положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.
Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их
Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще
Всем доброго дня.
Мой краткий отзыв об этой машине.
Покупал ее не новой, так как повелся на невысокую стоимость и высокую ликвидность. Думал, что не понравится — продам без проблем. В дальнейшем так оно и вышло, но владение затянулось на долгие 2.5 года. И что же из этого вышло?
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.
Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.
С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и
Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту
По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.
Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.
—
Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…
С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.
Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!
Всем доброго времени суток!
Приобрел данный авто вследствие давнего желания ездить на большом рамном внедорожнике. Надоело, что 6 месяцев в году борешься со льдом и снегом, кроме того, дорожный просвет ниже 20 см задолбал постоянным цеплянием всего, что часто валяется на наших дорогах,
У меня семья и маленький ребенок, поэтому являюсь носителем легкой формы паранойи по поводу безопасности дорожного движения: никто не переспорит, что шансов остаться невредимым и не питаться всю оставшуюся жизнь через трубочку больше во внушительном рамном внедорожнике, чем в другом авто, классом ниже.
Хочу рассказать Вам о моём самом любимом и желанном автомобиле! Автомобиль отца, езжу на нём почти каждые выходные!
У нас стоят биксеноновые фары с ксеноновыми противотуманками. В автомобиле есть всё кроме, пневмоподвески и люка! До этого у бати была 99-ая, так что первые впечатления были просто восхитительные, и такими остаются до сих пор уже почти 2 года! Говорит, что этот продаст и купит посвежее!
Садишься в автомобиль и понимаешь, что жизнь удалась! Машина чувствует даже самое малое нажатие на педаль акселератора! Рвёт с места… конечно, это не Кайен, но этого достаточно, чтоб уйти со светофора в точку! Подвеска мягкая настолько, что не чувствуешь неровностей дороги, включая лежачих полицейских!
Toyota Land Cruiser Prado, кузов 95. Турбодизель 3,0 л, 145 л.с. 2000 г.в. Комплектация ТХ. Отличный автомобиль!!! Для тех, кто не боится правого руля. За время эксплуатации ничего, кроме регулярного техобслуживания, не пришлось делать.
В багажник машины иногда получалось загрузить столько сумок и пакетов при выходе из магазинов типа Метро, что диву даешься! Также для перевозки длинномерных предметов все рассчитано. Большой двухкамерный холодильник вмещается, не упираясь в переднее сиденье.
Для поездки на пикник машина также незаменима, если на земле сидеть холодно, можно открыв дверь сидеть за задней части — и мягко, и не холодно. Две печки позволяют в зимнее время прогреть салон автомобиля за 7-8 минут работы на автопрогреве или за пару минут в движении.
Добрыйдень, Уважаемые единомышленники. Решил написать про свою машину.
Машину взял у знакомого, он ее брал под заказ из Германии в 2002 году с пробегом 80 тысяч. Я взял с пробегом 205 тысяч, сейчас 238. Что можно сказать, комплектация самая обычная, как на всех крузерах, плюс гидроподвеска. Кожа в машине конечно сильно хромает, оценка (3-), сравнивать с немцами просто нельзя. Да от кожи одни неудобства: зимой замерзаешь, летом (+45) просто уплываешь, кондей не спасает.
В управлении LCочень приятен, как легковая машина, даже жена, которая боится ездить за рулем, садится в него и едет. Езда по горам доставляет удовольствие, переводишь подвеску в спорт и все кренов вообще нет. К габаритам привыкаешь сразу. Шумоизоляция хорошая, только иногда слышишь скрип кожи.
Основные затраты на данном автомобиле — это бензин. Бака (96 л) хватает на 400-500 км. Радует то, что это 92 бензин, так как машина из Америки. Техобслуживание — замена масла 7 л (на дизиле 11 л), фильтры, колодки, свечи — до 10 тыс. рублей. Регулярность — 5000 миль (8000 км). Менял тормозные диски, глушитель, ремень ГРМ, передние амортизаторы, масло в коробке.
Заехал на сервис, говорю меняйте колодки, что надо по подвеске сделайте, базовое т/о. Забираю машину: т/о сделано, колодки не меняли (еще ходить им и ходить), по подвеске — НИЧЕГО. Неинтересная эта машина для сервиса (неавторизованного), не на чем нажиться. Только если тюнинг какой на нее сделать (дуги, пороги, спойлеры, накладки,
Плюсы авто.
—
—
4.03.2009
Здравствуйте, уважаемые коллеги водители. В последнем своем письме я писал, что продаю Ниву 21214 и собираюсь купить Тойота Лэнд Крузер. Такой вариант подвернулся в августе 2008г. Я приобрел по случаю аппарат 1998г в отличном состоянии с пробегом 88 000 км. Комплектация VX, бензин, хотя хотел сначала дизель. Пробег честный, человека я знаю. Он приобретал а/м новым. С момента приобретения прошло 7 месяцев и 22 000 км. Машиной я доволен на все 100%. Вложений за это время она не потребовала, за исключением планового обслуживания. Хочу поделиться ощущениями во время поездок:
1. Высоко сижу — далеко гляжу (т.е. безопасность).
До этого из внедорожников ездил только на Ниве, в качестве водителя. Прокатился в качестве пассажира на Крузере и всё…… не знаю, как, но запал в душу.
Первый опыт общения с Крузаками был мягко говоря неудачный, купил «кривую» 80-ку. Попал естественно, но тем не менее, управление этим
Попытка №2 удалась! Я обладатель Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD, мех КП (1998 г.в.), велюр! Сбылась мечта «Идиота»!
—
—