положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добрый день. Хочу рассказать вам о моем 5-летнем опыте владения данным автомобилем. Про муки выбора и как я к этому пришел я описывать не буду. Расскажу сразу про авто. Купил я короллу в 2007 году. Как раз её только продавать начали. Радость, восторг. На улице внимание привлекает (новая модель все же) + цвет шикарррный (лично мое мнение). Потом радость стала угасать с каждой остановкой доблестных работников ГИБдваД. Сначала думал что им просто машину посмотреть хочется, но они больше документы рассматривали. Реально напрягать начало — если где на дороге или посту увидят, то обязательно тормозят. Причина столь большого внимания к моей машине выяснилась спустя 2 недели. Оказывается была угнана такая машина и именно в синем цвете. Поскольку на тот момент таких машин, да еще и синих было не много, то меня тормозил каждый встречный-поперечный. Это вам обратная сторона медали.
Теперь подробнее обо всем:
Кузов.
Изначально, при выборе авто Королла рассматривалась, как один из вариантов, не более. Но данному экземпляру удалось обойти других претендентов (обсуждалась тема «Опять выбор. Помогите, а?»).
Пока ещё не привык, решил поделиться впечатлениями.
По итогам менее трёх недель владения накатал более двух тысяч км и спалил заправил почти 150л топлива (чуть меньше
Доброе время суток.
Почитал отзывы сам перед покупкой авто и решил свой оставить. Выбор был между сивиком и короллой, в итоге после «тест-драйвов» купил тойоту 06.2013 с пробегом в 100.000. Она используется каждый день.
За это время были поменяны только тормозные колодки (ну и стандартные расходники — масло, фильтра), сам поменял лампочки ближнего света (все легко и быстро, доступ хороший). Если сравнивать с немцами (до этого было 2 мерса, пробеги 150.000 — 200.000), очень надежная машина, с ними приходилось раз в квартал обращаться в сервис.
шум в салоне
Купил на замену уставшей «спектре» 2007г.в. с пробегом под 200тык, пока всё хорошо, жду обещанных всеми друзьями и всем инетом проблем с роботом(заготовил 30килорублей :-)))
А
Общие впечатления = всё хорошо и значительно лучше, чем предыдущее, но и ценник за 5-ти летнюю машину пусть и с минимальным пробегом выше, чем за новую «Петруху» был ;-))
На фоне «петрухи»:
Добрый день, уважаемые посетители сайта AVTOMARKET.RU.
Для начала хотелось бы выразить благодарность основателям данного сайта, так как я думаю очень много полезного, как будущим покупателям, так и для автомобилистов. Данный отзыв будет посвящён машине, которую мы уже продали.
Ну, начнем. Машина была приобретена в сентябре 2009 года, в виде подарка отца для своей дочери, то есть моей жены, в официальном салоне ТОЙОТА города Алматы. Да это была наша первая машина, в которая была новой, до этого была возможность эксплуатировать Mazda MPV 1996 г.в., 2.5 ТД, Honda Accord 1994 г.в., 2.0 бензин, Honda Orthia 1996 г.в., 2.0, Mazda MPV 1997 г.в., 2.5 TD, Nissan Cefiro 1995 г.в., 2.0, Toyota Mark II 1993 г.в., 2.0, то есть в принципе сравнивать есть с чем, но думаю нет смысла.
—
—
Клюнул на японскую сборку, надеялся, что новая иномарка за 800 т.р. будет только радовать. Увы! Уже через пару месяцев в салоне появилась стайка сильно раздражающих сверчков, которые перемещаются по салону, пропадают и возникают снова только по своему личному желанию. Я так понял, что это подарок от японцев и мне с ними теперь жить до конца дней моих (или дней машины).
Машина крайне жесткая, ямки она не обрабатывает, а падает в них с потрохами. При морозе ниже 15 — одна или две двери перестают слушаться центрального замка (причем машину зимой почти не мою). Иногда глючит сигнализация, установленная О.Д. Т.е. зимой поставив машину под охрану, надо подергать все двери. Крышка багажника с кнопки на ключе также открывается нерегулярно. Через 10 тыс. пробега накрылся один амортизатор. Спасибо, поменяли по гарантии, хотя за такую стоимость техобслуживания могли бы и всех сверчков вывести.
124-мя лошадями не пахнет. Двигатель хорошо бы помощнее. Этих лошадей считали на 6000 оборотах, а почему не на 10000? Могло бы и 200 сил получится! Бак 55 литров, могли бы и до 60 дотянуть. Штатная резина слишком низкопрофильна, арки позволяют чуть повыше. Расход в городе летом около 11 (а обещали 9), зимой 12. Шумка средненькая. Если доведется машину менять, то думаю, что с Тойотой мне будет не по пути.
Начну с того, как приобретал автомобиль.
Задумал в 2008 г. купить авто. В связи с ограниченными средствами хотел взять с пробегом. Сразу склонялся к марке ТОЙОТА. Так как хотел взять в кредит, то банки за б/у выставляли большие суммы за КАСКО и проценты за кредит. Решил заехать к дилеру. Сразу влюбился в Короллу. При подсчете затрат на приобретение сумма меня устроила, вышло чуть дороже (с учетом страховок и суммы платежа за кредит), чем взял бы б/у 2006 г., но на АКП. Конечно выбрал базовую комплектацию, но есть все необходимое: CD с МР3, кондиционер, подогревы передних сидений, омыватель фар и т.д. До этого смотрел КИА Сид, чтобы набрать такую же комплектацию за КИА, мне надо было бы доплатить еще около 80 000 р.
Итак, Королла 2008 г., 1,4, цвет серый, Япония, в базе с установкой сигнализации с а/з мне обошлась в 520 000 рублей. Коврики, защиту на двиг. купил на рынке. У официалов на 0 ТО, т.е. при пробеге 1000 км., поставил защиту, провели диагностику, протянули все узлы и агрегаты. Более я к официалам не ездил.
—
Всем привет!
Собрал все квитанции, дабы не пропустить ничего, и сажусь писать отзыв о королле, которой владею с «нулевого» пробега.
Выбирал авто по журналам, так как в те времена работал в далекой Сибири и интернет был не доступен. В салон пришел заказывать, не зная, что начался выпуск королл в новом кузове. Так я стал одним из первых владельцев королл выпуска 2007 года.
Из достоинств Короллы хотелось бы отметить:
Всем привет!
Ниже мой отзыв про тойота королла 2008г.в. коробка автомат-робот, климат-контроль.
На машине в течение года ездила жена, потом ушла в декрет — сидит дома, машину пришлось продать за ненадобностью временной, зато улучшили жилплощадь.
—
Очень долго выбирал. Хотел до 700 т.р., на автомате, надежный авто! Ездил на
Машина пришла без магнитолы, это и хорошо, все равно пришлось менять бы! Купил штатную с телевизором за 10 т.р., правда навигации и тв программ нет, только двд и юсб, ну и радио, как без него)), но это не напрягает, накачал интернов, смотрю в пробках, поднимаю настроение себе и окружающим))
Подвеска и двигатель на хорошо! 124лс в принципе хватает, но конечно хотелось бы поболее! Зато расход радует — 8 л на сотню, коробка автомат у меня впервые, очень нравится, привыкать не пришлось)) Шумоизоляция на хорошо, за эти деньги ожидать лучшего глупо, поставил зиму на днях — на уровне, думал, что будет хуже, в городе дак шипов почти не слышно! Не понравился сервис на дилере — смотрят, как будто ты на жигулях приехал((. И стоит 11 т.р., просто грабеж((… на ленд кр 200 стоит 13т.р.!
—
Toyota Corolla моя вторая машина. До этого был Opel Vectra B 1998 года, машина хоть и выше классом, но в тойоте мне гораздо комфортнее.
Этим летом наступил момент, когда отчетливо стало ясно, что опель пора менять на более новый авто. Рассчитывал на сумму не более 500к (к слову, именно за такую сумму и взял), выбирал из различных вариантов около 2х месяцев. В списке присутствовали Peugeot 308 (подкупил панорамной крышей), Mazda 3, Mazda 6, FF2, Nissan Primera, Dodge Caliber, VW Passat B5, Opel Vectra C, Opel Astra H Sedan… может
В принципе, многие из этих аппаратов достойные, но методом исключения осталась именно королла. (По правде сказать, месяц выбирал между короллой и пежо 308). В итоге съездил посмотрел несколько автомобилей, и вот наконец стал обладателем темно-синей великолепной машины.
Привет всем.
Представляете, сел писать отзыв, а что писать? Я просто сажусь в нее и еду куда мне надо, даже колеса уже не помню когда подкачивал. За год наездил 20 000. Лью только 92 бензин. 95 изредка на трассу заправляю, но разница практически не чувствуется.
Поломок за год нет совсем, за исключением предохранителя на прикуриватель, расходов за год только на Т.О., на бензин и на зимнюю резину.
—
—
Доброе время суток!
Немного пошарив на сайте я был удивлен тому, что никто не написал отзывы о машинах Королла 2011 года выпуска. Заранее у всех читателей прошу прощения за всяческие орфографические ляпы и «очепятки» в нижеприведенном отзыве. Настоящий отзыв я адресовываю людям, которые определяются с выбором автомобиля, на стадии перехода с отечественного автопрома на иномарки.
На протяжении 3 лет я владел автомобилем ВАЗ 21099 1997 года выпуска и был «сказочно» рад своему первому в жизни автомобилю. На момент приобретения (весна 2007 года) на моей «девяточке» было 40 000 км пробега, что радовало меня владением автомобиля относительно «свежего», несмотря на возраст. Но постоянные мелкие поломки и беготня за запчастями начала серьезно доставать, что навело меня на мысль о смене автомобиля.
Добрый день!
Итак, пройдено ТО —3, заканчивается гарантия.
Сначала напишу про минусы, которые «проявились»:
Вот и прошел уже ТО-3 у официального дилера. Решил отписаться по результатам. Пробег был 31000км
В общем…
Было сделано стандартное ТО (замена масла, фильтры, диагностика):
Удивляюсь людям, который оставляют отрицательные отзывы «по наслышке» или начинают писать про
Перед покупкой не читал отзывы, а советовался с профессионалами, которые без всяких понтов действительно разбираются в авто. И не пожалел. Машина отличная, надёжность не вызывает сомнения, езжу три года не только по городу, но и на дальние расстояния. Первые 1000км ездил в основном на режиме механике (положение М), так посоветовали в центре, потом перешёл в режим робота (Е), сначала немного ощущались переходы с передачи на передачу, потом выехал на трассу — машина ведёт себя отлично, никакой тупости, дорогу держит супер, на неровностях не подпрыгнешь до потолка, как в лансере, тойота проходит их очень плавно.
Со знакомым ездил на автомате, оказалось, что он тупит на трассе и в городе тоже не такой уж дерзкий, а в нашем случае переключаешься на М или нажимаешь кнопку ЕS и машинка прямо срывается. После 32000км и в режиме (Е) вообще стала резвой.
Так получилась, что при прохождении очередного ТО 30 тыс. ко мне подошла пара и сделала предложение о продаже авто, от которого я не смог отказаться. В итоге я продал свою королку дороже, чем купил новую, учитывая, что я ещё на ней проехал 30 тыс.
Могу теперь сделать правдивую оценку (двигатель 1,4):
«+»
—
—
Добрый день, уважаемые форумчане!
Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что
Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может
—
—