положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Данный аVтомобиль купил мой отец. Почему именно эту марку и модель? Родственники продавали двухлетнее авто ниже рыночной стоимости, за машиной аккуратно ухаживали, машина еще на гарантии (пробег — 70 тыс. км.) Пришлось и мне некоторое время на ней поездить, в том числе и на довольно большое расстояние — 600 км на север России, туда и обратно, итого 1200 км почти за сутки. После чего и решил написать этот отзыв…
Первое, что меня удивило, как только я первый раз сел за руль — отвратительная (иначе не скажешь) управляемость. Автомобиль очень сильно чувствует колейность, машину приходится буквально ловить! Если колея на асфальте станет неожиданностью, то машина становится просто опасной, управлять крайне сложно! То же с любыми продольными неровностями. Резина, к слову, стоит свежая (Бриджстоун), колеса отбалансированы, сход-развал нормальный.
После попадания в любую колдобину на асфальте начинается болтанка, и опять машину ловишь… В немалой степени этому способствует жесткая подвеска, и относительно небольшой вес машины. На любых неровностях зад ощутимо переставляет, при движении по прямой авто сильно «козлит». Комфортно на этом авто можно передвигаться только по ровному асфальту. Зачем такая жесткая подвеска на этом, скорее городском джипе, не понятно. Может быть, я немного преувеличу, но у меня рессорный утилитарный Лэнд Крузер — 60 идет помягче.
Автомобиль купил в 2005 до рестайлинга. Основные задачи при покупке — компактный джип, проходимость, коробка автомат. Эксплуатация — поздки по городу и на дачу. Сравнивал Хонда СR V, Мицубиси Оутлендер, Тойота RAV 4, Субару Forester По стоимости у меня было в районе 30 000 долл.США подходил только Сузуки ну и проходимость у него была выше чем у конкурентов. Остальные были все дороже 35 —40 тыс. Хотя до сих пор жалею что не подождал и не взял Субару Форестер.
Достоинства:
Прошел пока 31 000 км — делал 2 ТО и менял тормозные колодки — все больше затрат никаких.
Недостатки:
—
—
Приветствую всех владельцев сузуки гранд витара!
Машинке моей 2002 года выпуска почти 200000 тысяч пробега. это моя рабочая лошадка. До меня пробежала 150000 км на севере (новый уренгой, Ямал). А там она работала в таком режиме-утром 150 км, потом 8 часов не глушиться и 150 км в городок. Врать не буду, что по запчастям там менялось не знаю, но по словам нашего начальника только расходники. Так вот,пришла она ко мне, в идеально внешнем состоянии, в 2005 году. Даже аккумулятор родной.
Что когда менялось, сейчас не вспомню, но за 50000 км по до мной были заменены: аммортизаторы все, правый пер. подшипник ступицы, косточки, свечи каждые 7500км (может плохие заправки), трубку гидроусилителя, все цепи двигателя (3 штуки (вроде) + натяжители + успокаители). Чехлы шрусов по 2500 руб. за одну, а так же все масла и жидкости. Вроде как всё.
Я профи со стажем 25 лет. Ездил почти на всём.
Однажды зимой в сильный мороз, двигаясь по трассе разогнавшись до 80 услышал душераздирающий вой по всему салону сравнимый с радиозвуком УКВ частоты. При снижении скорости вой исчезал. И так повторяется каждый сильный мороз по сей день. Причины устраняю следующим образом: загоняю в тёплое стойло на полчаса. И вой исчезает. Даже если мороз крепчает. В сервисе нет возможности показать эту причину. А на словах они не понимают. Но зима на этом не закончилась. Внезапно потекла печка. Пришлось менять. Втулки стабилизатора напоминают мне о приходе весны. Мне кажется, что подушка безопасности, убедившись в моей спокойной езде, после 100 тысяч ушла на пенсию. Ручка задней двери ломается уже не в первый раз.
В заключении скажу, что Vitara не плохой надёжный друг.
Купил в Автодине летом 2004 г., ждал 3 месяца, не знаю что на народ нашло, за тридцатку зелени вроде бы не должно быть проблем с покупкой…
Купил, машина хорошая, ездить приятно, правда расход приличный для 2.5 л движка 13-18 л, но по городу и с «автоматом», но в целом — терпимо.
Езжу немного, есть служебный автомобиль, каждая поездка в радость. Прочтал в отбзорах про слабую коррозионную стойкость — мою тщательно всю, особенно — днище и радиатор (говорят — трубки коррозируют). После очередной мойки решил осмотреть днище — кругом обнаружил ржавчину, притом даже в тех местах, где вообще вода, а уж тем более соль не попадают — на сварке усилителя переднего бампера, идеально чистое светлое касочное покрытие под бампером ни капли грязи, туда она вообще не попадает и противная ржавая желтизна — вот блин! Заржавели подпятки под домкрат, сварные швы буксирной проушины, полезло пятно из под антигравийной мастики под левым крылом, кстати под левым крылом вообще почти не обработано мастикой, не поверю, что по технологии левая и правая сторона отличаются. Это на машине прошедшей 8 тысяч, ездящей зимой всего 3 раза и то, в основном, по дорогам не обработанными никакими реагентами! Расстроился, подъеду к дилеру, попробую предъявить претензию, хоть домастичат, а уж мовиля потом сам долью.