Отзыв Suzuki Vitara 2015 (Сузуки Витара) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. — 1 159 000 руб. (август 2015г.).

Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали — немного сырой.

Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: grif76

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Первая Сузучка. 1999 года.

Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Недорогой в эксплуатации
  • Очень высокая проходимость
Слабые стороны:
  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skiman5

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

Сильные стороны:
  • Проходимость
  • Управление
  • Адекватные тормоза
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Поведение на трассе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ockap102

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

1.Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но чего-то не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке чего-то посвежей в плане дизайна или чего-то харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.

Сильные стороны:
  • Надёжность, пока не подводила!
  • Полный привод постоянный и понижайка
  • Недорогая в обслуживании
  • Не интересна угонщикам и ГАИ
Слабые стороны:
  • Шумновата
  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
  • Музыка просто отстой
  • Низкий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skorpion mc

Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Витара) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Владельцем этой машины был недолго, но в душу она мне запала! Продавать совсем не хотел и не планировал. Просто другую машину предложили по хорошей цене. Жду, когда выйдет новый кузов Гранд Витары, возможно пересяду опять.

Достоинства авто:

  • Внешний вид
  • Устойчивость в поворотах
  • Привод ГРМ на цепи
  • Всеядна, на 92ом работает без перебоев

Да, не бывает машин без недостатков. Общее впечатление о машине положительное.

Недостатки авто:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: diso

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.

Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!

Сильные стороны:
  • Оправдывает свою цену на 100%, цена-качество-дизайн
  • Экономичный двигатель для данного класса паркетников, кушает в меру и не разоряет на бензин
  • Вполне адекватные цены на обслуживание, если расходники покупать и менять не у дилера!
  • Проходимость для данного класса хорошая, но если с головой дружить!
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель — 2 литра, для обгонов по трассе не хватает мощности!
  • Пепельница расположена в неудобном месте, во время движения, особенно ночью, очень отвлекает от дороги
  • Шумоизоляция не на высоте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skorpion mc

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Говорят, что вся японская армия покупает внедорожники у Сузуки. И это понятно — надежная, по армейски крепкая машина с типично мужским характером в управлении. Взял ее не так давно, поэтому будет пока предварительный обзор, а потом допишу, как она в эксплуатации и ремонте, через годик — самому интересно)

Пробег 120 000, очень оберегаема и любима в предыдущей семье, из первых рук, цвет бежевый, грязь на нем вообще не видна. Подогревы зеркал и сидений, музыка, тонировка, обвес по кругу, противотуманки, 2 подушки безопасности, зубастая нештатная резина 235/70/16, за счет чего машина выглядит высокой и хищной. Лифт передних сидений + очень классная доп.опция — регулируемый валик в поясничной области — низкий поклон предыдущим хозяевам, что заказали! Музыка СД Пионер, сабвуфер, 4 динамика.

Очень нравится регулируемая скорость работы дворников, была такая в последний раз на Мазде, удобно. Кондиционер — просто зверь! Оно и понятно, для такого большого салона, да и хозяин как раз на нем трубочку поменял и заправил прямо перед продажей. Сиденья в меру жесткие, в меру удобные, по привычке подложил под попу кусок нат. меха из старой дубленки — сразу стало комфортнее, и попа не потеет) Сзади за водительским сиденьем помещаюсь отлично (я худощавый, рост 185) если коленки в стороны, но не знаю, как там будет тучным товарищам — удобно ли? Нам то главное, чтобы детское сиденье нормально вставало)

Сильные стороны:
  • Высокая
  • Солидный внешний вид (у меня она с обвесом)
  • Крепкая (рама)
  • Безопасная
  • Проходимая (не паркетник)
  • Надежная (по отзывам)
  • Всё есть!
  • Очень маленький расход топлива для внедорожника
  • 92 бензин
  • Удобная задняя дверь
  • Отличные тормоза
  • Мощный кондиционер
  • Комфортная (для рамника) подвеска
  • Регулируемые спинки задн.сидений
  • Компактность, для города и парковки
Слабые стороны:
  • Сзади не слишком просторно
  • Говорят, что багажник небольшой, но мне понравился (если саб не ставить)
  • Чистый внедорожник — комфортная скорость до 100-110 км/ч
  • Типично «мужское» управление с МКПП (не для девушек)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: поль

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

Наконец-то прошел первый год владения СГВ, поломок, 3 раза тьфу, не было, заливал только бензин и омывайку стекол, машина заводилась всегда с первого раза и довозила менятуда, куда нужно.

Сделал перед праздниками ТО 15 тыс. или 1 год, все прошло отлично, мастер был вежлив и по просьбе присутствовать в зале, где делают ТО, не отказал и провел меня к машине, весь процесс наблюдал своими глазами. Честно говоря, не люблю оставлять машину без присмотра, особенно когда в ней копаются мастера))) В принципе автомеханик попался толковый, все посмотрел, проверил, все в норме, только один косяк нашли при проверке ручника. Слесарь сказал, что необходимо подтянуть, т.к. очень высоко задирался рычаг, в итоге вылилось гарантийным случаем, т.к. при регулировки выяснялось, что в заднем правом колесе стоит натяжитель от левого колеса, это заводской косяк, в итоге весь год тормозил 3 колесами))), но судя из слов мастера тут ничего страшного не было, т.к. задние тормоза барабанные и они в основном только подтормаживают, основными являются передние. Честно говоря, я и не заметил, что оказывается у меня весь год одно колесо неправильно тормозило))), руль не вело и ничего плохого не происходило, в итоге заменили на правильный натяжитель и отрегулировали ручник, теперь все в порядке.

Сильные стороны:
  • Стала шустрей набирать скорость, меньше тупит при нажатие на газ, это радует, но машинка все-таки становится резвой после 3000 оборотов, до этого не погонять
  • Надежность, 3 раза тьфу, очень радует, появляется уверенность в своей машине, что всегда заведется и куда надо доедет, это огромный плюс
  • Климат очень хорош, всегда работает как нужно, стекла не потеют и в салоне всегда комфортно
  • До сих пор нравится внешний вид и эргономика салона и багажника, пока не было случая нехватки багажника, все влезает и еще место остается
  • Полный привод и клиренс (бордюры, сугробы и грязюка в меру ни по чем)
Слабые стороны:
  • Появляются периодически сверчки в центре торпедо, причем не постоянно: то есть, то нет.Иногда раздражает, лечится музыкой
  • Очень сильно раздражает вибрация на ручке МКПП, не думал, что такое вообще могло быть, если все время держать руку на рычаге, особенно в пробке со временем рука начинает гудеть)))), повезло тем… у кого АКПП
  • За год пластиковые стекла фар и задних габаритов поцарапались, причем, я так понял, от протирания от грязи, но такого у меня не было ни на одной машине, слишком уж нежный пластик, не смертельно, но и неприятно!
  • Шумность в салоне и про музыку даже нет слов)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skorpion mc

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Сузуки Гранд Витара, 1998гв, Сборка — Япония.

Уже более 10 лет непрерывно езжу на СГВ и не могу на нее нарадоваться. Машина радует добротным отношением и содержанием. За все время только один раз случилась поломка в дороге (пробег 265ткм), потребовавшая вызова эвакуатора — и то по вине автосервиса, который не смог диагностировать выход из строя шруса (родного!) при двух предыдущих обращениях (срабатывал сигнализатор АБС при поворотах). Машина способна еще немало пробежать, так как полностью работоспособна. Одним словом — 310000км на одном дыхании верой и правдой. Рамная конструкция оправдала ожидания — тележка очень крепкая, катит отлично и в грязь, и в снег, и по колодцам, и по бордюрам. В последнее время вырос расход топлива (по городу 13-15л!) — толи пробки усиливаются, толи что еще, по весне буду диагностировать.

Сервисы Сузуки все вызывают дикое раздражение. Машины там не любят и все делают абы как. Был на разных, не понравилось везде. Продать ее никогда не хотел. Запчасти старался ставить оригинальные. До 200ткм ничего не менял, кроме расходников и один раз рулевых наконечников! Еще текла трубка гидроусилителя (менял), и через пять лет сдох кондиционер — где-точто-то стало систематически пробивать (коктейль Лужкова, наверное) — сначала не стал тратить денег на восстановление, а потом привык и без него, так как длительных поездок мало, все время то из машины, то снова в машину. После 200ткм менял радиатор, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступиц (задние подшипники строго больше 100ткм не ходят!), датчики абс, цепи ГРМ, вроде по-крупному все!

Сильные стороны:
  • Надежность, добротность, неприхотливость, отбивает все в нее вложенное с лихвой
  • Рама, полный привод, высокий клиренс — для города плюс!
Слабые стороны:
  • Сервисы нормальные в Москве отсутствуют
  • Комфорта для длительных поездок маловато

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: barsuk28

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток!

Решил переодически добавлять отзывы про свою СГВ, вот и прошли 10 тыс. км, пока 3 раза тьфу)))))), все работает и не доставляет хлопот, могу написать следующее: за этот пробег машинка стала шустрее передвигаться, причем это реально ощутимо т.к. раньше на низах она была туповата. Но сейчас кажется, что педаль газа стала откликаться на нажатие более уверенней, скорость набирает хорошо и это начинает радовать. Бензин поглащает 12-13 л на 100км, проверяю до сих пор т.к. заправляюсь, когда загорится лампочка, по деньгам 1350-1400руб. бак 95-го, его хватает на 450-470 км. Езжу исключительно в городе, думаю на трассе расход будет меньше.

Да в начале осени ездил в Смоленскую обл. на свадьбу к своему брату, так по трассе в реале проверил на предельную скорость, могу уверенно сказать, что до 185 км/час разгоняется, но очень долго, особенно начиная от 165 до 185, по тахометру в этот момент 5500 оборотов и дальше просто жалко мучать машинку, двигатель и всевозможные шумы увеличиваются в разы, но разговаривать вполне сносно, что бы услышать музыку приходилось делать погромче, повторяясь могу сказать — музыка полное Г….о, басов практически нет, одним словом балалайка. По проселочной разбитой дороге едет уверенно и на незначительные ямки реагирует упругим восприятием амортов, но на кузов особо не пробивает. Когда катались в свадебном кортеже было жалко смотреть на легковушки, которые там присутствовали, т.к. дороги там просто ужасные, и добираясь от одного места до другого, на некоторых участках все ползли как черепахи, так и хотелось нажать тапочку и всех обогнать, но сами понимаете не на офроуде и не на гонках, так что приходилось скучать и лениво наблюдать этот черепаший ритм.

Сильные стороны:
  • Оптимальный расход топлива для внедорожника. 12-13 л на 100км
  • Современный внешний вид.
  • Цена, качество и надежность.
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция средненькая.
  • Музыка полное г……..о

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skorpion mc

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Данный аVтомобиль купил мой отец. Почему именно эту марку и модель? Родственники продавали двухлетнее авто ниже рыночной стоимости, за машиной аккуратно ухаживали, машина еще на гарантии (пробег — 70 тыс. км.) Пришлось и мне некоторое время на ней поездить, в том числе и на довольно большое расстояние — 600 км на север России, туда и обратно, итого 1200 км почти за сутки. После чего и решил написать этот отзыв…

Первое, что меня удивило, как только я первый раз сел за руль — отвратительная (иначе не скажешь) управляемость. Автомобиль очень сильно чувствует колейность, машину приходится буквально ловить! Если колея на асфальте станет неожиданностью, то машина становится просто опасной, управлять крайне сложно! То же с любыми продольными неровностями. Резина, к слову, стоит свежая (Бриджстоун), колеса отбалансированы, сход-развал нормальный.

После попадания в любую колдобину на асфальте начинается болтанка, и опять машину ловишь… В немалой степени этому способствует жесткая подвеска, и относительно небольшой вес машины. На любых неровностях зад ощутимо переставляет, при движении по прямой авто сильно «козлит». Комфортно на этом авто можно передвигаться только по ровному асфальту. Зачем такая жесткая подвеска на этом, скорее городском джипе, не понятно. Может быть, я немного преувеличу, но у меня рессорный утилитарный Лэнд Крузер — 60 идет помягче.

Сильные стороны:
  • Японская сборка

  • Умеренный расход топлива

  • Возможность подключать передний привод на скорости
  • Слабые стороны:
  • Эргономика — отвратительная для машины такого ценового класса

  • Ходовые качества — оцениваю как плохие, машина иногда просто опасна

  • Нечеткая и очень задумчивая АКПП

  • Шумные двигатель и отделка салона

  • Очень маленький багажник
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: shans-bio

    Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Доброго времени суток уважаемые автолюбители!

     

    Переборов свою лень и решил написать отзыв о своем, очередном приобретении, которым является Сузуки Гранд Витара 2008г.в. (2л, 140л.с., МКПП, в базовой комплектации). Сеё творение японского автопрома решил приобрести в целях экономии и начитавшись отзывов на данном сайте, до этого владел ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, Шкода Октавия 98г.в, Хэндэй Лантра 93 г.в., и Форд Эксплорер 2002г.в., да про последние 2-е модельки есть отзывы, можете почитать если не лень, а Лантрочка до сих пор служит средством передвижения моей жены.

    Сильные стороны:
  • Современный дизайн
  •  

  • Цена не завышена
  • Богатая базовая комплектация. Есть все что необходимо и даже более того
  • Расход топлива
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  •  

  • Слабый мотор
  •  

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: skorpion mc

    Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Изначально был настроен на Шевроле-Трэкер, это американский аналог SGV, поскольку их сейчас довольно много везут с аукционов Канады / США. Просмотрел довольно много вариантов, но почти везде что-то настораживало, где-то просто не устраивал пробег, где-то — цена. В итоге — стал обращать больше внимания на варианты SGV и нашел вполне боевой аггрегат, с пробегом 124 000.

    В изученной прессе очень точно описывается «внедорожный» характер машины — с виду, благодаря современному облику кажется очередным «паркетником», но на деле это совсем не так, в чем мне пришлось (или — посчастливилось) убедиться на собственном опыте в поездке по Карелии. Забирался в лесную грязь, при включенном полном приводе (без понижающей) на «лысоватой» резине для трассы — уверенно гребет, естественно, сажать на брюхо ее не стоит (такой цели и не стояло:)).

    Примерно двадцатипятиградусный подъем по осыпащейся дороге из «салата» из мелкого гравия и валунов размером с дыню, с объездом таких же, торчащих из земли — прополз на понижайке, переживал за сцепление (долгих лет ему жизни:)), но ничего, даже не запахло «жареным»! Два небольших минуса — отсутствие блокировки и низковатая (для джипа) посадка. Обидно, но последнее не вылечишь простой заменой резины на более высокопрофильную, максимальный вариант — 75 на шестнадцатых дисках, дальше — начинает цеплять за арки (хотя с виду этот запас кажется бОльшим).

    По поводу поведения на трассе и управляемости — в имеющихся отзывах все описано довольно точно, за счет рамы на серьезных ухабах машину «переставляет», но, во-первых — этот эффект сводится практически к нулю, если перед выбоинами сбрасывать газ, а во-вторых — это особенность всех рамных (читай — настоящих) внедорожников, за проходимость надо платить.

    Еще один «рамный» минус — поведение в асфальтовой колее, эффект похож на попадание в выбоины, поэтому лучше стараться ехать «сверху», либо держать подходящую небольшую скорость и следить за тем, чтобы окружающие не покушались на вашу полосу.
    Повороты в 90 градусов спокойно проходит на 40 км/ч.

    Что касается динамики и скоростных качеств — ручная коробка в сочетании с V6 оставляет вопросы только по качеству главной составлюящей аVтомобиля — той, что между рулем и сиденьем. Естественно, это не шестерка BMW, но мы ведь и не ждем такой прыти от джипа, верно? Насчет «крейсерской» скорости — мне эта оценка в предыдущих отзывах показалась заниженной. По плохой дороге я, по вышеупомянутой причине, больше ста десяти и не поеду, но на хорошей трассе (например на кольцевой) — и на ста сорока дорогу держит уверенно (правда, резина у меня — 225).

    В отношении комфорта — меня почти все устраивает, все приборы расположены идеально, свет — уверенный, багажник — большой (легко влезают 4 рюкзака 100-120 литров, несколько продуктовых пакетов и гитара), на заднем сиденьи втроем — тесновато, зато с парковкой проблем не возникает. Не очень удобны сами сиденья, особенно чувствовалось поначалу, сейчас — уже привык.

    Сильные стороны:
  • Соотношение цена / качество

  • Динамика

  • Проходимость

  • Маневренность

  • Объем багажника

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Управляемость (на плохом асфальте)

  • Безопасность (как следствие управляемости на плохом асфальте)

  • Отсутствие блокировки дифференциала

  • Низковатая посадка (для джипа)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: crimsonpath

    Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

    Машину изначально купил отец 2004г. (пригнали из США) пробег был около 100тыс. (так по крайней мере было на спидометре). Мне она досталась в декабре 2006 с пробегом 150тыс. катаюсь на ней до сегодняшнего дня 11.01.2008 пробег 230тыс. Что касается ремонта то отец поменял сальники на коробке автомат (потек) и ВСЁ.

    Потом она досталась мне и тут у неё начались тяжёлые будни без выходных и праздников!
    Я лазил на ней там куда нормальному человеку даже и смотреть страшно. Что сказать, проходимость у неё дика, полное отсутствие свесов с заде и с переде, высокий клиренс и сноровка помогает пролезть везде. Жаль только нет задней блокировки моста. Тут возникает такая интересная веешь, что когда едешь по ровной поверхности (будь это снег, грязь или ещё чего) то всё СУПЕР, но стоит только каким-то колесам свеситься то тут доходит до маразма, свесившиеся колёса крутятся в воздухе, тогда как другая половина машины стоит на жёсткой опоре и если БЫ она хоть чуть помогла то даже не заметишь преграды. Хочу отметить что застревал там откуда меня потом трактором было тяжко достать это было не однократно, раньше считал сейчас уже и не парюсь.

    В городе если есть возможность объехать по обочине или залезть на бордюр то я даже не задумываюсь ЛЕЗУ. Притормаживать на кочках зачем!!!! По поводу безопасности, тут такая фишка всё хорошо, но только на асфальте это не машина, а кубик на колёсах, особенно на скорости. Поэтому если надо маневренность на скорости чтоб избежать неприятности то это не про неё, но зато если таранить то рама делает своё дело (сам пробовал, пол ВАЗ-а 2109 оторвал, зацепил рамой) вот и решайте как она безопасна или…

    Сильные стороны:
  • Неубиваемость
  • Слабые стороны:
  • Расход
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: сергей-039

    Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Как и в любом другом авто есть свои плюсы и минусы. В целом машина понравилась. Теперь подробности. Пробег с момента покупки (конец мая) составляет 8000 км. Двигатель 2 литра 140 л.с., коробка автомат, разные приятные мелочи – магнитола с чейнджером, ксенон, люк, кожа и т. д.

    Скажу сразу, что с практически всеми недостатками можно мирится (некоторые на них не обратят внимания). Автомобиль жесткий, подвеска собирает все мелкие неровности (именно мелкие), хотя к 3000 км. стала ездить мягче или просто привык. Работа именно передней подвески на мелочи по звуковому сопровождению не идеальна. На лесных дорогах всё наоборот — мягко и тихо.

    Салон очень комфортный и удобный – всё на своём месте. Очень приличная комбинация приборов, интересная подсветка. Управление магнитолой и климатом вполне логичное. Неплохие боковые зеркала — обзорность идеальная.

    Сильные стороны:
    • Внешний вид
    • Удобный и красивый салон
    • Проходимость
    • Разумная цена
    Слабые стороны:
    • Жесткая подвеска
    • Слабоват двигатель

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: andrew

    Отзыв Suzuki Vitara Metal Top (Сузуки Витара) 1989 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

    Автомобиль купил в 2005 до рестайлинга. Основные задачи при покупке — компактный джип, проходимость, коробка автомат. Эксплуатация — поздки по городу и на дачу. Сравнивал Хонда СR V, Мицубиси Оутлендер, Тойота RAV 4, Субару Forester По стоимости у меня было в районе 30 000 долл.США подходил только Сузуки ну и проходимость у него была выше чем у конкурентов. Остальные были все дороже 35 —40 тыс. Хотя до сих пор жалею что не подождал и не взял Субару Форестер.

    Достоинства:

    • Хорошая проходимость.
    • Рамная конструкция.
    • Понижающая передача.
    • Надежность в эксплуатации.
    • Хорошая обзорность — в боковые зеркала все хорошо видно.
    • Поломок, дефектов — нет. Ничего не скрипит и не отваливается.

    Прошел пока 31 000 км — делал 2 ТО и менял тормозные колодки — все больше затрат никаких.

    Недостатки:

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: suzuk

    Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Дамы и Господа!

    Я люблю Suzuki Grand Vitara! Люблю и все. Люблю за красоту, за скорость, за возможность видеть все в зеркалах, за мгновенное ускорение несмотря на автомат, за доброе отношение ко мне чайнику на московской дороге. За то что когда засветился значек 4wd она вынесла меня из самой ж..пы севских джунглей продавив новую колею в черноземной грязи и просеку в приграничном заколдованом лесу. Вобщем все в ней красиво. Всем советую.

    Она первая у меня понимаете?

    Сильные стороны:
    • Все.
    Слабые стороны:
    • Нет.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: бездорожник

    Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
    • Качество японцев
    • Рамный
    • Проходимость
    • Удачный дизайн
    Слабые стороны:
    • Отсутствие контрольнай лампочки топлива до 2002 года.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: 085

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Suzuki