положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем здравия желаю! Читать отзывы конечно приятно и полезно, теперь вот надо тоже внести свой вклад, так что не судите строго, особенно за ошибки (торопился, да и написать хочется побольше + нет бук тупит и кнопки маленькие).
Lada Granta (комплектация люкс)
ДВС: 1.6; 16 кл.; 106 л/с, КПП: 5ст. роботизированная.
Дешёвая и экономичная
Тяговитый движок
Не плохая для этого класса шумоизоляция
Высокий дорожный просвет
Вместительный богажник
Шумный кондёр
Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.
Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.
Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.
Тяговитый движок,
большой багажник,
2 подушки.
Плохо держит дорогу,
плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,
невнятный руль на скорости.
Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?
Наверное, сначала минусы.
Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки.
Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.
Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.
1) Во втором отзыве писалось о том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже —10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до —10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при —15 кажет —9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.
—
Приветствую всех автолюбителей кто решил почитать отзыв о моей машине Лада Гранта. Возможно кто то так же как и я стоит перед выбором авто за эти деньги или просто хочет узнать мнение по этой машинке. Как возможно помните я задавал вопрос на форуме что купить за 300-350 тысяч рублей, в основном выбирал между Лада Гранта и Дэу Нексия. Честно скажу долго думал, взвешивал всё, читал отзывы, спрашивал советы, потому что автомобиль я приобретал не на месяц, и не на год, а на все 2-3 года точно, поэтому сами понимаете не хотелось сильно прогадать. Конечно я больше склонялся к Гранте, но обо всем по порядку.
1 Сентября началась повторная программа утилизации автомобилей, и как раз я собирался менять свою 21093, не воспользоваться моментом было наверное как то глупо, поэтому я с удовольствием воспользовался программой, которую считаю очень полезной. Сдав девятку я получил скидку 50 тысяч рублей, так же еще кое какие скидки и в итоге автомобиль мне обошелся в 250.000р. Лада Гранта, комплектация норма,87 л.с, цвет Космос. Честно сказать хотел белую, приятный цвет, менее маркий, но выбирать не пришлось, все машины в такой комплектации на стоянки были зарезервированы, я давай уже расстраиваться как менеджер вспомнил что кто то резервировал Гранту(норма) но так за ней и не пришел. Действительно стояла такая машинка, цвет Космос, в простонародий Черный. Как я уже писал выше выбирать не пришлось, потому что машинка нужна была срочно, работу никто не отменял.
26 сентября она стала моей, пока все оформляли(утилизация и т.д) Птс уже приехало в салон, на данный момент пробег 2150 км. Ну что сказать, конечно после девятки впечатления приятные, но эйфория прошла быстро, сейчас уже спокойно могу написать что мне понравилось что нет.
—
Добрый день!
Решил написать свой первый отзыв об автомобиле Лада Гранта. До этого имел опыт эксплуатации «замечательного» автомобиля ВАЗ-2106 1976 г.в. Также пару раз катался на VW Polo Sedan, Kia Ceed, Seat Leon.
В один прекрасный день я сделал вывод что старый ваз-2106 надо больше ремонтировать, чем на нем ездить и у меня появилась дисконтная карточка эвакуатора. Был постоянный страх что я по дороге сломаюсь, за город даже не думал соваться.
Предыдущий отзыв был, оказывается, важно в сентябре 13 года! обалдеть… Получается, за без малого два года в жизни сохранилось только одно: автомобиль. Поменялись: работа, девушка, семейное положение, место жительства, даже мировосприятие) И все перемены помогла перенести (и перевезти) чёрная ласточка Гранта. Машину я искренне полюбил и зауважал: за всё время ни разу (ттт) не подвела. А, нет, вру: один раз открутилась гайка на поводке стеклоочистителя. Пришлось потратить 10 минут на то, чтобы прикрутить её обратно. Жуткая неисправность, кто бы спорил..
Теперь по пунктам, что поменялось в отечественном авто за 2 года и 20000 километров. Сразу скажу, что никаких улучшений из ранее запланированных (спойлер, подлокотник) не сделал. Из обслуживания была замена масла и фильтра — своими силами, на даче, пока готовился шашлык. На материалы ушло примерно 2500 рублей, с гарантии я слетел, т.к. при пробеге в 15000 на ТО не успел. Шнур с разъёмом USB, который мне в автосалоне обещали заказать на ТО-2000 всё ещё в пути (наверное, китаец-курьер тихоходный попался). В машине завёлся сверчок в зоне панели приборов, стал поскрипывать замок ремня безопасности. При случае в оба места брызну антискрипа. Тарахтит КПП на третей передаче — покопавшись в интернете, выяснил, что этим болеют многие Гранты, лечится разборкой КПП и установкой
Что разонравилось и хотелось бы поменять:
Немного лирики: если оценивать субъективно, то Гранту я воспринимаю как близкого друга. После тяжёлого развода приходил в себя за рулём, накручивая круги по КАДу. Когда ухаживал за будущей женой, возил её больную с работы домой. В поездку в Беларусь, знакомиться с родителями жены, шарахнул заморозок, а подо Псковом вообще пошёл снег, прямо перед нами размолотило об отбойник Солярис и Хонду… а Гранта проехала. Поездки в гости к «Бацьке» стали постоянными, но с точки зрения водителя выглядят одинаково: сел, завёл, пару раз по пути заправил, приехал. Надёжно, стабильно, спокойно. И не без анекдота: в день выписки из роддома надо было встретить тёщу с поезда и ехать забирать жену с ребёнком. Но машины у дома не оказалось! Звоню в ГАИ — говорят, звоните эвакуаторам. Звоню им — нет, говорят, —не забирали. Опять звоню в ГАИ, заявляю об угоне, иду к метро — и у метро вижу свою ласточку! Оказывается,
Немного про страховку: ОСАГО с расширением в 2015 году обошлось в 7600, КАСКО насчитали 18500 (франшиза 9000).
Доброго времени суток.
Решил вот отметить 10 тыс км на Гранте небольшим отзывом. Пробег не велик, но выводы делать можно. Мнение о машине не изменилось. Хорошая рабочая лошадка. Никаких проблем за последние 8000 км не было. На второй тысяче км.
Расход: в городе немного упал и теперь в среднем составляет 11 литров на 100 км 92 бензина. За городом на трассе при скорости 120-130 км/ час около 7 литров. Кстати, перешел на 9000 км на 92-й. До этого лил 95-й. Разницы,, кроме цены не заметил.
Ну и еще один показатель завершения обкатки: машинка побежала шустрее. Конечно это ощущение субъективное, но все же о чем то говорит. По поводу масла: на ТО залили синтетику. За истекший период, имею в виду с момента покупки, движок масло не жрет. С наступлением лета и деревенского сезона оценил объем и трансформацию багажного отделения. Со сложенными сидушками (задними) получается практически ровный пол и трюм в виде почти правильного параллепипеда (если кто помнит еще что это такое))), состоящего из двух, совмещенных объемов разного размера. Тут оккупанта в смысле дачника. Раздумываю над чехлами для сидений. Ставить или нет. Если поставить, как зимой будет с попогрейками — непонятно.
Вот в
Машина рабочая.Эксплуатируется в хвост и гриву. Была куплена новой от гарантии сразу отказались так как гонять русскую машину к дилеру на ТО обдиралово.Что имеем двигатель 1.6 87 л.с. комплектация норма без кондёра,передние подъёмники,эур,короткая рейка от калины спорт кажется,одна подушка водителя,ЦЗ, все.Других комплектаций на то время не было.машина была куплена из первых появившихся в ростове.
Двигатель
Сильная сторона автомобиля.резвый,была приора 1.6 81л.с. а тут 87 л.с. так и не скажешь что разница в шесть лошадей,хочу добавить что приора была мертвая даже после прошивки и удаления катализатора.На гранте приятнее ездить по городу чем на трассе так как после 3.5 тыс об особой динамики нет.масло меняется раз в 15-20 тыс.,полусинтетика шелл (180р за литр) или лукойл (100р за литр) 10 W 40.Масло от замены до замены не уходит. Свечи менялись два или три раза..двигатель прост и надежен бензин только 92 не самый лучший.Расход средний 6.4 по бк езжу всегда с багажником на крыше.70% пробег трасса. При обрыве ремня загинает клапана,ремень за 160000тыс пробега первый раз менялся на 90тыс и то не меняли бы но ролик зашумел.Была один раз какая то поломка генератора пропала зарядка своим ходом доехал к автоэлектрику и у него под воротами заглох.Ремень генератора не менялся ни разу.Заводится на холодную всегда со второго раза,заведется поработает две сикунды,заглохнет,второй раз уже нормально.И еще три раза промывали форсунки (2500р) инжектор два раза (300р). Однажды не заметил в траве бордюр в итоге погнул поддон картера удар был такой силы что думал не поеду уже никуда,слава богу картер выдержал езжу по сей день.
Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Проехал на своей гранте уже более 30000 км, с момента последнего отзыва прошло уже более 20000 км, собственно появилось чем поделиться. Что было сделано в первые 10000 км указано в первом отзыве (тонировка, установка музыки, подогрев ДВС, покупка зимней резины, чехлов в салон и так далее). В машину были добавлены ништяки, которые нужны для себя, сейчас машина просто ездит. О положительных моментах: машина продолжает наматывать километры и радовать, ни разу не было чтобы машина встала, заводилась и ехала в —48))) все по-прежнему хорошо. Места в салоне хватает, большой багажник, хороший дорожный просвет, всеядность подвески, глотает все неровности. Об отрицательных моментах: чудес не бывает, пробег растет, а качество запчастей в ЯНАО продолжает оставаться низким, для себя уже решил, что буду работать с Экзистом, посмотрим какое там качество запчастей. В салоне похолодало, тепло, но уже не так как в первый год. Ну да ладно. Начнем в хронологическом порядке с пробегами и произведенными работами
14500 км — замена масла в коробке передач, ибо зима приближалась, а вторую зиму на заводском ездить не хотелось. Масло выбрал Лукойл 75/90 ТМ-4. До —30 ведет себя замечательно. Ну в —48 без комментариев, ибо только трансформаторное будет бежать в такую погоду.
15200 — произведена регулировка клапанов согласно заводского регламента.
Простота обслуживания 8-клап мотора и собственно его надежность
Дорожный просвет
Недорогие запчасти и ремонт
Большой багажник
Большой салон
Теплая печка
Высокая посадка
Качество запчастей в магазинах
Ресурс некоторых узлов и агрегатов
Шум двигателя и коробки
В декабре 2013 года мной была приобретена машина ВАЗ 21190 или просто Granta. Муки выбора следующей машины меня не терзали, выбор был сделан достаточно быстро. Почему гранта… честно сказать хотел ларгус в полной комплектации, но для меня он оказался дорог, решил взять гранту, сыграло мнение знакомых, владеющих грантой с коробкой автомат и хорошая комплектация при относительно «невысокой» стоимости.
Машины до гранты:
Ваз 21053 2006 г.в., MazdabongoFriendee 1997 г.в., Matz2011. На основании этих машин я могу сравнивать гранту. Мазда была с коробкой автомат, потому что такое коробка автомат я знаю.
Доброго времени суток.
Решил вот отметить 10 тыс км на Гранте небольшим отзывом. Пробег не велик, но выводы делать можно. Мнение о машине не изменилось. Хорошая рабочая лошадка. Никаких проблем за последние 8000 км не было. На второй тысяче км.
Расход: в городе немного упал и теперь в среднем составляет 11 литров на 100 км 92 бензина. За городом на трассе при скорости 120-130 км/ час около 7 литров. Кстати, перешел на 9000 км на 92-й. До этого лил 95-й. Разницы,, кроме цены не заметил.
—
Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Проехал на своей гранте уже более 30000 км, с момента последнего отзыва прошло уже более 20000 км, собственно появилось чем поделиться. Что было сделано в первые 10000 км указано в первом отзыве (тонировка, установка музыки, подогрев ДВС, покупка зимней резины, чехлов в салон и так далее). В машину были добавлены ништяки, которые нужны для себя, сейчас машина просто ездит. О положительных моментах: машина продолжает наматывать километры и радовать, ни разу не было чтобы машина встала, заводилась и ехала в —48))) все по-прежнему хорошо. Места в салоне хватает, большой багажник, хороший дорожный просвет, всеядность подвески, глотает все неровности. Об отрицательных моментах: чудес не бывает, пробег растет, а качество запчастей в ЯНАО продолжает оставаться низким, для себя уже решил, что буду работать с Экзистом, посмотрим какое там качество запчастей. В салоне похолодало, тепло, но уже не так как в первый год. Ну да ладно. Начнем в хронологическом порядке с пробегами и произведенными работами
14500 км — замена масла в коробке передач, ибо зима приближалась, а вторую зиму на заводском ездить не хотелось. Масло выбрал Лукойл 75/90 ТМ-4. До —30 ведет себя замечательно. Ну в —48 без комментариев, ибо только трансформаторное будет бежать в такую погоду.
15200 — произведена регулировка клапанов согласно заводского регламента.
Простота обслуживания 8-клап мотора и собственно его надежность
Дорожный просвет
Недорогие запчасти и ремонт
Большой багажник
Большой салон
Теплая печка
Высокая посадка
Качество запчастей в магазинах
Ресурс некоторых узлов и агрегатов
Шум двигателя и коробки
При выборе автомобиля очень понравился этот сайт: отзывы обстоятельные и интерфейс понятный, поэтому решил тоже здесь написать отзыв.
Автомобиль первый в семье, поэтому к выбору подходили очень щепетильно.
Во-первых: новую машину – так как б/у как правило требует ремонта, если брать не у знакомого. Стоят во дворах и обслуживаются только когда припрет окончательно (уже не едет).
Добрый вечер, уважаемые автолюбители!
Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации моего первого нового автомобиля, купленного в автосалоне. До этого владел б/у машинами российского и иностранного производства, каких только сюрпризов они не преподносили. Поэтому было решено ехать в салон за новой машиной в ценовой категории до 320 т.руб. Посмотрел
По дороге домой загорелся чек. На следующий день поехал в сервис, устранили неисправность по гарантии в тот же день. Отношение работников сервиса нормальное, отфутболивать не стали. Неисправность мелкая.
Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Проехал на своей гранте уже более 30000 км, с момента последнего отзыва прошло уже более 20000 км, собственно появилось чем поделиться. Что было сделано в первые 10000 км указано в первом отзыве (тонировка, установка музыки, подогрев ДВС, покупка зимней резины, чехлов в салон и так далее). В машину были добавлены ништяки, которые нужны для себя, сейчас машина просто ездит. О положительных моментах: машина продолжает наматывать километры и радовать, ни разу не было чтобы машина встала, заводилась и ехала в —48))) все по-прежнему хорошо. Места в салоне хватает, большой багажник, хороший дорожный просвет, всеядность подвески, глотает все неровности. Об отрицательных моментах: чудес не бывает, пробег растет, а качество запчастей в ЯНАО продолжает оставаться низким, для себя уже решил, что буду работать с Экзистом, посмотрим какое там качество запчастей. В салоне похолодало, тепло, но уже не так как в первый год. Ну да ладно. Начнем в хронологическом порядке с пробегами и произведенными работами
14500 км — замена масла в коробке передач, ибо зима приближалась, а вторую зиму на заводском ездить не хотелось. Масло выбрал Лукойл 75/90 ТМ-4. До —30 ведет себя замечательно. Ну в —48 без комментариев, ибо только трансформаторное будет бежать в такую погоду.
15200 — произведена регулировка клапанов согласно заводского регламента.
Простота обслуживания 8-клап мотора и собственно его надежность
Дорожный просвет
Недорогие запчасти и ремонт
Большой багажник
Большой салон
Теплая печка
Высокая посадка
Качество запчастей в магазинах
Ресурс некоторых узлов и агрегатов
Шум двигателя и коробки
Сидел в прошедшую пятницу на работе и думал: а не купить ли мне Гранту сейчас, а не в декабре, как планировал раньше? Тем более, что с ноября цена на норму с автоматом снова станет 385 против теперешних 365. Решение было принято, позвонил отцу – занял 150 штук до декабря. Связался с автосалоном, как раз пришел автовоз, среди свежих машин не нашлось интересующего меня цвета в нужной комплектации: на автомате были только серебристые, черные и синие. Черную, конечно – заявил я, и в субботу стал обладателем Гранты цвета млечный путь. Ну не то, чтоб я прям стал, жена стала – для неё брал. Но оформлял на себя, дабы избавить её от квеста «постановка на учет» и т.п.
Процесс покупки прошел достаточно оперативно – убили в салоне всего 1,5 часа. Супругу поили чаем с тортом, я от возлияний отказался. Пытался выбить себе подарок в виде ковриков или магнитолки или сигналки, хоть чего-нибудь. Выбил – вонючку за 150 рублей! Гранты продаются и без всяких маркетинговых ухищрений, посему дилер не балует клиентов подарками (вот Приору уже вообще не покупают). В салоне приобрел комплект ковриков, в том числе в багажник. В сумме 1600 рублей. Как всегда в баке 1-2 литра топлива, на одометре 16 км. Гранта отправилась покорять большой мир. Покорение началось с заправки, на которую заехали, дабы не обсохнуть. Тут меня ждал первый сюрприз: крышка бензобака. Она поначалу крутится, потом вообще как стопорится. Боясь
Первые впечатления.
Автомат
Все остальное