Форестера, мечтая его когда-нибудь приобрести, я же в то время уже нацелился на Хьюндай Туксон и собирался внести залог.
Доброго дня товарищи!!))
Решил поделиться впечатлениями, т.к. перед покупкой на этом форуме просиживал немалое время, надеюсь моя информация тож кому-нибудь пригодицца. До славного момента приобретения, бороздил дороги исключительно на отечественных драндулетах. В рядах стойких поклонников Субар замечен не был. И вот пришло время менять мафынку….. тем более социальный статус начал позволять пользоваться туалетной бумагой с ароматизаторами))))
Мучительный выбор будущего авто, определил узкий круг претенденток: Лансер 2,0, Астра, Вольво 40, Мазда 3, но взглянув на бесконечные очереди жаждущих, решено было плюнуть на все и приобрести проездной в метро….. И как всегда получается, знакомый завез в Субару центр, оценив внутренний интерьер, почувствовав себя на своем месте, молниеносно было принято решение о покупке моей славной мафынки.
Появился хруст в передней подвеске, чудовищный расход, от — 15-20 на сотню бензин лью 96 нефтяной так написано на колонке, задние сиденье гремят, вытекло почти все масло из усилителя руля, приехал на станцию Субару загнал. Забрал на следующий день по гарантии сделали только усилитель руля, а вот что втулки оси маятникового рычага хрустят это не гарантийный случай я в шоке. Сервис просто отвратительный, где можно узнать гарантия это или нет.
Можно ли на 15 диски поставить резину высотой на 70 на зиму у нас здесь такое бывает просто жуть.
Вопрос всем субаристам, подогрев двс какой на зиму можно поставить?
Ну вот подбираемся к червонцу уже! Что удивляет, машинка всё еще раскатывается, и скаждым днем всё лучше. Работать стала мягче, еще тише, плавность хода возросла.
Удивляют по прежнему 2 вещи:
1-электронная педаль газа: то тупит то нет. Если ви например ехали по трассе и заехали в город, машина реагирует на нажатие газа быстрее и задорнее, день покатался по пробкам…всё начинает тупить. Лечу тем, что просто даю двигателю раскрутку пару раз тыс до 6-7, тупость пропадает. Да и бензин влияет. Часто не чередуйте и не заливайте меньше 15 литров, а то у маня датчик топлива «падал в кому» и не показывал. Но успокою сразу, лечилось как ни странно всё само: либо на след заправке либо по прошествию времени.