положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.
плюсы:
1)надежность
Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)
Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..
Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.
—
—
Добрый день, читатели!
Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой.
Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).
Добрый день еще раз!
На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.
Хай 3,5л AWD 2011, базовая комплектация, сейчас 25К км, брал с нуля.
На работу, с работы, по магазинам, за город, все асфальт.
Радует:
—
—
Добрый день!
Очень часто обращаюсь к этому ресурсу, для себя почерпнул очень много полезной информации. Буду рад, если мой отзыв
Владею Хайлендером, комплектация «люкс», с сентября 2011, пробег на данный момент 8600км.
—
Итак, начал ездить на данном авто.
Сначала хотел Новый Соренто. Думал об Аутлэндере. И их55. Мечтал о Прадо. В итоге пошел в салон Тойоты. Ближайшая Прадо в комплектации, которую я потянул бы, сказали будет через 6 мес. И тут увидел Хай. Раньше вообще о нем не думал. Сел, осмотрел и понял — из всего, что я смотрел — это мой автомобиль. По бездорожью я не езжу абсолютно. Поэтому брать Прадо с его спорным дизайном, при этом он 5 местный и не такой динамичный, как Хай. А в Хае и навигация, и климат контроль трехзонный… В общем, кроме всего это еще и очень семейный автомобиль. Размер багажника такой, что можно ручного слона с собой возить.
Езжу в основном по городу:
Здоровеньки булы всем любителям данного ресурса:)
Сидя за компом, просматривая последние отзывы на данном сайте и слушая интернет радио про митинги в Москве, я
Ну, что, начну с самого главного — проблем. Их пока не было. Реально. Сажусь, завожу, еду. Все.
—
—
В октябре решил поменять авто, на момент принятия решения владел Шевроле Каптива 7 мест 3,2, 230 л.с., 3 года. Обязательные требования к искомому авто: семь мест, мощный двигатель, салон достойный и просторный, белый цвет. Рассматривались Ниссан Патф, Хонда Пилот, Хендай 55, Киа Мохаве, Митс Паджеро.
Первый отпал сразу, сидеть на втором ряду невозможно, не то что на третьем, плюс масса плохих отзывов. Второй белый надо было долго ждать и самое главное колхозный передний парприз за два млн., 55-ый даже заказал, но остановило сильное внешнее сходство с Каптива, как будто и не менял авто, и Хендай за 2 млн. пока смутил, думаю, потеряет при продаже много, далее — авто с 2008 года, а на дорогах его не видно почему? Кстати, тоже самое относится и к Киа, Киа понравился, но… я думаю, что потеряет много. Митс Падж классика, но третий ряд за отдельную плату и неудобен — отпал. Так я пришел к Горцу. Честно сказать, сразу не понравилась высота авто, мне внешне нравится Прадо 150, поэтому сравнивал.
Первые впечатления от двух поездок в Краснодар: ход плавный, шумка по асфальту и неровностям достойная, но по щебню шумно бьет по аркам, двигатель резвый, комфорт в салоне достойный, при покупке не смотрел на наличие некоторых опций, потому что считал, что они обязаны быть в авто за 2 млн. (в прошлых авто было), был крайне разочарован и удивлен отсутствием датчика дождя, омывателя фар, ксенона и складывающихся зеркал. Пока все для 1600 км.
В целом считаю Toyota Highlander сейчас лучшим кроссовером в категории до 2-х млн из доступных в Москве.
Оценку безопасности снижаю
Оценку ходовых качеств снижаю за тяжелые тормоза — к ним тоже надо привыкать. Для резкой остановки надо жать достаточно сильно — машина явно не женская. С другой стороны, на дорогах Москвы слишком резкая остановка тоже не всегда к месту.
Доброе время суток!
Пусть не ворчат некоторые товарищи на этом сайте, что опять пишу краткий отзыв о машине, которая не находится или находилась у меня 5 лет и на которой я не проехал стопитьсят тыс. км:) Просто выскажу свое мнение про это авто, так как оно оставило у меня совершенно неоднозначные ощущения. Может
Итак, товарищ прикупил сей агрегат чуть больше месяца назад. Пересел с другого джипа, корейца (любитель он больших машин). Муки выбора у него были неслабые, так как хотя и предложений в этом сегменте (1,8-2млн) было немного, все они разные. Просто постоянно мы встречались и обсуждали, что ему купить, так что и я в этих муках поучаствовал:) Рассматривались Киа Мохаве, Туарег, Лексус RX 270, вольво ХС90, что еще — не помню. Мохаве отпал после тест-драйва — слишком кондовый ему показался и неповоротливый, лексус — слабый мотор, на прадо тупо не хватило денег, ну туарега наскребал на базу — но не захотел быть как все:), вольво вскользь — типа дорого в обслуге. Я хайлендера в живую даже не видел до этого, только на картинках, а вот теперь несколько раз довелось поездить. Он в восторге, а я хотя и киваю — типа «да, ништяк тачка», но самому не очень понравилось. Ну, это дело хозяйское, ему нравится — и ладушки, тем более машина хорошая — это просто я привередливый:) Самый главный его аргумент — «это ж тойота, вечная машина, надежная». Разве могу я на его глазах посягать на священную корову?:)
—
—
Добрый день всем ещё раз.
Старушка Хонда моей несравненной тещи тихо умерла, даже не успев сказать на прощанье последнее прости. Восстанавливать эту… ммм… машину не имело смысла и, почесав определенное место… за ухом, было принято решение брать новую машину мне, мою отдать дочке, а дочкину отдать теще, вот так всё сложно. Как для убежденного тойотовода выбор марки машины не стоял. После недолгих раздумий минут на 10 я выдал на гора 3 модели: Кэмри SE спорт, РАВ 4 V6 и, собственно, Горец AWD V6. Все машины достойные, но Кэмри и РАВ в семье уже есть… так что остановились на Горце. Полез я в инет искать чего-нибудь со скидкой, т.к. покупка не была запланирована, а жаба она и в Америке жаба. Дело было 13 декабря… через 30 мин. я имел инфу на все Горцы текущего года, на которые можно было получить скидку. Инет инетом, но когда я приехал на первую дилерскую, то 2010 год уже был продан. Утирая скупую мужскую слезу я рванул на следующую, предварительно созвонившись с инет менеджером. Да, говорит менеджер, как оказалось потом, килограмм под 150 весом, остался один 2010 года, продаю ниже инвоиса. А дилерская за 40 км. Ладно, руки в ноги и вот я уже там.
Теперь лирику в сторону, всё сугубо по делу. Светло голубой Хай тихо стоял в сторонке, посматривая на меня своими большими глазами. Оказался он в базе… т.е. не было кожи, блютуза, входа без ключа, противотуманок. Был люк и кожаный руль. Да ладно, чай не дворяне… после придирчивого осмотра и тест драйва я решил брать не торгуясь, что мне
Ну вот
Для начала из субъективного — машинка привлекает внимание, люди смотрят, оглядываются, при постановке на учет ГАИшник устроил допрос с пристрастием, потом ещё тормозили и не глядя в документы интересовались по машинке, приятно))
Ну а по сути — нравится с каждым днем всё больше и больше, двигатель очень хорош, хватает за глаза, так как пока обкатываю и не привык до конца к габаритам, стараюсь быстро не ездить, но разгонной динамики хватает. Не раскручивая двигатель выше 3000 об/мин. еду выше скорости потока, обгоны и ускорения на трассе тоже без проблем. Работает движок ОЧЕНЬ тихо, вибраций никаких. Жрет в смешанном режиме 15,5 л/100км.
Здравствуйте, пишу отзыв впервые, поэтому прошу строго не судить.
На данный момент внес предоплату за автомобиль, вчера прошел первый тест-драйв. Но уже после первого знакомства с автомобилем в демонстрационном зале появились сомнения в правильности выбора. Так как по салону обнаружилась куча мелких, но неприятных недостатков. В первую очередь бросилось в глаза плохое качество пластиков, я и раньше знал об этом недостатке автомобилей Toyota, но надеялся, что машина, разработанная для американского рынка и находящаяся в ценовой категории под 2 млн., не разочарует, не вышло. Пластик жесткий, неприятный на ощупь и выглядит дешево, на мой взгляд. Так же отсутствует возможность просмотра DVD, хотя в автомобилях на американском рынке такая функция присутствует. Нет электропривода складывания зеркал, кнопки электрорегулировок зеркал не подсвечиваются, доводчик стеклоподъемника есть только у водителя, хотя даже на Prius и то все автоматические. Нет возможности установки ксенона, но свет очень и очень достойный, поэтому как недостаток можно считать условно. В США стоит акустика JBL, в Россию поставляется самая простая музыка либо Pioneer, либо Panasonic, звук не ужасный, но до уровня Bose очень далеко. На машине нет парктроников, в отличии от комплектации для США, хотя это давно стало нормой почти для всех автопроизводителей. В основном это все минусы.
За рулем устроился достаточно комфортно, не хватает боковой поддержки, но с этим можно смириться. Мой рост 188 см, мне понравилось, что подушка сиденья водителя регулируется по длине, то есть ноги не висят и не устают. Удивил длинный ход педали газа, ногу приходилось выпрямлять до конца, если газ в пол.
Приветствую всех поклонников Toyota Highlander.
Когда выбирал машину, в интернете был всего 1 отзыв по новому Горцу. Сейчас добавилось еще несколько, но все равно очень мало. Думаю, мой будет
К выбору автомобиля подходил основательно. Так как живу за городом и иногда приходиться возить коробки с товаром (частный предприниматель), нужен был комфортабельный и вместительный автомобиль с полным приводом. Сперва остановился на Toyota Sienna Limited. Друг посоветовал как очень комфортный и очень надежный автомобиль (у его брата в Канаде такая более 5-ти лет, пробег больше 150 тыс. миль – кроме замены масла, тормозных колодок и долива жидкостей больше ничего не делал). В Киеве на дорогах таких машин очень мало, а продают серые дилеры их только под заказ, так что поюзать вживую не было возможности. В основном смотрел в интернете и на сайте Toyota. Там же увидел нового Горца. Такой же большой и трансформируемый на 7 мест салон. Багажник большой, а если сложить второй ряд сидений – просто огромный. Спинки сидений складываются очень просто – потянул за рычажок в багажнике — сложилась одна спинка, потянул за другой — сложилась вторая. Пол получается ровный, можно надуть матрац и спать в машине, вытянувшись во весь рост. Передняя панель более современная, чем в Сиене, и выглядит красивее. Клиренс 205 мм, этого более чем достаточно для покорения бордюров и легкого бездорожья. Это и стало основным аргументом при выборе в пользу Горца. Как я уже писал, живу за городом, и чтобы доехать домой, последний километр приходиться пробираться по грунтовке. Летом после дождя большие лужи и грязь, зимой глубокие колеи и снежные валуны. Короче, решение было принято – моя машина ГОРЕЦ!!!!
—
—
08.02.2008
Это мое личное мнение и я его не кому не навязываю!!! Автосалон в г.Москве нашел через интернет, по телефону все обговорили, аVтомобиль пришел к сроку.Жалко что с кем договаривался Александр не смог поставить аVтомобиль с Америки (не успевал по времени), но нашел у партнера. Контроль по машине и по ее поставке вел Александр, держа меня в курсе (и в г.Москве есть порядочные, надежные люди).
Забирали Toyota Highlander-Limited после Нового года, прилетели в Москву всей семьей, жена, дети, сразу поменяв резину на зимнюю выехали в г.Самару к родственникам 1000 км. Первое впечатление по дороге- машина теплая, дорогу держит хорошо, салон просторный, в багажике комплект родной резины с дисками и чемодан (не вероятно, но факт все поместилось). Проехав 1000 км. нет усталости. За время проведенное в г.Сызрань пришлось проверить проходимость по бездорожью (3 км. по полю, снег по колено) срезали дорогу, без проблем и не напрягаясь. Через неделю отдыха выехали домой, еще 3000км.
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E 1994г. универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала. И надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota. На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4.Все у него хорошо, но багажник маленький. А я привык на Карине о багажнике не думать, когда чтото надо перевезти.
И наткнулся на Highlander. На картинке понравилась. Сьездил на рынок. Посмотрел живьем. Живьем тоже понравилось. Решил — это то что я искал. Посмотрел все машины какие в тот момент были в продаже в Питере. Кстати выбор был не большой. Марка не раскручена. На рынке 1-2 штуки. И по объвлениям 2-3. Но ничего подходящего не было. У одной ржавчина на крыше. Вторая — утопленник. Другие вообще не то что надо. Или цвет не тот. Или тех. характеристики не те. Но нет худа без добра. Пока перебирал узнал много полезного. Узнал что машина с двигателем 2,4 и полным приводом туповата. Не хватает у движка мощности крутить полный привод. С двигателем 3 литра бензина ест много и дорогая. Вообщем пока перебирал точно понял что именно хочу. А хочу следующее: Цвет — серебристый металлик, двигатель 2,4 л (экономия бензина), привод передний (по бездорожью я не езжу), салон ткань (ткань теплее), люк (в салоне светлее).
Вот такую и стал искать. Хотел сначала заказать из Америки, и даже съездил в Котку на склад в одну фирму. Посмотрел какие машины привозят. Из того что было в наличии ничего не подошло. Все какие —то грязные и укатанные. А ждать 1-2 месяца и покупать потом кота в мешке не захотелось. Нашел машину по частному объявлению в Москве. Только пригнали. По всем характеристикам то что я искал. Только без люка, но с этим можно смириться. К тому же есть кондиционер.