положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.
Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их
Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще
Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.
Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.
С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и
Благополучно продав джип Гранд Чирроки, добавив столько же купил сотку в очень неплохом состоянии. Выбор пал на Тойоту
По ремонту: подвеска — рычаги и стойки стабилизатора, рулевой нижний вал, ремонт всех суппортов (закисли), замена всех жидкостей, всего на 75 тыс.руб., только оригинал. Опыт по прошлым авто. Осталось сделать только блокировку в заднем мосту, закис моторчик. Авто огромное, убирается всё, что не больше 3 метров. Возил доски 2.5м. Бочки с топливом по 200л. тоже не проблема.
Проходимость тоже неплохая, пока цепляет, то едет, но без фанатизма. С дуру можно и вездеход посадить в говнах. Я на делянки по лесовозным колеям езжу, в целину тоже идет, но если что, то всегда можно откопаться. По трассе комфортная скорость 120-140 км/ч. Кочки, ямы вообще не чувствует, хотя не валкий, а именно плотный. Что намного лучше того же Гранд Чирокки.
—
Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…
С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.
Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!
Хочу рассказать Вам о моём самом любимом и желанном автомобиле! Автомобиль отца, езжу на нём почти каждые выходные!
У нас стоят биксеноновые фары с ксеноновыми противотуманками. В автомобиле есть всё кроме, пневмоподвески и люка! До этого у бати была 99-ая, так что первые впечатления были просто восхитительные, и такими остаются до сих пор уже почти 2 года! Говорит, что этот продаст и купит посвежее!
Садишься в автомобиль и понимаешь, что жизнь удалась! Машина чувствует даже самое малое нажатие на педаль акселератора! Рвёт с места… конечно, это не Кайен, но этого достаточно, чтоб уйти со светофора в точку! Подвеска мягкая настолько, что не чувствуешь неровностей дороги, включая лежачих полицейских!
Добрыйдень, Уважаемые единомышленники. Решил написать про свою машину.
Машину взял у знакомого, он ее брал под заказ из Германии в 2002 году с пробегом 80 тысяч. Я взял с пробегом 205 тысяч, сейчас 238. Что можно сказать, комплектация самая обычная, как на всех крузерах, плюс гидроподвеска. Кожа в машине конечно сильно хромает, оценка (3-), сравнивать с немцами просто нельзя. Да от кожи одни неудобства: зимой замерзаешь, летом (+45) просто уплываешь, кондей не спасает.
В управлении LCочень приятен, как легковая машина, даже жена, которая боится ездить за рулем, садится в него и едет. Езда по горам доставляет удовольствие, переводишь подвеску в спорт и все кренов вообще нет. К габаритам привыкаешь сразу. Шумоизоляция хорошая, только иногда слышишь скрип кожи.
Основные затраты на данном автомобиле — это бензин. Бака (96 л) хватает на 400-500 км. Радует то, что это 92 бензин, так как машина из Америки. Техобслуживание — замена масла 7 л (на дизиле 11 л), фильтры, колодки, свечи — до 10 тыс. рублей. Регулярность — 5000 миль (8000 км). Менял тормозные диски, глушитель, ремень ГРМ, передние амортизаторы, масло в коробке.
Заехал на сервис, говорю меняйте колодки, что надо по подвеске сделайте, базовое т/о. Забираю машину: т/о сделано, колодки не меняли (еще ходить им и ходить), по подвеске — НИЧЕГО. Неинтересная эта машина для сервиса (неавторизованного), не на чем нажиться. Только если тюнинг какой на нее сделать (дуги, пороги, спойлеры, накладки,
Плюсы авто.
—
—
4.03.2009
Здравствуйте, уважаемые коллеги водители. В последнем своем письме я писал, что продаю Ниву 21214 и собираюсь купить Тойота Лэнд Крузер. Такой вариант подвернулся в августе 2008г. Я приобрел по случаю аппарат 1998г в отличном состоянии с пробегом 88 000 км. Комплектация VX, бензин, хотя хотел сначала дизель. Пробег честный, человека я знаю. Он приобретал а/м новым. С момента приобретения прошло 7 месяцев и 22 000 км. Машиной я доволен на все 100%. Вложений за это время она не потребовала, за исключением планового обслуживания. Хочу поделиться ощущениями во время поездок:
1. Высоко сижу — далеко гляжу (т.е. безопасность).
До этого из внедорожников ездил только на Ниве, в качестве водителя. Прокатился в качестве пассажира на Крузере и всё…… не знаю, как, но запал в душу.
Первый опыт общения с Крузаками был мягко говоря неудачный, купил «кривую» 80-ку. Попал естественно, но тем не менее, управление этим
Попытка №2 удалась! Я обладатель Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD, мех КП (1998 г.в.), велюр! Сбылась мечта «Идиота»!
—
—