Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Хочу написать несколько, как мне кажется, интересных и полезных слов для потенциальных покупателей б/у Яриса (с 2005 по 2011 годов выпуска).

Покупка была случайной. Искал второй автомобиль в семью, требования – «автомат», «кондей» и техническое состояние, чтоб хотя бы года три под капот не заглядывать. Бюджет около 300 тыс.руб. Тойоту изначально не рассматривал. Не то чтобы мне не нравится марка, просто для меня Тойота — это простой, дешёвый (в смысле не дорогой) автомобиль. Но в России Тойота это ещё «управляй мечтой» и, следовательно, +15% к ценнику. Тоже самое касается вторички.

Однако, судьба повернулась так, что знакомые друзей продавали Ярис с абсолютно прозрачной историей, небольшим пробегом и за 340 тыс.руб., пришлось взять.:)

Сильные стороны:
  • Высокий уровень официального сервисного обслуживания
  • Комфортная подвеска для города
  • Просторный и удобный салон для водителя и переднего пассажира
  • Гаишники отворачиваются когда проезжаешь мимо
Слабые стороны:
  • Очень шумно внутри
  • Неудобные кресла
  • Машина не подходит для поездок на скоростях более 90 км/ч

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ty3uk

Отзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор! 

P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники: 

1. Колодки передние Brembo — 1350р.

Сильные стороны:
  • Экономичен
  • Надежен
  • Экстравагантен
Слабые стороны:
  • Шумноват
  • Маловат клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: allexx7261

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.

Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.

Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.

Сильные стороны:
  • Неплохая динамика
  • Умеренный расход топлива
  • Комфортный салон
Слабые стороны:
  • Шум в салоне при езде по лужам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serejabobrovski

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.

Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).

На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.

Сильные стороны:
  • Маленький расход топлива (максимум 7 л на 100 км даже при включённом обогреве сидений и обогреве салона)
  • Небольшие габариты (парковка даже без парктроников без проблем и всегда можно найти местечко даже в центре города)
  • Не ломается (в сервис центр только на ТО)
  • На дороге пропускают даже дорогие джипы
Слабые стороны:
  • Маленький багажник
  • Невысокий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vova_toyota

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Был я счастливым обладателем Toyota Yaris. Недавно его продал, на прощание посвящаю Яшке этот отзыв!

[В целом]

Хороший городской автомобиль: маленький, маневренный, комфортабельный. Покупался как первый автомобиль, поэтому оценка чисто субъективная, без особого сравнения. Проездил на машине 1 год. Купил по акции в январе 2009 у официального дилера, по довольно выгодной цене со всеми потрохами – 480 тыс. руб. К слову, сейчас цена у дилера 710 – никуда не годится!

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Управляемость
  • Toyota
Слабые стороны:
  • Аккумулятор
  • Три двери

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: olvin

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

  Добрый утро-день-вечер!

Небольшой снаружи — большой внутри. Заходит в самые маленькие….

Ну, да ладно. Разговор нее о том, какой он, а о том как Вас «надувают» дилеры… Или только я попал в такую ситуацию. Собственно, покупка такой маленькой машины была избрана из-за экономии средств. Да-да, не смейтесь, мол цена-то не детская, почти пол-лимона. Да только есть определенные плюсы: высокая перепродажная цена, экономичный двигатель, в принципе не дорогое каско (для тойоты) всего 37 т.р.

Сильные стороны:

 

 

Слабые стороны:
  • Юбочка была на переднем бампере на саморезах. Новая стоит (из двух частей) где-то за 3000 р.
  • Пару раз сорвал, и она отправилась далеко в лес. Теперь хоть бы раз задел что-нибудь. А к зиме все-таки защиту воткну
  • Оценки за безопасность снижена за то, что маленькая. Кто понимает, не будет переспрашивать
  • За комфорт — подвеска все-таки жестковата
  • За ходовые — вроде подвеска жесткая, а в повороте на 90 + горка вверх снос задницы весьма «веселый»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wwr

Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Купила машину, как только она появилась на российском рынке, поскольку много о ней слышала и читала хорошего. Предыдущий был Матис — вобщем-то он меня устраивал, ну просто хотелось повысить статус)). Только сев в нее, поразилась как я могла ездить на той колымаге, комфорт на все пять с плюсом, даже поначалу считала, что ни на что ее не променяю, так и буду менять ярис на ярис.(поскольку езжу в основном по городу и большую машину не хотела). Сейчас идет третий год эксплуатации восторгов уже не так много.

Недостатков в ней для меня всего два, но очень значительных.

1. Фирменная 5-ступенчатая коробка MultiMode. К тому что ее надо в пробках,при остановках постоянно включать выключать — к этому быстро привыкла и сцепление не перегревается, машина не пищит. Но холодная машина сильно дергается при переключении передач, в пробках при трогании ее тоже подергивает. Очень раздражает. В салоне сказали, что нареканий много, не раз обращались к японцам — мол, посмотрите на наши пробки невозможно же ездить на такой коробке — те кивали головами, соглашались — типа — будем что-то делать- однако аурис вышел с такой же коробкой. Поэтому,если бы машину брала с нынешним опытом, взяла бы механику.

Сильные стороны:
  • Безопасность

  • Комфорт

  • Маневренность

  • Внешний вид
  • Слабые стороны:
  • 5-ступенчатая коробка MultiMode

  • Маленький дорожный просвет

  • Скрипучий пластик
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: татьянак

    Отзыв Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i (Тойота Ярис) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    30.05.2006

    1. Двигатель: 1,3л 86л.с/6000об в мин.
    2. Коробка: Ручная
    3. Бак: 42л
    4. Расход бензина: 40мин шоссе/15мин город — 5,7л на 100км

    Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Сборка Франция. Выбор данной машины уже заранее подразумевает прежде всего экономичность и надёжность. По части экономичности лучше конечно дизель, но Yaris, ситроен С3 и.т.д. с дизелем 1.4л у нас не продются. Зато надёжность у машины (как и у почти всех Тойот) одна из лучших в мире. Во всех рейтингах занимает первые места. Именно надёжность стала главным критерием выбора, ездить приходится много. Пока что (тьфу,тьфу,тьфу) ничего не ломалось.

    Конечно, при таком подходе всё остальное уходит на второй план. Внутренний дизайн и размер салона почти как в ситроен С3 (т.е. типовый), два цифровых дисплея с кучей функий по замеру пройденного пути, расхода топлива мгновенного, среднего, на сколько хватит полного бака, оставшегося и.т.д. Сидеть удобно, высоко, но парковаться всё равно не очень, низкий бампер. Салон в общем просторный, но как и у большинства машин этого класса для троих сзади будет тесновато. Шум внутри не сильный. Оптимальная скорость по шоссе ИМХО 100-110км/ч. Дальше всё пропорционально возрастает: шум, расход бензина, а главное, риск быть словленным полицейскими. Легко разгоняется и до 130км/час, больше правда не пробовал.

    Количество людей не сильно влияет на динамику разгона. По шустрости машинка что нибудь среднее. Правда при определённых навыках со светофора можно стартовать опережая даже более мощные машины, что мне довольно часто удаётся.

    Сильные стороны:
  • Экономичная, надёжная машина

  • Недорогая в обслуживании

  • Маленький радиус поворота, легко парковаться
  • Слабые стороны:
  • Слабый кондиционер и мало места для ноги возле педали газа. Из-за этого вначале, пока приспособился, машина часто глохла. Что ещё не нравится, так это слабая фиксация ручки переключения скоростей, как — то уж сильно болтается. Маленький багажник
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: bobik

    Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Первый собственный семейный аVтомобиль. Езжу 4 месяца, пробег 8.000 км. Выбор модели определяли габариты ¬– хотелось, чтобы первая собственная машина была компактной, но имела достаточно места для всей семьи и имела все необходимое для комфорта — кожаный руль, всякие мелкие примочки и, исключительно приятный наворот, парковочные датчики.

    Достоинства:

    Компактность позволяет влезть почти в любую «дырку», особенно, если имеются парковочные датчики, показывающие расстояние до объектов и сигналом предупреждающие о критическом расстоянии. Тихий двигатель и хорошая звукоизоляция. Потрясающая экономность — расход бензина по городу 5-6 литров, а на шоссе в спортивном режиме на дальние расстояния 4 литра, хотя порой ощущение, что реально еще меньше! Малый радиус разворота — меньше 2 метров — позволяет развернуться без задержек на двухполосной дороге обычной ширины. Много места внутри — этот факт отмечается каждым вторым пассажиром, удивленно сравнивающим компактные габариты с ощущением простора внутри. Цифровой спидометр — сразу же к нему привыкнул, и уже не хочется переходить на обычный, аналоговый. Окна не потеют при включенном кондиционере, независимо от того, включено тепло или холод.

    Недостатки:

    Первое негативное впечатление — невозможно быстро стартовать, хотя со временем привыкаешь. При машинальном сильном выдавливании педали — электроника включает другой режим, в результате чего первичный разгон еще медленнее. Реальный разгон с 3 передачи. Но уже через месяц-два это совсем не мешает, тем более, что модель изначально рассчитана на городские условия. А если спешишь, то включаешь спортивный режим, который несколько ускоряет разгон.

    Крайне миниатюрное багажное отделение. Влезает 2 чемодана. Хотя, как и остальные недостатки, это вполне логичный момент. Это ведь компактная городская модель, а не грузовое авто! При большом желании, конечно, складываются задние сиденья, плюс еще немного места можно «выжать», сняв первый «пол» в багажном отделении — плюс 10-15 см по вертикали.
    Все остальные недостатки также обусловлены типом — принципиальное отсутствие круиз-контроля, средний дорожный просвет (кажется, около 12 см), из-за которого при парковке у бордюра даже средней высоты — передний бампер «шкрябает», хотя некоторые «страшные» ямы на удивление «берутся»:) Именно по этой причине при покупке следующей машины буду целиться на больший просвет (наверное, RAV4), а эта достанется жене. Тем более, что обычно на Yaris ездят девушки.

    Максимальная скорость — официально, кажется, 155. Разгонялся до этой скорости и можно было без проблем выжать еще +20 км, но уже не хотелось — по ночной, неровной и извилистой дороге.

    Вывод и общее впечатление — очень положительное, особенно, при наличии наворотов. Проникаешься уважением к Toyota, а имеющиеся минусы вполне закономерны (уже писал выше). Лично мне также очень импонирует дизайн. Отличное семейное авто в городских условиях, хотя Mercedes A-класс, возможно, превосходит по большинству параметров.

    Сильные стороны:
  • компактность

  • хорошая звукоизоляция

  • экономичность (по городу 5-6 л, на шоссе 4 л)

  • малый радиус разворота

  • ощущение простора внутри салона

  • цифровой спидометр

  • симпатичный современный дизайн

  • окна не потеют при включенном кондиционере
  • Слабые стороны:
  • медленный разгон

  • миниатюрное багажное отделение

  • принципиальное отсутствие круиз-контроля

  • хотелось бы больший дорожный просвет
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

    Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206,с ней и сравниваю.

    За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит.

    Вот тут-то и начинаются проблемы у Тойоты. Ей бы ограничить макс.скорость километрах-так на 80 в час, потому-что дальше реально страшно! Не подумайте, я не «чайник», 16 лет за рулем, а тут боюсь! Руль «пустеет», появляется раскачка, крены. По дороге плавает, в поворотах просит притормозить. Пробовал на ровной сухой площадке упражнения типа «объезд внезапно открытого люка», чуть не перевернулся. А как любит такие упражнения Пежо! Ее бензином не корми, дай только пообъезжать что-нибудь порезче. И никаких кренов и визга резины, цепляется за дорогу как когтями. А если  еще и  быстрый поворот, то вообще потом вентилятором урчать начнет, как кошка.

    Сильные стороны:
  • Надежна

  • Ликвидна

  • Запчасти в наличии

  • Некрасивый, но удобный и практичный салон.
  • Слабые стороны:
  • Дизайн необычный, но стиля-как у мятого тапка

  • Управляемость на высоких скоростях
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: roxman

    Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Отличная управляемость и маневренность
  • Резвый движок, экономичность
  • Слабые стороны:
  • При резком торможении на плохом покрытии может пойти юзом
  • Плохое качество пластмассовых деталей
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Toyota