положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.
Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на
Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом
Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.
На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..
Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.
Очень шустрый аппарат, экономичный
Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.
Здравствуйте!
Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011
Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.
Доброго времени суток всем читателям этого отзыва!
На одометре моей Приоры приближается отметка 13000 км. Почему так мало? Потому что прошедшая зима была уж больно холодная в Ижевске. Машина больше стояла, чем эксплуатировалась. И причиной простоя было то, что она просто отказывалась заводиться при температуре ниже — 23 градусов. А по утрам такие температуры в Ижевске держались половину зимы. Аккумулятор с трудом крутил стартер и схватывала машина далеко не с первого раза. После подзарядки аккумулятора стартер крутиться стал пободрее, но с первого раза все равно не хотела машинка заводиться. Грешу я все же на масло. Залито Visco 3000 (полусинтетика 10W 40). На следующее ТО залью 5W40, только пока не решил, что лить: синь или полусинь. После заправки 92 бензином (обычно заливаю 95 Лукойловский) дела пошли получше, а там и зима закончилась. Весенняя эксплуатация проходила без проблем. Только
Касательно дефектов и недостатков:
Привет всем владельцам Приор и другой автотехники.
Наездил пока немного, около 2300 км и собираюсь загнать машину на 1-е ТО. Почему выбрал Приору, а не Логан или Акцент, наверное она мне больше понравилась внешне. Да и комплектация в люксе вполне достойная.
Месяц назад приобрел экспериментальный автомобиль ВАЗ Приора хэтчбек, 3х дверка, полный привод, двигатель турбированный 2 литра, АКПП. Как приобрел не буду вдаваться в подробности, помогли знакомые люди с конструкторского бюро. Машинка обошлась ни много, ни мало, а в пять сотен тысяч деревянных. Сразу отвечу на вопрос почему взял именно такое экзотическое авто — хотелось чего-нибудь ну очень необычного, чтоб был такой только у меня, тем более в продажу ограниченным тиражом такие авто поступят только через 2 года.
Про авто — вещь! Ведь могут же наши производители сделать реальный автомобиль для Людей, правда делалось то она вручную, почти пол года! Двигатель совместной разработки ваза и citroen — 300 лошадок выдает на гора! Со светофора не было случая чтоб уходил вторым (признаюсь был случай, когда мерс SL сделал таки меня). Разок попробовал выехать за город, испытать полный привод, грязь, ямы глубиной до 40 см преодолевает легко, так что застряв в очень серьезной грязи из глины (накануне к тому же прошел дождь) пришлось долго ждать пока из ближайшей деревушки приедет трактор чтобы меня вытащить.
Про экстерьер — куплен был с обычным салоном от приоры, но я не пожалел пару тысяч зеленых и сделал на заказ салон из кожи и дерева, получился не салон, а сказка! Вот пока все мои впечатления от владения этим авто, про поломки писать не буду, т.к. их было не так уж много, а пока дело дойдет до конвейера, то наши умельцы там насобирают, что этих косяков вылезет в разы.