положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Этот отзыв можно было написать еще много лет назад, но я делаю это лишь сейчас по нескольким причинам. Во-первых, отзыв, написанный через пять с лишним лет, должен получиться честнее, а во-вторых, этот автомобиль со вчерашнего дня принадлежит другому человеку, а значит пора подводить итоги. Времени маловато, поэтому отзыв будет коротким. Все мысли — мое субъективное мнение, может и ложное =)
Итак, куплен у официального представителя марки Toyota в Баку в далеком 2009 году. Тех. обслуживание проходил у них, персонал и стиль работы с клиентами очень нравится. Первый год водил автомобиль каждый день по 30-50 км. Последующие годы машина водилась 4-5 раз в году по одной неделе. Так как являюсь любителем езды «куда глаза глядят», машина бездорожье повидала не раз, причем весьма серьезное. Проходимость (если сравнивать со «сток» джипами) вас обязательно порадует! Совсем не понравилось поведение штатной резины на льду, в остальном все отлично. Про поломки ничего сказать не могу, их просто не было. Меняли лишь аккумулятор по причине длительного простоя зимой в гараже. Расход бензина в смешанном цикле составлял 16 литров на сотню. Для сравнения могу сказать, что Паджеро 3.0 при равных условиях потреблял все 20. Про разницу в динамике разгона не в пользу последнего писать смысла не вижу.Экстерьер — архаизм, как все говорят, но мне нравится, особенно в этом цвете (см. фото).Эргономика салона — на любителя, но все сойдутся во мнении, что это явно не «модерн». При этом, само качество сборки и полное (!) отсутствие раздражающего скрипа и всяких сверчков не может не радовать. Кстати, это был один из основных факторов при выборе данного автомобиля. После 3х месячного владения Паджеро, для меня было важно пересесть на джип без японского сверчкового ансамбля под обшивкой. Кстати об ансамблях, звучание штатной магнитолы весьма солидное (не читает мп3). Задний монитор был использован 0 раз, а возможность проигрывания на нем мп3 с последующим приемом на
Вождение доставляет мне удовольствие как на трассе, так и на неровной дороге. Лежачие полицейские и ямы в асфальте часто даже не воспринимаются всерьез. Очень важно не забывать про центр тяжести и основные законы физики, особенно если вы любитель быстрой езды. Слаженная, на мой взгляд, работа движка и трансмиссии позволяет неплохо «зажечь» на трассе и почти забыть, что вы управляете полноразмерным рамным внедорожником, однако перед вхождением в повороты нужно обязательно об этом вспомнить.Свет, на фоне современных ксенонов, светодиодов и лазеров, вас не порадует, но и вслепую ехать не заставит. Если вас не устроит, то оптику можно поменять на линзованную и воткнуть в нее ксенон. Я не люблю «незаводские» опции, поэтому делать этого не стал, а слепить народ ксеноном в штатной фаре не мое. Вот, в принципе, и все, что пришло в голову за эти 15 минут.
Надеюсь, что отзыв немного поможет тем, кто раздумывает о покупке оного агрегата. Хочу, чтобы автомобиль и дальше верно служил следующему владельцу.
Машина очень качественная и надежная, соотношение динамики и расхода топлива меня устраивает полностью, аналог среди конкурентов найти сложно. Проходимость на высоте, посадка за рулем отличная, но сидение могло быть и поудобнее. Вместительность подлокотника равна вместительности багажника =)
качество «кожи» не очень, случайно пролил немного 96% спирта на сидение — краски на «коже» как не бывало
надежная,недорогая в обслуге
валкая
Доброго дня всем!
Прошел год со дня владения Прадиком и решил я снова рассказать о нем, надеюсь более реально, без первоначального «очарования».
Сказать, что вообще не было нюансов, значит соврать. Машина 2006 года. Но если честно, то те проблемки создал фактически сам. О них я писал.
—
Всем доброго времени суток.
Вот и прошел год владения замечательным автомобилемLand CruiserPrado в 120 кузове, в связи с чемхочу поделиться общими впечатлениями об авто.
Мой первый автомобиль был Toyota Opa 2000 года выпуска с двигателем 1.8 литра, который я приобрел в 2008 году, во всех отношениях замечательный автомобиль, в августе 2012 года был продан хорошему знакомому… В связи с чемвстал вопрос — а что дальше? Очень нравиласьToyota Wish в свежем кузове, она казалась логическим продолжением после опы, больше мощнее да и в целом поинтересней. Но введение новых пошлин на ввоз заставило отказаться от этой идей и в целом от правого руля. С приобретением авто не торопился, решил по штудировать форумы, отзывы, всевозможные тесты и обзоры. После долгих изысканий решил остановиться и присмотреться к кроссоверам,так как дорожное покрытие в Екатеринбурге да и в целом в регионе оставляет желать лучшего, а так же после низкого клиренса прежнего авто.
—
Доброго всем здоровья!
Не дождавшись исполнения года владения авто вынужден пытаться отозваться!)) Теперь серьезно. Почти год,без двух недель,некоторые выводы имею право сделать.Пробежал немногим более 30000км.За это время заменил аккумулятор,который сдох махом.Повредил и заменил пыльник привода,сугубо моя вина,видел,что потеет вокруг хомута,но некогда было подтянуть,заменил тормозные шланги-передние по совету мастера-зря,там слегка треснула резинка,несущественно и
Хотя добавлю;задняя
Здравствуйте. Решил написать свой отзыв о Прадо 120. Я не эксперт, поэтому все о чем я здесь буду писать — это мое субъективное мнение об этом авто и не более того. В мае 2012 года сбылась моя давняя автомобильная мечта, я стал владельцем легендарного LC 120 — 4 литровый двигатель 5-ти ступенчатый автомат, пневмоподвеска и тд. Мечтать о ней я стал с момента приобретения моим товарищем Прадика в 2005 году. Каждый раз когда я садился за руль его машины, мне просто хотелось ехать и ехать не важно куда.
Прошел год владения автомобилем, а восприятие не изменилось, каждый раз когда я сажусь за руль я получаю массу положительных эмоций. Больше всего мне нравится в нем плавность хода. Этим летом со всей семьей ездил к родственникам в Украину, машина не подвела, Прадик отлично справился с дорогой, неровности дороги просто не заметили, с обгоном тоже никаких проблем, 249 лошадей хватает для комфортного и безопасного обгона. Разница в бензине почувствовалась только на динамике разгона, динамика снизилась, но незначительно. Средний расход бензина у меня показывает 12,8 литров на 100км, правда я езжу плавно и не быстро, машина располагает к такой манере вождения.
На сегодняшний день пробег чуть более 100т.км, движка масло не жрет, лью корейское масло Kixx 0w30, меняю через каждые 10 000км. При каждой замене масла шприцую все крестовины. Я второй хозяин машины, брал на одометре было 68 000км, не знаю правда или нет. Дилер уверил, что пробег реальный, перед покупкой сделал у них полную диагностику машины, которая показала, что машина полностью исправна и в ремонте не нуждается. Покупать с рук машину не стал, уж много их кривых попадается. После покупки первым делом поменял сигналку и штатную магнитолу на Фантом с камерой заднего вида. Привык ездить с камерой. Фантом так себе магнитола, но зато хорошо вписалась в интерьер машины и кроме камеры никаких доп проводов тянуть не пришлось. Установил и подключил сам, она состыковалась со штатной проводкой один в один, и усилок работает и кнопки на руле. Еще думаю акустику в передних дверях поменять, но все
Всем Здрасте! Если допущу ошибки, то не судите строго.
Машину покупал почти новую, 70 тысяч пробег, ездила женщина. Машина эксплуатировалась только в городе. До покупки Прадика долгое время лазил по форумам, читал, что лучше — прадик с 2.7 двиглом или прадик 4 литра. Но пришел к выводу и купил
Теперь о моем непосредственно двигателе хотелось рассказать. Движка 2.7 объем, 2TRFE — очень надежный, как бы вы его не насиловали, кушает почти любой бензин, расход 11-12 литров, очень хороший по трассе при скорости 100-120. А город если поливать, то до 15-16 литров всегда. До 100 км машина разгоняется очень шустро, но после 120 чувствуется, что лошадей не хватает. Но мне хватает, я на нем быстро, не езжу, это не гоночный автомобиль. И кто соберется покупать прадик для дома, то берите 2.7 с двигателем, не пожалеете. Честно говоря, 4 литровый — это так, по горам лазить.
—
—
—
Приветствую всех участников и читателей. Попробую в очередной раз отозваться о своей машине.
До продажи камри уже искал внедорожник, общался и спрашивал у форумчан, плюс личный опыт и опыт друзей, знакомых. Вариантов было два — туарег 3 литра т.д. и прадо 4 литра. В общем, прикинув свои возможности и режимы эксплуатации выбор однозначно пал на прадо. Проехал уже более 5 тысяч. Немного, но определенные выводы есть.
Внешне он мне нравится и нравился. Недостатков не вижу. Солидный и симпатичный. Салон очень даже удобный, сидушки удобные. Спина не устает за весь день. Тепло и комфортно и сзади. Да, японцы в своем стиле — конечно, бедновато. Вроде есть почти все, но оформление скудное. Ну не хотят они ничего менять. Кожа везде хорошая, но нежная. Подсветка кнопок желает лучшего. В общем, простовато все в салоне. Но удобно. Короче, меня устраивает.
Пришли морозы, а я так надеялся, что их не будет)) —33/-39 у нас.
Краткий отчет ТО/ремонт:
Пройдено с последнего дополнения 5000 км.
—
14.09.2012
И снова, здравствуйте!
Скорее первые впечатления, чем отзыв:
—
Приветствую всех. Решил написать, чтобы помочь другим определиться с выбором. Сам не раз читал отзывы автовладельцев и знаю, что это очень полезно. Постараюсь быть кратким и не тратить время читателя.
В 2008 году посоветовал своему приятелю купить прадо, и тот приобрёл его в салоне в Новосибирске за 1 млн. 700 тыс.рублей, в максимальной комплектации (р-2: пневмоподвеска, кожаный салон). Через 3 года (в мае 2011 г.) я сам созрел приобрести такую машину и выяснилось, что в трёхлетнем возрасте она стоит всё те же 1 млн. 700 тыс. рублей. Продавцы объяснили это тем, что резко возросла цена на новую линейку прадо, которая вышла в 2009 году. Логика странная, но рассмотрев все варианты, пришлось выложить указанную сумму. Конечно, я, как и другие, определённое время мучился с проблемой выбора, но все, кто выразил своё мнение о крузаках, в том числе о прадо, отозвались о нём только как о хорошем автомобиле, с которым нет проблем.
Посмотрел я их немало, но ни к одному душа не легла. То краска кузова затортая (будто мыли наждачной бумагой), то салон испахаблен, то с документами рамс. В общем, ни один не понравился, и это стало даже злить. За приличные деньги планируешь приобрести нормальную машину, а они все дефективные. Решил не торопиться, и в итоге нашёл то, что искал. На авторынке стоял красавец, увидев который почти сразу решил, что это он… обстоятельства приобретения «опущу». Лакокрасочное покрытие почти идеальное (несколько махоньких точек), все элементы имеют симметричные зазоры (а не то, что мне пытались втюхать перед этим), практически новый салон, пробег 33 тысячи. Эксплуатирую автомобиль с мая 2011 года (почти год), проехал не много, не мало — около 15 тысяч. Думаю, что могу его объективно охарактеризовать.
ПОКУПКА
Автомобиль приобретал через «Тойота-Центр». По Договору срок поставки — июль, но потом срок по устной договорённости (из-за
В подарок от дилера получено:
Вначале – как мы встретились. В автомобильной газете мое внимание привлекло объявление о продаже Прадо, в котором указывалась очень заманчивая цена. Учитывая, что отдельные мои друзья уже имели такие авто и давали мне прокатиться, мне тоже захотелось немедленно войти в их круг. Впоследствии выяснилось, что мы с продавцом посещаем один и тот же спортивный клуб, поэтому и машина показалась мне знакомой. Бушевавший в тот момент мировой финансовый кризис сделал продавцов весьма сговорчивыми. В общем, все складывалось в пользу приобретения.
В оправдание низкой цены комплектация данного экземпляра оказалась довольно бедной по сравнению с его же собратьями. В частности отсутствовала АБС, что было странным для машины такого класса. Не было подогрева зеркал, что очень неудобно при небольших минусовых температурах. Сиденья не регулировались по высоте, что впоследствии приводило к ворчанию жены, вынужденной подкладывать подушку при транспортировке мужа с корпоративных вечеринок. Отсутствие автомата тоже шло в минус продавцу, хотя для меня это был скорее даже плюс, о чем я скромно умалчивал.
После озвученных мною обнаруженных недостатков (о которых ниже) и перечисления продавцом достоинств (там же), короткого, но отчаянного торга ударили по рукам. Итог – 19000 долларов США. Никто из знакомых не хотел в такое верить, подозревая у машины серьезные проблемы.
Относится только к данному экземпляру:
(отзыв получился большим, для экономии времени первые две части можно пропустить: про сам автомобиль там почти ничего не написано)
1. ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ.
Владельцем этого автомобиля я стал совершенно неожиданно.
—
Привет всем! Доброго времени суток. Читателем данного сайта являюсь давно, вот
Владею данным аппаратом уже четыре с половиной года. Приобрел в марте 2007-года, особых мук выбора не испытывал, просто хотелось
Сначала заглядывался на Паджеро-спорт тогда еще в старом кузове, но после того, как посидел в нем, он показался мне тесноватыми посадка не совсем удобная, не минивэновская, а как в легковушке – попа на полу, ноги на вытяжку. Улыбнуло заявление менеджера в салоне«.. это ж СПОРТ, поэтому вы и сидите как в спортивной машине.. в смысле низко и неудобно». Потом, после того как финансовые возможности несколько расширились, стал смотреть в сторону LandCruiser. Думал или 100-ку, или Pradо. Таких, как я хотел (4.2 турбодизель), 100-к не было (может плохо искал), только на заказ и ждать полгода, а какие были в наличии (4.7 бензин и на коже) мне не нравились, да и больно уж они здоровые и многожрущие. В итоге выбор мой пал на Прадика, к тому же он и в наличии был и ждал меня в салоне. Все как надо – в комплектации R1, т.е. без кожи, пневмы, третьего ряда сидений, омывателей фар – 1456 тыс.
Всем здрасьте! Хочу рассказать про прадик.
Купили в начале июня для зимней езды. Прошлой зимой пришлось отобрать мужнюю машину, потому что хаммер не фига не зимняя машина — не тормозит, поганец. А муж, в свою очередь, обобрал свекра и пересел на пятнашку. Дедуля наш поматерился и сел обратно на пятерку. Такая вот эволюция наоборот.
Первые впечатления — мягкая езда, динамика есть, на дороге не стремный. Тормоза, управляемость — все предсказуемо неплохо. Габариты, как ни странно, первый день нервировали — сказывалось отсутствие камеры заднего вида, к которой привыкла на хаме, хотя и парктроников за глаза хватит. Вообще, эта машина не вызывает всплеска эмоций и бурю восторгов. Комплектация — мама дорогая, кассетный магнитофон, регулировки музыки на руле нет. Может сейчас полетят в меня камни типа вот набалованные дуры изгаляются и придираются… Блин, ну 21 век, ну что еще сказать… Просто тупизм, неприятно.
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. Мой скромный опус не содержит методических подсчетов затратной части на содержание оного агрегата, т.к. удовольствие от передвижения на данном авто с лихвой компенсирует его стоимость при покупке и эксплуатации.
После владения следующими авто — mazda 626 2/0 1991 г.в. (3 года), ВАЗ 21053 (3 года), OPEL OMEGA 2.0 1990 г.в., SUZUKI SVIFT 1.1 2007г.в.(1 год), SUZUKI GRAND VITARA 2007 2.0 (1 год) — могу привести некоторые сравнения, но они будут явно не в пользу перечисленного.
Хлам, который мне был по карману в конце 90-х, на момент его приобретения меня полностью устраивал, т.к. молод-зелен. На что хватало, то и покупалось. «Супчик жиденький, но питательный. Будешь худенький, но старательный».
Решился написать отзыв о последнем своем приобретении — TOYOTA LAND CRUIZER PRADO D-4-D.
Мечтал о таком авто. И вот однажды случилось все само собой: предложили мне эту машину б.у. Посоветовавшись с семей… в общем, продали предыдущую машину и купили эту.
Настораживало то, что дизель. Мол трактор, плохое качество топлива. Вот почитал отзывы, форумы и решился. Так вот, что я вам скажу. Тойоты дизель 3л — самый надёжный и тихий в свое классе. Реактивным его не назовешь, но разгоняет машину до 150 нормально, дальше слабовато, но это машина не для активной езды по трассе (для гонщиков советую другое авто).
Автомобиль был куплен после бесконечной смены машин, я не мог определиться, ездил на более 100 автомобильных марок среднего и хорошего класса, но всё же остановился на нем… Купил более свежий автомобиль с пробегом 45000 км., посоветовали друзья, покупалась естественно тоже у друзей, т.к. мыслю была надежда на долгую эксплуатацию автомобиля.
Начну с моих ремонтов и обслуживаний.
Первый сезон — это замена стандартных расходников, колодки, фильтра т.п. незначительные расходы. Время подошло к суровой зиме. И вот на начале морозов от минус 25 перестает работать система регулировки уровня зада, пневматика установлена только на заднем мосту. (Это вроде единственная модель с пневмобаллонами на прадо, если взять лексус LX 470, то у него установлена не пневмо, а жидкостная система, вмонтированная в амортизаторы + пружины на заднем мосту, но зато он намного жестче, чем прадо). После мучительных переездов из гаража по сервисам с провисшей задней частью, это когда задний мост ложится на отбойники кузова — дело из неприятных… охота выложить почти любую сумму, чтобы этого больше даже не вспоминать, если система отказывается работать за 300 км. от города и