положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. — 1 159 000 руб. (август 2015г.).
Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали — немного сырой.
Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.
—
—
после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась
продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел..
По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались..
Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.
1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.
2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.
Мелкие огрехи
Созрел до написания отзыва.
Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.
Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.
Всем привет. Расскажу про ГрандВитару.
Выбирал долго и тщательно. Куплен новым в 2006г. 5 дв.вариант, 4АКПП, 2.0л(140 л.с.). Цвет св.бежевый. Надеялся на возможности проходимца: блокировка дифференциала между мостами, пониженная передача. Надежды оправдались, но отчасти. В результате застреваешь гораздо дальше, глубже и серьёзнее. Резину поставил BF-гудрич. Красивая, шумная, по снегу очень опасная. По снегу катит, как на санках. Замена родной резины на Гудрич была вынужденной, т.к. на заднем мосту неправильно был выставлен сход-развал. И заметил я это поздновато. Задние покрышки стёрлись в ноль за 3000 км. Купить такую же пару невозможно, т.к. на конвейер поставляют «эксклюзив», которого нет нигде.
Салон выбрал тканевый, потому как кожу не люблю (летом жарко, зимой холодно, заморачиваешься на разные подстилки — накидки…). В целом салон шумный,
Хочу поделится отзывом о эксплуатации Витары.
Расход бензина в городе 14-15 литров при нормальной езде, по трассе 11-12 при скорости 120км, это достоинство постоянного полного привода. Авто жесткий, имею ввиду подвеску, конкуренты мягче. Салон, особенно задняя полка, скрипит + сверчки. Болезнь резинок стабилизатора, но в целом подвеска надежна, как и сам автомобиль. Когда заливал в мотор кастрол, появился расход масла 100г на 1000км, сейчас мобил1 и расхода за 5500км нет. Раз 5 так зимой застревал по вине диагонального вывешивания.
В целом авто доволен.
Всем привет!
Появилось у меня немного свободных денежек, я вместо того, чтобы подкопить, побежал брать машину в кредит, до этого ездил на старых ауди… хотелось новую, заглядывался на Опель зафиру, но жена когда увидела, что там сиденья в кровать раскладываются, сказала, что фиг тебе, а не эту машину, что я в ней всех женщин… И не стал я её брать. А понравилась ей Сузуки Гранд Витара 3д (сзади места мало, но мне хватало:))) В общем, как «умная маша» я взял валютный кредит (очень маленькие проценты) и стал осваивать его.
Сразу же поехал на пески балтийского взморья, по песчаным дюнам машинка прёт супер, даже без понижайки (её нет в этой комплектации). На трассе тоже дорогу держит хорошо, но на мелких выбоинах сильно дребезжит кузов (тонкий металл, хреновая шумка). Ездил я на ней очень много, за два года 80000 км. На югах по горам ездил, и в Вологду, и в Воронеж, и по Украине… короче, хорошо погонял. Удивил расход, не верьте тому, что пишут в рекламе. 10 литров на сотню — это норма. Смотрел по компу: если ехать 90 км., то расход будет 9 литров; если ехать 100 км. в час, то расход будет 10 литров; если ехать 110 км в час, то расход будет 11 литров:))) Вот такая простая арифметика.
Жене нужна была полноприводная машина. Купила. Страшненькая, но слегка облагороженная кенгуру-тюнингом, СГВ быстро убедила, что новая хозяйка не ошиблась в выборе. Для недалеких поездок по не всегда чищенным дорогам – самое то.
Не предлагая особых удобств в аскетичном салоне, СГВ не доставляет и
Первым делом маханули за 150км проверить проходимость. Включил полный привод и давай восхищаться, как он по бездорожью ездит. Это потом я понял, что на том «бездорожье» даже заднего привода машине было достаточно вполне. Ну, может быть, за исключением пары мест.
Здравствуйте все.
Как и планировал, поменял свою 21123 на НСГВ, будучи не в состоянии переносить более косячность нашего автопрома, вдохновившись уровнем качества простейшего фьюжика и измученный снежной зимой :-)))
Почему именно НСГВ? Да «нипочему» бескомпромиссному… С одной стороны для меня нереально было дорожный просвет меньше, чем у нашемарки, с другой хотелось полный привод «на палке», кузов универсал и возможность, как и прежде, безнаказанно гонять по ямам, рельсам, лежачим палицаям и т.п. И то, что после русской помойки любая импортная тачка в этом классе покажется космическим кораблём, я даже не сомневался :-)) Сузук же просто оказался самым дешёвым, с самой честной ценовой политикой и с честным постоянным полным приводом, к тому же ещё с блокировкой и понижайкой.
Доброго времени суток!
Авто купили случайно))) Хотели Мазду5. Приехав в салон с деньгами, не смогли её купить))) Мы готовы были взять авто с витрины, но упертый менеджер никак не хотел её нам продавать, типа под заказ и Т.Д., за что был послан на….! И вдруг жена вспомнила, что
Что можно сказать, автомобиль очень надёжный, за 3 года где он только не был — Финляндия, Австрия, Чехия, Италия, Прибалтика. За все это время авто не подвел ни разу. Движка 2 литра мне вполне хватает, авто не для гонок, но для передвижения по городу и перегонов по автобанам (где главное темп) проблем нет.
Вот и продал я свою верную Зюзюку после выше указанного периода. И вроде как нужно накропать отзыв, хотя писать особо и нечего в продолжение к предыдущему. Машинка по-прежнему доставляла сугубо положительные эмоции, всегда хотелось сесть и куда-нибудь поехать. Поломками не досаждала, кроме указанных в предыдущем отзыве треснувшем зеркальном элементе и сгоревшем моторчике отопителя пришлось заменить:
Были еще 2 мною не вылеченных глюка: указатель наружной температуры частенько врал (если из более теплого гаража выезжал на улицу, то он на изменение температуры реагировал адекватно, а вот если наоборот, из холодного гаража на теплую улицу, то он подвисал часа на полтора), и при около нулевой температуре и ниже подклинивали заслонки отопителя (мигал индикатор рециркуляции воздуха). Датчик температуры я пытался герметизировать (дефект частенько появлялся после мойки), но безуспешно. А с климатической установкой делал так: после запуска двигателя 2 – 3 раза тыкал в разные кнопки положения заслонок, а потом как обычно в автоматический режим. Про фильтры масла лампочки колодки писать не буду, это и так понятно. За 67000 летнего пробега штатная резина Бриджстоун просилась в утиль, а шипованный Купер за 25400 практически не износился, только после последней зимы я недосчитался несколько шипов, а протектор был почти как у новой, в этом я думаю есть и заслуга постоянного полного привода, сводящего практически на нет пробуксовку колес на скользком покрытии.
Вообще Сузуки оказался крепким и надежным автомобилем, за все время подвеска не расшаталась, не загремела, несмотря на то, что ~ половина пробега пришлась на отечественные «автострады», включающие Карельские грейдеры и т.д. и мою не особо медленную езду + к этому она энергоемкая, ни разу не было пробоя. Двигатель переваривал любой 95-й бензин, зачастую вдали от больших городов приходилось заправляться в подозрительных местах, но он ни разу не чихнул.
А теперь о некоторых ложках дегтя.
Всем ценителям японского автопрома (действующим и будущим) мой абсолютный респект!
Немного о себе: возраст 55 лет, среднего телосложения (180/85), за рулем (с перерывами) с 1977 г., поездил почти на всех советских машинках, кроме Запора, с 2004 г. (гуд бай МО РФ!) — Ланцер, с 2007 г. (ура гражданке!) — СГВ.
Вот и подходит пора прощаться с Большеживущим Морским Судаком (сам только узнал, что именно так переводится СГВ!), т.к. он находится в нашей семье уже более 3-х лет и нам с супругой захотелось
Так сложилось, что нива не подошла для езды в деревню. По бездорожью она вне конкуренции. И для тех задач, что перед ней ставились, она подходила. Напомню, для проезда в деревню от асфальта идет грунтовка 5км. Все бы хорошо, но по ней ездят и трактора, и автолавка-ГАЗ66. Так что дорога сами понимаете, если сухо, то проезжабельно даже на легковушке. Но весной или когда зарядят дожди — нужно
Пораскинув мозгами на бумаге пришел к выводу, что продав матиз жены и добавив деньжат можно взять сузуки джимни. Настоящий проходимец, да и по трассе со скорость до 120 вполне можно кататься. Дорога в каждую сторону двух-полоска, так что не парился по поводу обгонов. Пошарив по интернету ничего не нашел подходящего, уже было отчаялся, как подвернулась данная машина. Была в одних руках у солидного человека. Пробег на момент покупки составил 31 тысячу. Став счастливым обладателем автомобиля (впоследствии моя племянница прозвала его Сударь —
Предисловие.
Катался я себе на Мурано и горя не знал, пока не заехал
Стечение подобных обстоятельств наталкивает на мысль, что просто так ничего не бывает. Приоритеты расставились сами собой, отдал машину, оплатил землю и задумался, что бы взять подешевле и попрактичнее.
—
—
Автомобиль приобретён в ********** в 2007 г. АКПП, 2.0, 140лс., пробег на сегодняшний день 53000 км.
Выбирал между Мицубиши Аутом старым и новым, Хёнде Тушканом, Лендровер Фрилендер.
Перед Витарой ездил на Форде Маверике, но не понравились проблемы в подвеске, по этой же причине не брал Ниссан
Давно собирался написать отзыв о машине, на которой мне, как водителю, пришлось откататься недолго, но достаточно для того, чтобы сложить о ней общее впечатление.
Вступление.
Как она попала в нашу семью…
Здравствуйте, уважаемые посетители этого сайта!
Решил рассказать вам об опыте, пусть и небольшом, эксплуатации этого автомобиля. Владелец я второй, приобретал Витару 1,5-годовалую, с небольшим пробегом — 26000км. Теперь я понимаю, почему бывший владелец поспешил избавиться от этого авто. А тогда польстился на внешность, да и зима в тот год в Самаре была супер-снежная. Короче, захотелось поменять Мицубиси Спейс Стар на
Ну а теперь непосредственно к делу.