Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет.

Недостатков немного: 

Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть. 

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Огромные возможности для внедорожного тюнинга
  • Проходимость
  • Простота конструкции
  • Экономичность
  • Недорог в обслуживании и ремонте
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: misha1973

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце…

Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».

Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.

Сильные стороны:
  • Вес и геометрия
  • Надежность
  • Достаточно удобно за рулем
  • Классический внедорожник
Слабые стороны:
  • Малый бак при взрослом расходе
  • Левая нога упирается в блок стеклоподъемников — мелочь, но иногда досаждает
  • Слабый двигатель
  • Валкость
  • Тугая коробка
  • Пакеты из супермаркета только в ноги

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fradkinshtein

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки SsangYongKyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на что-то более простое и дешёвое, ибо автомобиль всё же не роскошь, а средство передвижения и тратить на него кучу бабок просто так нет никакого практического смысла. Добро б был бы какой известный бренд – Мерс, Бумер или Ленд-Ровер, наконец, понять можно, но SsangYong?! А к этому времени в результате поездок по Московской и соседним областям, выездов на покатушки и прочее у меня окончательно сформировалось понятие, каким должен быть “мой” автомобиль.

Требования таковы:

1.Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы.

Сильные стороны:
  • Компактный
  • Надёжный
  • Простой в эксплуатации
  • Проходимый
  • Экономичный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: misha1973

Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову.

А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и где-то обидел что ли. Один из них сказал мне очень серьезно — этот малыш может дать прос..ться любому рамному маститому джипарю, включая Дефендер и прочих. Там где пройдет Джимни ооочень мало кто пройдет.

Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат.
На нашей машинке стоит передний-задний и боковой обвесы — оригинальные Сузуки. Задняя дуга спасла машину от полного разрушения. На светофоре (был я за рулем один) на полном красном вечером стою, никого. Тут сзади грохот аж в глазах потемнело, шея сразу о себе дала знать…Вылажу из машины Опель Омега в зад влетела прямо в дугу (а дуга прикручена к раме по честному, а не как весь приклееный декоратив обычно на джипах).

Сильные стороны:
  • Обзор как на корабле

  • Внедорожные качества выше всяких похвал

  • Свободная посадка даже для детин по 100 кило в 190 ростом (проверено)

  • Огромные зеркала

  • Сидение не утомляет

  • Внешний вид всегда радует

  • Прочность и сбитость

  • Легкость в управлении

  • Читая отзывы людей и пройдя сами уже 50 000 км — никаких нареканий ни чем
  • Слабые стороны:
  • Как ни крути — база короткая, поэтому на больших кочках «козлит»

  • Бак в 40 литров при интенсивной езде маловат

  • Парусность особенно при очень сильном ветре уже ощущается от 90-100км/ч (но это не крейсерская машина для езды на 500-1000 км)

  • Багажник маленький (но опять-таки это машина идеальна для 1-2 человек, тогда у вас просто огромный багажник сзади)

  • Регулировали подачу воздуха в печке и кондере, воздух по-смешному шел, хотя я думаю, что механики в первый раз лоханулись с правильной зарядкой кондера

  • Отлетел кусок поверхности ролика (это был пластик) от которого идут ремни на кондиционер и на гидроусилитель, заменили на сплошной без пластика по гарантии, хотя божились что даже не слышали такого, (видно камешек маленький попал)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Попробую немного добавить к тому, что уже было сказано.

    Не могу себе представить ужас и удивление того человека, который купил этот аVтомобиль как красивую игрушку, «косметичку на колесах». Не понимая души этого аVтомобиля и того, для чего и как он сделан, можно очень сильно разочароваться, сев за руль Джимни.
    Мой выбор, конечно же, был вполне сознательным. Хочу сразу сказать, что не купил бы Джимни, если бы в семье не было другого авто.

    Джимник у нас третий, но самый любимый, именно потому, что он не универсальный, не на все случаи жизни. Он — для души. Он — покоритель незвестного. На нем можно делать открытия, забираться туда, куда никто не доберется, и пешком не дойдет. Его стихия — не трасса, он создан для жесткого бездорожья. Я в восторге от этого аVтомобиля. Упреки типа «заказной отзыв» не принимаются.

    Прежде чем покупать Джимни, нужно спросить себя — зачем мне нужен этот аVтомобиль? Если ваш стиль жизни — езда по городу, трассе и очень редко по настоящему бездорожью — эта машина не для вас. Его стихия начинается там, где заканчивается дорога, где трудно встретить других таких же автолюбителей как и вы. Если вы этого не понимаете, то будете сильно разочарованы.

    Уважаемые братья по рулю! В городе не сравнивайте Джимни с легковыми аVтомобилями. У них нет мощной рамы. У них нет двух неразрезных мостов, у них нет жестко подключаемого полного привода без межосевого дифференциала, у них нет пониженного ряда передач. Вам же не придет в голову сравнивать Джимни и легковой аVтомобиль на бездорожье, где жидкой грязи по колено?!

    Сравните его с котокобазной Нивой. Сравните с УАЗом, с Pajero Pinin. Не сравнивайте его с Тойотой Прадо и Большим Паджего, — они выиграют у него в городе и на трассе, но им не управиться с ним на бездорожье, — независимая подвеска этих авто останется далеко от того места, куда заедет Джимни. Его можно сравнить со 105 Крузером, с Гелендвагеном, с Дефендером. Не всегда в их пользу. Если сравнивать две машины со штатной комплектацией — соперничество будет равным, но во всех узких местах Джимни будет впереди, как и во всех местах, где кототкая база имеет решающее значение.

    Сильные стороны:
  • Исключительно высокая проходимость

  • Достаточный комфорт

  • Надежность
  • Слабые стороны:
  • Плохая штатная музыка
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: roman-main

    Отзыв Suzuki Jimny 1.3 4WD (Сузуки Джимни) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Обзорность отличная и задние серкала супер

  • Фары супер

  • Качество сборки отличное

  • Полный привод и высокая проходимость

  • Высокий клиренс

  • Полностью складывающиеся задние сиденья(50/50)

  • Габариты машины максимально подходят для города

  • Безопаность пассажиров первого ряда — 5 баллов

  • В черном цвете как у меня выглядит супер(см.фото)
  • Слабые стороны:
  • Высокий расход топлива

  • Фактическое ограничение по скорости 130 км\ч и то если съехать с горки

  • Шумная

  • Неустойчивая

  • Парусность большая

  • Маленький салон

  • Нет багажника

  • Т.О и запчасти дорогие, а запчасти еще и не найдешь.Колесные диски год искал
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: matveysolncevo

    Отзыв Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Отличная проходимость.
  • Слабые стороны:
  • Маленькая, фактически двухместная. Больше 120 ездить страшно, очень боится боковых порывов ветра.
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Suzuki Jimny (Сузуки Джимни) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Suzuki