положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Почитав, что пишут о данном автомобиле, решил тоже поделится. На выбор автомобиля часто влияет первое впечатление и у каждого свои предпочтения! Когда я увидел свой автомобиль, я проникся к нему большой симпатией. Кроме симпатии я четко знал, чего я хочу от автомобиля на каждый день. Нужен был надежный (по этой причине был выбран вариант механической кпп), экономичный и недорогой в эксплуатации авто с кондиционером. Машина не производит впечатления супер автомобиля, но просторный и легко трансформируемый салон мне очень нравится. А расход по трассе 4.8-5.5 литра мне нравится еще больше! Пластик приборной панели хоть и жесткий, но он не бликует на солнце и не скрипит. Салон тоже не скрипит, т.е.совсем не скрипит. Центральное расположение панели приборов не мешает абсолютно и привыкаешь к нему очень быстро. Что касается шумоизоляции, то в этом классе автомобилей она слабая у всех моделей. Ожидать в этом классе намека на автомобиль премиум класса не приходится. В процессе эксплуатации машинка нравилась все больше и больше. Радиус разворота меня просто покорил. Припарковаться можно везде! Подводя итог скажу, что передвигаться на машинке довольно комфортно и сидеть именно мне с моим ростом 190см довольно удобно, спина не болит. А что касается литрового двигателя, двигаться можно довольно динамично, когда раскручиваешь двигатель, длинные передачи дают это делать без вреда для мотора. На трассе машинка бежит без особых усилий 130-140 и в салоне не ощущаешь эту скорость, правда немного шумновато, но данный фактор еще зависит от резины. Усилив немного громкость магнитолы шум пропадает! При выборе автомобиля отзывы не всегда дают объективное представление, поэтому лучше самим протестировать автомобиль, который вы планируете приобрести. Могу добавить одно: Российская сборка автомобиля — это не лучший выбор!
P.S. Эксплуатационные расходы. Т.к.машинка была куплена с пробегом 47000км пришлось заменить расходники:
1. Колодки передние Brembo — 1350р.
Желаю поделиться непродолжительной эксплуатацией данного авто.
Яриса никогда не предполагал в качестве приобретения. Думал, что это просто маленькая машинка для женщин с одним ребенком и двумя пакетами из супермаркета. Искал короллу, а на Яриса так из любопытства заехали посмотреть. Стоит такой в уголке. И тут у моей второй половинки началось обильное слюноотделение. В общем, взяли.
Машина попалась без вложений. Царапки и пара сколов на дверях не в счет. Зима все на места расставит. Сразу заменил масло в двигле (1500р масло, 157р фильтр), воздушный фильтр 340р, диагностика мозгов, подвески и кузова еще 1000р. Замена светодиода в подсветке вентилятора салона (оригинал 100р, неоригинал 15р, взял неоригинал). Вот и все расходы.
Вообще машина достаточно шустрая. Есть конечно небольшая задержка при переходе с первой на вторую передачу. При движении машина не шумит и не тарахтит (спасибо качественно шумоизоляции). Видимо даже не смотря на сборку во Франции, качество сборки на японском уровне.
Очень радует система безопасности по количеству подушек и конечно же по наличию систем безопасности. Кроме этого машина хорошо держит дорогу (ни разу не развернуло и не занесло на дороге, даже когда едешь по нечищенному МКАДу).
На Ярике можно даже на бордюры залезать (если не особо высокие). Клиренс порядка 13 см, а если учесть поставленную защиту картера — то 12 см.
Был я счастливым обладателем Toyota Yaris. Недавно его продал, на прощание посвящаю Яшке этот отзыв!
[В целом]
Хороший городской автомобиль: маленький, маневренный, комфортабельный. Покупался как первый автомобиль, поэтому оценка чисто субъективная, без особого сравнения. Проездил на машине 1 год. Купил по акции в январе 2009 у официального дилера, по довольно выгодной цене со всеми потрохами – 480 тыс. руб. К слову, сейчас цена у дилера 710 – никуда не годится!
Добрый утро-день-вечер!
Небольшой снаружи — большой внутри. Заходит в самые маленькие….
Ну, да ладно. Разговор нее о том, какой он, а о том как Вас «надувают» дилеры… Или только я попал в такую ситуацию. Собственно, покупка такой маленькой машины была избрана
Купила машину, как только она появилась на российском рынке, поскольку много о ней слышала и читала хорошего. Предыдущий был Матис — вобщем-то он меня устраивал, ну просто хотелось повысить статус)). Только сев в нее, поразилась как я могла ездить на той колымаге, комфорт на все пять с плюсом, даже поначалу считала, что ни на что ее не променяю, так и буду менять ярис на ярис.(поскольку езжу в основном по городу и большую машину не хотела). Сейчас идет третий год эксплуатации восторгов уже не так много.
Недостатков в ней для меня всего два, но очень значительных.
1. Фирменная 5-ступенчатая коробка MultiMode. К тому что ее надо в пробках,при остановках постоянно включать выключать — к этому быстро привыкла и сцепление не перегревается, машина не пищит. Но холодная машина сильно дергается при переключении передач, в пробках при трогании ее тоже подергивает. Очень раздражает. В салоне сказали, что нареканий много, не раз обращались к японцам — мол, посмотрите на наши пробки невозможно же ездить на такой коробке — те кивали головами, соглашались — типа — будем
30.05.2006
1. Двигатель: 1,3л 86л.с/6000об в мин.
2. Коробка: Ручная
3. Бак: 42л
4. Расход бензина: 40мин шоссе/15мин город — 5,7л на 100км
Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Сборка Франция. Выбор данной машины уже заранее подразумевает прежде всего экономичность и надёжность. По части экономичности лучше конечно дизель, но Yaris, ситроен С3 и.т.д. с дизелем 1.4л у нас не продются. Зато надёжность у машины (как и у почти всех Тойот) одна из лучших в мире. Во всех рейтингах занимает первые места. Именно надёжность стала главным критерием выбора, ездить приходится много. Пока что (тьфу,тьфу,тьфу) ничего не ломалось.
Конечно, при таком подходе всё остальное уходит на второй план. Внутренний дизайн и размер салона почти как в ситроен С3 (т.е. типовый), два цифровых дисплея с кучей функий по замеру пройденного пути, расхода топлива мгновенного, среднего, на сколько хватит полного бака, оставшегося и.т.д. Сидеть удобно, высоко, но парковаться всё равно не очень, низкий бампер. Салон в общем просторный, но как и у большинства машин этого класса для троих сзади будет тесновато. Шум внутри не сильный. Оптимальная скорость по шоссе ИМХО 100-110км/ч. Дальше всё пропорционально возрастает: шум, расход бензина, а главное, риск быть словленным полицейскими. Легко разгоняется и до 130км/час, больше правда не пробовал.
Количество людей не сильно влияет на динамику разгона. По шустрости машинка что нибудь среднее. Правда при определённых навыках со светофора можно стартовать опережая даже более мощные машины, что мне довольно часто удаётся.
Первый собственный семейный аVтомобиль. Езжу 4 месяца, пробег 8.000 км. Выбор модели определяли габариты ¬– хотелось, чтобы первая собственная машина была компактной, но имела достаточно места для всей семьи и имела все необходимое для комфорта — кожаный руль, всякие мелкие примочки и, исключительно приятный наворот, парковочные датчики.
Достоинства:
Компактность позволяет влезть почти в любую «дырку», особенно, если имеются парковочные датчики, показывающие расстояние до объектов и сигналом предупреждающие о критическом расстоянии. Тихий двигатель и хорошая звукоизоляция. Потрясающая экономность — расход бензина по городу 5-6 литров, а на шоссе в спортивном режиме на дальние расстояния 4 литра, хотя порой ощущение, что реально еще меньше! Малый радиус разворота — меньше 2 метров — позволяет развернуться без задержек на двухполосной дороге обычной ширины. Много места внутри — этот факт отмечается каждым вторым пассажиром, удивленно сравнивающим компактные габариты с ощущением простора внутри. Цифровой спидометр — сразу же к нему привыкнул, и уже не хочется переходить на обычный, аналоговый. Окна не потеют при включенном кондиционере, независимо от того, включено тепло или холод.
Недостатки:
Первое негативное впечатление — невозможно быстро стартовать, хотя со временем привыкаешь. При машинальном сильном выдавливании педали — электроника включает другой режим, в результате чего первичный разгон еще медленнее. Реальный разгон с 3 передачи. Но уже через месяц-два это совсем не мешает, тем более, что модель изначально рассчитана на городские условия. А если спешишь, то включаешь спортивный режим, который несколько ускоряет разгон.
Крайне миниатюрное багажное отделение. Влезает 2 чемодана. Хотя, как и остальные недостатки, это вполне логичный момент. Это ведь компактная городская модель, а не грузовое авто! При большом желании, конечно, складываются задние сиденья, плюс еще немного места можно «выжать», сняв первый «пол» в багажном отделении — плюс 10-15 см по вертикали.
Все остальные недостатки также обусловлены типом — принципиальное отсутствие круиз-контроля, средний дорожный просвет (кажется, около 12 см),
Максимальная скорость — официально, кажется, 155. Разгонялся до этой скорости и можно было без проблем выжать еще +20 км, но уже не хотелось — по ночной, неровной и извилистой дороге.
Вывод и общее впечатление — очень положительное, особенно, при наличии наворотов. Проникаешься уважением к Toyota, а имеющиеся минусы вполне закономерны (уже писал выше). Лично мне также очень импонирует дизайн. Отличное семейное авто в городских условиях, хотя Mercedes A-класс, возможно, превосходит по большинству параметров.