Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот и пролетели 2.5 года счастливого обладания Лучшим Автомобилем в мире — Тойотой Ланд Крузер Прадо! К хорошему быстро привыкаешь — привык и я каждое утро, не притормаживая, лихо ввинчиваться в плотный дорожный поток, под восхищённые взгляды сограждан и скрип роскошных панелей.

Народ обожает большие Крузеры — вокруг постоянно возникает благожелательная атмосфера. Тебя преследуют дружеские улыбки, поднятые вверх большие пальцы (не путать со средними) и пожелания доброго пути и долгих лет жизни. Если у вас в жизни что–то не складывается, вы чувствуете себя обделённым или ущербным — купите большую Тойоту и ваши проблемы и комплексы незаметно рассосутся.

К сожалению пробеги у меня стали совсем небольшие: город–деревня–поле–лес–речка и наоборот, поэтому за 2,5 года проехали только 40 тыс км. Нужно ли говорить, что автомобиль за это время стал ещё краше, чем был?

Салон выполнен из высококачественного вспененного пластика. Говорят такой же идёт на сборку Бентли и Ролс–Ройс. Поэтому, то что он легко царапается даже волосками на руках — это нормально. Как говорится, купил дорогую вещь — не экономь на депиляции. То же самое можно сказать и о наружной лакокраске. Вся машинка покрыта благородными царапинками, что придаёт ей ещё более молодцеватый и презентабельный вид. Тем более, после недолгих наблюдений, я нашёл решение проблемы — просто и эффективно. Каждый раз, когда мне на мойке предлагают смыть и растворить всякий битум и производные от него, оседающие на кузов — смеюсь им в лицо смехом победителя. Это ж как защитная броня! Думаю, со временем весь авто покроется бугристыми защитными отложениями — и хрен его тогда поцарапаешь веточками и травинками!

Применение передового пластика позволяет Тойоте почти полностью отказаться от шумоизоляции. Она реально не нужна. Существует свод простых правил.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexos66

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Машине 1 год и 7 месяцев :) Ну что же: расход по компу 12 литров, по чекам не знаю, собираю все, но считать как то лень) Езжу в основном в городе, а если выезжаю на трассу, то газ в пол в основном, так что расход удовлетворяет. Заезжаю иногда на бездорожье, могу сказать так: Террэйн Селект — маркетинговый бред, Крау контроль впринципи тоже бессмыслен, воспользовался 1 раз. Тактика на грязи простая и собственно одна: блокировка межосевого и вперед, «газ в пол». Понижайка на дизеле в грязи только вред приносит. Но если уж застрял, тогда задействую и ее + блокирую задний дифференциал. Пока что это помогало. Собственно на стоковую резину приходилось одевать браслеты противоскольжения и вкупе с мерами, описанными ранее, машина выезжала.

Сейчас и уже больше года стоит резина Hankook Dynapro ATM — очень нравится, и мягкая и протектор более менее, аквапланирования нет. В общем по бездорожью машина не подводит (стоит сказать что конструкция авто позволяет не жалеть машину и «пролетать» тяжелые места с полным газом — машина прыгает, но проезжает…на Туареге себе этого никогда даже в мыслях позволить не мог. НО что очень не нравится — так это низкий клиренс…в купе с защитой составляет 20 см. Вся грязь после обычное УАЗовской колеи оказывается у меня под днищем, на рычагах, набивается везде — на Туареге такой ярко выраженной проблемы не было, в основном из-за клиренса в 30 см) Очень «нежное» лакокрасочное покрытие. Любое прикосновение оставляет царапины, состояние ЛКП у 10-ти летнего Туарега пожалуй было лучше. Немного спасают полироли, но все равно напрягает.

По салону впринципи перестало напрягать отсутствие ниш для мелочевки. Напрягает только багажник. Да, все лежит аккуратно в органайзере, но лучше чтобы все это лежало в нише какой-нибудь. Кстати багажник обтянул карпетом — смотрится намного лучше — на это вдохновился после прочтения соответствующей темы. Водительское сидение в машине на среднем уровне. Иногда затекает и болит спина — приходится подпорку туда-сюда двигать. В семье Е200 рестайлинговый в АМГ пакете, сиденья на много удобней. Качество дермантина — плохое. За 28,5 тысяч на сиденье есть складки(на боковой поверхности со стороны двери). Ну и самое главное наверное — двигатель. Зимой греется на среднем уровне — стал просто одеваться теплее, так что не напрягает. Ну а 173 л/с МАЛО. Хватает просто ездить, но когда нужно ехать быстро — это мучение и сейчас это напрягает. Недавно даже не смог догнать какую-то ладу, кажись 2115. Шли ровно до 140, потом я плюнул на это дело. В общем — буду чиповаться скорее всего.

Сильные стороны:

Трудяга. Больше сказать нечего… Каждый день, одно и то же, ездишь не задумываясь, нервы в порядке)

Слабые стороны:

Двигатель.

Мало его, собственно смотрите в отзыве. Думаю что все же 4.0 будет лучше и если уж пойдет так, заменой станет рестайлинговый Прадо — он будет бензиновым…было бы 249 л.с. — было бы идеально.

П.С. говорят о новом дизеле в 2015 году, около 230 л.с. будет выдавать — думаю очереди будут расписаны на год вперед, встану пожалуй в нее и я)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lyon18

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

На пробеге 220000 км лихачом на додже мой Прадик был положен на бок. Подушки отстреляли. В машине все целы. Не буду долго рассказывать всякие мелочи, так как не очень внимательный. Скажу главное, на мой взгляд!

Тойотовская надежность. За весь срок эксплуатации менялись только расходники типа втулок. Ни одного серьезного ремонта. Ничего по ходовой, кроме регламента. 

Очень мягко и комфортно едет. Ямы глотает незаметно. Не припомню, чтобы от удара колесом по канту ямы пробило по кузову.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kankord

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех читателей и писателей отзывов! Сам периодически читаю мнения остальных о своих железных друзьях.

Послужной свой список автопарка начинался, как и у многих моих сверстников и старше, с ВАЗ-2106. Белого цвета и сколько себя помню перед каждой поездки заглядывал под капот, иногда по привычке. Потом Хонда-интегра, мерседесы, пассаты, волга-3110)), тойота-сюрф, вот с этой модели я понял, что только Тойота может выживать при наших постсоветских пространств. Потом была Камри, Лексус RX, Прадо150…. о всех авто осталось приятное впечатление, особенно о 150-внедорожник с посадкой легкового автомобиля.

При очередной смене авто был выбор: поддержанный 200 или новый Прадо150, но после того, как перед глазами супруги предстал 200-х сотый цвета белого жемчуга… возвращаться к авто, на котором уже ездила семья, не захотелось.

Сильные стороны:
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Высокий налог и расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: polkovnikkz

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Хочу заработать 300 кредитов, а потому продолжаю своё повествование. Тем более кому-то это может оказаться полезным.

Итак, было пройдено 7000 км. Средняя скорость составила 25 км/ч, общий средний расход упал с 12,5 до 11,5 л на 100 км. При этом, мне надоело изображать картину: «Добрый дедушко никуда не спешит», и я начал ездить в своей обычной шустрой манере.

Все заправки производились на Лукойле. Нареканий нет.

Сильные стороны:
  • Едет по любой дороге
  • Расход радует ещё больше
Слабые стороны:
  • Недостаточная мощность двигателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexos66

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот и настало время подвести некоторый итог обладания машиной VW TOUAREG V6 и, конечно же, поделиться впечатлениями о выборе нового авто и сравнении с ним же. Итак, в марте 2013 года мы продали нашего любимца. Да, к сожалению так бывает, но машине было 10 лет, а потому и было решено продать ее. К тому же в феврале по какой-то неведомой мне причине сломался компрессор пневмоподвески, который стоит 78 тыс (хотя можно и «сколхозить» от мерседеса за 24) вот и решено было продать авто и купить новый. Более ничего с момента предыдущего отзыва не ломалось и машина только доставляла удовольствие.

Что ж о муках выбора можно писать много. Я скажу лишь вкратце, и да, хочу сразу упомянуть, что сказанное ниже относится только к г.Белгород и все сказанное ИМХО. Итак, альтернатива была следующая: VW TOUAREG NF, Mercedes ML, RANGE ROVER SPORT, RANGE ROVER, PAJERO 4, Гранд Чероки новый, ну и вроде бы все. Сразу отмели следующие варианты: Чероки — американец, нет ОД в Белгороде, опасный он какой-то, не знаю как это объяснить, но нет доверия машине, которую скопировали у другого автопрома. RANGE ROVER — большой слишком, ну и дорогой + ремонт, конечно кому как повезет, это бесспорно, но двум знакомым до нас не повезло… PAJERO 4 — простой, слишком… громкий, в общем для охоты самое оно, как внедорожник супер, но (зажрались наверное) не понравился в городе. После Туарега как УАЗик, да простят меня владельцы Паджериков. Таким образом осталось 3 машины: RRS, VW, ML.

Катался на всех машинах, кроме Туарега нового. Скажу так, после исключения предыдущих а/м исключили Туарег… Да, предыдущая модель меня устраивала на 101%, это было самое универсальное творение Фольксвагена. НО, во-первых, теперь Туарег РОССИЙСКОЙ сборки… лично для меня это неприемлемо. Наши собрать Ладу-то не могут, что уж говорить о компьютере на колесах. Во-вторых, я официально заявляю, что дилер Фольксвагена в Белгороде — кака полная. Да, читайте это боссы фольксвагена и знайте, что у вас работают люди, которые абсолютно не осведомлены о машинах, которые продают, они умеют, умеют, я даже не знаю, что они умеют. В общем, пришел я заказывать, значит, машину. Условия были следующими (не стоит забывать, что все-таки я владелец марки Фольксваген, я приехал на данном автомобиле к ним, я на примере своего авто показал, что примерно хочу от нового, и как рассуждают наверное здравые люди, а тем более квалифицированные менеджеры, я доволен своим предыдущим авто, а значит меня можно обрабатывать и втюхивать мне новый, но у Фольксвагена продажи видимо круто идут и 3 млн рублей для них ничто), так вот, мне нужен был внедорожный пакет, сборка словацкая, дизельный двигатель, в общем это основные требования. Но один из ГЛАВНЫХ менеджеров (женщина) сказала мне о том, что на Туарегах не бывает внедорожной трансмиссии, а есть только коробка автомат. Я потратил полчаса на то, чтобы объяснить ей, что я имею ввиду, я водил ее в свой авто, я показывал ей селектор в новом авто… в общем, тяжело было… Потом она мне говорила, что на авто с 2-х зонным климатом нет задник дефлекторов воздуха… Все это сопровождалось фразами типа вам надо вы и читайте или чего это вы выбираете, вон берите из зала… В общем, на препирания и доказательства я потратил час, после чего попросил ее посмотреть все авто, которые у них есть и они могут доставить, и сообщить мне, чтобы я выбрал уже все сам, к слову жду до сих пор, сегодня 1.06.2013, был я там в начале марта. В общем, я был разочарован и вычеркнул авто.

Сильные стороны:
  • Прадо 150: Уверенность, дизайн более мужской, непробиваемая подвеска, расход топлива
Слабые стороны:
  • Класс ниже

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lyon18

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Введение

Поскольку мне не раз говорили,что находясь на автосайте,нужно писать отзывы,а не только ржать в комментах, решил отметиться. Причем по возрослому, долго и нудно.Заранее прошу понять и простить…Езжу всего три месяца,пробег смешной, потому это скорее размышления о новой машине, нежели серьезный отчет. Особых соплей от покупки нет. Что хотел,то и получил. Предыдущии автомобиль Опель Антара с бензиновым двигателем 3,2 любил так же, как и этот. Прадо мой первый японский автомобиль. Он не лучше и не хуже европейских собратьев. Он просто другой. И слава богу, у нас есть возможность выбирать.

 Первое знакомство.

Сильные стороны:
  • Для комфортного движения по любым дорогам. Расход топливо приятно удивляет
Слабые стороны:
  • Хотелось бы побольше мощности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexos66

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот уже третий раз начинаю писать отзыв про свой ЛК 200 … Каждый раз я пускаюсь в пространные рассуждения и философствования. Хотя, наверное, вы хотите увидеть другое. Вы хотите увидеть голые факты: сколько жрет, сколько стоит обслуживание, как парковаться и т.д. Пытаюсь понять почему? Почему я не могу просто перечислить все его достоинства и недостатки и дать совет покупателю? Ответ находится не сразу, и он не столь очевиден, но все-таки … ЛК меня изменил, изменил качественно. Покупался этот авто просто потому, что была возможность купить себе на зиму второй авто (первый – шевроле камаро, отзывы можете почитать).При всех своих очевидных достоинствах я не мог себе представить, что ЛК когда-то вытеснит из моего сердца шевроле камаро. Это настолько разные машины, по стилю, по духу … И дело не в том, что одна хуже другой. При этом факт остается фактом, как говорится, сердцу не прикажешь. Шевроле камаро в ближайшее время, скорее всего, будет продан, не потому, что у меня плохо с деньгами, а просто потому, что утром мне хочется сесть в ЛК, а не в камаро. Хотя вон они за окном стоят… Выбирай какую хочешь. Но обо всем по порядку…

Покупал авто я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии.Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику.Диалог с менеджером сервиса:

— «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО через 4000 км (на 85 000) довольно-таки дорогое»

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Ликвидность
Слабые стороны:
  • Угоняемость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений961

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2.7i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот накатал уже более 12000 км. Производил две замены масла, стараюсь масло менять в пределах от 5 до 10 тыс.км. пробега. Вместе с масляным фильтром естественно. Масло ТОЙОТА в железной канистрочке.

Был случай летом, в салоне на коврике начала скапливаться вода. Долго не мог понять откуда. Грешил на то, что в городе прошли небывалые грозы и дожди, приходилось ездить по глубоким лужам, может через уплотнители дверей попала. Через денек еду, рядом сидел брат, он присмотрелся и говорит, что течет из-под панели. Проверили. При включенном кондере вода текла из —од центральной панели со стороны пассажира.

Поехал к кондиционерщикам. Они отправили к мужику, который занимается шумкой панелей. Мужик этот сначала отругал меня, мол покупаете машины и не знаете как их эксплуатировать. Оказалось, что салонный фильтр забит, грязь или пыль после этого каким-то образом забила дренажную трубку кондера и вода пошла в салон. Мужик этот посоветовал менять салонник из-за нашего климата через 5000 км. Что и делаю, уже дважды менял салонный фильтр.

Сильные стороны:
  • Практичный и удобный
Слабые стороны:
  • Салонный фильтр

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 282

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех зашедших на данную страничку! 

Оставлю и я свой отзыв по поводу этого автомобиля. 

Куплен в 2010. 4 литра. Комплектация «Люкс» 7 мест.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Проходимость
  • Динамика
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Штатная навигация
  • Средняя музыка без сабвуфера

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dgefff

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2.7i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

После продажи Монтерика, в конце февраля 2012 года, сразу сделал заказ на Прадо — 150 из ОАЭ, 2012 г.в., двигатель 2,7 литра. В комплектации деревянный руль и рычаг АКПП отделан деревом, установлено 4 задних парктроника. Дополнительно заказал рейлинги, камеру заднего вида и аудиосистему с монитором с показом всего, чего можно (флешки, айпод, айпад, МР-3 и т.д.). Ждал машину полтора месяца, попал на Наурыз в Иране, они отдыхают 20 дней, пришлось ждать.

Почему именно из ОАЭ? Служебная машина уже год такой же Прадо-150, только без дерева, парктроников и камер и монитора. Пробег на сегодня уже 50000 км. Это за год. Машина в работе каждый день, по 12 и более часов. Раз в две недели трасса в общей сложности около 800 км за сутки. Прадо 150 показал себя надежным в эксплуатации и не требующим ремонта, главное вовремя менять и заливать качественное масло, менять фильтра и колодки тормозные и она не подведет. Объем движка заметно только при полной загрузке, с включенным кондером, на подъеме, а при других условиях явно не ощущается. Да и вышел я уже из возраста, когда хочется всех обогнать. По трассе обычно езжу 120-140 км, мне хватает. По сравнению с Монтериком мягче, комфортнее.

Пока только восхищение новой машинкой. Успел уже и по хозяйству ее испытать, пришлось и скотину из оврага вытягивать, и по пересеченной местности погонять за две недели обладания новым Прадо. Дальше — больше, посмотрим.

Сильные стороны:
  • Красивый, новый, мечта последних 2-х лет сбылась
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 282

Отзыв Toyota TLC-150 4.0L (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Недостатки.

1. Дизайн, весьма спорный внешний вид, особенно ¾ сзади, сомневаюсь, что кому-то это нравится, на мой взгляд 120й смотрелся куда гармоничнее.

2. Окраска кузова как у дешевой легковушки, лак царапается любой веткой, соваться в лес на таком внедорожнике желание пропало очень быстро. Стоковое стекло плохого качества, уже на первых 10 тыс пробега все в сколах, а к 25 и вовсе пошло под замену, однако новое ходит уже 25 тыс и сколов нет, полагаю, что Toyota сэкономила на стекле.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Проходимость 
Слабые стороны:
  • Дискомфорт
  • Внешность 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: firsov-sergey

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет, недавно купил Крузер, так что этот отзыв скорее содержит больше эмоций и замечаний, чем какой-то важной информации.

В начале декабря сего года был куплен Тойота Лэнд Крузер 200, 4.7, юбилейная версия. Выбирал недолго. Хотя это как сказать. До этого ездил на Прадо-120, задумывался его сменить уже год назад, но всё как-то не приходилось. А тут появилась сумма денег, и я начал выбирать. Новую машину хотелось поскорее, но скорость объяснялась отнюдь не желанием новой машины, а скорее от безопасностью суммы денег, которая появилась так неожиданно. А боялся я потому, что будучи в состоянии алкогольного опьянения я чуть не приобрел Кадиллак Эскаллейд 4-летний с гибридным двигателем, в соседнем городе Новосибирске, нет, спасибо. Прадо не то, что бы не устраивал, нет, все было отлично, но уже как-то поднадоел он, да и, учитывая пробег 180 тысяч, кошелек ощутимо волновался, ибо перебрать пневму у Прадо стоит до 200 тысяч у официалов. А ведь гораздо приятнее эти 200 тысяч вложить в новую машину.

Итак, денег 3 с копейками миллиона, начал выбирать.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Престиж
  • Ходовые качества (баржа, блин!)
  • Безопасность (наверное?)
Слабые стороны:
  • Отсутствие безопасности окружающих
  • Крены

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: diedfight

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Почему-то про новый Прадик отзывов совсем мало, решил поделится.

Куплен у официалов в мае 2011, комплектация Престиж Плюс, что хочется сказать. До этого был долгий выбор между Патфайндером, ЛК100 (бу), 200кой, собственно Прадиком и даже новым Патролом. В задачи ставились, чтоб был реально внедорожником, жрал поменьше, желательно дизель, ну и статусность тоже не в последнюю очередь.

Пат отпал, т.к. все-таки он немного колхозный, особенно внутри, да и модель уже достаточно долго выпускается, приелся уже. Патрол — безумный налог с 405 л.с., 100ка только бу и заряжают за них не по-детски, если с небольшим пробегом, 200ка масло жрет, каждые 5000 на ТО! Короче, прокатились с отцом на Прадике, и были приятно удивлены, что прёт вполне неплохо. Кроме того, есть возможность поставить блок увеличения мощности. Сразу поставил защиту картера днища и бамперов, чтобы по лесам можно было не боясь.

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Мягкость подвески
  • Плавность хода
  • Высота
  • Проходимость
  • Вместимость
  • Надеюсь, что надёжность
  • Статусность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dp1973

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

20.05.2011

Этот авто я присмотрел себе давно. Попробовал тест-драйв. Получил автомобиль 3 дня назад. Сразу оговорюсь — сейчас я напишу свои СВЕЖИЕ впечатления, и понятное дело — не лишенные эмоций. Ну, вы понимаете о чем я…

1. Экстерьер. Мне он понравился сразу. Машина прикольная. Новые обводы фар, кузова, навесы… все это мне понравилось. Конечно, это дело вкуса… кому и «Ланос» — шедевр. В общем, спорить и обсуждать экстерьер — глупо. Здесь каждому — свое.

Сильные стороны:
  • Ходовка, двигатель и пр.
Слабые стороны:
  • Интерьер и его эргономика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avm

Отзыв Toyota Land Cruiser 200 4.7i V8 (Тойота Ленд Крузер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Знакомы мы почти 3 года. До гарантийной сотни не докатились и уже похоже не успеем. Итог: 2 года 10 месяцев и 70 тысяч километров пробег.

Ко всему привыкаешь… И к спорной, на первый взгляд, внешности, и к излишней прожорливости (27-30 литров). К чему трудно привыкнуть, так это к чрезмерному желанию уважаемой компании Toyota нажиться на расходных материалах, за наши с вами деньги, уважаемые господа.

2008 год — колодки стираются за 8 тыс. км (полет нормальный). Кризис крепчал. 2009 год и по настоящее время тормозные колодки, видимо из благородных побуждений (экономика должна быть экономной), стали делать из сушеного кошачьего дерьма. Иначе как объяснить сокращение срока износа в два раза!!?? 4-5 тысяч — добро пожаловать в сервис. Только не завтра и не послезавтра (нет мест), а через 4 денька. Автомобиль оснащен только «свистульками», указывающими на изношенность колодок. Слава шумоизоляции салона! — ни хрена не слышно. За эти дни (через раз) успевают стесаться свыше нормы и тормозные диски…

Сильные стороны:
  • Серьезно не ломается
  • Хорошая подвеска, высокий клиренс
  • Автомат не раздражает рывками и провалами
  • Отличный приемистый движок
  • Солидный внешний вид
  • Удобна и безопасна
  • Не шумна и приятна «внутри“
  • Комфортна, третий ряд иногда очень кстати, все сиденья с подогревом и регулировками (второй ряд — продольные, первый — с комплектом электрорегулировок, плюс память на водительском).
  • Прекрасно работает 4-х зонный ”климат». Прочие плюсы по комплектации
  • Здоровый багажник
  • Приемлемая цена
Слабые стороны:
  • Тормоза слабо адекватны весу и динамике автомобиля
  • Два раза за 3 года менялись трубки кондиционеров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitriy70

Отзыв Toyota LLC 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех автолюбителей!

Минуло 20 000км с момента моего первого отзыва (тем, кто не читал — ознакомьтесь) и на одометре высветилась цифра 65 000тыс.км. — за 2 года эксплуатации. За это время случилось следующее:

1. ТО-50 000 — Самообслуживание! — 10 отличий от «фирменного» сервиса.

Сильные стороны:
  • Супер надёжный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lamov

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Привет всем, кто рыщет по интернету в поисках отзыва по Прадику. Решил написать этот отзыв потому, что сам пытался найти какую-нибудь информацию по новому Прадику из первых, так сказать, рук, но информации мало. Начну по порядку.

Не хвастаясь, а для того, чтобы поняли, скажу, что последние годы езжу на джипах, причем были разные: и японские (100ый, 200ый), и немецкие (G, X5, Touareg), и английские (Disco и Sport). Но все же, да простят меня фанаты немцев, больше мне нравятся японцы. Да, пусть говорят, что это машины фермеров, но я четко знаю, что эта машина дает уверенность в её надежности и понимание, что в любое время года и по любой дороге вы доберетесь куда нужно. Чтобы не быть голословным, скажу, что «англичане» подводили меня 2 раза. Первый раз ни с того ни с сего загорелись лампочки на дизельном Sporte, извещая меня о том, что я, как и многие (судя по отзывам в интернете), попал на механизм блокировки заднего дифференциала при пробеге в 30000 км. Причем месяцем раньше так же по гарантии была поменяна поперечная тяга курсовой устойчивости. А Disco 3 этой зимой при попытке выехать из серьезного сугроба отказался слушаться, известив меня, что «коробка перешла в ограниченный режим», при этом он лег на все подушки и замигал всеми лампочками.

До этого последней машиной был 200-ый Крузер. Гарантия кончилась — машина продалась. Стоял выбор, что брать. Двухсотка была бензиновая и топлива потребляла, особенно последнее время, негуманно. Поэтому подумывал взять что-то поменьше. Да и ездить на нем по Питеру тяжеловато. В общем, выбор мой пал на Прадо. Разбег цен, в зависимости от комплектации и типа двигателя, колебался от 2 млн. до 2.7 млн. с учетом июльского подорожания. Конечно хотелось комплектацию с камерами и задней пневмоподвеской. Дизель я изначально не рассматривал, потому что настораживали отзывы о 120 дизелях, поставку которых в Россию прекратили с 2006 г. из-закаких-то проблем с топливным насосом. Менеджер в салоне, выслушав мои пожелания и список допов, вынес вердикт под 2.8 млн., при этом ожидание до 2 х месяцев. Перейдя через забор к соседям в Лексус я был приятно удивлен, что за 3.25млн. можно купить GX460 в предпоследней комплектации и машины в наличии. Конечно 450 тыс. деньги, но и машина того стоит.

Сильные стороны:
  • Соотношение цены, качества и опций
Слабые стороны:
  • Шумная работа дизеля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: speccar

Отзыв Toyota Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Предыстория: авто (из ОАЕ с двигателем 4.0 от Прадо) приобреталось через знакомых по достаточно гуманному ценнику и «относительно спонтанно». Скажу лишь, что разница между Европа (офицалс двигателем 4.7) — ОАЕ была порядка 20 500$. Что и сыграло решающую рольв приобретении. В общем к виду притирка и пристрелка была достаточная («любовь» к рестайлинговой, черной 100VX и его шарм перевешивали чашу, но хотелось — и главное была возможность приобрести 200). Итог…

Дизайн: очень спорный, с момента презентации авто и когда увидел в первый раз у нас в городе – вообще не понравился, после 100VX смотрелся как-то скептически раздут спереди (особенно если посмотреть со стороны переднего крыла+фару), безгармонично сбоку (чувство – будто чего-то не хватает) и «странно-противно» сзади… как «стрекоза, объевшаяся стероидов». В общем, первые чувства от авто – японцы явно перемудрили с дизайном и создали синдикат «нового рава», объевшегося стероидов и занимавшийся в спорт-зале хаотично до «посинения»… Личное… имхо. Но проходит время, город ими просто обрастает, где их только нет!!! В общем, со временем к дизайну привыкли многие,и чувство явного отвращения нет. Особенно после небольших «доводок» из аксессуаров (нижние хром молдинги-оргигнал, но только от LX570!!! Родные – маленькие. Насадка на глушитель – тоже оттуда, оригинал, тонировка 100% США, диски 20 + широкая резина, передняя губа, очки, мухобойка, ветровики и, в принципе, больше ничего. Это все актуально для черного цвета. Иные цвета ему – «подлецу» — не к лицу. Это «классика жанра», как говорил «Форд» – ваша машина может быть любого цвета, при условии, что она черная.

Салон: т.к. это был АРАБ, то разница значительная, в основномс эмиратов салон идет велюр (кроме максимальных и полных комплектаций), а местные (вольнонаемные работники – чтоб никого не обидеть) делают пошив под псевдокожу, больше похожую на дермантин, который на ощупь – «не шибко приятен», а ваш деловой костюм, либо брюки быстро «прилипнут» к вашей коже и в итоге превратятся в груду складок, стрелок и т.д. В общем в салон, в срочном порядке был приобретен комплект «дышаших» летних (как кто-то выразился на фото «занавесок») чехлов (кстати, весьма не дешевый). После этого стало значительно лучше, но имхо, без кондера в жару в машине делать нечего (благо их там 2). Пробки в городе + жара 27-35 градусов – просто убивают. Итак — пластик, торпедо, отделка на 3+, псевдокожа явная – 2 (дешево)!!! Кроме того щиток приборов (Европа-ОАЕ) выглядит просто и дешево, разница с большим плюсом в сторону Европы (ОАЕ — другой). Музыкальная система (черт его знает какая, не помню, но всеядная) «погнола» на 5 день (зависая, не читая некоторые дорожки), звучание на 3+,-4. Торпедо нигде не шумит, подогнано хорошо. Общая шумоизоляция (заводская) на порядок лучше 100, в салоне тише, большую роль в этом сыграло – внимание – задняя независимая подвеска.Эргономика на 3+-4. Что задние, что передние «седоки», ощущают некоторые огрехи, водителем часто правым коленом случайно нажимается межколесная или межосевая блокировка, точно не помню. Места сзади (второй ряд сидений) для такой машины мало — ногами, коленом ловишь «спинку», лучше бы багажник сделали поменьше или салазки скользящие «в багажник» придумали.Само багажное отделение без 3 ряда сидений большое, 3 ряд вообще лучше убрать – ездить на них – извращение, если только дети. А так – быстро разбалтывается и шумит + много места полезного занимает. Общее мнение – просто, дешево, с огрехом к эргономике.Климат-контроль – раздельный, 2 шт. (перед+зад) — довольно шумный и плохо справляется с своей задачей по раздельности. Вместе – альяска. (но какой шум!!!). Из плюсов – высокая посадка, «пухлый», легкий руль. Более-менее место водителя. Можно еще много чего перечислить, но неохота! Тремя словами – просто, дешево, скучно.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Проходимость
  • 4.0 — гуманное ТО
  • Легкость в управлении
  • Интересная «морда, после пристрелки к дизайну“
  • Плавность хода
  • Хорошая шумка
  • Мягкость на стоке
  • Большой багажник без 3 ряда сидений
  • Мощный двойной климат-контроль
  • Независимая задняя подвеска
  • Высокая посадка за рулем
  • Камера заднего вида + парктроники
  • Легкость и доступность сервиса
  • Машина достаточно представительная + ”работяга»!
Слабые стороны:
  • Двигатель 4.0 — слабоват
  • Дешевая отделка, салон, скудная комплектация
  • Большой расход
  • Валкость, крены
  • Спорный дизайн (особенно задняя часть)
  • Третий ряд сидений лучше снимать
  • Слабое лакокрасочное покрытие капота, бампера, решетки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: den kz

Отзыв Toyota LLC 120 (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день всем автомобилистам!

Решил я рассказать вам об эксплуатации своего автомобиля, которому уже 1,5 года жизни на территории Москвы и области, а показания одометра приближаются к полсотни тысячам. Это второй мой внедорожник за последние 3 года, до этого ездил на Шевроле Трейл-Блейзер 2007 г.в. — решил поменять и смотрел только Прадо. При выборе ориентировался на следующие важные для меня факторы:

— наличие свободных денег и возможности получить кредит — взял в Тойота банке 800 т.р на 5 лет под 10% годовых

Сильные стороны:
  • Надежность всех основных агрегатов автомобиля (двигатель, подвеска, АКПП)
  • Умеренный расход топлива 15 л/100км
  • Комфортный салон и качественные материалы + шумоизоляция
  • Низкие затраты на эксплуатацию
  • Транспортный налог
Слабые стороны:
  • Управляемость на высоких скоростях
  • Коррозийная стойкость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lamov

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Toyota