положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
До этого было 2 пассата в6 с 2.0 на ручке и потом 1.8 тsi в хайлайне… Последний продержался почти четыре года… проблем особо не было, но потом неимоверно стал кушать масло, потек задний сальник коленвала, помпа… всё в одно примерно время. И был продан…
Тойота куплена по причине не особого наличия денег на новый в7))) Комплектация комфорт+ обошлась ровно в 700 руб. Отличный автомобиль для поездок на работу и обратно, сравним с девяткой вазовской, никаких систем кроме абс, даже в топовой комплектации. Могли бы сделать хотя бы блокировку дифференциала. Зимой буксует.
За год эксплуатации проблем никаких, авто такого класса мог быть и подешевле.
Продал авто месяц назад, не хотел ничего писать, но
Здравствуйте!
Приобрел данное авто в августе 2010 у знакомого в аварийном состоянии (MMT — замена датчика положения переключения передач, селектор переключения передач, ЭБУ), она была на ходу, только не было задней передачи! В общем, гнал её к спецам, загорелась на приборке звездочка, и вовсе перестала двигаться (мигала-N)… Вызвал эвакуатор, и понеслось… Недолго раздумывая, начал осуществлять весь необходимый ремонт:
—
—
В марте 2007 г. приорел аVтомобиль тойота королла с коробкой мульти моуд. очень понравился внешний вид и большой богажник. Салон то же просторный и вполне симпатичный. Но эйфория от покупки прошла довольно быстро. Робот упорно не хотел ездить. Кроме этого на 3000тыс. пробега появился металический стук в переднем левом колесе. В сервесе сказали что ослабла гайка передней ступици заменили по гарантии. Думал на этом проблемы кончатся, но это было только начало.
На10000тыс. в салоне появился очень неприятный запах при разгоне и тормажении. В сервисе с меня сняли денег за замену фильтра солона, но проблема не решилась. На 18000тыс. стёрлись тормозные колодки. Даже на жигулях колодки так быстро не изнашивались. После20000тыс. машина вообще перестала нормально ездить постояноо рывки и провалы при троганье и тормажении.
В итоге ощущение такое, что это не машина и даже не телега , а
Тойота королла мне сразу понравилась внешне, но тест драйва не давали, поэтому взял не задумаваясь, так как ранее была Камри и думал, что Королка неподведет. Однако не тут то было. Пороехали на пару с отцом почти 40000 и впечатлений масса, в осонвном негативные.
1. По сравнению со стандартным автоматом — это ужас, может укачать, так как при переключении передач сильно клюет носом, я даже в бытность чайником на ручной коробке так не переключал
2. Если хочешь разогнаться — сначала долго думает, потом сильно клюет носом, потом начинает пробуксовывать с дико высокими оборотами, коророче не знаешь что от неё ожидать, подрулевые лепестки не спасают.