положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Вступление.
Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и
Про авто.
Сразу скажу что машиной этой не владею, а брал напрокат в Хорватии. Зачем пишу отзыв, если проехал на машине 300 км и оценить надежность не могу- при покупке новой машины для меня это не главное, так как надежность аVтомобилей известных производителей сейчас примерно одинакова, а вот ходовые качества сильно отличаются и прочувствовать их можно за один день. А ещё меня эта машинка зацепила… в отличие от
Поло на котором тоже поездил, с ним и буду сравнивать.
У Поло был мотор 1,2 у Свифта 1,3. Но какие они разные эти моторы! Свифт при троганье на подъем норовил заглохнуть, тем более что трогаться приходилось в основном в гору или с горы, такой уж рельеф местности в Хорватии. Пришлось, имея 17-ти летний стаж вождения, научиться трогаться с ручника. Включаешь передачу, начинаешь трогаться, машина напружинивается, и в этот момент снимаешь с ручника. У Поло таких проблем не было, хотя моторчик был явно слабее и слегка оживал только после 4000 об/мин. Зато Свифт оживал с 1500 об/мин и демонстрировал прекрасную ровную тягу на средних и высоких оборотах. Интерьер салона у Свифта гораздо современней чем у Поло, особенно понравился дизайн торпедо с родной аудиосистемой, такое уютное техно. К Поло не придерешься, все на месте, но как то тускло, уныло. Зато порадовали огромные циферблаты тахометра и спидометра. Так как при езде смотрю в первую очередь на тахометр не люблю когда он меньше или усечен окружностью спидометра как у Сузуки.
В повороты обе машины заходят неплохо, информативность на руле тоже в порядке, пожалуй у Поло понатуральнее. И это несмотря на колесики 165/70R14 у Свифта. А вот подвеска у Поло меня просто убила- при малейшей неровности (стык, когда один слой асфальта наползает на другой) на кузов приходит жесткий удар похожий на пробой, видимо ход подвески очень мал.