155000 — 250000
фотогорафия Toyota Land Cruiser Prado 120

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)

Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).

Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на фм-волне магнитолы кроме как полным извращением никак назвать не могу.

Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.

Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.

Сильные стороны:

Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)

Слабые стороны:

качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cccp

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:

надежная,недорогая в обслуге

Слабые стороны:

валкая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: кеп

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго дня всем!

Прошел год со дня владения Прадиком и решил я снова рассказать о нем, надеюсь более реально, без первоначального «очарования».

Сказать, что вообще не было нюансов, значит соврать. Машина 2006 года. Но если честно, то те проблемки создал фактически сам. О них я писал.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Наверное, расход топлива, шаткость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: кеп

Отзыв Toyota 2700 куб.см, 3RZ-FE 150л/c 4800 oборотах мин 240(мн) (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток.

Вот и прошел год владения замечательным автомобилемLand CruiserPrado в 120 кузове, в связи с чемхочу поделиться общими впечатлениями об авто.

Мой первый автомобиль был Toyota Opa 2000 года выпуска с двигателем 1.8 литра, который я приобрел в 2008 году, во всех отношениях замечательный автомобиль, в августе 2012 года был продан хорошему знакомому… В связи с чемвстал вопрос — а что дальше? Очень нравиласьToyota Wish в свежем кузове, она казалась логическим продолжением после опы, больше мощнее да и в целом поинтересней. Но введение новых пошлин на ввоз заставило отказаться от этой идей и в целом от правого руля. С приобретением авто не торопился, решил по штудировать форумы, отзывы, всевозможные тесты и обзоры. После долгих изысканий решил остановиться и присмотреться к кроссоверам,так как дорожное покрытие в Екатеринбурге да и в целом в регионе оставляет желать лучшего, а так же после низкого клиренса прежнего авто.

Сильные стороны:
  • В целом PRADO с двигателем 3RZ, вполне удачный и комфортабельный автомобиль, конечно это не спортивный болид но с возложенными на него задачами справляется на ура
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: blakoff

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго всем здоровья!

Не дождавшись исполнения года владения авто вынужден пытаться отозваться!)) Теперь серьезно. Почти год,без двух недель,некоторые выводы имею право сделать.Пробежал немногим более 30000км.За это время заменил аккумулятор,который сдох махом.Повредил и заменил пыльник привода,сугубо моя вина,видел,что потеет вокруг хомута,но некогда было подтянуть,заменил тормозные шланги-передние по совету мастера-зря,там слегка треснула резинка,несущественно и из-за их неграмотности (не смогли грамотно прокачать тормоза), я недели две маялся.Искал причину срабатывания компрессора,усилителя тормозов,а после резкого торможения все восстановилось.Об этом я писал в журнале.Проблемы с эксплуатацией закончились на этом.

Хотя добавлю;задняя дверь-при включенном обогреве заднего стекла все стекает на бампер и намерзает плюс та каша,что налетает сама,в итоге,если не убрал,то утром в мороз открыть багажник проблематично.Еще не продуманы задние боковые двери-снежную кашу и грязь забивает в зазор меду арками и дверьми,если не убрал,то есть шанс не открыть дверь утром,но это применительно к кубанскому климату,днем тепло, ночью мороз,но проблема есть.

Сильные стороны:
  • Крепкая
  • Мощная
  • Надёжная
Слабые стороны:
  • Японский автопром жадничает в мелких удобствах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: кеп

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте. Решил написать свой отзыв о Прадо 120. Я не эксперт, поэтому все о чем я здесь буду писать — это мое субъективное мнение об этом авто и не более того. В мае 2012 года сбылась моя давняя автомобильная мечта, я стал владельцем легендарного LC 120 — 4 литровый двигатель 5-ти ступенчатый автомат, пневмоподвеска и тд. Мечтать о ней я стал с момента приобретения моим товарищем Прадика в 2005 году. Каждый раз когда я садился за руль его машины, мне просто хотелось ехать и ехать не важно куда. 

Прошел год владения автомобилем, а восприятие не изменилось, каждый раз когда я сажусь за руль я получаю массу положительных эмоций. Больше всего мне нравится в нем плавность хода. Этим летом со всей семьей ездил к родственникам в Украину, машина не подвела, Прадик отлично справился с дорогой, неровности дороги просто не заметили, с обгоном тоже никаких проблем, 249 лошадей хватает для комфортного и безопасного обгона. Разница в бензине почувствовалась только на динамике разгона, динамика снизилась, но незначительно. Средний расход бензина у меня показывает 12,8 литров на 100км, правда я езжу плавно и не быстро, машина располагает к такой манере вождения. 

На сегодняшний день пробег чуть более 100т.км, движка масло не жрет, лью корейское масло Kixx 0w30, меняю через каждые 10 000км. При каждой замене масла шприцую все крестовины. Я второй хозяин машины, брал на одометре было 68 000км, не знаю правда или нет. Дилер уверил, что пробег реальный, перед покупкой сделал у них полную диагностику машины, которая показала, что машина полностью исправна и в ремонте не нуждается. Покупать с рук машину не стал, уж много их кривых попадается. После покупки первым делом поменял сигналку и штатную магнитолу на Фантом с камерой заднего вида. Привык ездить с камерой. Фантом так себе магнитола, но зато хорошо вписалась в интерьер машины и кроме камеры никаких доп проводов тянуть не пришлось. Установил и подключил сам, она состыковалась со штатной проводкой один в один, и усилок работает и кнопки на руле. Еще думаю акустику в передних дверях поменять, но все как-то руки не доходят. На днях заказал из китая камеру переднего обзора, она монтируется в значок Тоеты на передней решетки, считаю, что это очень удобный девайс, будет видно все перед самым бампером, у меня гараж маленький и стоит верстак, и чтобы закрыть ворота мне приходится в плотную к верстаку подъезжать, пару раз задел бампер, да и несколько раз наезжал на столбики, которых сидя в машине не видно, с камерой будет комфортнее. 

Сильные стороны:
  • В нем сбалансировано много качеств: престиж, надежность, комфорт, и многое другое, мало кто из автолюбителей со мной не согласится
Слабые стороны:
  • Сейчас такой новым не купить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: попов сергей

Отзыв Toyota 2TRFE (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем Здрасте! Если допущу ошибки, то не судите строго.

Машину покупал почти новую, 70 тысяч пробег, ездила женщина. Машина эксплуатировалась только в городе. До покупки Прадика долгое время лазил по форумам, читал, что лучше — прадик с 2.7 двиглом или прадик 4 литра. Но пришел к выводу и купил все-таки 2.7 двигатель. Во-первых, 4 литровый, не смотря на свою мощность, очень капризный движок как и к бензину, так и вообще. К его минусам я могу отнести большой налог и очень прожорливый расход топлива в городских условиях, а если на дворе зима, то можно на нем не выезжать от заправки. Единственный плюс хочу подчеркнуть — это его мощь, но мощь эта куда-то девается после того, как понимаешь, что каждый кик даун — это лишний литр бенза. 

Теперь о моем непосредственно двигателе хотелось рассказать. Движка 2.7 объем, 2TRFE — очень надежный, как бы вы его не насиловали, кушает почти любой бензин, расход 11-12 литров, очень хороший по трассе при скорости 100-120. А город если поливать, то до 15-16 литров всегда. До 100 км машина разгоняется очень шустро, но после 120 чувствуется, что лошадей не хватает. Но мне хватает, я на нем быстро, не езжу, это не гоночный автомобиль. И кто соберется покупать прадик для дома, то берите 2.7 с двигателем, не пожалеете. Честно говоря, 4 литровый — это так, по горам лазить. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kirya001

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Надежно и удобно
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: кеп

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую всех участников и читателей. Попробую в очередной раз отозваться о своей машине.

До продажи камри уже искал внедорожник, общался и спрашивал у форумчан, плюс личный опыт и опыт друзей, знакомых. Вариантов было два — туарег 3 литра т.д. и прадо 4 литра. В общем, прикинув свои возможности и режимы эксплуатации выбор однозначно пал на прадо. Проехал уже более 5 тысяч. Немного, но определенные выводы есть.

Внешне он мне нравится и нравился. Недостатков не вижу. Солидный и симпатичный. Салон очень даже удобный, сидушки удобные. Спина не устает за весь день. Тепло и комфортно и сзади. Да, японцы в своем стиле — конечно, бедновато. Вроде есть почти все, но оформление скудное. Ну не хотят они ничего менять. Кожа везде хорошая, но нежная. Подсветка кнопок желает лучшего. В общем, простовато все в салоне. Но удобно. Короче, меня устраивает.

Сильные стороны:
  • Просто
  • Надежно
  • Красиво
  • Удобно
  • Мощно
Слабые стороны:
  • Простота салона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: кеп

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пришли морозы, а я так надеялся, что их не будет)) —33/-39 у нас.

Краткий отчет ТО/ремонт:

Пройдено с последнего дополнения 5000 км.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Не показывает температуру за бортом ниже —30

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ca

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

14.09.2012

И снова, здравствуйте!

Скорее первые впечатления, чем отзыв: 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Сиденье водителя не столь удобно, как, например, в немцах, но удобнее, чем в Санте, тот же поясничный подпор упирается в поясницу, а не в задницу
  • Мало, вернее их совсем нет, мелких кармашков для мелочевки – карточки, чеки, жевательная резинка, мелочь и т.д.
  • У Санты был удлиняющийся солнцезащитный козырек, у Прадо этого нет
  • У Санты было классное подполье в багажнике, куда складывались всякие мелочи, в Прадо такого нет, пришлось купить специальную сумку в багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ca

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех. Решил написать, чтобы помочь другим определиться с выбором. Сам не раз читал отзывы автовладельцев и знаю, что это очень полезно. Постараюсь быть кратким и не тратить время читателя.

В 2008 году посоветовал своему приятелю купить прадо, и тот приобрёл его в салоне в Новосибирске за 1 млн. 700 тыс.рублей, в максимальной комплектации (р-2: пневмоподвеска, кожаный салон). Через 3 года (в мае 2011 г.) я сам созрел приобрести такую машину и выяснилось, что в трёхлетнем возрасте она стоит всё те же 1 млн. 700 тыс. рублей. Продавцы объяснили это тем, что резко возросла цена на новую линейку прадо, которая вышла в 2009 году. Логика странная, но рассмотрев все варианты, пришлось выложить указанную сумму. Конечно, я, как и другие, определённое время мучился с проблемой выбора, но все, кто выразил своё мнение о крузаках, в том числе о прадо, отозвались о нём только как о хорошем автомобиле, с которым нет проблем.

Посмотрел я их немало, но ни к одному душа не легла. То краска кузова затортая (будто мыли наждачной бумагой), то салон испахаблен, то с документами рамс. В общем, ни один не понравился, и это стало даже злить. За приличные деньги планируешь приобрести нормальную машину, а они все дефективные. Решил не торопиться, и в итоге нашёл то, что искал. На авторынке стоял красавец, увидев который почти сразу решил, что это он… обстоятельства приобретения «опущу». Лакокрасочное покрытие почти идеальное (несколько махоньких точек), все элементы имеют симметричные зазоры (а не то, что мне пытались втюхать перед этим), практически новый салон, пробег 33 тысячи. Эксплуатирую автомобиль с мая 2011 года (почти год), проехал не много, не мало — около 15 тысяч. Думаю, что могу его объективно охарактеризовать. 

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфортабельность
  • Хороший внешний вид
Слабые стороны:
  • При включение вентилятора в режиме «авто» сразу включается кондиционер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чёрный

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

ПОКУПКА

Автомобиль приобретал через «Тойота-Центр». По Договору срок поставки — июль, но потом срок по устной договорённости (из-за каких-то объективных причин со стороны дилера) был отодвинут на сентябрь. Однако автомобиль пришёл только в начале октября. Я конечно дождаться не мог, когда получу автомобиль, но, как обычно у нас в России, разгрузить сначала не могли несколько дней, а затем выяснилось, что документы неверно оформлены. Ещё ожидание неделю и в итого 19.10.2007 машину забрал.

В подарок от дилера получено:

Сильные стороны:
  • Проходимый
  • Вместительный
  • Довольно комфортный, хотя отсутствует печка для задних пассажиров
  • Приятный дизайн
Слабые стороны:
  • Отсутствие печки для задних пассажиров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: me7

Отзыв Toyota LC Prado 2,7 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вначале – как мы встретились. В автомобильной газете мое внимание привлекло объявление о продаже Прадо, в котором указывалась очень заманчивая цена. Учитывая, что отдельные мои друзья уже имели такие авто и давали мне прокатиться, мне тоже захотелось немедленно войти в их круг. Впоследствии выяснилось, что мы с продавцом посещаем один и тот же спортивный клуб, поэтому и машина показалась мне знакомой. Бушевавший в тот момент мировой финансовый кризис сделал продавцов весьма сговорчивыми. В общем, все складывалось в пользу приобретения.

В оправдание низкой цены комплектация данного экземпляра оказалась довольно бедной по сравнению с его же собратьями. В частности отсутствовала АБС, что было странным для машины такого класса. Не было подогрева зеркал, что очень неудобно при небольших минусовых температурах. Сиденья не регулировались по высоте, что впоследствии приводило к ворчанию жены, вынужденной подкладывать подушку при транспортировке мужа с корпоративных вечеринок. Отсутствие автомата тоже шло в минус продавцу, хотя для меня это был скорее даже плюс, о чем я скромно умалчивал.

После озвученных мною обнаруженных недостатков (о которых ниже) и перечисления продавцом достоинств (там же), короткого, но отчаянного торга ударили по рукам. Итог – 19000 долларов США. Никто из знакомых не хотел в такое верить, подозревая у машины серьезные проблемы.

Сильные стороны:
  • Брэнд
  • Имидж
  • Престиж
  • Стиль
  • Надежность
  • Всего не перечислить
Слабые стороны:

Относится только к данному экземпляру:

  • Сравнительно бедная комплектация

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timbai

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

(отзыв получился большим, для экономии времени первые две части можно пропустить: про сам автомобиль там почти ничего не написано)

1. ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ.

Владельцем этого автомобиля я стал совершенно неожиданно.

Сильные стороны:
  • Очень надежен
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Привет всем! Доброго времени суток. Читателем данного сайта являюсь давно, вот все-таки не удержался и решил написать свой опус.

Владею данным аппаратом уже четыре с половиной года. Приобрел в марте 2007-года, особых мук выбора не испытывал, просто хотелось что-нибудь большое, полноприводное, рамное и надежное, так как люблю рыбалку и просто выезды на природу.

Сначала заглядывался на Паджеро-спорт тогда еще в старом кузове, но после того, как посидел в нем, он показался мне тесноватыми посадка не совсем удобная, не минивэновская, а как в легковушке – попа на полу, ноги на вытяжку. Улыбнуло заявление менеджера в салоне«.. это ж СПОРТ, поэтому вы и сидите как в спортивной машине.. в смысле низко и неудобно». Потом, после того как финансовые возможности несколько расширились, стал смотреть в сторону LandCruiser. Думал или 100-ку, или Pradо. Таких, как я хотел (4.2 турбодизель), 100-к не было (может плохо искал), только на заказ и ждать полгода, а какие были в наличии (4.7 бензин и на коже) мне не нравились, да и больно уж они здоровые и многожрущие. В итоге выбор мой пал на Прадика, к тому же он и в наличии был и ждал меня в салоне. Все как надо – в комплектации R1, т.е. без кожи, пневмы, третьего ряда сидений, омывателей фар – 1456 тыс.

Сильные стороны:
  • Надежный
  • Вместительный
  • Проходимый
  • Уютный
  • Относительно простая конструкция
  • Недорогое обслуживание (если ставить неоригинал и обслуживать самому)
  • Хорошая шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Налог
  • Валкий в поворотах по сравнению с легковыми
  • Расход топлива
  • Если ездить только по городу и по асфальту то он такой не нужен
  • Легко царапается ЛКП и пластик

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: goga777

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем здрасьте! Хочу рассказать про прадик.

Купили в начале июня для зимней езды. Прошлой зимой пришлось отобрать мужнюю машину, потому что хаммер не фига не зимняя машина — не тормозит, поганец. А муж, в свою очередь, обобрал свекра и пересел на пятнашку. Дедуля наш поматерился и сел обратно на пятерку. Такая вот эволюция наоборот.

Первые впечатления — мягкая езда, динамика есть, на дороге не стремный. Тормоза, управляемость — все предсказуемо неплохо. Габариты, как ни странно, первый день нервировали — сказывалось отсутствие камеры заднего вида, к которой привыкла на хаме, хотя и парктроников за глаза хватит. Вообще, эта машина не вызывает всплеска эмоций и бурю восторгов. Комплектация — мама дорогая, кассетный магнитофон, регулировки музыки на руле нет. Может сейчас полетят в меня камни типа вот набалованные дуры изгаляются и придираются… Блин, ну 21 век, ну что еще сказать… Просто тупизм, неприятно.

Сильные стороны:
  • Не ломается
  • Достаточно комфортен
  • Пока еще престижен, несмотря на новую, 150 модель
Слабые стороны:
  • По-прежнему угоняем
  • Внутренне и внешне убог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: кот_фунтик

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. Мой скромный опус не содержит методических подсчетов затратной части на содержание оного агрегата, т.к. удовольствие от передвижения на данном авто с лихвой компенсирует его стоимость при покупке и эксплуатации.

После владения следующими авто — mazda 626 2/0 1991 г.в. (3 года), ВАЗ 21053 (3 года), OPEL OMEGA 2.0 1990 г.в., SUZUKI SVIFT 1.1 2007г.в.(1 год), SUZUKI GRAND VITARA 2007 2.0 (1 год) — могу привести некоторые сравнения, но они будут явно не в пользу перечисленного.

Хлам, который мне был по карману в конце 90-х, на момент его приобретения меня полностью устраивал, т.к. молод-зелен. На что хватало, то и покупалось. «Супчик жиденький, но питательный. Будешь худенький, но старательный».

Сильные стороны:
  • Вместительный
  • Надёжный
  • Пользуется спросов на вторичном рынке, причем его можно смело брать, т.к. не особо популярен в тинейджерской среде. На ушатанный экземпляр я не попадал ни разу
Слабые стороны:
  • Расход бензина — нынешние цены на горючее серьезно подрывают бюджет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pradovod

Отзыв Toyota Land Cruiser 3.0 D-4D (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Решился написать отзыв о последнем своем приобретении — TOYOTA LAND CRUIZER PRADO D-4-D.

Мечтал о таком авто. И вот однажды случилось все само собой: предложили мне эту машину б.у. Посоветовавшись с семей… в общем, продали предыдущую машину и купили эту.

Настораживало то, что дизель. Мол трактор, плохое качество топлива. Вот почитал отзывы, форумы и решился. Так вот, что я вам скажу. Тойоты дизель 3л — самый надёжный и тихий в свое классе. Реактивным его не назовешь, но разгоняет машину до 150 нормально, дальше слабовато, но это машина не для активной езды по трассе (для гонщиков советую другое авто).

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Простота
  • Комфорт
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Слабая устойчивость на дороге (раскачка)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: plht

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Автомобиль был куплен после бесконечной смены машин, я не мог определиться, ездил на более 100 автомобильных марок среднего и хорошего класса, но всё же остановился на нем… Купил более свежий автомобиль с пробегом 45000 км., посоветовали друзья, покупалась естественно тоже у друзей, т.к. мыслю была надежда на долгую эксплуатацию автомобиля.

Начну с моих ремонтов и обслуживаний.

Первый сезон — это замена стандартных расходников, колодки, фильтра т.п. незначительные расходы. Время подошло к суровой зиме. И вот на начале морозов от минус 25 перестает работать система регулировки уровня зада, пневматика установлена только на заднем мосту. (Это вроде единственная модель с пневмобаллонами на прадо, если взять лексус LX 470, то у него установлена не пневмо, а жидкостная система, вмонтированная в амортизаторы + пружины на заднем мосту, но зато он намного жестче, чем прадо). После мучительных переездов из гаража по сервисам с провисшей задней частью, это когда задний мост ложится на отбойники кузова — дело из неприятных… охота выложить почти любую сумму, чтобы этого больше даже не вспоминать, если система отказывается работать за 300 км. от города и где-то в горах с убитыми дорогами, а машина ждет единственно загнать в теплый гараж и всё само собой проходит. С чем это связано? Может в свое время в сервисе не поменяли молекулярное сито в насосе, хотя про это все сервисники молчат, образуется в насосе конденсат и перестает работать (проблема возникает только зимой), и то редко — 1 из 10 машин. Тем, кто ставят в теплых гаражах, особенно можно не беспокоится. Решил я эту проблему на 60000 км. пробега, установив простой насос для подкачки шин за 3000 руб. (оригинал 30000 руб.) в багажник в одну из ниш, установив на резинки. Получилось, что и шума нет, и насос постоянно в сухом месте, родной же стоит под задним брызговиком…

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Отделка салона
  • Хорошая кожа
  • Мощный двигатель
  • Что не говори, очень надёжная машина, если вовремя обслуживать
  • Зимой очень теплая печка
  • Хорошая конструктивная прочность машины, бампера очень живучие даже в морозы
Слабые стороны:
  • Несовместимая пневмо подвеска к нашим суровым зимам (частая замена пневмобаллонов), если вовремя не следить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: markus-ufa

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Toyota