положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Вступление.

Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и какими-то техническими тонкостями вряд ли удивлю. Хотя спасибо и машине за это — за три года ничего серьёзного. В любом случае замечания приветствую. Сразу хорошо и быстро получается тока у профессионалов. Я пока учусь.

Про авто.

Сильные стороны:
  • Маленькая
  • Маневренная
  • Недорога в ремонте и обслуживании
Слабые стороны:
  • Динамика
  • Престижа
  • Комфорт

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: niseko

Отзыв Suzuki Swift 1.3 4Grip (Сузуки Свифт) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

Сразу скажу что машиной этой не владею, а брал напрокат в Хорватии. Зачем пишу отзыв, если проехал на машине 300 км и оценить надежность не могу- при покупке новой машины для меня это не главное, так как надежность аVтомобилей известных производителей сейчас примерно одинакова, а вот ходовые качества сильно отличаются и прочувствовать их можно за один день. А ещё меня эта машинка зацепила… в отличие от
Поло на котором тоже поездил, с ним и буду сравнивать.

У Поло был мотор 1,2 у Свифта 1,3. Но какие они разные эти моторы! Свифт при троганье на подъем норовил заглохнуть, тем более что трогаться приходилось в основном в гору или с горы, такой уж рельеф местности в Хорватии. Пришлось, имея 17-ти летний стаж вождения, научиться трогаться с ручника. Включаешь передачу, начинаешь трогаться, машина напружинивается, и в этот момент снимаешь с ручника. У Поло таких проблем не было, хотя моторчик был явно слабее и слегка оживал только после 4000 об/мин. Зато Свифт оживал с 1500 об/мин и демонстрировал прекрасную ровную тягу на средних и высоких оборотах. Интерьер салона у Свифта гораздо современней чем у Поло, особенно понравился дизайн торпедо с родной аудиосистемой, такое уютное техно. К Поло не придерешься, все на месте, но как то тускло, уныло. Зато порадовали огромные циферблаты тахометра и спидометра. Так как при езде смотрю в первую очередь на тахометр не люблю когда он меньше или усечен окружностью спидометра как у Сузуки.

В повороты обе машины заходят неплохо, информативность на руле тоже в порядке, пожалуй у Поло понатуральнее. И это несмотря на колесики 165/70R14 у Свифта. А вот подвеска у Поло меня просто убила- при малейшей неровности (стык, когда один слой асфальта наползает на другой) на кузов приходит жесткий удар похожий на пробой, видимо ход подвески очень мал.

Сильные стороны:
  • Красивей машины в В-классе не видел

  • Управляемость

  • Комфортная энергоемкая подвеска
  • Слабые стороны:
  • Нехватка крутящего момента при троганье

  • Скрип передних тормозных колодок
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Suzuki