180000 — 900000
фотогорафия Suzuki Grand Vitara FT рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

…Когда кто-нибудь из моих друзей видел меня на этой машине, он обычно удивлялся и спрашивал: «Неужели ты поменял на ЭТО свой “Патриот”?» Я каждый раз успокаивал: нет, не поменял. Это машина жены. А я так, катаюсь иногда…

Героиней этих диалогов была трехдверная «Сузуки Гранд Витара» предыдущего поколения, 2005 г.в., с двигателем 1.6 (94 лошади) и АКПП. Моей жене ее купили родители в 2008 году — у знакомых, с небольшим (около 40 тысяч) пробегом. Я начал ездить на «Гранд Витаре» только в сентябре прошлого года. Поскольку катается моя жена немного, пробег составлял на тот момент всего лишь 68 тысяч. Состояние автомобиля было практически идеальным — на кузове ни малейшего намека на коррозию, все работало как часы. Слегка подсекал глушитель — но с этим можно было повременить до ежегодного ТО.

Первые же мои поездки на «Гранд Витаре» вызвали достаточно сложные ощущения. Для начала о минусах. Они, естественно, вполне субъективны и для кого-то, может быть, недостатками не покажутся.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт водителя и переднего пассажира
  • Маневренность
  • Полный привод
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель
  • Мало места сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shiden

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Первая Сузучка. 1999 года.

Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение. Все-таки через пару месяцев я решил ее чуть-чуть подшаманить по мелочи – подвеска гремела, ролик натяжителя шумел, рейка подтекала и т.п. Все оказалось очень дешево и несложно, обошлось всего лишь примерно в 300 долл. Втулки резиновые вообще чуть ли не от Москвича подходят и вообще все очень недорого оказалось на удивление. Но как она резво и красиво побежала после ремонта! Как олень! И так упруго и бесшумно! И расход был чуть больше 10 литров. А потом настала зима и она на летних шоссейных покрышках проходила без проблем по такому глубокому снегу, что я поверить не мог, когда обернулся назад и посмотрел на глубину колеи! И тут я в нее влюбился, притом как-то фатально, безумно! В общем, прослужила она еще года 2-3 верой и правдой, никаких проблем не доставила при безжалостной эксплуатации. Только однажды зимой перестал включаться передний привод. Оказалось отгнил один проводочек на включение пневмомуфты и дырочка была в пневмошланге. Проводочек подпаяли и защитным герметиком смазали, трубочку заменили – все это стоило сущие копейки. Совет – перед зимой нужно проверить привод включения переднего редуктора, а именно состояние трубок пневматики (если в трубке конденсат, то зимой замерзнет и «перекроет кислород») и чтобы контакты не отгнили, это все бесплатно будет.

Тем не менее решил я эту машину продавать, все-таки изнасилована она была мной безбожно, и хотя по-прежнему все надежно работало, но уже пошла коррозия по порогам приличная.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Неприхотливость
  • Недорогой в эксплуатации
  • Очень высокая проходимость
Слабые стороны:
  • Салон и багажник не назовешь просторными, машина создана не для дальних поездок и не для скоростных дорог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skiman5

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).

Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.

Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но чего-то не хватает. Качество пластика оставляет желать лучшего, но опять же смотря с чем сравнивать. Сиденья удобные, но в дальней дороге устаешь. Обзор на высоте, помогают большие лопухи и высота авто.

Сильные стороны:
  • Проходимость
  • Управление
  • Адекватные тормоза
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Поведение на трассе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ockap102

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!

Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:

1.Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но чего-то не видать даже какой-нибудь информации про обновление, а жаль, начинаю уже задумываться о покупке чего-то посвежей в плане дизайна или чего-то харизматичного, что типа Хамера Н3, Чероке последней модели или Командира и т.п.

Сильные стороны:
  • Надёжность, пока не подводила!
  • Полный привод постоянный и понижайка
  • Недорогая в обслуживании
  • Не интересна угонщикам и ГАИ
Слабые стороны:
  • Шумновата
  • Двигатель 2л (140л.с.) слабый
  • Музыка просто отстой
  • Низкий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skorpion mc

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.

Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!

Сильные стороны:
  • Оправдывает свою цену на 100%, цена-качество-дизайн
  • Экономичный двигатель для данного класса паркетников, кушает в меру и не разоряет на бензин
  • Вполне адекватные цены на обслуживание, если расходники покупать и менять не у дилера!
  • Проходимость для данного класса хорошая, но если с головой дружить!
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель — 2 литра, для обгонов по трассе не хватает мощности!
  • Пепельница расположена в неудобном месте, во время движения, особенно ночью, очень отвлекает от дороги
  • Шумоизоляция не на высоте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skorpion mc

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Говорят, что вся японская армия покупает внедорожники у Сузуки. И это понятно — надежная, по армейски крепкая машина с типично мужским характером в управлении. Взял ее не так давно, поэтому будет пока предварительный обзор, а потом допишу, как она в эксплуатации и ремонте, через годик — самому интересно)

Пробег 120 000, очень оберегаема и любима в предыдущей семье, из первых рук, цвет бежевый, грязь на нем вообще не видна. Подогревы зеркал и сидений, музыка, тонировка, обвес по кругу, противотуманки, 2 подушки безопасности, зубастая нештатная резина 235/70/16, за счет чего машина выглядит высокой и хищной. Лифт передних сидений + очень классная доп.опция — регулируемый валик в поясничной области — низкий поклон предыдущим хозяевам, что заказали! Музыка СД Пионер, сабвуфер, 4 динамика.

Очень нравится регулируемая скорость работы дворников, была такая в последний раз на Мазде, удобно. Кондиционер — просто зверь! Оно и понятно, для такого большого салона, да и хозяин как раз на нем трубочку поменял и заправил прямо перед продажей. Сиденья в меру жесткие, в меру удобные, по привычке подложил под попу кусок нат. меха из старой дубленки — сразу стало комфортнее, и попа не потеет) Сзади за водительским сиденьем помещаюсь отлично (я худощавый, рост 185) если коленки в стороны, но не знаю, как там будет тучным товарищам — удобно ли? Нам то главное, чтобы детское сиденье нормально вставало)

Сильные стороны:
  • Высокая
  • Солидный внешний вид (у меня она с обвесом)
  • Крепкая (рама)
  • Безопасная
  • Проходимая (не паркетник)
  • Надежная (по отзывам)
  • Всё есть!
  • Очень маленький расход топлива для внедорожника
  • 92 бензин
  • Удобная задняя дверь
  • Отличные тормоза
  • Мощный кондиционер
  • Комфортная (для рамника) подвеска
  • Регулируемые спинки задн.сидений
  • Компактность, для города и парковки
Слабые стороны:
  • Сзади не слишком просторно
  • Говорят, что багажник небольшой, но мне понравился (если саб не ставить)
  • Чистый внедорожник — комфортная скорость до 100-110 км/ч
  • Типично «мужское» управление с МКПП (не для девушек)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: поль

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!

Наконец-то прошел первый год владения СГВ, поломок, 3 раза тьфу, не было, заливал только бензин и омывайку стекол, машина заводилась всегда с первого раза и довозила менятуда, куда нужно.

Сделал перед праздниками ТО 15 тыс. или 1 год, все прошло отлично, мастер был вежлив и по просьбе присутствовать в зале, где делают ТО, не отказал и провел меня к машине, весь процесс наблюдал своими глазами. Честно говоря, не люблю оставлять машину без присмотра, особенно когда в ней копаются мастера))) В принципе автомеханик попался толковый, все посмотрел, проверил, все в норме, только один косяк нашли при проверке ручника. Слесарь сказал, что необходимо подтянуть, т.к. очень высоко задирался рычаг, в итоге вылилось гарантийным случаем, т.к. при регулировки выяснялось, что в заднем правом колесе стоит натяжитель от левого колеса, это заводской косяк, в итоге весь год тормозил 3 колесами))), но судя из слов мастера тут ничего страшного не было, т.к. задние тормоза барабанные и они в основном только подтормаживают, основными являются передние. Честно говоря, я и не заметил, что оказывается у меня весь год одно колесо неправильно тормозило))), руль не вело и ничего плохого не происходило, в итоге заменили на правильный натяжитель и отрегулировали ручник, теперь все в порядке.

Сильные стороны:
  • Стала шустрей набирать скорость, меньше тупит при нажатие на газ, это радует, но машинка все-таки становится резвой после 3000 оборотов, до этого не погонять
  • Надежность, 3 раза тьфу, очень радует, появляется уверенность в своей машине, что всегда заведется и куда надо доедет, это огромный плюс
  • Климат очень хорош, всегда работает как нужно, стекла не потеют и в салоне всегда комфортно
  • До сих пор нравится внешний вид и эргономика салона и багажника, пока не было случая нехватки багажника, все влезает и еще место остается
  • Полный привод и клиренс (бордюры, сугробы и грязюка в меру ни по чем)
Слабые стороны:
  • Появляются периодически сверчки в центре торпедо, причем не постоянно: то есть, то нет.Иногда раздражает, лечится музыкой
  • Очень сильно раздражает вибрация на ручке МКПП, не думал, что такое вообще могло быть, если все время держать руку на рычаге, особенно в пробке со временем рука начинает гудеть)))), повезло тем… у кого АКПП
  • За год пластиковые стекла фар и задних габаритов поцарапались, причем, я так понял, от протирания от грязи, но такого у меня не было ни на одной машине, слишком уж нежный пластик, не смертельно, но и неприятно!
  • Шумность в салоне и про музыку даже нет слов)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skorpion mc

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Сузуки Гранд Витара, 1998гв, Сборка — Япония.

Уже более 10 лет непрерывно езжу на СГВ и не могу на нее нарадоваться. Машина радует добротным отношением и содержанием. За все время только один раз случилась поломка в дороге (пробег 265ткм), потребовавшая вызова эвакуатора — и то по вине автосервиса, который не смог диагностировать выход из строя шруса (родного!) при двух предыдущих обращениях (срабатывал сигнализатор АБС при поворотах). Машина способна еще немало пробежать, так как полностью работоспособна. Одним словом — 310000км на одном дыхании верой и правдой. Рамная конструкция оправдала ожидания — тележка очень крепкая, катит отлично и в грязь, и в снег, и по колодцам, и по бордюрам. В последнее время вырос расход топлива (по городу 13-15л!) — толи пробки усиливаются, толи что еще, по весне буду диагностировать.

Сервисы Сузуки все вызывают дикое раздражение. Машины там не любят и все делают абы как. Был на разных, не понравилось везде. Продать ее никогда не хотел. Запчасти старался ставить оригинальные. До 200ткм ничего не менял, кроме расходников и один раз рулевых наконечников! Еще текла трубка гидроусилителя (менял), и через пять лет сдох кондиционер — где-точто-то стало систематически пробивать (коктейль Лужкова, наверное) — сначала не стал тратить денег на восстановление, а потом привык и без него, так как длительных поездок мало, все время то из машины, то снова в машину. После 200ткм менял радиатор, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступиц (задние подшипники строго больше 100ткм не ходят!), датчики абс, цепи ГРМ, вроде по-крупному все!

Сильные стороны:
  • Надежность, добротность, неприхотливость, отбивает все в нее вложенное с лихвой
  • Рама, полный привод, высокий клиренс — для города плюс!
Слабые стороны:
  • Сервисы нормальные в Москве отсутствуют
  • Комфорта для длительных поездок маловато

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: barsuk28

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток!

Решил переодически добавлять отзывы про свою СГВ, вот и прошли 10 тыс. км, пока 3 раза тьфу)))))), все работает и не доставляет хлопот, могу написать следующее: за этот пробег машинка стала шустрее передвигаться, причем это реально ощутимо т.к. раньше на низах она была туповата. Но сейчас кажется, что педаль газа стала откликаться на нажатие более уверенней, скорость набирает хорошо и это начинает радовать. Бензин поглащает 12-13 л на 100км, проверяю до сих пор т.к. заправляюсь, когда загорится лампочка, по деньгам 1350-1400руб. бак 95-го, его хватает на 450-470 км. Езжу исключительно в городе, думаю на трассе расход будет меньше.

Да в начале осени ездил в Смоленскую обл. на свадьбу к своему брату, так по трассе в реале проверил на предельную скорость, могу уверенно сказать, что до 185 км/час разгоняется, но очень долго, особенно начиная от 165 до 185, по тахометру в этот момент 5500 оборотов и дальше просто жалко мучать машинку, двигатель и всевозможные шумы увеличиваются в разы, но разговаривать вполне сносно, что бы услышать музыку приходилось делать погромче, повторяясь могу сказать — музыка полное Г….о, басов практически нет, одним словом балалайка. По проселочной разбитой дороге едет уверенно и на незначительные ямки реагирует упругим восприятием амортов, но на кузов особо не пробивает. Когда катались в свадебном кортеже было жалко смотреть на легковушки, которые там присутствовали, т.к. дороги там просто ужасные, и добираясь от одного места до другого, на некоторых участках все ползли как черепахи, так и хотелось нажать тапочку и всех обогнать, но сами понимаете не на офроуде и не на гонках, так что приходилось скучать и лениво наблюдать этот черепаший ритм.

Сильные стороны:
  • Оптимальный расход топлива для внедорожника. 12-13 л на 100км
  • Современный внешний вид.
  • Цена, качество и надежность.
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция средненькая.
  • Музыка полное г……..о

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skorpion mc

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток уважаемые автолюбители!

 

Переборов свою лень и решил написать отзыв о своем, очередном приобретении, которым является Сузуки Гранд Витара 2008г.в. (2л, 140л.с., МКПП, в базовой комплектации). Сеё творение японского автопрома решил приобрести в целях экономии и начитавшись отзывов на данном сайте, до этого владел ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, Шкода Октавия 98г.в, Хэндэй Лантра 93 г.в., и Форд Эксплорер 2002г.в., да про последние 2-е модельки есть отзывы, можете почитать если не лень, а Лантрочка до сих пор служит средством передвижения моей жены.

Сильные стороны:
  • Современный дизайн
  •  

  • Цена не завышена
  • Богатая базовая комплектация. Есть все что необходимо и даже более того
  • Расход топлива
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  •  

  • Слабый мотор
  •  

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: skorpion mc

    Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Изначально был настроен на Шевроле-Трэкер, это американский аналог SGV, поскольку их сейчас довольно много везут с аукционов Канады / США. Просмотрел довольно много вариантов, но почти везде что-то настораживало, где-то просто не устраивал пробег, где-то — цена. В итоге — стал обращать больше внимания на варианты SGV и нашел вполне боевой аггрегат, с пробегом 124 000.

    В изученной прессе очень точно описывается «внедорожный» характер машины — с виду, благодаря современному облику кажется очередным «паркетником», но на деле это совсем не так, в чем мне пришлось (или — посчастливилось) убедиться на собственном опыте в поездке по Карелии. Забирался в лесную грязь, при включенном полном приводе (без понижающей) на «лысоватой» резине для трассы — уверенно гребет, естественно, сажать на брюхо ее не стоит (такой цели и не стояло:)).

    Примерно двадцатипятиградусный подъем по осыпащейся дороге из «салата» из мелкого гравия и валунов размером с дыню, с объездом таких же, торчащих из земли — прополз на понижайке, переживал за сцепление (долгих лет ему жизни:)), но ничего, даже не запахло «жареным»! Два небольших минуса — отсутствие блокировки и низковатая (для джипа) посадка. Обидно, но последнее не вылечишь простой заменой резины на более высокопрофильную, максимальный вариант — 75 на шестнадцатых дисках, дальше — начинает цеплять за арки (хотя с виду этот запас кажется бОльшим).

    По поводу поведения на трассе и управляемости — в имеющихся отзывах все описано довольно точно, за счет рамы на серьезных ухабах машину «переставляет», но, во-первых — этот эффект сводится практически к нулю, если перед выбоинами сбрасывать газ, а во-вторых — это особенность всех рамных (читай — настоящих) внедорожников, за проходимость надо платить.

    Еще один «рамный» минус — поведение в асфальтовой колее, эффект похож на попадание в выбоины, поэтому лучше стараться ехать «сверху», либо держать подходящую небольшую скорость и следить за тем, чтобы окружающие не покушались на вашу полосу.
    Повороты в 90 градусов спокойно проходит на 40 км/ч.

    Что касается динамики и скоростных качеств — ручная коробка в сочетании с V6 оставляет вопросы только по качеству главной составлюящей аVтомобиля — той, что между рулем и сиденьем. Естественно, это не шестерка BMW, но мы ведь и не ждем такой прыти от джипа, верно? Насчет «крейсерской» скорости — мне эта оценка в предыдущих отзывах показалась заниженной. По плохой дороге я, по вышеупомянутой причине, больше ста десяти и не поеду, но на хорошей трассе (например на кольцевой) — и на ста сорока дорогу держит уверенно (правда, резина у меня — 225).

    В отношении комфорта — меня почти все устраивает, все приборы расположены идеально, свет — уверенный, багажник — большой (легко влезают 4 рюкзака 100-120 литров, несколько продуктовых пакетов и гитара), на заднем сиденьи втроем — тесновато, зато с парковкой проблем не возникает. Не очень удобны сами сиденья, особенно чувствовалось поначалу, сейчас — уже привык.

    Сильные стороны:
  • Соотношение цена / качество

  • Динамика

  • Проходимость

  • Маневренность

  • Объем багажника

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Управляемость (на плохом асфальте)

  • Безопасность (как следствие управляемости на плохом асфальте)

  • Отсутствие блокировки дифференциала

  • Низковатая посадка (для джипа)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: crimsonpath

    Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (Сузуки Гранд Витара) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Как и в любом другом авто есть свои плюсы и минусы. В целом машина понравилась. Теперь подробности. Пробег с момента покупки (конец мая) составляет 8000 км. Двигатель 2 литра 140 л.с., коробка автомат, разные приятные мелочи – магнитола с чейнджером, ксенон, люк, кожа и т. д.

    Скажу сразу, что с практически всеми недостатками можно мирится (некоторые на них не обратят внимания). Автомобиль жесткий, подвеска собирает все мелкие неровности (именно мелкие), хотя к 3000 км. стала ездить мягче или просто привык. Работа именно передней подвески на мелочи по звуковому сопровождению не идеальна. На лесных дорогах всё наоборот — мягко и тихо.

    Салон очень комфортный и удобный – всё на своём месте. Очень приличная комбинация приборов, интересная подсветка. Управление магнитолой и климатом вполне логичное. Неплохие боковые зеркала — обзорность идеальная.

    Сильные стороны:
    • Внешний вид
    • Удобный и красивый салон
    • Проходимость
    • Разумная цена
    Слабые стороны:
    • Жесткая подвеска
    • Слабоват двигатель

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: andrew

    Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Дамы и Господа!

    Я люблю Suzuki Grand Vitara! Люблю и все. Люблю за красоту, за скорость, за возможность видеть все в зеркалах, за мгновенное ускорение несмотря на автомат, за доброе отношение ко мне чайнику на московской дороге. За то что когда засветился значек 4wd она вынесла меня из самой ж..пы севских джунглей продавив новую колею в черноземной грязи и просеку в приграничном заколдованом лесу. Вобщем все в ней красиво. Всем советую.

    Она первая у меня понимаете?

    Сильные стороны:
    • Все.
    Слабые стороны:
    • Нет.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Автомобиль СГВ 1999 г.в. 1.6 МКПП, покупался в 2002 году не новым, с пробегом 60000 км, подтвержденным сервисным обслуживанием у официальных дилеров. Автомобиль был выставлен на продажу после предпродажного обслуживания, и оставлял очень приятное впечатление, на раздумье ушло минут пять не более, контрольный заезд подтвердил, что все функционирует в штатном режиме и дополнительных вложений не требует.

    Машина покупалась для жены, основные критерии: неугоняемость, высокий дорожный просвет (не тратиться на ремонт порогов и бамперов), небольшой расход топлива, высокая маневренность и хороший обзор, ну и надежность, конечно, принималась к рассмотрению.

    Сразу скажу: все ожидания оправдались и более того. Через три года решили поменять ее на такую же, только автомат (очень жене понравился автомат на моем мерине), так как менять надо было обе машины, но подвернулась только для жены, я пересел на СГВ с Мерседеса320 (124кузов).

    Сильные стороны:
    • ЭКОНОМИЧНОСТЬ;
    • ПРОХОДИМОСТЬ;
    • НЕУГОНЯЕМОСТЬ;
    • ЛЕГКО ПАРКУЕТСЯ;
    • НАДЕЖНОСТЬ.
    Слабые стороны:
    • Дорогое ТО у официальных дилеров;
    • Устойчивость на дороге;
    • Моторный отсек не защищен от грязи;
    • Скрип щеток стеклоочистителя (болезнь этой марки).

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
    • Качество японцев
    • Рамный
    • Проходимость
    • Удачный дизайн
    Слабые стороны:
    • Отсутствие контрольнай лампочки топлива до 2002 года.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: 085

    Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2003 г. Часть 3

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Всем привет. Ну, вот пишу последний отзыв о своей Сузуке Гранд Витара (5дверей). Нет с ней все в порядке, просто решил поменять и хочу в завершение сказать о ней еще несколько слов.

    Итак, по порядку: меняю потому что эта машина стала маловата, постоянно друзья «на хвост садятся “безлошадные, да и груза прибавилось, а в Сузуке если вчетвером садишься и хочешь на неделю, куда то уехать, то уместить все шмотки уже не реально. Последней каплей было, когда прошлым летом поехали в отпуск на Валдай и не смогли взять резиновую лодку.

    Что хочу сказать в завершение?

    Сильные стороны:
    • Настоящий полноценный джип, имеющий надежную подвеску и полный привод
    • Качественный, комфортный салон
    • Самый дешевый в эксплуатации внедорожник
    • Идеальное соотношение цена-качество
    Слабые стороны:
    • Недостаточный объем багажника
    • Клиренс маловат
    • На трасе на скоростях выше 100км/ч рыскает, требует подруливания

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Приобрел это замечательный агрегат осень прошлого 2005 года, еще не бегавшую по нашей российской действительности. Сразу же поменял ремни и масло, про свечи, правда, забыл, ввиду состояния финансов. Это мне аукнулось позже. Учитывая то, что это был первый мой джип, ощущения не передаваемые. Что-то из серии « высоко сижу, далеко гляжу». Аппарат едет мягко, компенсирует все кочки, неровности, ямки с завидной периодичностью встречающейся на любом пути, куда бы ты не поехал. Единственный минус, а вернее особенность вождения джипов перед любым поворотом надо сбрасывать скорость, что после БМВ, крайне, не привычно. Автомат на сузуки довольно отзывчивый, мощей движке предостаточно. Поставил сигналку с удаленным автозапуском и зимой уже садился в прогретый салон — вообщем одни приятные эмоции. Вот правда, когда случились 30-35 градусные морозы, японочка этого не вынесла, тут то я и вспомнил про не замененные свечи и вместо того, чтобы своевременно это сделать в автосервисе, пошел купил нормальных свечек, ключ. Поменял свечи — и в морозы заводилась, но со второго раза.

    Моя оценка автомобиля — твердая пятерка, По характеристикам — надежный друг, на дороге не подведет, по внешнему виду — вне всяких похвал — комбинация пластика и метала – это гуд. Комфорт в салоне, не испытываешь каких-либо неудобств. Панельку бы не такую спартанскую.

    Сильные стороны:
    • Все уже есть в полном отзыве.
    Слабые стороны:
    • Все уже есть в полном отзыве.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Рама, высокая проходимость, достаточная мягкость хода, удобство в ремонте и обслуживании.
    Слабые стороны: Не любит скорость, маловат задний отсек.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: doktordron

    Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    15 декабря 2004 года к Новогоднему празднику, купили автомобиль Сузуки Гранд Витара 1999 года выпуска для жены, чтобы она увереннее чувствовала себя на дороге, так как стаж у неё был небольшой, а ей хотелось, чтобы её никто не прижимал на дороге (как на прошлой машине-ВАЗ-2106). И вот мечта сбылась.

    Сузуки золотого цвета ей (и мне) понравилась сразу, с первого взгляда. И, проехав на ней перед покупкой метров 400, мы на следующий день её приобрели. Это был по-настоящему компактный внедорожник, за рулём которого женщина может ощущать себя в полной безопасности. Тихо (почти бесшумно) едет, в салоне при этом можно разговаривать шепотом. Мягко, совсем незаметно переключаются скорости, благодаря коробке-атомат.

    В летние месяцы (а зимой она не ездила) маленьких оборотов кондиционера хватало для создания нужного температурного режима и всё это делалось бесшумно. В тёмное время суток очень здорово освещается дорога благодаря чёткой настройке фар освещения и противотуманных фар тоже.

    Сильные стороны:
    • Уверенность на дороге
    • Солидный внешний вид
    • Комфортная езда
    Слабые стороны:
    • Из недостатков-лишь маловатый багажный отсек.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kidav-spb

    Отзыв Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Моя «ласточка» была приобретена в 2003 году в автосалоне из разряда подержанных авто. До ее появления передвигалась на «Мицубиси-Паджеро», надо сказать автомобиль довольно надежный, но большой. «Витара» — это автомобиль, который смог совместить в себе качества внедорожника, и шустрого «городского проныру». Это пятидверная версия с 2-х литровым дизелем. В плотном городском потоке она легко лавирует, не мешая довольно приемистым и мощным авто и совсем не собирается от них отставать. Городские динамичные старты и остановки, рывки и маневры ее вовсе не смущают и она уверенно заявляет о своем «я» на дороге. Управление настолько комфортное — напоминает удобные комнатные тапочки.

    В силу обстоятельств приходится ездить не только в черте города, но и выбираться за его пределы, где не всегда асфальт, не всегда сухо и не всегда ровно, но этот «муравей» ползает везде настолько уверенно, что полноправно заслужила наше внутренне уважение к ней. Но и это еще не все «прелести» ее автомобильной жизни. Ее запрягают и на охоту, которая как известно наиболее популярна весной и осенью. Тут уж этой верной лошадке достается по полной программе, лесные«, почти дороги» с жижей из дождя и снега, а то попросту — классически, непролазная жижа и грязюка, а наша «козявка» гребет колесами и ползет, ползет потому, что знает для чего она сделана и чего от нее ждут. Не испытали ни секунды разочарований. Жаль, что салон простоват и пластмасска «рыкает», но зато ухаживать проще.

    Если Ваша жизнь требует от Вас перемещений по дорогам различной сложности, то «Сузуки Гранд Витара» не разочарует Вас ни на одной из них. Во всяком случае баланс «цена-качество» бесспорно на лицо.

    Сильные стороны:
    • Вынослива и неприхотлива. За два года эксплуатации 50 тыс. км. пробег, ремонтов никаких, только регламент: замена масла и фильтров, тормозных колодок. Все.
    • Расход салярки 7-8 литров, разве это не достоинство.
    Слабые стороны:
    • Грубовата пластмасса в салоне.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Suzuki