положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Обладаю автомобилем в комплектации Vitara 1,6AT 5D GL+ 2WD 117л.с. — 1 159 000 руб. (август 2015г.).
Внешне автомобиль понравился, новый не примелькавшийся в городе, но как обратная сторона медали — немного сырой.
Комфортный салон, удобная посадка для передних пассажиров. Для пассажиров на заднем сидении места могло бы быть и побольше, но детей возить хватает. Взрослым ногам места мало.
—
—
Владельцем этой машины был недолго, но в душу она мне запала! Продавать совсем не хотел и не планировал. Просто другую машину предложили по хорошей цене. Жду, когда выйдет новый кузов Гранд Витары, возможно пересяду опять.
Достоинства авто:
Да, не бывает машин без недостатков. Общее впечатление о машине положительное.
Недостатки авто:
—
—
15 декабря 2004 года к Новогоднему празднику, купили автомобиль Сузуки Гранд Витара 1999 года выпуска для жены, чтобы она увереннее чувствовала себя на дороге, так как стаж у неё был небольшой, а ей хотелось, чтобы её никто не прижимал на дороге (как на прошлой машине-ВАЗ-2106). И вот мечта сбылась.
Сузуки золотого цвета ей (и мне) понравилась сразу, с первого взгляда. И, проехав на ней перед покупкой метров 400, мы на следующий день её приобрели. Это был по-настоящему компактный внедорожник, за рулём которого женщина может ощущать себя в полной безопасности. Тихо (почти бесшумно) едет, в салоне при этом можно разговаривать шепотом. Мягко, совсем незаметно переключаются скорости, благодаря коробке-атомат.
В летние месяцы (а зимой она не ездила) маленьких оборотов кондиционера хватало для создания нужного температурного режима и всё это делалось бесшумно. В тёмное время суток очень здорово освещается дорога благодаря чёткой настройке фар освещения и противотуманных фар тоже.
Моя «ласточка» была приобретена в 2003 году в автосалоне из разряда подержанных авто. До ее появления передвигалась на «Мицубиси-Паджеро», надо сказать автомобиль довольно надежный, но большой. «Витара» — это автомобиль, который смог совместить в себе качества внедорожника, и шустрого «городского проныру». Это пятидверная версия с 2-х литровым дизелем. В плотном городском потоке она легко лавирует, не мешая довольно приемистым и мощным авто и совсем не собирается от них отставать. Городские динамичные старты и остановки, рывки и маневры ее вовсе не смущают и она уверенно заявляет о своем «я» на дороге. Управление настолько комфортное — напоминает удобные комнатные тапочки.
В силу обстоятельств приходится ездить не только в черте города, но и выбираться за его пределы, где не всегда асфальт, не всегда сухо и не всегда ровно, но этот «муравей» ползает везде настолько уверенно, что полноправно заслужила наше внутренне уважение к ней. Но и это еще не все «прелести» ее автомобильной жизни. Ее запрягают и на охоту, которая как известно наиболее популярна весной и осенью. Тут уж этой верной лошадке достается по полной программе, лесные«, почти дороги» с жижей из дождя и снега, а то попросту — классически, непролазная жижа и грязюка, а наша «козявка» гребет колесами и ползет, ползет потому, что знает для чего она сделана и чего от нее ждут. Не испытали ни секунды разочарований. Жаль, что салон простоват и пластмасска «рыкает», но зато ухаживать проще.
Если Ваша жизнь требует от Вас перемещений по дорогам различной сложности, то «Сузуки Гранд Витара» не разочарует Вас ни на одной из них. Во всяком случае баланс «цена-качество» бесспорно на лицо.
Часто езжу на рыбалку, грибы и т.д. Есть мерин, но на нем не наездишься по хлябям нашим. Изъездил 5 разных нив, последняя Шеви. Решил взять Японскую ниву. Двиг. 2,5, коробка ручная. Наездил пока 5 т. Трасса, город, поле, лес.
Машина настоящая, крепкая, мужская, немного сложновата в управлении на заднем приводе, на полном все ОК, но надо быть внимательным на льду. Для женщин не рекомендую — сложновата. По бездорожью почти нива, если и садится то вытолкать несложно за вертолетом бегать не надо (Патрол иначе не вытянуть, пробовал), по асфальту отличная динамика. Не понимаю людей, которые говорят, что она плохо стоит на дороге, жесткая и парусит — вы не на Субару, ваша машина для грязи! (в основном) в паспорте, кстати, так и написано! Преимущества в грязи недостатки на асфальте — выбирайте, хотите и то и то берите вагон денег и покупайте Гелен (голубая мечта, блин), все остальные паркетники — для паркета — удобно, но в грязь ни ни. Салон — как у всех почти японцев СКРОМНОГО качества, несильно ушел от тойоты и др. После мерина конечно на 4.
Одним словом машина для водителя, который любит ею управлять, а не ковыряться в носу и рулить одним пальцем одновременно! Расход 11-14. Заводил мах при —30, без вопросов. Габариты не обсуждаю — это кому как, меня вполне устраивает.
Прочитал отзывы AlexK, согласен полностью. На своей выпуска 2003 года наездил уже 40 000 км. До сих пор доволен. Каждый день езжу на работу, по Яузской набережной. Получаю удовольствие от вождения каждый раз. В поворотах почти не кренится, и проходит их даже лучше, чем моя предыдущая «десятка». Сразу скажу, чтоб потом не говорили, что, мол, это толькл после десятки она машина, а вот на нормальных бы поездил… Машин у меня было довольно много, своих и компанейских, от шестерки до Вольво 940, не было только больших джипов. По сравнению с легковушкой, конечно, не гоночная машинка. Хотя на светофоре (даже на моей АКПП) делаю любую нашу мелкоподкрученную легко и не напрягаясь. А если еще и зима, и полный привод, и Power нажато :-)). Но злоупотреблять не советую, и коробку жалко, и комфорт акустический страдает :-)
Хотя, повторюсь, даже не давя на всю катушку, разгон вполне пристойный, и автомат не слишком задумчивый. В-общем, про достоинства уже все описано. Могу добавить только, что катер на понижающей вытягивает из воды на болотистом грунте как будто и не подцеплен трейлер совсем. Просто едет и все.
Теперь про недостатки. Их, по-моему, четыре.
Ранее я уже писал отзывы по двум машинам Сузуки Гранд Витара. Продолжу. В данном случае речь пойдет о машине супруги.
Само ТО 50 000 км стоит 145 у.е., в стоимость включено масло Мобил 1 Ралли Формула (50W-50) и масляный фильтр. Плюс промывка инжектора (работа 1295 рубликов + промывочная жидкость 370 рубликов), плюс свечи NGК с работой и стоимостью 930 руб. + сход-развал 1017 руб. Итого порядка 250 у.е.. Еще куда не шло. Также попутно выяснились другие дополнительные работы – замена стойки стабилизатора (с работой и материалами 3464 руб.), замена тормозных дисков и колодок на передних колесах (с работой и материалами 14806 руб.!!!!!!!). Итого поездка на сервис обошлась в 25000 рубликов (850 у.е.). Стоимость несколько огорчила – дороговато.
Еще на панели загорелась лампочка AirBag и горит постоянно. Сказали, что нужно менять узел в сборе, отвечающий за подушки, но это дорого, я даже стоимость не стал спрашивать. Буду ездить с лампочкой, единственное, нет гарантии, что она сработает при аварии. Здесь возникает вопрос, а можно сделать дешевле обслуживание?