положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Первая Сузучка. 1999 года.
Начал строить дом в пригороде Минска, дороги – никакие. Решил купить джип, убить его за год, потом выбросить на свалку и списать его стоимость на себестоимость стройки. Выбрал Сузуки Гранд Витару, потому что она рамная, вроде как надежная и недорогая. За пару дней по объявлениям нашел машину. Пробег у нее был 140 тыс. миль, мотор 2 литра бензин, автомат, 1999 год выпуска. Цвет ничего такой был – синий металлик. Из Канады. И собрана тоже была на заводе в Канаде. Неухоженная, видно, что рабочая, замызганная вся, но вроде еще крепкая. Купил за 8 тыс. долл. и сразу в бой. Что я только с ней не делал! Чуть ли не кирпичи на ней возил по кочкам. Однажды нагрузил плиткой до крыши, пока она не просела до конца и так потихоньку все привез. Ну и вообще не жалел ее, ведь она была предназначена на жертвоприношение.
Тем не менее решил я эту машину продавать,
Авто приобрел в марте 2009 года с пробегом 82 т.км. Пересел с отечественного автопрома, так что доволен как мамонт. Комплектация — всё, что надо для жизни (АКПП, подогревы, ПЭП) и самое главное — полный привод. Не хватает, конечно, круиз-контроля и люка, но это мелочи).
Экстерьер. В принципе, внешность на любителя, но мне очень нравится. Хоть и смотрится как паркетник, на самом деле полноценный джип. Серебристый пластик по кругу охраняет кузов от царапин при передвижению по лесу, саду и т.д.
Интерьер. Типичный японец середины 90х. Как бы всё под рукой, но
Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители!
Недавно написал отзыв о машине своей жены Пежо 308 и решил черкануть очередной отзыв о своей машинке СГВ 2008г.в., на данный момент пробег 36.5 тыс.км. и 2.5 года каждодневной эксплуатации, можно уже и общую картину описать, начну по порядку:
1.Дизайн кузова и салона — уже приелся, в начале радовал глаз, сейчас уже отношусь к нему очень спокойно, одним словом замылился он среди новых моделей других производителей, хотя бы взять КИА или Хундай. Жду, когда же появится новая модель СГВ, но
Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!
Вот и настал момент, когда собрался силами написать очередной, 4-й отзыв про свою машинку.
Начну с того, что СГВ до сих пор мне не приелась и очень нравится, в буквальном смысле устраивает всё, пробег на данный момент около 19 тыс.км., пока, тьфу 3 раза, ничего не ломалось, даже лампочки ни одной не перегорело)))!
Говорят, что вся японская армия покупает внедорожники у Сузуки. И это понятно — надежная, по армейски крепкая машина с типично мужским характером в управлении. Взял ее не так давно, поэтому будет пока предварительный обзор, а потом допишу, как она в эксплуатации и ремонте, через годик — самому интересно)
Пробег 120 000, очень оберегаема и любима в предыдущей семье, из первых рук, цвет бежевый, грязь на нем вообще не видна. Подогревы зеркал и сидений, музыка, тонировка, обвес по кругу, противотуманки, 2 подушки безопасности, зубастая нештатная резина 235/70/16, за счет чего машина выглядит высокой и хищной. Лифт передних сидений + очень классная доп.опция — регулируемый валик в поясничной области — низкий поклон предыдущим хозяевам, что заказали! Музыка СД Пионер, сабвуфер, 4 динамика.
Очень нравится регулируемая скорость работы дворников, была такая в последний раз на Мазде, удобно. Кондиционер — просто зверь! Оно и понятно, для такого большого салона, да и хозяин как раз на нем трубочку поменял и заправил прямо перед продажей. Сиденья в меру жесткие, в меру удобные, по привычке подложил под попу кусок нат. меха из старой дубленки — сразу стало комфортнее, и попа не потеет) Сзади за водительским сиденьем помещаюсь отлично (я худощавый, рост 185) если коленки в стороны, но не знаю, как там будет тучным товарищам — удобно ли? Нам то главное, чтобы детское сиденье нормально вставало)
Доброго времени суток, Уважаемые Автолюбители!
Сделал перед праздниками ТО 15 тыс. или 1 год, все прошло отлично, мастер был вежлив и по просьбе присутствовать в зале, где делают ТО, не отказал и провел меня к машине, весь процесс наблюдал своими глазами. Честно говоря, не люблю оставлять машину без присмотра, особенно когда в ней копаются мастера))) В принципе автомеханик попался толковый, все посмотрел, проверил, все в норме, только один косяк нашли при проверке ручника. Слесарь сказал, что необходимо подтянуть, т.к. очень высоко задирался рычаг, в итоге вылилось гарантийным случаем, т.к. при регулировки выяснялось, что в заднем правом колесе стоит натяжитель от левого колеса, это заводской косяк, в итоге весь год тормозил 3 колесами))), но судя из слов мастера тут ничего страшного не было, т.к. задние тормоза барабанные и они в основном только подтормаживают, основными являются передние. Честно говоря, я и не заметил, что оказывается у меня весь год одно колесо неправильно тормозило))), руль не вело и ничего плохого не происходило, в итоге заменили на правильный натяжитель и отрегулировали ручник, теперь все в порядке.
Сузуки Гранд Витара, 1998гв, Сборка — Япония.
Уже более 10 лет непрерывно езжу на СГВ и не могу на нее нарадоваться. Машина радует добротным отношением и содержанием. За все время только один раз случилась поломка в дороге (пробег 265ткм), потребовавшая вызова эвакуатора — и то по вине автосервиса, который не смог диагностировать выход из строя шруса (родного!) при двух предыдущих обращениях (срабатывал сигнализатор АБС при поворотах). Машина способна еще немало пробежать, так как полностью работоспособна. Одним словом — 310000км на одном дыхании верой и правдой. Рамная конструкция оправдала ожидания — тележка очень крепкая, катит отлично и в грязь, и в снег, и по колодцам, и по бордюрам. В последнее время вырос расход топлива (по городу 13-15л!) — толи пробки усиливаются, толи что еще, по весне буду диагностировать.
Сервисы Сузуки все вызывают дикое раздражение. Машины там не любят и все делают абы как. Был на разных, не понравилось везде. Продать ее никогда не хотел. Запчасти старался ставить оригинальные. До 200ткм ничего не менял, кроме расходников и один раз рулевых наконечников! Еще текла трубка гидроусилителя (менял), и через пять лет сдох кондиционер —
Доброго времени суток!
Решил переодически добавлять отзывы про свою СГВ, вот и прошли 10 тыс. км, пока 3 раза тьфу)))))), все работает и не доставляет хлопот, могу написать следующее: за этот пробег машинка стала шустрее передвигаться, причем это реально ощутимо т.к. раньше на низах она была туповата. Но сейчас кажется, что педаль газа стала откликаться на нажатие более уверенней, скорость набирает хорошо и это начинает радовать. Бензин поглащает 12-13 л на 100км, проверяю до сих пор т.к. заправляюсь, когда загорится лампочка, по деньгам 1350-1400руб. бак 95-го, его хватает на 450-470 км. Езжу исключительно в городе, думаю на трассе расход будет меньше.
Да в начале осени ездил в Смоленскую обл. на свадьбу к своему брату, так по трассе в реале проверил на предельную скорость, могу уверенно сказать, что до 185 км/час разгоняется, но очень долго, особенно начиная от 165 до 185, по тахометру в этот момент 5500 оборотов и дальше просто жалко мучать машинку, двигатель и всевозможные шумы увеличиваются в разы, но разговаривать вполне сносно, что бы услышать музыку приходилось делать погромче, повторяясь могу сказать — музыка полное Г….о, басов практически нет, одним словом балалайка. По проселочной разбитой дороге едет уверенно и на незначительные ямки реагирует упругим восприятием амортов, но на кузов особо не пробивает. Когда катались в свадебном кортеже было жалко смотреть на легковушки, которые там присутствовали, т.к. дороги там просто ужасные, и добираясь от одного места до другого, на некоторых участках все ползли как черепахи, так и хотелось нажать тапочку и всех обогнать, но сами понимаете не на офроуде и не на гонках, так что приходилось скучать и лениво наблюдать этот черепаший ритм.
Доброго времени суток уважаемые автолюбители!
Переборов свою лень и решил написать отзыв о своем, очередном приобретении, которым является Сузуки Гранд Витара 2008г.в. (2л, 140л.с., МКПП, в базовой комплектации). Сеё творение японского автопрома решил приобрести в целях экономии и начитавшись отзывов на данном сайте, до этого владел ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, Шкода Октавия 98г.в, Хэндэй Лантра 93 г.в., и Форд Эксплорер 2002г.в., да про последние 2-е модельки есть отзывы, можете почитать если не лень, а Лантрочка до сих пор служит средством передвижения моей жены.
Изначально был настроен на Шевроле-Трэкер, это американский аналог SGV, поскольку их сейчас довольно много везут с аукционов Канады / США. Просмотрел довольно много вариантов, но почти везде
В изученной прессе очень точно описывается «внедорожный» характер машины — с виду, благодаря современному облику кажется очередным «паркетником», но на деле это совсем не так, в чем мне пришлось (или — посчастливилось) убедиться на собственном опыте в поездке по Карелии. Забирался в лесную грязь, при включенном полном приводе (без понижающей) на «лысоватой» резине для трассы — уверенно гребет, естественно, сажать на брюхо ее не стоит (такой цели и не стояло:)).
Примерно двадцатипятиградусный подъем по осыпащейся дороге из «салата» из мелкого гравия и валунов размером с дыню, с объездом таких же, торчащих из земли — прополз на понижайке, переживал за сцепление (долгих лет ему жизни:)), но ничего, даже не запахло «жареным»! Два небольших минуса — отсутствие блокировки и низковатая (для джипа) посадка. Обидно, но последнее не вылечишь простой заменой резины на более высокопрофильную, максимальный вариант — 75 на шестнадцатых дисках, дальше — начинает цеплять за арки (хотя с виду этот запас кажется бОльшим).
По поводу поведения на трассе и управляемости — в имеющихся отзывах все описано довольно точно, за счет рамы на серьезных ухабах машину «переставляет», но, во-первых — этот эффект сводится практически к нулю, если перед выбоинами сбрасывать газ, а во-вторых — это особенность всех рамных (читай — настоящих) внедорожников, за проходимость надо платить.
Еще один «рамный» минус — поведение в асфальтовой колее, эффект похож на попадание в выбоины, поэтому лучше стараться ехать «сверху», либо держать подходящую небольшую скорость и следить за тем, чтобы окружающие не покушались на вашу полосу.
Повороты в 90 градусов спокойно проходит на 40 км/ч.
Что касается динамики и скоростных качеств — ручная коробка в сочетании с V6 оставляет вопросы только по качеству главной составлюящей аVтомобиля — той, что между рулем и сиденьем. Естественно, это не шестерка BMW, но мы ведь и не ждем такой прыти от джипа, верно? Насчет «крейсерской» скорости — мне эта оценка в предыдущих отзывах показалась заниженной. По плохой дороге я, по вышеупомянутой причине, больше ста десяти и не поеду, но на хорошей трассе (например на кольцевой) — и на ста сорока дорогу держит уверенно (правда, резина у меня — 225).
В отношении комфорта — меня почти все устраивает, все приборы расположены идеально, свет — уверенный, багажник — большой (легко влезают 4 рюкзака 100-120 литров, несколько продуктовых пакетов и гитара), на заднем сиденьи втроем — тесновато, зато с парковкой проблем не возникает. Не очень удобны сами сиденья, особенно чувствовалось поначалу, сейчас — уже привык.
Как и в любом другом авто есть свои плюсы и минусы. В целом машина понравилась. Теперь подробности. Пробег с момента покупки (конец мая) составляет 8000 км. Двигатель 2 литра 140 л.с., коробка автомат, разные приятные мелочи – магнитола с чейнджером, ксенон, люк, кожа и т. д.
Скажу сразу, что с практически всеми недостатками можно мирится (некоторые на них не обратят внимания). Автомобиль жесткий, подвеска собирает все мелкие неровности (именно мелкие), хотя к 3000 км. стала ездить мягче или просто привык. Работа именно передней подвески на мелочи по звуковому сопровождению не идеальна. На лесных дорогах всё наоборот — мягко и тихо.
Салон очень комфортный и удобный – всё на своём месте. Очень приличная комбинация приборов, интересная подсветка. Управление магнитолой и климатом вполне логичное. Неплохие боковые зеркала — обзорность идеальная.
Дамы и Господа!
Я люблю Suzuki Grand Vitara! Люблю и все. Люблю за красоту, за скорость, за возможность видеть все в зеркалах, за мгновенное ускорение несмотря на автомат, за доброе отношение ко мне чайнику на московской дороге. За то что когда засветился значек 4wd она вынесла меня из самой ж..пы севских джунглей продавив новую колею в черноземной грязи и просеку в приграничном заколдованом лесу. Вобщем все в ней красиво. Всем советую.
Она первая у меня понимаете?
Всем привет. Ну, вот пишу последний отзыв о своей Сузуке Гранд Витара (5дверей). Нет с ней все в порядке, просто решил поменять и хочу в завершение сказать о ней еще несколько слов.
Итак, по порядку: меняю потому что эта машина стала маловата, постоянно друзья «на хвост садятся “безлошадные, да и груза прибавилось, а в Сузуке если вчетвером садишься и хочешь на неделю, куда то уехать, то уместить все шмотки уже не реально. Последней каплей было, когда прошлым летом поехали в отпуск на Валдай и не смогли взять резиновую лодку.
Что хочу сказать в завершение?
Приобрел это замечательный агрегат осень прошлого 2005 года, еще не бегавшую по нашей российской действительности. Сразу же поменял ремни и масло, про свечи, правда, забыл, ввиду состояния финансов. Это мне аукнулось позже. Учитывая то, что это был первый мой джип, ощущения не передаваемые.
Моя оценка автомобиля — твердая пятерка, По характеристикам — надежный друг, на дороге не подведет, по внешнему виду — вне всяких похвал — комбинация пластика и метала – это гуд. Комфорт в салоне, не испытываешь
Первое впечатление (до дома 400 км) было довольно странное, показалось что на дороге «плавает» на заднем приводе и всё время надо подруливать. Но с учётом того что резина летняя 235 и довольно повидавшая на своём веку, а на дворе ноябрь и дорога с лёгким первым снежком это вполне объяснимо. Зато с включённым полным приводом дорогу держит неплохо даже с учётом полулысой резины, хотя динамика конечно теряется. Наездила уже 4 тысячи в самых разных условиях. Впечатление отличное! Сейчас на улице —27, заводится с полутыка как часики. Стоит во дворе, гараж сын своей Аудюхой занял. По снегу глубиной сантиметров 20 на пониженых оборотах ползает легко и непринуждённо, глубже не пробовала.
Расход солярки с учётом того, что второй мост практически не отключаю сейчас 10-11 литров на сотню, думала будет хуже. Резину на зиму поставила 215 Continental шиповку и все «закидоны» исчезли. Говорят, запчасти дорогие, но с этим пока не столкнулась, а дальше будет видно. Пластмасса в такой мороз скрипит и кряхтит, но к этому я была готова, отзывов за год поиска машины прочитала немало.
Часто езжу на рыбалку, грибы и т.д. Есть мерин, но на нем не наездишься по хлябям нашим. Изъездил 5 разных нив, последняя Шеви. Решил взять Японскую ниву. Двиг. 2,5, коробка ручная. Наездил пока 5 т. Трасса, город, поле, лес.
Машина настоящая, крепкая, мужская, немного сложновата в управлении на заднем приводе, на полном все ОК, но надо быть внимательным на льду. Для женщин не рекомендую — сложновата. По бездорожью почти нива, если и садится то вытолкать несложно за вертолетом бегать не надо (Патрол иначе не вытянуть, пробовал), по асфальту отличная динамика. Не понимаю людей, которые говорят, что она плохо стоит на дороге, жесткая и парусит — вы не на Субару, ваша машина для грязи! (в основном) в паспорте, кстати, так и написано! Преимущества в грязи недостатки на асфальте — выбирайте, хотите и то и то берите вагон денег и покупайте Гелен (голубая мечта, блин), все остальные паркетники — для паркета — удобно, но в грязь ни ни. Салон — как у всех почти японцев СКРОМНОГО качества, несильно ушел от тойоты и др. После мерина конечно на 4.
Одним словом машина для водителя, который любит ею управлять, а не ковыряться в носу и рулить одним пальцем одновременно! Расход 11-14. Заводил мах при —30, без вопросов. Габариты не обсуждаю — это кому как, меня вполне устраивает.