положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Ну вот на одометре уже чуть более 30000 км., машинка обкатана, в общем и целом изучена и даже прошла некоторую внедорожную подготовку – не стал ждать конца гарантии, просто не утерпел. Что можно сказать? В стоке машинка сверхнадёжная, никаких хлопот вообще не доставляет.
Недостатков немного:
Медленный разгон – ничего не поделаешь, придётся привыкнуть.
—
В общем, от нех делать решил черкнуть пару слов о своем очередном пепелаце…
Заглядывался на джима очень давно. Покупать не решался. Казался ну очень мелким снаружи. И несоразмерно дорогим в буквальном смысле. Такая букашка, а стоит как «нормальное полноразмерное афто».
Однако, мировоззрение как и доходы меняются, и после того как «надежная-лучшая-лукойловская-солярка» с «надежной-проверенной-запраки-100%лукойл» надежно и надолго замерзла в топливном фильтре моего пикапа, было решено купить новую игрушку.
Моё увлечение внедорожниками началось три года назад, с покупки SsangYongKyron«а, который призван был совместить в себе проходимость внедорожника, вместительность универсала, ходовые качества легковушки и стоимость обслуживания… чуть более отечественного авто (памятуя о том, что машинки эти собираются у нас – в Набережных Челнах по полному циклу и стоят недорого по сравнению с остальными машинами, имеющими схожие характеристики). Машинка служила исправно и практически безотказно, чего я, честно говоря, не ожидал. Но вот с последним пунктом получилась ба-а-а-альшая накладка! Стоимость обслуживания и запчастей сего чуда русско-корейского автопрома оказалась такова, что на третьем году эксплуатации стала возникать навязчивая идея поменять его на
Требования таковы:
1.Это должен быть внедорожник классической компоновки, т.е. рамная конструкция, неразрезные мосты (оба), подключаемый полный привод или постоянный полный, но тогда обязательно с блокировкой межосевого дифференциала. Причём в трансмиссии не должно быть никаких вискомуфт и прочих подобных приблуд – система Torque-on-Demand (автоматически включаемый полный привод) не годится. Обязательно наличие понижающей в раздатке и короткие свесы.
—
И я и жена называем это маленькое чудо не иначе как «малыш», но с любовью и с улыбкой. Ездит на нем жена уже третий год и не хочет больше слышать ни о какой машине. Ни о большом джипе, ни о купе, ни о седане. В городе равных нет — все бордюры твои, неукатанный снег в горку (а в Киеве их как в Сан-Франциско) — не проблема. За городом это вообще король, только уже не маленький а большой. Я сам не джиппер, но однажды пил пиво с пробитыми на всю голову джипперами со стажем по 15-20 лет. Они там их тюнингуют, ЖПСят, ездят в пробеги на Байкал, на Кольский, в Крым, в Карпаты, вообщем это фанаты на всю голову.
А я их разговоров наслушался и говорю — а у моей жены не джип а игрушечный джип, те какой? Я говорю —Джимни. Из 4-х человек никто не то что не улыбнулся или не съязвил, а мне показалось, что наоброт я сильно лоханулся и вроде как даже их разочаровал и
Лучший обзор чем у Джимни может быть только в аквариуме на колесах, видно все вокруг. Зеркала по величине как у 100 Крузера. Больше 140 км/ч не поедешь, он легкий + парусность (мини-кубик))) В городе 10-11 литров, бак в 40 литров при интенсивной езде маловат.
На нашей машинке стоит передний-задний и боковой обвесы — оригинальные Сузуки. Задняя дуга спасла машину от полного разрушения. На светофоре (был я за рулем один) на полном красном вечером стою, никого. Тут сзади грохот аж в глазах потемнело, шея сразу о себе дала знать…Вылажу из машины Опель Омега в зад влетела прямо в дугу (а дуга прикручена к раме по честному, а не как весь приклееный декоратив обычно на джипах).
Попробую немного добавить к тому, что уже было сказано.
Не могу себе представить ужас и удивление того человека, который купил этот аVтомобиль как красивую игрушку, «косметичку на колесах». Не понимая души этого аVтомобиля и того, для чего и как он сделан, можно очень сильно разочароваться, сев за руль Джимни.
Мой выбор, конечно же, был вполне сознательным. Хочу сразу сказать, что не купил бы Джимни, если бы в семье не было другого авто.
Джимник у нас третий, но самый любимый, именно потому, что он не универсальный, не на все случаи жизни. Он — для души. Он — покоритель незвестного. На нем можно делать открытия, забираться туда, куда никто не доберется, и пешком не дойдет. Его стихия — не трасса, он создан для жесткого бездорожья. Я в восторге от этого аVтомобиля. Упреки типа «заказной отзыв» не принимаются.
Прежде чем покупать Джимни, нужно спросить себя — зачем мне нужен этот аVтомобиль? Если ваш стиль жизни — езда по городу, трассе и очень редко по настоящему бездорожью — эта машина не для вас. Его стихия начинается там, где заканчивается дорога, где трудно встретить других таких же автолюбителей как и вы. Если вы этого не понимаете, то будете сильно разочарованы.
Уважаемые братья по рулю! В городе не сравнивайте Джимни с легковыми аVтомобилями. У них нет мощной рамы. У них нет двух неразрезных мостов, у них нет жестко подключаемого полного привода без межосевого дифференциала, у них нет пониженного ряда передач. Вам же не придет в голову сравнивать Джимни и легковой аVтомобиль на бездорожье, где жидкой грязи по колено?!
Сравните его с котокобазной Нивой. Сравните с УАЗом, с Pajero Pinin. Не сравнивайте его с Тойотой Прадо и Большим Паджего, — они выиграют у него в городе и на трассе, но им не управиться с ним на бездорожье, — независимая подвеска этих авто останется далеко от того места, куда заедет Джимни. Его можно сравнить со 105 Крузером, с Гелендвагеном, с Дефендером. Не всегда в их пользу. Если сравнивать две машины со штатной комплектацией — соперничество будет равным, но во всех узких местах Джимни будет впереди, как и во всех местах, где кототкая база имеет решающее значение.