положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго времени суток.
Как и обещал – продолжаю.
Купюры пересчитаны, документы оформлены, на одометре 10818 км, в баке более половины (очередное спасибо продавцу!), ключи в замке – в путь! До дома от места покупки по М6 около 45 км – практически тест-драйв)))
—
—
Доброго времени суток.
Просмотрел отзывы про Сузуки Джимни и понял, что с антикризисных времен отзывы практически отсутствуют. А в коментариях к крайним отзывам, как всегда, абсолютно полярные мнения)). Как бы в начале — это пугает, а вообще-то заводит и провоцирует на отзыв)). И так, постараюсь быть стабильным и в одном стиле.
Выбор. В связи с работой…. было принято семейное решение поменять место жительства (временно, но не знаем еще на сколько) с предложением очередной новой должности и сменой вахтового метода работы на постоянное проживание и работу за полярным кругом — в НАО (в столице Ненецкого Автономного Округа — Нарьян-Маре).
Маленький танк, расслабляет по бездорожью короткая база и хороший клиренс)), качество сборки, достаточный двигатель)).
как у всех — короткая база и в «+» и в «-»
Итак,
Кроме того, некоторые товарищи из числа моих знакомых узнав, что я купил такую машину, сразу вынесли вердикт: двигатель 1,3 потребует капиталки самое позднее на 150 тысячах, маленький объем, большая нагрузка и все такое. Ну а ресурс автоматической коробки так и вовсе назначили в 130 тысяч. Специалисты…
Свой отчет я разобью для наглядности на несколько разделов.
Это все то, что можно сказать, отъездив 4,5 года на Джимнике и нисколько не разочаровавшись в нем)
Вторая часть. (Первая часть тут — http://avtomarket.ru/users/bernard/garage/19181/opinions/16940/)
Преодолел 45 000 км. И вот что накопилось опишу.
Ездил пару раз на расстояние более чем 500 км, скажу прямо — одному тяжело, постоянный контроль руля и нога на автомате затихает. По трассе 80-90 км\ч, с большей скоростью просто нельзя (по ПДД), да и расход увеличивается и комфортность сходит на ноль, по нашим дорогам. Для путешествий автомобиль не пригоден, смельчаки конечно ездят и на большие расстояния, но благо у меня есть на чём поехать в соседнюю область или ещё куда немного дальше.
Джимни достался мне от тестя в апреле 2010 года. К этому времени он накатал 5000км, ничего не менял, в авариях не бывал. Я до этого колесил на Роад Партнере от ТагАЗ. Непривычно, такой маленький, я ростом за 190 см и вешу 77кг, но в салоне уютно. До потолка более 15см, в ногах места достаточно, обзор на уровне… Короче, он мне понравился. Я считаю, что не машина плохая, а прокладка между рулём и сиденьем.
Комплектация солидная, и так как это джип, то полный привод, аудио подготовка, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, радио — CD, ГУР, противотуманные фары передние и задние + дополнительные противотуманки сзади, фронтальные подушки безопасности, рейлинги на крыше, электростеклоподъемники, электропривод зеркал + обогрев зеркал, подогрев сидений, пакет курильщика (пепельница + прикуриватель), цвет «металлик» чёрный, полноразмерное запасное колесо, пластиковые накладки на колёсных арках. Дополнительно установлено: сигнализация с обратной связью + автозапуск + поиск машины на парковке + прогрев машины в течение 24 часов (удобно зимой).
Минусы:
Итак, спустя 20 месяцев после покупки Джимник разменял первые 100000 км. Скажу сразу, когда мы его приобретали, то не думали, что влюбимся в него настолько… Впрочем, обо всем по порядку.
Предыдущий свой рассказ я закончил на пробеге 5000 км. Вообще, поездив на джимнике, я понял одно: другую машину я не хочу. НИКАКУЮ! Представляете? Джимас меня настолько устраивает, что даже и не мечтаю купить
Итак, после пробега в Швецию и Волгоградскую обл, о которых я писал в предыдущем повествовании, наш джимник (мы его зовет Вжик) успел съездить в Польшу, Чехию, Белоруссию, Латвию, Ярославскую обл., Волгоградскую обл. (еще раз) по одному разу, Эстонию — два раза. В Финку ездили настолько много раз, что я даже не считал. Кроме этого были 3 раза участниками на внедорожных соревнованиях, заняли два первых и одно 8-место. Причем соревновались наравне с УАЗами, Крузаками и прочими Патрулями =) Брали маленьким весом и габаритами! =))) Естественно, соревнования были не столько грязевые, сколько на умение ориентироваться и прохождение тех. этапов.
Год назад, читая отзывы на этом сайте, решился на покупку Suzuki Jimny.
Вот прошел год, и я решился написать о своих ощущениях. Автомобиль куплен в мае 2008 года (г.в. 2007). За год он пробежал 20 т.км., что я считаю нормальным средним пробегом для года эксплуатации. Всё, что смогу вспомнить, напишу, остальное буду дополнять позже.
Из представленных трех комплектаций: 1 — стандарт, 2 — стандарт + АКПП и 3 — стандарт + АКПП + Кожа салона, выбран был вариант №2. Автомобиль выбирался для самостоятельного перемещения Мамы, поэтому была необходимость покупки автомобиля с АКПП (это для неё), а чтобы и мне нравилась, я хотел, как минимум, полный привод (на природу ездить:)). Самым дешёвым вариантом из рассмотренных оказался Suzuki Jimny (относительно дешёвым, переплата осмысленная за надёжность). Мама очень хотела красную машинку, но тот красный, в который красят Jimny, нам не понравился, и мы уже хотели продолжать поиски среди других марок, но менеджер предложил нам пройти в сервис и поглядеть белый, его как раз напичкивали всякими нужными примочками. Пробираясь через подъемники и полуразобранные автомобили, мы попали в святую святых, куда редко пускают рядового человека. А там ОН… Беленький… Стоял ярким пятном среди серых седанов и чёрных джипов. Издалека кажущийся маленьким, большеглазым и очень милым (немного смешным) вездеходиком. Но когда подходишь вплотную, ощущение меняется. Не такой уж и маленький, каким кажется издалека. Нам он понравился и цветом, и комплектацией, всё самое обходимое для современного автомобиля: ГУР, ABS, АКПП, Кондиционер, Полноценная запаска (ещё ни разу не пригождалась), конечно же полный привод (потом о минусах и плюсах). КУПИЛИ…
По приезду в Израиль в длительную командировку, встал вопрос о приобретении на время машины, соответствующей окружающей действительности… Ездил практически на всех марках в свое время и в разных странах, но тут, увидев эту помесь авто и транспортного средства из арсенала кролика Роджера, глаза загорелись моментально. Последний раз такое было перед покупкой вольво Лапландера…Пнул переднее колесо, открыл-закрыл капот, пролез через заднюю дверь в салон… короче, все как полагается… взял в максимальной версии. Все примочки и комплектующие, что предлагались в магазине-установил и на всякий случай наглухо затонировал по-периметру, что запрещено тут оказывается…
Внешний вид-убийственный, особенно, когда из этого махонького произведения японской мысли вылезаю совсем негабаритный я… Впрочем, места внутри-в карты играть вчетвером можно запросто… в папахах на голове… и ещё место останется. Двигатель тянет четыре тела массой каждой по центнеру и суточный запас еды на расстояние в 350 км со средней скоростью 130 км/ч, если позволяют дорожные условия, то и все 145… Коробка-автомат, вариантов передвижения по местности и скорости, учитывая подключение полного привода и понижающие-великое множество.
Едет одинаково качественно как по бархану, так и по полосе прибоя и трехполосному шоссе… Застрять не удалось ни где, хотя старался очень. За три года гарантии-ничего не случилось, разве что воды раз добавил в бачок стеклоомывателя, но, грязи на дорогах нету, дожди редкость… Не
Буду очень краток. Только о самом главном.
Куплен в марте 2008 новым, модель 2007 г.
На данный момент пробег 8000 км. За это время проблем никаких не возникало
Вторая машина в семье. Еще ни разу не пожалел о покупке этой замечательной машинки
По двигателю:
Работает почти бесшумно, шуршит. Был приятно удивлен динамикой и сбалансированностью с АКПП. Момента на низах всё-таки маловато, ощущается при езде по грязи внатяг. Средний расход — меньше 10 л. 95
По АКПП:
Не задумчивая. Грамотный «кикдаун». Плавно переключает передачи. Режимы раздатки переключаются нажатием соответствующих кнопок (работало без глюков). 2 режима пониженной передачи.
По подвеске:
Пробег атомобиля 12500тыс. км в эксплуатации с мая 2007 г. Куплен в автосалоне. Особенно понравилась тишина работы двигателя аVтомобиля, благодаря которой даже длительное путешествие не утомляет. В городе очень хорошо чувствуются маленькие габариты аVтомобиля, которые позволяют парковаться где придется. Автоматическая коробка
К тому же более 100 км/ч на данном аVтомобиле лучше не разгоняться, сказывается зависимая подвеска и короткая база аVтомобиля. В зиму по началу хотел купить зимнюю резину, но потом прочитал в одном из журналов, что это делать не имеет смысла. Таким образом отъездил эту зиму на штатной резине и не разу не ощутил каких либо неудобств. В случае затруднений движения просто включаю полный привод, благо делается это простым нажатием кнопки.
В общем впечатления от аVтомобиля самые хорошие. Данный аVтомобиль является вторым в семье есть еще сузуки гранд витара XL-7, но честно скажу, что на «джимнике» ездить нравиться больше. Главным образом видимо