положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Привет всем! Пишу отзыв впервые, давно хотел это сделать. Пишу о Лэнд Крузере своем. Второй хозяин у нее и досталась в почти новом состоянии, в таком же она и сейчас. Не битая, Слава Богу!, не царапанная и т.д. и т.п. Скажу сразу, что считаю все же японцев лучшими, немцы, по моему мнению, уступают в автостроении япошкам. Они более надежны, экономичны и проще, дешевле в обслуге.
Плюсом назову расход. На 4.7 литра я так думаю летом 15-17 литра, а зимой 19-22 это не много. Только качество бензина у нас в КЗ плохое, как и у братьев россиян. Плюсы везде! Подогревы, обогревы, свет, музыка, кожа, рожа)) Дорогой авто и тут ничего слабокачественного. Нравится приборная панель-тахометр, спидометр, говорят лексусовская фишка. Салон на 5! Даже сравнивать стыдно с даже патфайндером тем же, маздами и т.п ниже классом. или теми же Вазами. Да о чем я? Какой ваз, тут цены и класс другой. Хотя как и говорил салон на 5 он и будет на 5 спустя еще лет 10. Лексус тоже хорош 470 в этом плане. Ходовка вообще сказка, за 120 тыщ ничего не делал. Вообще. Сказать нечего даже. Ну а расходники — масло 5w40, колодки, масло в коробку, стеклоочистители- мелочи. Лучше расскажу про бездорожье. Кто ездил на нем согласится. Прёт как потерпевший! Волшебная кнопка блокировки творит бывает чудеса. Вдобавок антибукс где надо помогает, а если надо газу, то не мешает. На охоту со снегоходом, с прицепом, едет уверенно, себя тащит, снегоход сзади, а спереди еще на капоте тонна снега. Ну
Недостаток один — налог! 200000 тыс тенге. Разделить на 5 это 40 тыщ рублей. Минус еще, я писал уже в повороты входит иногда с большим креном. Не хватает вот как на лх 470 пневмы, чтоб пожестче на трассе сделать. Но знаете, это не спорткар, крейсерская 100-120 вполне нормально входит! И выходит!)) Парковаться не мешает, привык. Да у нас и парковок нет таких как в Москве или других городах больших как СпБ или НовСиб. Везде залезу!!))
—
—
Решил написать отзыв об этой машине. Машина достаточно редкая, а для тех, кто не знаком с оффроудными нюансами, совершенно непонятно чем она отличается от обычного крузера сотки. Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши (исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе — ППП у старого Спорта не было), я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль (еще старый, не тот дутый, что сейчас) — совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь «на века и внукам передать»… Поэтому стал искать TLC 105.
Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось (обязательное условие — комплектация GX, т.е. со всеми блокировками) и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Это первая (и, надеюсь, единственная) моя машина без КАСКО. Т.к. страховщики хотят за КАСКО на 150-ку больше 100 тыс рублей, а машина неугоняемая в принципе… ну а коцки — кто их
Ну да ладно, повествовательная часть никому не интересна, перехожу к сути. 105-ка — это особенная машина. В ней фактически нет никакой электроники. Все, что есть из средств активной безопасности — АБС и одна подушка. Огромный по современным меркам 4,5 литровый дизель — вопреки ожиданиям тем, кто незнаком с машиной, отлично и быстро греется в суровые морозы и совершенно не прожорлив: не больше 11 литров при любой манере вождения. Ну про то, что машина заводится в любой мороз, я вообще умолчу, это очевидно:) Есть 2 вида 105-ки: европейские и для рынка ОАЭ, там вместо задней печки — кондиционер, плюс есть еще
Всем привет.
Вчера прошел ТО150 у дилера. Вот расходы:
— ----------------------------------------------------------------------------------
Итого: 6488.00 рублей.
—
Всем привет!
Наконец выбрал время продолжить отзыв и написать о том, что мы прошли с моим другом за лето, ну и заодно подытожить год… ну что, перейду сразу к делу…
Зиму пережил без проблем. В —35 после суток стоянки заводится без проблем — чииик и завел. Зимой же сделал ТО130 — ничего криминального не было, поменяли масло и стал кататься дальше…
Ланд Крузер моего друга. Пока не купил себе Кугу, катались на пару…
С салона поставили защиту во все днище и навесное — пригодилось не раз! Все блокировки и навесное как раз только и компенсируют его тяжесть!Большой дизель в разгоне медлителен, но когда надо буксировать, то тащит усердно. Расход вменяем, да и бак 90л. Стоит вебасто с подогревом топл. фильтра и 2 печки. Лобовое уже третий раз меняли, при трещине лопает до конца на колдобине. Передний стальной бампер, снисходящий в защиту днища, придает большой наглости.
Ездили на природу весной. Еще земля не впитала весеннюю влагу, а мы на луга и вниз по дорожке. Я вижу след от Белоруса, ну и мы туда же… а это с осени, видать, остались! И мы сели внизу пузом в каше. Выходишь и ноги расползаются… кустов нарубили, выстилали метров 10. Намял и ходом назад —вышел. Но перетрухали сперва — могло и в кювет стащить, а лебедку не за что цепануть, хоть столбы вкапывай!
Итак, продолжение…
Судя по реакции, отзыв нужно продолжать в ближайшее время, а то скоро помидоры полетят))) Злорадствуйте))) Как говорится, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!
Сорри за вводную, поехали)))
Предыстория проста: авто заказано из США… по истечении 2 месяцев стал счастливым обладателем данного авто. Черная сотка — это любовь с первого взгляда! Есть в этом авто своеобразная душа и характер, как «мулл», который никогда не подведет своего хозяина, и в то же время «фрак выходного клерка». Авто именно 2006 года, после рестайлинга (где ощутимо добавили лошадок), в самой полной комплектации, отличается от Европы — пневмоподвеска + 3 режима, монитор, камера, потолочный DVD + беспроводные наушники, продвинутая система активной безопасности A-TRAC, электропривод на задние боковые окна (багажник),
По приезду в авто сразу было поменяно: вся метрика и шаг ФМ радио, фары передние под Европу (не люблю эти желтые поворотники), покрашена передняя решетка, заменены масла в двигателе + смазка рулевого вала и трансмиссии + раздатке, мосту, коробке, ГУР, все фильтра, втулки вкруг, серьги вкруг… на что было потрачено суммарно 1300 зеленых президентиков. Все расходники в оригинале со скидкой в 20% + на саму работу. Если сравнивать с европейцами, типа БМВ, МЕРС — просто копейки.
Машиной был очень доволен, за небольшой период обладания (рабочая лошадка, ездила и в городе, и по полям, и в горах) ничего из ремонта не понадобилось, где было нужно — везде проезжал. Расход топлива по трассе порядка 15-17, в городе 22.5-26, от стиля езды. Американская сотка на порядок мягче Европы, и благодаря пневмо на трассе в режиме спорт кренится гораздо меньше своего европейского собрата, а в режиме комфорт очень приятно не торопясь вальяжно проезжать по разбитой грунтовке и откровенным ухабам. Пару раз приходилось пользоваться и поднятием/опусканием кузова порядка 5-10 см. — проезжал небольшой брод, а во втором случае удобство посадки пожилых родственников.
Всем привет.
Вот уже месяц прошел, как взял Крузак, и в голове созрела мысль написать отзыв… так как сам, когда выбирал какую машинку взять, читал и здесь, и на других ресурсах мнения людей, то надеюсь, что мой отзыв тоже кому-нибудь поможет определиться с выбором.
Итак. Продав Hyundai Galloper II Innovation трехдверку, стал задумываться, а что же взять на замену? Честно говоря, особо не видел реального конкурента коротышке…
Я 8 лет ездил на Прадо 1997 года выпуска. К внедорожникам я привык. В 2007 г. я практически отнял сотку у своего родственника. Машина 2001 г выпуска, цвет серебро, комплектация VX на пневматике. Машина просто завораживала своей красотой, стилем и всем тем, что вы и сами знаете. Я напился, пристал просто с ножом — продай. Человек не хотел расставаться с машиной, он говорил мне: «Я продам тебе хорошую машину, мне придется мучиться, покупать другую, то да се. Если продам — то только очень дорого». Я все же выпросил и купил за 40 тысяч долларов. На тот момент цена была выше рынка на 2-3 тысячи.
Это просто другая жизнь. Я реально думаю, что это лучшая машина на свете. Чтобы вы понимали, у меня были Ауди 100, Мерседес S500, Прадо, Форд Мондео, Ауди А6. Но все это полная фигня. И дело конечно же не в простых понтах, дело в высочайших потребительских свойствах этой машины, которым я отношу:
Буквально в этом году в мою душу закралось сомнение. Машина все же в годах. У меня нет ни малейших претензий по ее эксплуатации. Да, великоват расход (трасса — 15, город 17-20). Но ребята, Волга пьет 13 литров. Волга!!! Но тем не менее возникло дурацкое желание поменять машину. Я откатал все внедорожники и большие седаны всех известных марок. Не называю их из уважения. В отчаянии я бросился откатывать маленькие седанчики, хэтчбэки и прочую хрень. Да, я нашел несколько классных машин, но только если не сравнивать их с соткой. Замены действительно нет. Причем замены нет как по потребительским качествам, так и из здравого смысла.
Судите сами, трэйд ины дают мне за машину 600-700 тыс. Я думаю, рынок даст 750-800 руб. Что я могу взять? Новый прадо на бензине обойдется в 2 с небольшим миллиона, примерно в такую же цену, а то и дороже обойдется все остальное. Что мне это даст? Новенькую лакированную машину с большим количеством электронных штучек, большинством которых я никогда не воспользуюсь. Но за это я доплачу очень много денег. С другой стороны, через 3-4 года цена на мою машину упадет до 450 примерно тысяч и там и останется. А новая машина за 2 миллиона через 3-4 года будет стоить в лучшем случае 1400-1500 руб. Значит, на своей машине я потеряю меньше денег.
Отъездив немногим более 10 тысяч могу добавить следующее: ничего не ломалось внезапно. «Планово вылезли» шаровые опоры нижних рычагов. Проблема только в том, что только вместе с рычагами – по 250 долларов каждый, т.е. 500 у.е. плюс работа. Как по мне, то на150 тысячах я их первый в этой машине меняю – типа нормально, если понадеяться, что след. раз будет через 150 тысяч…
На зиму пришлось купить зимнюю резину Bridgestone Blizzak DM-Z3 (всех, кого знал, поспрошал – в Киеве почти все на такой ездят, купил по 220 у.е за колесо 285/60/18). Очень доволен и рекомендую.
Разобраться самому с крышкой предохранителей очень непросто (найти предохранитель обогрева заднего стекла я не смог, и мастер с обычного СТО (не фирменного) тоже не смог…)
-
-
После Вектры С 06 г.в. я приобрёл ТОЙОТА Ленд Крузер 100 2004 г.в.с объёмом 4,7 литров бензин, без пневмоподвески, пробег при покупке составлял 145 тыс.На авто установлена газовая установка.
Проехал 3 тыс, делюсь своими первыми эмоциями.
Я не рыбак и не охотник, поэтому те, кто ищет отзыв о всепроходимости этого авто, могут дальше не читать. Я не заезжал и заезжать в болота, сугробы, на поля и т.д. не планирую.
Если начать к машине придираться, то сказать могу следующее:
Доброго времени суток, форумчане.
Напишу о своих впечатлениях на правах бывшего владельца Крузёра. Через мои руки прошло достаточно много машин, но это был первый в моей жизни джип, и хотя положительных эмоций много, тем не менее, дам объективную оценку. Мой отзыв будет очень полезен для тех, кто только намеревается, но колеблется пересесть на «сотку», тем более отзывы об этой машине
На внедорожник сесть решение пришло
Сентябрь, на улице дождь, темно, 23-00, ложусь под одеяло, ноут на грудь, жду любимую под бок…Звонок, хороший знакомый- чуть не плача, —жена с подругой ушли в лес за ягодами, заблудились, сейчас только вышли на связь, сотовая стала брать, не могут понять где, только примерно направление…ради бога давай съездим поищем…
Не вопрос, солярки полный бак — и вперед. Первое же препятствие, речка, вброд, фары освещают дно, вроде неглубоко, так и есть до порогов, не напрягаясь углубляемся в лес…следующая речка, уже глубже, вода на уровне фар, страшно, но крузеру по барабану, ни малейшего намека на внештатность ситуации…поля, еще поля углубляемся в лес, связь с потерявшимися периодически пропадает…дорога очень странная очень ровная, зимник…в третий раз проваливаюсь до бампера, дорога хуже и хуже, похоже едем не туда, возращаемся.
Пробуем заехать с другой стороны, заметна колея, от уазика, видимо с месяц назад кто то ехал, еду по ней. Первое серьезное препятствие, глинистый угор, за окном дождь, превращает все в кашу…Включаю межосевую блокировку, вперед…Запас мощности мотора,+ АкПП помогают точно дозировать тягу, по этому наматывая килограммы глины на колеса неспеша выбираемся вверх.
Часть первая-знакомство.
На сотку засматривался давно, серьезный солидный авто. И так уж видно сложились звезды что в декаре 2007 друг решил продавать своего красавца. Сразу что то екнуло в груди, и через секунду был уверен — судьба. Красавец, в обвесе 2006, с дисками на 17 от 470 лексуса, со ста тысячами пробега…Минут через десять езды, после того как забрал, домой, не покидало ощущение того что едил на нем всю жизнь — вальяжность и неторопливость просто завораживала, по голеледу 140 как по рельсам, первые дни в каждом повороте ловил поцию адреналина, после пузотерки казалось-писец, ушел…ан нет эта громадина вновь и вновь выруливала и вставала на заданную траекторию…
Первые пару недель не вылезал из канав и обочин, все хотелось узнать где же его предел…мой водитель на камазе-вездеходе вообще вешался, приходилось пару раз в день звонить и просит вытащить из очередного сугроба…правда предел наступил быстро, в очередном сугробе совал зубья на главной паре переднего моста, правда по собстрвенной глупости…что то стрещало и все капут. Правда Крузер не утратил способности передвигаться, с треском потихоньку добрался до сервиса. Не мудрствуя лукаво сдернули передний мост, шрусы…и я стал ездить дальше, на одном заднем мосту… Такое вот произошло знакомство, мягко сказать с мечтой…
Автомобиль LC 100 приобрел новый в марте 2007г. у офиц. дилера, комплектация VX R1 (МКПП, велюр, 10 мест, катег.D) 204 л.с. турбодизель. На эту модификацию наткнулся случайно (говорят выпускалась только последний год, взаместо 105-ки) новый за 1,4млн.руб. Отличие от R2 нет люка, кожи, эл.привода сидений, магнитолы. После 10-минутного осмотра понял, надо брать.
Лучшего соотношения цена-качество-комплектация для внедорожника такого класса не найти. Дополнительно поставил магнитолу, сигналку, замок МКПП, застраховал (игого: 1,5 млн. руб.). Категорию D на B сменил путем выкидывания задних лавок и внесением изменения в контрукцию авто, ушло два дня беготни по ГИБДД. (хотя люди по 10 лет ездят на 105-ках не меняя категорию не в ПТС не в правах)
Можно в путь!
Эксплуатация. Пробег 22 тыс. км. (предыдущие машины ВАЗы, CRV, LC80, Vitara, RX300) за рулем 15 лет, не новичек. Город: Расход от 13 до 17 л. солярки, зависит от ритма и манеры езды. Сразу выявился небольшой дискомфорт — короткая первая передача, не успеваешь тронуться пора втыкать вторую. Но это наверно единственный для меня недостаток. Не смотря на это ускорение приемлимое (13,6 с до сотни) и в потоке не чуствуешь себя ущербным. Зато какой подхват у турбо-дизеля на средних (3-4-5 очень длинные!) передачах, тянет с 1300 оборотов, лишний раз нет необходимости переключаться. Посадка высокая, смотришь поверх потока и вовремя успеваешь реагировать на изменения ситуации.
Отношение со стороны других водителей уважительное в 8 случаях из 10-ти пропускают только включишь поворотник. Это кстати и меня подвигло на более предупредительное и вежливое отношение на дороге. Высокий клиренс решил все проблемы парковки — зимой на не занятый сугроб, летом — бордюр (если нет мест). Абсолютно не волнует дорожное покрытие и рельсы — только легкое покачивание-потряхивание на крупных колдобинах, и ни каких переживаний о состоянии подвески.
Трасса: Здесь все хорошо на прямолинейных участках. Не рыскает, не тресет все плавно и достойно. 5-ая предача легко тянет с 80 до 170 км в ч. Подхват на обгонах достойный, запас тяги практически всегда есть. Постоянный полный вселяет определенную уверенность при прохождении разнородных участков покрытия трассы. Но тяжелый внедорожник и его рамная конструкция (как производная высокий центр тяжести) требует притормаживания и аккуратного прохождения поворотов (не спорткар), но в спокойном ритме 100-110 км в ч., поддтормаживание до 80-90 км в ч. не напрягает.
Здраствуйте!
Данный аVтомобиль покупался новый с автосалона. Выбирали машину для семьи и обязательно внедорожник. Мне 27 лет, но собственником данного авто является отец, но отзыв пишу я. В целом аVтомобиль всей семье нравится. Хватит лирики, теперь о самом аVтомобили.
Недостатки:
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечатлениями, о машине, а именно, LK 100, просто уматная машина)), извиняюсь за жаргонизмы. На самом деле, это не моё чудо-техники, довелось мне покататься на ней, причём довольно продолжительное время. Впечатления неописуемые!
Начну с того, что машина в чёрном цвете(моё мнение, что это самый выигрышный для неё «окрас»), тонированная, так ещё и с приятными номерами(А…АА), в общем машинка нарядная))).
Салон, честно говоря, вернее цвет кожи(белый шоколад), мне не особо, хотя это на любителя, как говорится на вкус и цвет… Касаемо двигателя, то тут вообще никаких нареканий, 235 лошадок, просто за глаза, меня так и распирало, дать ей газку, наверное издержки возраста))) Когда ехал на ней, так у меня даже немного смущение
02.05.2007
Всем привет, сначала хочу продублировать первый отзыв который оставлял на одном из известных сайтов, но там сейчас такая помойка началась, сбежал я в итоге от туда! На след недели еду на промежуточное ТО и будет отчет по зимней эксплуатации.
Всем привет! Ранее на этом ресурсе оставлял отзыв об акценте 05 года, теперь пишу про другой авто в семье — ТЛК 100 вх люкс(тд). На данный момент пробег примерно 10 тык, пройдено ТО 3.
Автомобиль куплен в сентябре 2006 года в ТЦ……….. Выбирал из большого количества авто, в основном из внедорожников и паркетников, с разбегом в цене примерно + — 10-15 килобаксов (туарег, рх, дискавери рейнж ровер спорт, Прадо, ХС 90, ФХ 350, х 5 3.0, пассик, патрол.). Половина претендентов отпала из за отсутствия нормального обслуживания в глубинке. Почему именно остановился на крузаке? Не знаю мечта детства, ведь он 10 лет уже выпускается, как увидел в первый раз, так и захотел. А еще очень важный аргумент, так это имидж авто, у нас в городе примерно так- не хочешь привлекать к себе внимание но при этом пользовать серьезный авто – купи крузак и растворись в толпе! Хочешь выглядеть как преуспевающий коммерс, а не водитель очередного нефтяного босса покупай Х5.
Если честно, машина как машина, не разочаровала по большому счету, ни впечатлила. Про надежность говорить рано, все таки ни туарег (без обид), про эксплуатацию-
К + плюсам могу отнести подвеску- комфортная, не пробивал не разу, на скоростях до 160 как по рельсам (на Прадо парусность и крены ощущаются гораздо сильнее), просторный салон, простой дизель жрущий все в подряд, вполне адекватная акпп, отличные тормоза, да в общем простая и надежная конструкция во всем. Хорошая проходимость, мощная ходовка, неплохая шумовка. Что то плюсов маловато.
А теперь о минусах! Неудобное водительское кресло это проблема всех тойот и всех лексусов внедорожников (испытано), короткая водительская подушка, спинка имеет как бы выпуклость наружу, в кресле удобно когда сижу в пуховике (перина помогает), пальто, джемпере, костюме, рубашке спину нормально пристроить не могу усталость проявляется мгновенно. Это самый большой для меня минус. Может еще привыкну …
Далее мелкие просчеты в эргономике которые удивляют присутствием на моторе за 71900 (успел до повышения). Отсутствует подсветка на кнопках памяти положений руля и кресла, нет подсветки на кнопках бортового компа!!! Это полный маразм!!! Прешь по трассе вечером, захочешь посмотреть среднюю скорость и для этого включаешь салонный свет!!! Япония, ты меня удивляешь. Управление магнитолой на руле очень ограничено, нужно приглушить магнитолу, убирай клавишами громкость-кнопка муте отсуствует. В общим много вещей которые можно за десять лет производства привести в порядок, но тоета мелочи во внимание не берет, а жаль. Огромный подлокотник между передними креслами просто впечатляет!!!
А какой там барадачок, размером с 8 литровое ведро, при этом внутри он никак не организован, поскольку крузак у меня практически второй офис на колесах, в этом ящике полно всего, однажды искал какую то мелочь, пришлось все вытаскивать на пассажирское кресло, я прифигел, столько хлама в у меня в коротком равчике в багажнике не помещалось!!! Качество кожи опускаю сразу (дермонтинчик), а вот про цвет скажу, очень жаль что в официальной гамме нет черного салона, и смотрится лучше и практичней!