положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы — сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).
Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.
Ездил в основном по городу — из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.
надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.
длинный передний свес, если понадобиться — вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник
Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность — сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000… и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.
Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.
Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.
Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.
На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.
Авто радует до сих пор.
Непредсказуемость отказа
Привет
Очередной автомобиль продан, пора писать отзыв.
Про муки выбора и иже с ними писать не буду, ни к чему, была цель — хочу полный привод и сидеть не на земле.
Авто 2008 г.в. был куплен в 2009 г. у официального дилера в г.Казань, т.к. год кризисный и машина прошлого года скидка составила 120 тыс.руб., итого в кассу автосалона передано 595 тыс.руб. Авто в максимальной комплектации, 4WD, Венгерской сборки. На данный момент пробег 29 тыс.км. обусловлен тем, что авто используется только для поездок на дачу по выходным.
1) Комфорт – машина относительно комфортна, стоит в поворотах очень уверенно, если заходишь в поворот на средней скорости, то крены минимальны. На плохой дороге авто неприятно трясет, не знаю с чем связано, либо короткая база заимствованная у Swift-a, либо диски R16 великоваты для плавной езды, возможно ситуацию исправили бы диски меньшего радиуса + более высокая резина. Так что подвеска можно сказать спортивная, в меру жесткая, вальяжной, плавной её никак не назвать. Климат контроль спасает в жаркие летние дни, этим летом стояло +40С климат справляется, морозит как надо. Сиденья довольно комфортные, водительская подушка комфортная (сидел в Opel Antara водительская подушка откровенно короткая), сама обивка сидений красивая, строгая, не маркая, сосед на Tuscan спрашивал где купил чехлы, ответил, что такой салон, ему очень понравилось. Задний ряд для двоих комфортный, головой о потолок не задеваешь, для троих мужчин тесновато. Пластик не выносит никакой критики, очень жесткий, частично обивка дверей из него же, потрогать лишний раз пластик торпедо, дверей желание не возникает, на Qashkai намного приятнее. Шумоизоляция средняя, под полом багажника в палец толщиной из текстильных отходов, думаю примерно такая по всему авто. Шумы на улице, двигателя слышны, но не раздражают. Ручки дверей неполноценные, а просто выемка. Радио ловит не всегда хорошо, CD чейнджер на 6 дисков, качество музыки среднее.
2) Свет – головное освещение не нравится, считаю, что родные фары светят довольно тускло для такого размера, противотуманки же освещают 1,5м перед машиной и ситуацию не изменяют.
—
—
Доброго здравия всем заинтересованным гражданам.
Настал день сказать «у меня БЫЛ Сузуки SX4». Прослужив нашей семье 43000 км, он ушёл к другому хозяину. Резюмирую: воспоминания только добрые. Честно сказать, объективных причин продавать его не было. Не досаждал ничем. Однако, желание нового было неутолимо.
Итак: как мы с ним жили и что, собственно, запомнилось.
—
—
Два года эксплуатации — полет нормальный.
Салон
Сверчки были, есть и будут. Но их количество, кажется, стабилизировалось. По крайней мере никаких новых звуков пока не слышно. Водительская посадка нормальна для города, но неудобна для дальних поездок. Чтобы удобнее сесть, нужно немного отодвинуться, но тогда руки вытянуты и быстро устают. Если подвинуться ближе — ноги устают.
Решение о покупке SX4 пришло не сразу. Первоначально рассматривал Toyota Corolla Verso, но оказалась слишком дорогая, затем компакт-минивены: Nissan Note, Opel Meriva. Понравился у соседа на даче Ford Fiesta. Но тут произошел случай, который в корне перевернул все мои представления по выбору авто. Мой начальник купил Suzuki Grand Vitara 2.0 (140 л.с. АКПП) и предложил мне прокатиться, чтобы получить первоначальное ощущение от данного авто. Да, у Suzuki именно Grand Vitara самая продаваемая модель. И начальник сказал, что у Suzuki появилась новая модель SX4, и мне стоит её рассмотреть поближе. И когда я впервые сел за руль Сексика, то был поражен, что салон точь-в-точь от SGV. Авто понравилось. У дилера на выбор было три цвета: черный, темно-серебристый и светло-голубой. Подумав, выбрал светло-голубой. (Ocean Light Blue). Комплектация GLX (с магнитолой, читающей MP3, климат-контроль, кожаная обивка руля, литые диски, заводская тонировка).
Машина мне очень понравилась. Все было прекрасно. КПП работала четко, климат чудесно справлялся со своими обязанностями. Левая широкая стойка довольно сильно ограничивает обзор за ней, может спрятаться пешеход или авто. Поэтому приходится становится «пингвином». Корпусом тела прижаться на секунду к рулю или качнуться влево, чтобы посмотреть, что твориться в мертвой зоне за левой стойкой. Высокий центр тяжести авто сначала вызывал досаду, так как резкие перестроения или вход в крутой поворот на скорости должен был вести к заносу и перевороту авто. Но японцы сделали шасси на славу. Крены кузова минимальные, колеса держат Секси очень цепко и не дают ему уйти в занос. Компактные размеры кузова дают возможность легко парковаться и маневрировать на дороге.
Вот такие первые впечатления от авто.
Никакой необходимости в смене авто не было, просто весной 2009 г. скопилась небольшая сумма свободных денег и была возможность истратить их на «себя любимого», к тому же в этот период действовали скидки на автомобили, выпущенные в 2008 г. Сначала хотел покупать «Фузиона», но аккурат в эту пору корыстные фордодилеры так вздули цены, как будто в стране не кризис грянул, а по меньшей мере наступило всеобщее благоденствие и процветание, особенно в провинции. И хотя по деньгам я мог бы себе позволить эту модель, но я из принципа решил не делиться своими скромными накоплениями с этими делягами.
Далее на очереди стоял «Матрикс». Он всем был хорош: большой салон, удобная посадка, огромный багажник, но уж больно он страшный. С рейлингами на крыше он еще хоть
Следующим, на кого упал мой взгляд, был «Сид»,цена на него была очень привлекательна, ждать не надо — бери хоть сейчас, да к тому же в «подарок» к автомобилю 2008 года выпуска всучивали комплект зимней резины, но понравился мне универсал, хотя
—
—
Всем добрый день.
Хочу написать небольшой отзыв об автомобиле СУЗУКИ СХ4, на котором в основном ездила жена, ну и который мне довелось поводить.
Покупали в качестве первого автомобиля для жены, исходя из имеющихся финансовых ресурсов — 650 тыс. руб. Долго не думали, так как очень много машин данного ценового сегмента не пришлись по вкусу жене. В итоге взяли сузуки сх4 в «максимальной» для этого автомобиля комплектации.
Прошёл почти год со дня покупки «гения», а на одометре почти 16 тысяч. Большую часть отъездила супруга. Её впечатления, в основном, выражаются словами «лапуська», «малютка» и «пупсик», а также ею было присвоено машине имя собственное — Жорик, в честь одноимённого толстого и очень делового пса дворянской наружности, проживающего на территории нашего гаражного кооператива. Видимо, нашла некие сходства. Короче, автомобиль жене нравится. Мне, хоть и немного, тоже удалось порулить, попытаюсь отчитаться более развёрнуто. Режим эксплуатации машины — на 95% загородный. Т.е. привычная среда обитания — областные дороги, деревенские и лесные грунтовки. За год владения сюрпризов не случилось. Из потерь — колонулось стекло на противотуманке.
По интерьеру — замечаний нет. Всё логично, удобно, отделка — согласно классу автомобиля. Всё остальное — из разряда «нравится/не нравится». Сначала несколько непривычна была красная подсветка приборов. Пластик — жесткий, но торпедо собрано добротно, дребезжаний, сверчков нет. Бардачки откровенно маленькие, и торпедный и тот, что под сиденьем. Так и не придумал, что в него положить. Компрессор уютно разместился просто под сиденьем. Впереди места много, водителю и пассажиру удобно. Все кнопки и крутилки доступны, удобны и находятся интуитивно. Как ехать сзади — не знаю. Сам не ездил и никого не возил. Обзорность — отличная, зеркала — выше всех похвал. Читал у собратьев про трудности обзора
Минимальная температура, которая случилась при жизни Жорика — минус 25. Завёлся легко, прогрелся быстро. Летом при плюс 36 кондиционер тоже справлялся на отлично. Приятная фишка — бесключевой запуск. Сигналку тоже завели на дверные кнопки. Поэтому все манипуляции с ключом сводятся к тому, чтобы перед выходом из дома положить его в карман. Двигатель 1.6 несколько задумчив, благо было много возможностей сравнить. Движки аналогичного объёма на одноклассниках (VW, Toyota, MMC) гораздо резвее. Как уже писалось во многих отзывах, машина «живёт» при 3000-4000 оборотах. При меньших — тихо дремлет. Если повезёт забраться в снежную кашу или прочие хляби, то дремота может перейти в обморок, авто попросту заглохнет.
Не думала, что когда-нибудь буду писать отзыв о машине, но когда вопрос встал конкретно и уже нельзя откладывать обновление транспортного средства, пришлось обратиться за советом разумеется к инету… и далее понеслось…
Не понимаю автолюбителей, которые хают своё ТС и при этом каждый день садятся за руль и доверяют ему (ТС) или ей (машине = девочке = ласточке и т.д.) свою жизнь. Поэтому просто расскажу о проблемах реальных насущных старательно без эмоций, чисто по-женски, просто к сведению тех, кто намерен и не может выбрать.
SX4 у меня с апреля 2008г. До этого была ВАЗ-2115 и Хафей (Китаец). Пересев в машину уровнем много выше, чем предыдущие, получила массу положительных впечатлений. Первое время ездила
Итак, продолжу…
После того, как «разменял» 10 000 км., средний расход «устаканился» на уровне 9 литров по городу и 7.5 л по трассе. В принципе, чуть не хватает приемистости при затяжных обгонах на автострадах. Машина отлично показала себя на раскисшем снегу и глинистых проселках, но обороты заметно высоковаты, понижающая не помешала бы. Иногда, при перегрузках, в салоне ощутимо пахнет подгоревшей муфтой.
Засвистели тормозные колодки. Из салона этого, правда, почти не слышно. Сверчков в салоне пока нет. Из неприятностей — несмотря на упругость подвески, передняя легко пробивается на более-менее серьезных ухабах, удары не из приятных. Пройдет гарантия — если не продам машину, то обязательно буду её лифтовать и ставить другие амортизаторы.
Позади почти год эксплуатации. На днях прошел ТО2 (год или 15т). Затраты в журнале расходов.
Самое значимое событие этого года — замена катализатора. В феврале с.г. при пробеге 2300 впервые появился «чек». В сервисе сбросили его и предложили ещё поездить. Ездить до замены пришлось ещё 7т. км. При этом «чек» появлялся регулярно через 300-500 км (сбрасывал клеммой). В конце июля наконец заменили катализатор по ГАРАНТИИ! Менеджер сообщил, что все SX4, проданные в конце 2009г, были с бракованными катализаторами (может поэтому на них скидка была). С новым катализатором проехал около 5т. км. Пока нормально. Правда есть подозрения, что кроме замены катализатора машине ещё и «мозги» вправили. Дело в том, что при горящем «чеке» заметно падает динамика и двигатель работает громче обычного (бубнит). После сброса «чека» и динамика восстанавливается и двигатель звучит нормально. После замены катализатора «чек» пропал, но субъективно динамика стала хуже…
В отпуск ездил с «чеком». Маршрут Омск-Кемерово-Таштагол-Артыбаш-Чемал-Новосибирск-Омск. На круг вышло 3т.км. Средний расход топлива 7,6 л. Скорости разные. Максимальная скорость 180 (по GPS 170). Проверил показания спидометра по GPS. На скоростях до 60км/ч погрешность спидометра 1-2км. На 100 км/ч измеренная по GPS скорость — 97км/ч, на 140км/ч — 134км/ч, на 170км/ч — 162км/ч, на 180км/ч — 170км/ч. Расход топлива зависит и от скорости, и от качества покрытия, и от качества бензина. При скорости 100км/ч на хорошем покрытии можно уложится в 7л. При 120км/ч расход 10л, 140км/ч — 12-13л, 160км/ч — 15-16л. До 180 разгонялся только один раз под горку — расход 18,5л.
Вчера пройдено ТО-30 000, можно добавить ещё один отчет.
ТО прошел практически без очереди, с утра записался на вторую половину дня, полтора часа плюс 7800 р. и авто готово. Поменяли масло и масляный фильтр, тормозную жидкость, в соответствии с технологической картой проверили подвеску и
Про фильтры: в апреле месяце в ожидании лета решил поменять фильтр кондиционера, сказано — сделано, нашел в Интернете описание замены с картинками, пошел искать фильтр. Разброс цен от 300 до 1200 и под заказ с предоплатой. На рынке в ходе опроса в одном из павильонов сказали, что предоплаты не надо — мы, мол, сами уже заказали, приходите через пару дней, цена вопроса — 300р. С тех пор павильон носить гордое имя «Тот самый». Замена фильтра заняла 5 минут, из которых 4 потратил на то, чтобы вынуть барахло из бардачка, а затем запихать его обратно. В августе, уж не знаю, что меня дернуло, посмотреть на этот фильтр, достал, испугался, выкинут тут же. Открыл окна, выключил кондиционер и на следующее утро (благо дело было в пятницу) за фильтром на рынок. Заодно в Том самом павильоне купил фильтр на двигатель, мы же с ним одни воздухом всё лето дышали. Цена двух фильтров около 600 р. Замена занимает не более 10 минут.
—
—
Автомобиль забрал из салона 1 июня. Про затруднения при заказе и ожидание говорить особо нечего, ждал 2 месяца, машинку вырвал у дилера 31 мая. Вырвал, т.к. с 1 июня моя комплектация (625т.р.) дорожала на 19 т.р., хорошо, что следил за инфо, а то менеджер
О машине собрал всю информацию месяца за 3 до покупки (заказа). Заранее купил молдинги, коврики, защиту Шериф, мне дилерские не нужны… Выбором мучился наверное полгода, в этом сегменте представлено много моделей, но по душе пришлась Сузуки SX4 седан. Цена-качество для меня стало решающим моментом.
Качество сборки на 5, всю облазил сверху-снизу, всё без претензий. Очень понравилось, что на большинстве деталей стоит «Сделано в Японии», только блок мозгов
Suzuki SX-42008 г.в. Серый металлик, 4 дв. хэтчбэк, двигатель1,6 л.куб / 107 л.с., бензин, МКПП, привод полный. Куплен новым у ОД в августе 2009 г.
Отзыв получился объемный, так что разобью его на 2 части. Кто «ниасилит», я не виноват:) Надеюсь, что будет полезен при выборе машины и начинающим эксплуатантам. Еще раз оговорюсь: речь о машине 2008-2009 модельного года, эта модель вроде как уже снята с производства.
Итак:Suzuki SX-4 4WD, «венгр»,максимальная комплектация.
Следует отметить, что в машинах 2010 модельного года часть перечисленных недостатков устранена — доступность АКПП в полноприводной версии и т.д. К сожалению, «устранена» и часть достоинств — в частности в плане цены.
Машинка отца, я езжу периодически. Куплена год назад. История ее покупки довольно проста – это было самое дешевое предложение «после Шевроле». База Сексика седана летом 2009 года стоила 463000 рублей, притом эта база на редкость щедра, в ней есть всё что нужно и даже лишнего. Еще соображения — Сузуки меняет модельный ряд рееедко. Так что Сексик еще долго не устареет. Многие, например, до сих пор думают, что Лиана еще выпускается. Вот на Фокусе все через пару лет будут знать, что у вас предыдущее поколение. А тут не так.
Тест драйв показал неожиданно очень приятную управляемость – могу сравнить с Фиестой. И забавную высоченную посадку – сидишь на одном уровне с Аутлендером.Машина этакий крепыш с бицепсами. Хэтч конечно гламурнее, но седан все равно лучше! Он плавнее и куда как вместительнее. Тише. Собран в Японии, а не в Венгрии. И гораздо дешевле. Поэтому он лучше и рациональнее. Красота у него не гламурная, а функциональная. Чем он и напоминает Логан.
Общего у этих двух машинок ну оооочень много. Сузуки бренд в принципе бюджетный, как и Рено. Седан позиционируется как особо бюджетная практичная модель в линейке. Компоновка машины такая же точно, как у Логана. Сижу высоко, прямо. Подвеска – такая же энергоемкая. Только в Сексике все еще получше и усовершенствовано. Дорожный просвет побольше, колеса 15е, места в салоне больше Логановского, особенно спереди – воздуха хоть завались. Лобовое стекло очень далеко впереди и потолок высоченный. Управляемость лучше Логановской. Сиденья задние складываются, багажник гигантский. Сама машина на 20 см длиннее. Зеркала боковые – огроменные. Но при этом называется все это не Логан и первой фазы лягушки у него не было)
Добрый день. Пробег достиг 15000, прошло 11 месяцев, подвожу промежуточные итоги.
Для начало небольшое лирическое отступление под наименованием «Как я проходил ТО 15000». При пробеге 14500 позвонил своему дилеру и записаться на ТО. Цену объявили 8970 р. Поскольку готовясь к ТО мониторил рынок, то цена удивила. Полез в интернет, нашел несколько московских дилеров, у которых прямо на сайте есть прайсы на ТО, 6300 – 6750 р. Удивился, ведь на ТО 2000 цена у моего дилера и у московских дилеров практически совпадала. Имея в сердце жгучее желание не платить людям не заработанные ими деньги прикинул, что пройдя ТО в Москве с учетом бензина выхожу
Теперь, собственно, по автомобилю. Пробег до Москвы и обратно более 1000 км. и около 12 часов за рулем. На трассе скорость 100-105, на автостраде около 120. Честно говоря, авто держит дорогу хорошо, поэтому несколько раз увлекался и переходил за 140, что замечал только по спидометру, так что приходилось иногда себя сдерживать. К вечеру немного устал, но скорей от однообразия и отсутствия опыта таких длинных поездок, да и спать хотелось в конце дороги. Акустический шум конечно заметен, но беседовали практически не повышая голоса.
—
—
С интересом почитал отзывы о SuzukiSX4. В общем и целом согласен с предыдущими ораторами. Более того их мнения отчасти повлияли на мой выбор. А нужно мне было следующее — экономичный небольшой автомобиль, с высоким клиренсом, ценой не выше 700 тыр, с неким внедорожным потенциалом и обязательно новый.Требования объясняются тем, что на дачу ездим круглогодично, кроме того осенью любим совершать грибные вылазки. Я большую часть года нахожусь по долгу службы за пределами РФ и катается на машине в основном жена.
Предшественником нашего SX4 был Паджеро Пинин GDIи по проходимости нареканий не вызывал, однако брали его бэушным, с46000 на счётчике и в течение 1 года эксплуатации (12000 км) он постоянно и активно хотел денег (замена муфты подключения переднего привода, треснутая раздатка — не заметили при покупке, подшипники ступицы, тормозные диски, ремонт глушителя и под конец прогноз скорой кончины ТНВД — 48000 тыр + работа). Странно и обидно, так как с точки зрения водителя автомобиль очень приятен и покладист.
Итак, из того, что было можно взять новым за означенную сумму, Джимни, SX4, Фиат Панда 4Х4. Вооружившись знаниями с сайтов и прочих масс медиа, таки сделали свой выбор. Брали у официального дилера, ждали 2 недели. Комплектация порадовала богатством (все стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, противотуманки, ESPотключаемый, ABS, климатконтроль, Clarionна 6 дисков, регулировка/обогрев зеркал, 2 режима полного привода), но от общения с дилером остался неприятный осадок. Заключали соглашение на поставку в 20-х числах января, цена была указана 649 тыр, а также обещан подарок (опции на 20 тыр) согласно рекламе на сайте. Заплатил 30 тыр задаток. Машина ожидалась 5-го февраля. Как принято, я был «прикреплён» к определённому менеджеру. На вопрос как узнать, что машина пришла, было предложено «звонить и спрашивать». 1гочисла позвонил «своему» менеджеру« и узнал, что “машина скорее всего на 2-3 дня задержится”. Тем не менее позвонил ещё раз 3-го. “Моего” менеджера не было, позвали начальника отдела продаж и он пощёлкав клавой сказал, что “машина пришла”. На мой вопрос когда и в какое время же можно приехать заключить договор купли-продажи, он радостно заявил “да хоть завтра, с самого утра приезжайте”.