положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Автомобиль у меня в эксплуатации уже два года. И порадовало то, что за это время не было никаких расходов на его ремонт(кроме ТО).
Отличный дизайн и удобный салон. Прекрасная управляемость, возможность мгновенного маневра.Отлично слушаеться руля и великолепно держит дорогу.Изумительная работа тормозной системы.
Очень подходящий автомобиль для Москвы.
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки.
Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Как на диване дома. Вообще машина, как домашние тапочки. Не надо ни к чему привыкать, все под рукой. Сзади места много, только передние сидения слишком низко — ступни некуда девать. А в целом салон — супер. Не очень нарядный (серый), зато практичный. Качество пластика — на высоте (для тех лет, конечно). Дизайн тоже нужно рассматривать с поправкой на возраст.
Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Вперед — иногда возникают проблемы
Купили Toyota Avensis 2003 (24.12.2002) 1.8 5МКПП за 8800Eur. До этого была Тойота Карина 1997
Перед тем как покупать, смотрели отзывы на этом сайте, поэтому и решили взять именно этот авто, и именно с этим двигателем.
В общем. Авто для приземленных людей, которых в первую очередь интересует соотношение цены\качества\надежности\экономичности.
И то, правда. Попробую изложить свои впечатления от года эксплуатации. И так вначале все было просто замечательно. Спустя две недели обнаружил небольшую вмятину на стойке кузова. Видать не заметил при покупке – пришлось смириться.
Первые 3.000 км. не езда, а мучение. Наката нет. Тронуться с места (особенно в горку мог только с ручника) плавно не удавалось. Или глох, или жутко перегазовывал. Потом понял – холостые обороты всего 600, вот и дергался после Пассата. Электроусилитель руля в городе идеал, а вот на трассе заметно тяжелеет. Так и надо, но мне это было в напряг. Впервые же дни очень поволновался при обгоне. Не привык к тому, что задние колеса подруливают. Вообщем пришлось привыкать к новому стилю вождения.
Дело было зимой, а машины приходят с летней резиной – вот и результат. С летней резиной Avensis 205\55 R16 не едет – т.е. по снегу и метр проблема. Пришлось быстренько переобуваться и проблемы как не бывало.
—
—
Отличный автомобиль!
Лучший из тех, которые у меня были. По крайней мере за 70000 км ничего не сломалось (кроме замены по гарантии рулевого вала детская болячка раньше была). Когда в 2003 г. брал, протестировал кучу одноклассников — ни один не дал столько комфорта и уюта. Подвеска просто убаюкивает, но конечно не для гонок. Все трещинки, неровности, которые испытывал на Пассате и Мондео
Приходится частенько гонять на нем в Питер. На трассе ведет себе отменно. Подруливающая подвеска дает себя знать. Даже после 8 часов за рулем вылезать из него не хочется.
Хорошая рабочая лошадка бизнес-класса для
— комфортная,элегантная,без лишних наворотов и понтов
— кто плохо отзывается о дизеле-покупайте дезельный Авенсис(правда официальные диллеры их не продают).Тойотовский дизель работает тихо,нормальный прием, при этом при больших «пробегах», как например у меня (60-80 тыс. в г.) экономия денюжки на топливе очевидна- на одном баке доезжаю до Риги и назад до… по разному, но всегда до России хватает(короче примерно 1000 км. на одном баке). В мороз? Сейчас на улице — 20.Завожусь с первого раза.(надо только на понели приборов дождаться пока «спиралька погаснет»)
Машина покупалась в мае 2005 года для жены. Моя любовь поставила условие — только АКПП. Псле тренировочных поездок с инструктором на ВАЗ 2110 у нее появилась стойкая фобия к механическим коробкам. Прежде чем попасть в автоцентр мы успели побывать у дилеров Шкоды, Пежо и Опель. В начале жутко понравилась Новая Октавия с 2-х литровым дизельным мотором и преселективной механикой DSG. Однако перспектива ожидания ее в течение 4-5 месяцев поубавили наш энтузиазм. Новый Опель Астра разочаровал вялой динамикой и шумным мотором (кстати, салон в стиле «квадрактиш, практиш, гут» тоже произвел гнетущее впечатление). Настроились на Пежо 307 в полной комплектации, на следующий день должен был поехать платить но… Возвращаясь, домой с работы, услышал по радио про рекламную акцию Тойоты — «новый Авенсис, коробка-автомат в подарок». И думаю:
На сегодня пробег составил 17 тыс. км. На первом ТО поменяли масло и фильтр (за всё 120$), по гарантии заменили перегоревший плафон освещения в багажнике. Больше проблем никаких пока не было. Вместо штатных галогенок поставил ксенон — 400$ (смотрится здорово), сигнализацию, замки на капот и коробку (еще 1100$). Плюс страховка (2300$). Средний расход топлива в городе 9,5 литров, на трассе — 7,5-8 литров.
Вчера (25 октября 2005 г.) состоялся переход на зимнюю резину Gislaved Nort Frost 3. А сегодня грянул снег, во угадал.
Купил его новым, с максимальной комплектацией в 2004 году и отъездил уже 34000. Могу с уверенностью сказать, что не ошибся в выборе авто. Очень доволен всем — и качеством сборки и надежностью и комфортом.
Из ремонтов за это время было отвинтившийся болт дворника, отклеявшийся в одном месте уплотнитель двери, замена свечей на 30 тысячах (хотя расчитаны они были производителем на 100), замена задних рычагов на (на 10 тысячах обнаружили излишний износ, а на 20 тысячах поменяли по гарантии), а также однажды запотела фара и ее тоже заменили на новую без проблем.
По комфорту есть три недостатка — главный это излишняя шумность в салоне, нежелательная для автомобиля такого класса (а также шумная и устаревшая штатная резина Туранза ЕР30); второй — жестковатая подвеска (особенно это ощутимо на штатных дисках 17-го радиуса с низкопрофильной резиной); и третий — неприятый запах, изредка появляющийся в районе водительского сиденья после резких ускорений, связанный, как мне сообщили, с процессом сгорания в катализаторе плохих добавок к бензину с «плохих» заправочных станций (но в любом случае в салон эта гадость не должна попадать).
Тойота — Авенсис выпуска июль 2002 года можно назвать наверное так: «Надега-Парень»!!!
Надежней только Мерседес…
Так же дизайн у Авенсис просто великолепен, чего не скажешь о модели 2004 года.
Прекрасный автомобиль с прекрасными ходовыми качесивами, с запасом по мощности, очень экономичный по трассе с отличной динамикой.
Хорошая коробка с возможностью ручного переключения скоростей,особенно зимой и на трассе, слегка «задумчива» в первый момент.
Удобный салон, удобнее чем в Камри.