положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Прошел год.Пробег приближается к 28,000. Что сказать про авто?
Наверное, сначала минусы.
Громыхают стойки. Жестковато идет по разбитому асфальту,вытрясая немного душу. Заскрипело кресло водителя,только при движении. Вроде только такие придирки.
Приветствую всех автолюбителей кто решил почитать отзыв о моей машине Лада Гранта. Возможно кто то так же как и я стоит перед выбором авто за эти деньги или просто хочет узнать мнение по этой машинке. Как возможно помните я задавал вопрос на форуме что купить за 300-350 тысяч рублей, в основном выбирал между Лада Гранта и Дэу Нексия. Честно скажу долго думал, взвешивал всё, читал отзывы, спрашивал советы, потому что автомобиль я приобретал не на месяц, и не на год, а на все 2-3 года точно, поэтому сами понимаете не хотелось сильно прогадать. Конечно я больше склонялся к Гранте, но обо всем по порядку.
1 Сентября началась повторная программа утилизации автомобилей, и как раз я собирался менять свою 21093, не воспользоваться моментом было наверное как то глупо, поэтому я с удовольствием воспользовался программой, которую считаю очень полезной. Сдав девятку я получил скидку 50 тысяч рублей, так же еще кое какие скидки и в итоге автомобиль мне обошелся в 250.000р. Лада Гранта, комплектация норма,87 л.с, цвет Космос. Честно сказать хотел белую, приятный цвет, менее маркий, но выбирать не пришлось, все машины в такой комплектации на стоянки были зарезервированы, я давай уже расстраиваться как менеджер вспомнил что кто то резервировал Гранту(норма) но так за ней и не пришел. Действительно стояла такая машинка, цвет Космос, в простонародий Черный. Как я уже писал выше выбирать не пришлось, потому что машинка нужна была срочно, работу никто не отменял.
26 сентября она стала моей, пока все оформляли(утилизация и т.д) Птс уже приехало в салон, на данный момент пробег 2150 км. Ну что сказать, конечно после девятки впечатления приятные, но эйфория прошла быстро, сейчас уже спокойно могу написать что мне понравилось что нет.
—
Предыдущий отзыв был, оказывается, важно в сентябре 13 года! обалдеть… Получается, за без малого два года в жизни сохранилось только одно: автомобиль. Поменялись: работа, девушка, семейное положение, место жительства, даже мировосприятие) И все перемены помогла перенести (и перевезти) чёрная ласточка Гранта. Машину я искренне полюбил и зауважал: за всё время ни разу (ттт) не подвела. А, нет, вру: один раз открутилась гайка на поводке стеклоочистителя. Пришлось потратить 10 минут на то, чтобы прикрутить её обратно. Жуткая неисправность, кто бы спорил..
Теперь по пунктам, что поменялось в отечественном авто за 2 года и 20000 километров. Сразу скажу, что никаких улучшений из ранее запланированных (спойлер, подлокотник) не сделал. Из обслуживания была замена масла и фильтра — своими силами, на даче, пока готовился шашлык. На материалы ушло примерно 2500 рублей, с гарантии я слетел, т.к. при пробеге в 15000 на ТО не успел. Шнур с разъёмом USB, который мне в автосалоне обещали заказать на ТО-2000 всё ещё в пути (наверное, китаец-курьер тихоходный попался). В машине завёлся сверчок в зоне панели приборов, стал поскрипывать замок ремня безопасности. При случае в оба места брызну антискрипа. Тарахтит КПП на третей передаче — покопавшись в интернете, выяснил, что этим болеют многие Гранты, лечится разборкой КПП и установкой
Что разонравилось и хотелось бы поменять:
Немного лирики: если оценивать субъективно, то Гранту я воспринимаю как близкого друга. После тяжёлого развода приходил в себя за рулём, накручивая круги по КАДу. Когда ухаживал за будущей женой, возил её больную с работы домой. В поездку в Беларусь, знакомиться с родителями жены, шарахнул заморозок, а подо Псковом вообще пошёл снег, прямо перед нами размолотило об отбойник Солярис и Хонду… а Гранта проехала. Поездки в гости к «Бацьке» стали постоянными, но с точки зрения водителя выглядят одинаково: сел, завёл, пару раз по пути заправил, приехал. Надёжно, стабильно, спокойно. И не без анекдота: в день выписки из роддома надо было встретить тёщу с поезда и ехать забирать жену с ребёнком. Но машины у дома не оказалось! Звоню в ГАИ — говорят, звоните эвакуаторам. Звоню им — нет, говорят, —не забирали. Опять звоню в ГАИ, заявляю об угоне, иду к метро — и у метро вижу свою ласточку! Оказывается,
Немного про страховку: ОСАГО с расширением в 2015 году обошлось в 7600, КАСКО насчитали 18500 (франшиза 9000).
Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Проехал на своей гранте уже более 30000 км, с момента последнего отзыва прошло уже более 20000 км, собственно появилось чем поделиться. Что было сделано в первые 10000 км указано в первом отзыве (тонировка, установка музыки, подогрев ДВС, покупка зимней резины, чехлов в салон и так далее). В машину были добавлены ништяки, которые нужны для себя, сейчас машина просто ездит. О положительных моментах: машина продолжает наматывать километры и радовать, ни разу не было чтобы машина встала, заводилась и ехала в —48))) все по-прежнему хорошо. Места в салоне хватает, большой багажник, хороший дорожный просвет, всеядность подвески, глотает все неровности. Об отрицательных моментах: чудес не бывает, пробег растет, а качество запчастей в ЯНАО продолжает оставаться низким, для себя уже решил, что буду работать с Экзистом, посмотрим какое там качество запчастей. В салоне похолодало, тепло, но уже не так как в первый год. Ну да ладно. Начнем в хронологическом порядке с пробегами и произведенными работами
14500 км — замена масла в коробке передач, ибо зима приближалась, а вторую зиму на заводском ездить не хотелось. Масло выбрал Лукойл 75/90 ТМ-4. До —30 ведет себя замечательно. Ну в —48 без комментариев, ибо только трансформаторное будет бежать в такую погоду.
15200 — произведена регулировка клапанов согласно заводского регламента.
Простота обслуживания 8-клап мотора и собственно его надежность
Дорожный просвет
Недорогие запчасти и ремонт
Большой багажник
Большой салон
Теплая печка
Высокая посадка
Качество запчастей в магазинах
Ресурс некоторых узлов и агрегатов
Шум двигателя и коробки
Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Проехал на своей гранте уже более 30000 км, с момента последнего отзыва прошло уже более 20000 км, собственно появилось чем поделиться. Что было сделано в первые 10000 км указано в первом отзыве (тонировка, установка музыки, подогрев ДВС, покупка зимней резины, чехлов в салон и так далее). В машину были добавлены ништяки, которые нужны для себя, сейчас машина просто ездит. О положительных моментах: машина продолжает наматывать километры и радовать, ни разу не было чтобы машина встала, заводилась и ехала в —48))) все по-прежнему хорошо. Места в салоне хватает, большой багажник, хороший дорожный просвет, всеядность подвески, глотает все неровности. Об отрицательных моментах: чудес не бывает, пробег растет, а качество запчастей в ЯНАО продолжает оставаться низким, для себя уже решил, что буду работать с Экзистом, посмотрим какое там качество запчастей. В салоне похолодало, тепло, но уже не так как в первый год. Ну да ладно. Начнем в хронологическом порядке с пробегами и произведенными работами
14500 км — замена масла в коробке передач, ибо зима приближалась, а вторую зиму на заводском ездить не хотелось. Масло выбрал Лукойл 75/90 ТМ-4. До —30 ведет себя замечательно. Ну в —48 без комментариев, ибо только трансформаторное будет бежать в такую погоду.
15200 — произведена регулировка клапанов согласно заводского регламента.
Простота обслуживания 8-клап мотора и собственно его надежность
Дорожный просвет
Недорогие запчасти и ремонт
Большой багажник
Большой салон
Теплая печка
Высокая посадка
Качество запчастей в магазинах
Ресурс некоторых узлов и агрегатов
Шум двигателя и коробки
Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Проехал на своей гранте уже более 30000 км, с момента последнего отзыва прошло уже более 20000 км, собственно появилось чем поделиться. Что было сделано в первые 10000 км указано в первом отзыве (тонировка, установка музыки, подогрев ДВС, покупка зимней резины, чехлов в салон и так далее). В машину были добавлены ништяки, которые нужны для себя, сейчас машина просто ездит. О положительных моментах: машина продолжает наматывать километры и радовать, ни разу не было чтобы машина встала, заводилась и ехала в —48))) все по-прежнему хорошо. Места в салоне хватает, большой багажник, хороший дорожный просвет, всеядность подвески, глотает все неровности. Об отрицательных моментах: чудес не бывает, пробег растет, а качество запчастей в ЯНАО продолжает оставаться низким, для себя уже решил, что буду работать с Экзистом, посмотрим какое там качество запчастей. В салоне похолодало, тепло, но уже не так как в первый год. Ну да ладно. Начнем в хронологическом порядке с пробегами и произведенными работами
14500 км — замена масла в коробке передач, ибо зима приближалась, а вторую зиму на заводском ездить не хотелось. Масло выбрал Лукойл 75/90 ТМ-4. До —30 ведет себя замечательно. Ну в —48 без комментариев, ибо только трансформаторное будет бежать в такую погоду.
15200 — произведена регулировка клапанов согласно заводского регламента.
Простота обслуживания 8-клап мотора и собственно его надежность
Дорожный просвет
Недорогие запчасти и ремонт
Большой багажник
Большой салон
Теплая печка
Высокая посадка
Качество запчастей в магазинах
Ресурс некоторых узлов и агрегатов
Шум двигателя и коробки
Как говорится, и снова здравствуйте!
2 дня и 2500 километров назад Гранта прошла первое в своей жизни ТО. ТО дорогое, 6 килорублей — и, как выяснилось позже, ненужное: для Грант «нулевое» ТО оставили для 8-клапанных двигателей — приоромоторы «свободны». Не понял: период обкатки объявили в 5000 км — с чего вдруг гости понаехали? Раньше после замены масла на 2000 можно было активно ездить. Плюнул и поехал. Активно.
Еще про ТО: пожаловался на заглючивший ЭУР (подробности ниже) — сказали, что это «бонус от завода изготовителя». Я таки плакаль на такие бонусы, случись он на дороге — и можно открывать кирпичный завод. Шутники.. Попросил достать
После того как мне убили мою Семерочку, встал вопрос на что пересесть.Будет немного рекламы. Денег только на первый взнос по кредиту.. Рассматривал Логан,интересовался Рио, нашими-Калина универсал 1,6-8кл с кондеем,1,6-16кл люкс и Гранта. После посещения Дилеров Рено и Киа,подсчетов и страховок,понял, что банально не потяну.Выбор пал на Гранту. Т.к Ваз всегда радовал доступностью всего и вся. Цена естественно в первую очередь. Метался между 8кл и кондей,8кл и абс+кондей,16кл+кондей и 16кл+АКПП. Подсчитывал,высчитывал голову ломал и всех родных донимал. Пока все думал, настало 8марта и на Вазе запустили акцию со скидками на версию с акпп… на 13год 30000р скидка и +скидка по Лада финанс.Полез на сайт Ваза и считать у какого банка выгоднее брать.Выбор пал на ВТБ.Еще с покупки 7 по утилизации
Очень хотел будущую авто купить в Алан авто на 60лет октября(Да,простят меня модераторы). Доехав к ним на тест драйв Гранты узнал все и докопался до кредитного брокера про кредит. Через некоторое время с деньгами и уставшей от меня женой поехали на смотрины авто,которое предполагали покупать.Естественно Жене понравилась машинка.И она дала добро. В очередной визит в автосалон я выбирал авто,хотел голубого цвета или белого,но их нее оказалось.Предлагали пригнать со склада голубую,только я отказался по причине наличия всего одного экземпляра. В итоге выбрал красную,этот цвет также рассматривали как запасной. Менеджер сообщил, что красных две штуки и отправил механика за машиной. Через некоторое время пришел механик и сказал, что из двух завелась одна.Ее помыли,я осмотрел и согласился. Да,происходило все в марте. Затем приезжал для составления договоров,первого взноса,одобрения банка.И покупки допов.От обработки днища отказался по причине заводского неплохого антикора. Набрал допов и прикупил тпм же зимнюю резину на шипах,т.к не особо хотелось везти свою,покупать и просить чтобы привезли. Да и честно,не думал я об этом.
После всей эпопеи с оформлением документов,взносов поездок в банк и т.д Наступило 24марта… И как закон сами знаете чего,пошел сильный снегопад,а нам забирать авто и ехать в Гаи ставить на учет. Не люблю и не хочу ждать
Доброго времени суток! Прошло почти 2 месяца и 1800 км. с момента покупки Гранты,,стандарт,, Купил я такую комплектацию осознанно, так как у меня была восьмерка и девяносто девятая, а еще от 99 остались колеса и музыка. Покупать я собирался новую в салоне, так что с поиском проблем не было, созвонился с ближайшим салоном, уточнил цену в 279 000 руб. Сказали, в среду приходит автовоз, подъезжайте выбирайте, оплачивайте, ждите пару дней ПТС и забирайте. С ПТС только люксовые и Калины, а на эту комплектацию у них такой с заводом договор.
Меня такое положение дел вполне устроило, приехал с утра, пока поговорил с человеком, который показывает и рассказывает, посмотрел те машинки, которые были в наличие, время прошло часа полтора-два, пришел автовоз и начали выкатывать Вазы, грант было 4, 2 серебристые, одна синяя и моя. Но на моей стояли литые диски, мне потом сказали, что цена будет на 10 тыс. дороже, пришлось еще дострочить десятку. Когда машину всю облазил, рассмотрел, меня всё устроило, пошел оплатил, взял договор и уехал домой. Мне как и обещали, позвонили через 2 дня, сказали ПТС пришел, все нормально, я поехал забрал. Домой пригнал и на другой день начал ее разбирать, для того, чтобы сделать вибро-шумоизоляцию, поставить музыку, одеть чехлы. Когда с этими делами закончил, поехал поставил сигнализацию с автозапуском, затонировал и машина теперь готова к комфортной езде.
Скажу честно, я сначала настраивался на то, что будет много неприятных недоделок, но оказалось все качественно собрано, все гайки затянуты, единственно был замок на правой передней двери на 2 мм прикручен на улицу, но заехав к знакомому человеку, который занимается покраской машин, и он за 10 мин. сделал все как положено. От машины мне много не надо, главное чтоб заводилась и возила, конструкция известная.
—
Приобрел данное авто по предзаказу в автосалоне. Ждать пришлось почти 2 месяца, брал по предзаказу, т.к.
Вот первые впечатления: посадка удобная, все под рукой, обзор радует особенно сзади (нет подголовников, хотя пассажиры вряд ли это оценят, но что поделать, ваз экономит, хорошо хоть передние оставили), руль в меру жесткий и информативный саму баранку держать удобно, скорости сначала переключались достаточно туго, но четко без
Ну, то, что ваз это машина-конструктор, это никому, думаю, объяснять ненужно, поэтому немного расскажу о доработках, которые были сделаны:
—
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Итак, в начале 2013 года мой бывший уже автомобиль ваз 21150 добив меня очередной поломкой отправился на продажу. Взамен было решено брать НОВЫЙ автомобиль. Со старыми намучился, хочется уже просто ездить и ни о чем не думать. В связи с тем, что финансы были ограничены, выбор был между деу нексией в комплектации лоу кост и ладой грантой в комплектации стандарт. Про гранту знал уже относительно много, так как полгода катаюсь на рабочей гранте, но больше склонялся к деу. Посетив автосалон понял, что не могу удобно поместиться за рулем, и взял гранту. В автосалоне в связи с северными климатическими условиями был поставлен подогрев двигателя и куплены коврики в салон. Итак: 259000 машина, 5000 подогрев с установкой, 1400 коврики и 13500 комплект зимней резины Нордман 4.
Что имеем в салоне: по сравнению с ваз 2115 намного больше места для ног задних пассажиров, воздуховоды к ним в ноги, вполне удобное водительское сиденье, огромный багажник, легко читаемую панель, большие зеркала, за которые любимая жена назвала машину лопушастиком))) Печка греет отлично и в первом положении ее совсем не слышно. Ездил в —37, в салоне тепло. Отличные фары, ближний и дальний светят потрясающе. Из минусов в салоне: дешевый пластик, который легко царапается, и потихоньку на неровных дорогах начинают появляться сверчки в салоне. Очень сильно моралась лобовуха изнутри, долго мыл, потом допер, что это от отсутствия фильтра салона в данной комплектации. Купил калиновский за 200 рублей, встал как родной. Так же в салоне отсутствуют поручни, но мне они не нужны. Кому надо тот ставит десяточные, подходят.
Доброго времени суток.
Краткая предыстория. Логан продан. Кубические сантиметры опять перешли в квадратные метры. За время владениятолько положительные эмоции. После была Волга ГАЗ-3102 2004 г/в. Волга не досаждала ничем, хоть пробег и был 304 тыс. За год добавил ещё 27 тыс. Для смеха, хоть бы лампочка перегорела, всё работало как часы. Немного напрягал расход бензина. Летом 15 легко, а зимой переваливала за 20. В общем хороший машин, но жрал сколько хотел. Поменять машину в общем решил из за расхода бензина. Главным критерием при выборе была цена. И ещё автомобиль должен быть новым. Поставил планку до 500 тыс. Выбор в принципе не особо разбежишься. Опять Логан? Старая песня – сроки. Да и цена подросла. Новинка российского автопрома – Лада Ларгус. Тот же Логан,только длиннее. Зашел посмотреть. Хороший такой универсал, адекватная цена, но сроки поставки не очень, от 6 месяцев, и то не факт. В общем печалька. Рядом с Ларгусом стояла Гранта комплектация люкс. Сел. Настроил под себя сиденья. Удобно. Приятная панель приборов. Кондиционер, электрозеркала с подогревом. В общем зацепило. Вылез, походил вокруг, открываю багажник. Ну, чтож, багажник большой, два детских велосипеда влезут. Штатно литьё на 14. Под капотом приоромотор. Должен ехать бодренько. В общем призадумался. Учитывая эксплуатацию Волги, понадеялся на изменение в отечественном автопроме в лучшую сторону. А тут ещё и скидка в 20 тыс. на авто с АКПП. АКПП буржуйская, без примесей российской сборки. Это тоже добавило плюса к выбору. При условии лада-финанс на авто скидка 7.5%, что не может не радовать. В итоге, заказал бежевую Гранту, комплектация люкс, АКПП, 2 подушки безопасности, ABS+BAS, климатическая системаза 430 тыс. Оформил небольшой кредит, и с вытекающими скидками,автомобиль обошёлся в 380 тыс. По моему, за такую сумму для новых автомобилей, альтернативы нет. Заплатил деньги, на следующий день забрал автомобиль. Началась эксплуатация. А теперь по прядку:
Штатные колёса.
Итак, созрел я написать отзыв о Гранте. Пришла пора менять свой червонец и встал вопрос на что. Сразу скажу бюджет был весьма ограничен. На гранту засматривался давно, но было ссыкатно брать совсем новую модель, мало ли что вылезет. Но после того, как товарищ взял себе гранту и я прокатился на ней, выбор был сделан. Пришли в салон, оказалось, что в наличии во всем городе в тот момент было всего штук 7 грант. Причем 2 из них с акпп, остальные в комплектации стандарт. То есть без всего. Ну купить машину на тот момент уже загорелось в одном месте, поэтому ждать когда приедут комплектации нормы, сил не было)). Думаю, такая ситуация многим знакома)). Поэтому взяли стандарт. До первого ТО проехал вообще без проблем. Первая и пока единственная печалька случилась 3 дня назад. Загудел генератор. Но это известная болезнь грант. За час поменяли генератор по гарантии без вопросов.
Плюсы авто: Стоимость (за такие деньги из новых альтернативы нет), огромный багажник, просторный салон, подушка водителя, двигатель на стандарте не гнет клапана, дорогу держит хорошо, в повороты входит отлично (спасибо отрицательному развалу на задних колесах), проходимость, маневренность
Минусы: никакая шумоизоляция (глупо ждать
—
—
Пришелец из восьмидесятых в виде Lada 2107 был успешно продан и пришло время выбирать. Выбирать новую машину. Новую в прямом смысле слова. Б/у не рассматривались априори. Выбор был если и небольшой, то вполне приличный. Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Kalina универсал, Lada Granta. Была нужна практичная и удобная машина для города и не только, с нормальным багажником, небольшим расходом топлива, невысокой стоимостью обслуживания и обязательно с кондиционером (живём на Юге страны). Ну, и хотелось чего-то… Иномарочного. Чтобы легко, просто и без усилий всё нажималось и переключалось. Гранта понравилась больше всех. Места в салоне действительно много, сидеть действительно удобно, багажник просто отличный. А ещё она наиболее современная. А также — самая безопасная. А это тоже важно. В общем, это всё неудивительно, если вспомнить про возраст рассматриваемых моделей.
Итак, 3 марта 2013 года была приобретена Лада Гранта в комплектации Норма с двумя электростеклоподъёмниками, электроусилителем руля, кондиционером, противотуманными фарами, ABS и двумя подушками безопасности. Сейчас пробег составляет около 250 километров. Что же я успел понять за это время? Вот что.
Экстерьер. Выглядит машина очень хорошо. Красиво и гармонично. Правда, вид сзади, на мой взгляд, не очень. Но впечатление портится
Добрый день всем автолюбителям. Хочу рассказать про то, как устранил поломку генератора и про первый опыт шумовиброизоляции автомобиля.)
После посещения ПССС — это так называемый Пункт Сертификационного и прочая-прочая-прочая хренотень, где мне обещали привезти генератор в лучшем случае через
Приехав домой разобрал я весь этот механизм натяжителя ремня. Подрезал немного кронштейн, сделал пропил в ушке кронштейна и все встало как нужно. Ремень натянут в меру.
Доброго всем дня. Ни гвоздя, ни жезла всем автолюбителям! Живу в Астане, столице Казахстана. Решил написать отзыв о своем авто Лада Гранта. Прошу сильно не пинать за отзыв, это мое первое творение. До этого автомобиля имел кучу машин: ВАЗ классика от 01 до 07 разных годов и состояний (по большей части уставших). Ниссан Премьеры – 2 шт. ВАЗ 08,09 тарахтелки еще те, по мне уж лучше классика. Тойота Карина – до сих пор вспоминая с теплотой, жаль ввоз запретили, а нормальную не отжатую сейчас не найдешь. Тойота Ипсум, автомобиль практичный, без проблемный, но после пробега 250 тысяч, из которых 60 проехал сам, да по таким дорогам, в режиме жесткой эксплуатации, тут еще и дом на нем построил, возил на нем все, вплоть до камней на фундамент, стало страшно, что попросит ремонта, а он то не дешев. Поэтому решил продать его и брать новое авто.
Скажу сразу, что выбратьновый автомобиль это тоже не легко, тем более, когда с деньгами напряг))). Продал своего оппоссума за7 700 долларов (здесь и далее цены буду указывать в долларах США, чтобы было понятнее) и начал поиски.Может пешеход и звучит гордо, но трудное это дело, устал от общественного транспорта за неделю. Начал ездить по автосалонам, банкам, насчет кредитования, те еще кровососы банкиры. Выбирал из следующих автомобилей:
1.Рено Логан, Сандеро. – 12700 – 15100 у.е.
Всем доброго времени суток.
Давно хотел дописать отзыв, но как то писать особо нечего. За 2.5 года особых эксцессов не было, все работает, как и положено. Есть некоторые моменты, на которых я хотел бы остановиться. Итак, по порядку.
Зимняя эксплуатация. В поведении Гранты я был очень приятно удивлён. При температуре до минус 27 заводилась без проблем. В —30 заводилась раза с третьего. Нормально. Был случай, надо было ехать в —37, завелась, но как говорится на последнем издыхании, но завелась. В машине довольно быстро становится тепло, благо ещё попогрейки есть. Ещё один момент, снег засыпается в салон при открытии двери ну очень обильно. Такой вот конструкция двери, и это немного огорчает. Ещё огорчает треск в районе лобового стекла. Лёд, между стеклом и кузовом делает своё дело. Можно замазать герметиком, но не охота заморачиваться, хотя работы на 10 минут.
Приятная цена владения (налоги, страховка).
Вроде всё то, но маленько не то.