положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
после первого отзыва накатал ещё 40 с лишним тыщ.. в целом мнение о машине не изменилось, по части безопасности даже повысилось, после того, как знакомая сделала на такой же 4 боковых кувырка и остановилась посредством встречи с деревом, снаружи машина вся жёваная, а стойки все на месте, внутри салон — целка.. вылезла из машины жива и невредима.. но ложка дёгтя в придачу.. дтп случилась
продолжая тему отказа от переставки, вспомним про ходовую — она позволяет ездить вообще не обращая внимания на любые ямы, которые существуют длительное время на дорогах, в смысле, кроме аварийных провалов и траншей (речь о варианте резины 225/70, другую просто не пробовал) и при этом не сбавляя скорости.. та собака тоже не вопрос.. думаю, даже бампер мог не пострадать.. и в этой связи ещё пожелание — не жалейте денег на резиновый обвес по периметру и молдинги.. уже эпизодов пять, когда железо от повреждения спасают.. самый вопиющий случай, когда один… провёз мне в плотном контакте своим задним бампером и крылом через весь мой левый борт, и железо ваще не пострадало.. переднему бамперу тоже оч. помогает.. кароч, потери по ходовой — 2 комплекта втулок стабилизатора (тыщ на 30 хватает) и 2 комплекта торм. колодок (тыщ на 45 задний и тыщ на 60 передний).. при моей неаккуратной езде я неоднократно скрёб брюхом о бордюры, которые не заметил или недооценил, налетал несколько раз на камни с такими ударами, что в салоне звенело, как внутри колокола.. самое удивительное, когда после подобного загонял тачку на яму или подъёмник, просто не мог понять, по какому месту это так проскребло..(видимо, кромки рычагов, болты защиты) и второе, отметины от тех камней находил на защите картера, а не раздатки, которая ниже.. теперь уже даже не обращаю внимания и даже любимая уже не вздрагивает от подобного.. единственно, поспокойней было бы, если б ещё защиту заднего редуктора поставить, но нигде не видел..
По электрике главная «потеря» — этим летом стал умирать аккумулятор.. осенью заменил.. на мощную музыку не гоню, т.к. последнее время почти не пользуюсь, много возить объёмного приходится, саб отдыхает в гараже.. когда отдал мужикам подзарядить, они брали пробу электролита — он мутный, т.е. пластины осыпались..
Доброго времени суток. Решил оставить краткий отзыв о СГВ 2006 г. Покупал в салоне, выбор сделан из соображений цена-качество. В 2006-7 году выбор был не такой богатый как в 2015. По внутреннему комфорту оценка следующая.
1. Место водителя-,расположение приборов управления удобное, в МАХ комплектации есть почти все опции.Сидение в целом удобное, жаль нет поясничной поддержки, при долгом сидении затекает спина (рост 180) За 9 лет все работает и переключается.
2.Место передн.пассажира на 4+, задние сидят чуть выше и их сильнее потряхивает из за жесткой подвески. Задние сидения складываются образуя ровный пол — грузовой отсек, но для спального места коротковат.
Мелкие огрехи
Созрел до написания отзыва.
Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ!!!, то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.
Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.
Хочу поделится отзывом о эксплуатации Витары.
Расход бензина в городе 14-15 литров при нормальной езде, по трассе 11-12 при скорости 120км, это достоинство постоянного полного привода. Авто жесткий, имею ввиду подвеску, конкуренты мягче. Салон, особенно задняя полка, скрипит + сверчки. Болезнь резинок стабилизатора, но в целом подвеска надежна, как и сам автомобиль. Когда заливал в мотор кастрол, появился расход масла 100г на 1000км, сейчас мобил1 и расхода за 5500км нет. Раз 5 так зимой застревал по вине диагонального вывешивания.
В целом авто доволен.
Всем привет!
Появилось у меня немного свободных денежек, я вместо того, чтобы подкопить, побежал брать машину в кредит, до этого ездил на старых ауди… хотелось новую, заглядывался на Опель зафиру, но жена когда увидела, что там сиденья в кровать раскладываются, сказала, что фиг тебе, а не эту машину, что я в ней всех женщин… И не стал я её брать. А понравилась ей Сузуки Гранд Витара 3д (сзади места мало, но мне хватало:))) В общем, как «умная маша» я взял валютный кредит (очень маленькие проценты) и стал осваивать его.
Сразу же поехал на пески балтийского взморья, по песчаным дюнам машинка прёт супер, даже без понижайки (её нет в этой комплектации). На трассе тоже дорогу держит хорошо, но на мелких выбоинах сильно дребезжит кузов (тонкий металл, хреновая шумка). Ездил я на ней очень много, за два года 80000 км. На югах по горам ездил, и в Вологду, и в Воронеж, и по Украине… короче, хорошо погонял. Удивил расход, не верьте тому, что пишут в рекламе. 10 литров на сотню — это норма. Смотрел по компу: если ехать 90 км., то расход будет 9 литров; если ехать 100 км. в час, то расход будет 10 литров; если ехать 110 км в час, то расход будет 11 литров:))) Вот такая простая арифметика.
Здравствуйте все.
Как и планировал, поменял свою 21123 на НСГВ, будучи не в состоянии переносить более косячность нашего автопрома, вдохновившись уровнем качества простейшего фьюжика и измученный снежной зимой :-)))
Почему именно НСГВ? Да «нипочему» бескомпромиссному… С одной стороны для меня нереально было дорожный просвет меньше, чем у нашемарки, с другой хотелось полный привод «на палке», кузов универсал и возможность, как и прежде, безнаказанно гонять по ямам, рельсам, лежачим палицаям и т.п. И то, что после русской помойки любая импортная тачка в этом классе покажется космическим кораблём, я даже не сомневался :-)) Сузук же просто оказался самым дешёвым, с самой честной ценовой политикой и с честным постоянным полным приводом, к тому же ещё с блокировкой и понижайкой.
Доброго времени суток!
Авто купили случайно))) Хотели Мазду5. Приехав в салон с деньгами, не смогли её купить))) Мы готовы были взять авто с витрины, но упертый менеджер никак не хотел её нам продавать, типа под заказ и Т.Д., за что был послан на….! И вдруг жена вспомнила, что
Что можно сказать, автомобиль очень надёжный, за 3 года где он только не был — Финляндия, Австрия, Чехия, Италия, Прибалтика. За все это время авто не подвел ни разу. Движка 2 литра мне вполне хватает, авто не для гонок, но для передвижения по городу и перегонов по автобанам (где главное темп) проблем нет.
Вот и продал я свою верную Зюзюку после выше указанного периода. И вроде как нужно накропать отзыв, хотя писать особо и нечего в продолжение к предыдущему. Машинка по-прежнему доставляла сугубо положительные эмоции, всегда хотелось сесть и куда-нибудь поехать. Поломками не досаждала, кроме указанных в предыдущем отзыве треснувшем зеркальном элементе и сгоревшем моторчике отопителя пришлось заменить:
Были еще 2 мною не вылеченных глюка: указатель наружной температуры частенько врал (если из более теплого гаража выезжал на улицу, то он на изменение температуры реагировал адекватно, а вот если наоборот, из холодного гаража на теплую улицу, то он подвисал часа на полтора), и при около нулевой температуре и ниже подклинивали заслонки отопителя (мигал индикатор рециркуляции воздуха). Датчик температуры я пытался герметизировать (дефект частенько появлялся после мойки), но безуспешно. А с климатической установкой делал так: после запуска двигателя 2 – 3 раза тыкал в разные кнопки положения заслонок, а потом как обычно в автоматический режим. Про фильтры масла лампочки колодки писать не буду, это и так понятно. За 67000 летнего пробега штатная резина Бриджстоун просилась в утиль, а шипованный Купер за 25400 практически не износился, только после последней зимы я недосчитался несколько шипов, а протектор был почти как у новой, в этом я думаю есть и заслуга постоянного полного привода, сводящего практически на нет пробуксовку колес на скользком покрытии.
Вообще Сузуки оказался крепким и надежным автомобилем, за все время подвеска не расшаталась, не загремела, несмотря на то, что ~ половина пробега пришлась на отечественные «автострады», включающие Карельские грейдеры и т.д. и мою не особо медленную езду + к этому она энергоемкая, ни разу не было пробоя. Двигатель переваривал любой 95-й бензин, зачастую вдали от больших городов приходилось заправляться в подозрительных местах, но он ни разу не чихнул.
А теперь о некоторых ложках дегтя.
Всем ценителям японского автопрома (действующим и будущим) мой абсолютный респект!
Немного о себе: возраст 55 лет, среднего телосложения (180/85), за рулем (с перерывами) с 1977 г., поездил почти на всех советских машинках, кроме Запора, с 2004 г. (гуд бай МО РФ!) — Ланцер, с 2007 г. (ура гражданке!) — СГВ.
Вот и подходит пора прощаться с Большеживущим Морским Судаком (сам только узнал, что именно так переводится СГВ!), т.к. он находится в нашей семье уже более 3-х лет и нам с супругой захотелось
Так сложилось, что нива не подошла для езды в деревню. По бездорожью она вне конкуренции. И для тех задач, что перед ней ставились, она подходила. Напомню, для проезда в деревню от асфальта идет грунтовка 5км. Все бы хорошо, но по ней ездят и трактора, и автолавка-ГАЗ66. Так что дорога сами понимаете, если сухо, то проезжабельно даже на легковушке. Но весной или когда зарядят дожди — нужно
Пораскинув мозгами на бумаге пришел к выводу, что продав матиз жены и добавив деньжат можно взять сузуки джимни. Настоящий проходимец, да и по трассе со скорость до 120 вполне можно кататься. Дорога в каждую сторону двух-полоска, так что не парился по поводу обгонов. Пошарив по интернету ничего не нашел подходящего, уже было отчаялся, как подвернулась данная машина. Была в одних руках у солидного человека. Пробег на момент покупки составил 31 тысячу. Став счастливым обладателем автомобиля (впоследствии моя племянница прозвала его Сударь —
Предисловие.
Катался я себе на Мурано и горя не знал, пока не заехал
Стечение подобных обстоятельств наталкивает на мысль, что просто так ничего не бывает. Приоритеты расставились сами собой, отдал машину, оплатил землю и задумался, что бы взять подешевле и попрактичнее.
—
—
Автомобиль приобретён в ********** в 2007 г. АКПП, 2.0, 140лс., пробег на сегодняшний день 53000 км.
Выбирал между Мицубиши Аутом старым и новым, Хёнде Тушканом, Лендровер Фрилендер.
Перед Витарой ездил на Форде Маверике, но не понравились проблемы в подвеске, по этой же причине не брал Ниссан
Давно собирался написать отзыв о машине, на которой мне, как водителю, пришлось откататься недолго, но достаточно для того, чтобы сложить о ней общее впечатление.
Вступление.
Как она попала в нашу семью…
Автомобиль приобрел новым в автосалоне в 2009 году, правда вот год производства 2008, но ввезена в Россию за неделю до моей покупки. На эту комплектацию у дилеров была приличная скидка, обошелся автомобиль в 750 000 руб.
К выбору кроссовера подошел сверх ответственно, хотя денег хватало не так уж на много новых моделей (был вариант взять б/у). Перечитал я кучу статей, отзывов разного рода владельцев, мастеров и специалистов (кстати говоря, как раз отзывы с этого сайта сыграли очень немаловажную роль), но отзыв не об этом, так что расписывать в красках не буду. Рассматривал hyundai tucson, kia sportage, nissan qashqai — этих мог купить новых. Решил брать однозначно кроссовер, т.к. постоянно езжу в область-деревню, где чистка дорог не является обязательным занятием дорожников, и в прошлую зиму на Fusion постоянно разгребал сугробы бампером.
Очень мне нравился hyundai tucson, особенно дизель с его малым расходом, и отзывы о нем неплохие. Пробовал на нем тест-драйв, однозначно не понравилась шумная работа стоек, в остальном автомобиль неплох. На остальных «подопытных» тоже покатался. Уже почти решил брать Туссан, и просто для сравнения заехал в салон Suzuki. Машину эту давно присматривал, читал о ней, разговаривал с владельцами, но был уверен, что пока не потяну по стоимости. А тут меня приятно удивила скидка в 100 тыс на прошлогодние экземпляры. Прокатился — и сразу понял, что машина моя. Оформили договор и через неделю я ее забрал.
До Витары полтора года катался на… AlfaRomeo 166 99г.в. Машина была очень приятная во всех отношениях, но
Первое, что не понравилось — это
Минусы: бросается в глаза слабоватый мотор (эх, сюда бы турбо дизель 150л.с.). И ужасно раздражает сильная вибрация рычага КПП. Кстати, как потом выяснилось, лёгкая вибрация на холостых оборотах ощущается также в спинках задних сидений. Впрочем к этому со временем привыкаешь и перестаешь обращать внимание. А вот привыкнуть к постоянным сверчкам, которые то тут, то там периодически выскакивают и потом также внезапно исчезают, я до сих пор не могу. Есть замечания и по подвеске! Её жестковатый комфорт меня вполне устраивает, а вот сбившийся 2 раза за 30000км сход-развал неслабо «пожрал» летнюю резину! Справедливости ради нужно сказать, что с зимней все ок, возможно проблема в самой резине (которую, кстати, в случае серьёзного прокола купить невозможно даже у официалов!!!), в сухую погоду «хлюпают» опорные подшипники амортизаторов, впрочем мастер говорят, что это такая особенность их работы и париться по этому поводу не стоит. По минусам это всё.
—
—
Покаталась еще недельку на моем новеньком авто. Впечатлений все так же много. Очень благодарна мужу за то, что он купил мне именно маленькую трехдверку. Видимо я отношусь к той категории девушек, которые еще долго будут учиться парковаться. Для
Этот маленький неудобный моментик сразу компенсируют другие качества, которые так необходимы для девушки в этом автомобиле. Хороший обзор заднего вида. Я имею в виду когда поворачиваешь голову назад. Очень мягко переключаются передачки. (Просто фантастически). Нет резких рывков. Машина как будто понимает чего я хочу. Многим мужчинам это покажется смешным. При
Хочу добавить, что когда муж садиться за руль, то машина совсем не так себя ведет, как многие говорили. Вполне шустренькая! Прекрасно бегает! Черепашкой ее не назовешь! Я сама езжу не так быстро, как муж. Но когда он садиться за руль, мне иногда даже страшно. Он привык гонять на тахо, а я предпочитаю старую русскую поговорку: «Тише едешь — дальше будешь» и периодически его одергиваю.
—
Отьездив без единой царапины на Рено Логане 1,5 года, муж как и обещал купил мне машину подороже и более, как я считаю, безопасную. Выбирала долго. Нечего сказать. Хотелось этакий джипчик. При выборе заходя в очередной автосалон у меня глаза разбегались и даже тест драйвы мне, как девушке, ни о чем не говорили. Выходя из машины я как девушка-чайник конечно была восхищена дизайном и красотой нового авто. Но муж периодически указывал мне на недостатки машины. И действительно. За последний месяц я узнала столько про машины, что теперь врят ли буду бросаться на все, что блестит.
Итак, остановились мы на СУЗУКИ ГРАНТ ВИТАРА 1,6 3-х дверке серебристого цвета. Я очень довольна. Мне очень приятно в нее садиться. Что тут скрывать, японцы — МОЛОДЦЫ!!! Как говорится, качество на лицо!!! Великолепное исполнение! До мелочей продуман дизайн! Каждая кнопочка, каждый шовчик на своем месте! Очень удобная регулировка температуры, настройка зеркал и переключение радиостанций на руле.
Переключение передач очень мягенькое. По первости после Логана мне она казалось слишком расхлябанной. Но теперь я понимаю, что это просто Логан для меня жестковат. Передачки переключаются без особых усилий. Тормоз мягенький! Не клюет носом, как Рено Логан. Ничего не хочу про Логан сказать плохого. Просто хочу подчеркнуть, что мне как девушке СЬЮЗИ мягче.
—
Машина была приобретена в апреле 2008 года в самой нищебродской комплектации, к тому же по ценам 2007 года, а потому ещё дешевле. Цена в общем вышла в 750 тыр., что, на мой взгляд, весьма недорого для такой машины.
Покупалась на замену Daewoo Nexia, исправно отслужившей свои три года, так как хотелось чего-нибудь покомфортней и попроходимистее. Особенно много денег не было, поэтому рассматривали машины в основном до 800-900 тыр. В число кандидатов вошли Renault Megane Estate, Citroen C5, Hyndai Tucson ну и Suzuki Grand Vitara. Меган подкупал комфортом, Ситроен — ещё большим комфортом, Туссан — ценой, а Витара — проходимостью и всем понемногу. Ещё рассматривали Subaru Forester, но монополия на сервисное обслуживание настораживала, да и цена была не то чтобы сверхгуманная.
Меган отмели когда стало денег хватать на
Итак, на моей Судзуки пройдено 10000 км. За это время были поездки в Костромскую область, несколько раз ездил в Питер и обратно. Ну и поездки по Москве. Щенячий восторг закончился. Вот что заметил за это время.
1) Сгорела лампочка задней противотуманной фары.
2) Один раз он меня сильно напугал: в Костромской области после отдыха не хотел заводится. Как я понял, было много потребителей у аккумулятора. Я выключил их всех и через 30 секунд завелся. Ерунда, но было бы очень неприятно заглохнуть посреди леса.
Отличный автомобиль.
Если глобально — всем доволен.
Автомобилем пользовался с октября 2006 года (куплен новым у дилера) до октября 2009 года.