положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.
Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).
В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди
Эта машина — само достоинство.
—
Доброго времени суток!
Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить
Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет))))
Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений.
Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:)
Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была).
—
—
Привет,
Давно не писал отзывов, решил вот еще про одну из своих машинок
Почему отзыв называется «продуманная»? В первую очередь это была очень выверенная покупка, требовался гольф класс, и я просмотрел все основные автомобили в ценовом диапазоне 500-550 т.р. и был сильно удивлен, когда
Здравствуйте, дамы и господа!
Решил в дополнение к предыдущим накатать новую страничку отзыва о своей машине. Итак, внимание. Гарантия на мой авто закончилась ещё летом. Давайте вспомним, что менялось в этой машине по гарантии. С новья меня доставала подушка безопасности на руле. Меняли и саму подушку, и шлейф, и кольцо, пока не выяснили, что виновником был блок управления подушками безопасности. Как только был установлен новый, прошитый под мою машину, неисправность была устранена. Ровно на год. Через год пришлось заменить кольцо «аэрбега» на руле. Всё! Больше этот узел мне не досаждает.
Далее. По гарантии был заменён бачок жидкости стеклоомывателя (потёк по шву). За несколько месяцев до истечения гарантии перестала подниматься задняя (пятая) дверь — вышли из строя газовые упоры. Странно, что рановато отказали: на бывшем моём 11-летнем «Транспортёре» газовые упоры даже зимой поднимали тяжеленнейшую дверь со свистом, а на Гольфе дверь лёгкая, и приходилось её даже летом подталкивать, чтобы та шла вверх. Ладно хоть не падала. Газовые упоры были заменены на новые без всяких слов. По словам работников автосервиса, они столкнулись с такой заменой в первый раз. Хотел поменять и упор капота (слабовато
—
—
Авто своих денег стоит, однозначно. Отделка салона на высоте, богато выглядит и все под рукой. Материалы отделки неброские, но очень качественные. Недавно сидел в новом HYNDAI — ELANTRA. Футуристический дизайн непонятных форм, кругом галимный блестящий серый пластик, взгляд рассеивается, цирк Шапито одним словом. VW — в этом отношении респект! Всё строго и со вкусом. Часто слышу: «какой смысл переплачивать 100-150т.р. за Volkswagen?». Разница есть!!! Когда юзаешь немецкое авто, понимаешь за что переплачены деньги.
Управляемость выше всяких похвал. На скорости и в поворотах цепляется за асфальт всеми колесами. Реакции руля внятные и четкие. Тормоза на уровне. Подвеска жестковата, но в меру. Внутри посадка хорошая, кресла удобные, все под рукой. Места не меньше, чем в Пассате, по крайней мере спереди. Салон ОЧЕНЬ объемный!!! Хотя снаружи авто кажется небольшим (стереотип мышления, GOLF — значит маленький).
Как ни крути, тандем VW двигатель 1.6л (102 л.с.) + АКПП морально устаревает, у современных Volkswagen с турбиной и коробкой DSG расход топлива существенно ниже. Хотя двигатель 1,6 проверен временем и очень надёжен! Тянет и обороты набирает очень хорошо, многие европейцы, японцы, корейцы 1,6л («якобы» 107-116л.с.) просто отдыхают, проверено…
—
—
И еще раз вернусь к расходу топлива. С наступлением тепла расход существенно понизился и уже похож за заявленный производителем:
Стрелке показания топлива в баке нет веры вообще — врет безбожно. На полном баке проезжаю 350 (трасса) км, показывает, что ушло четверть бака (15). Еду обратно, то же расстояние по этой же дороге, на выходе остается всего четверть. Разброс показаний в 2 раза (типа туда — 15, обратно — 30л).
Предполагал, что летом машина будет перегреваться (зимой быстро нагревалась) — не сбылось. В сильную жару при скоростной езде пару раз загоралась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора.
В скоростных поворотах (140 и более) надо делать поправку на мягкую подвеску. Крены небольшие, но следует не четко по рельсам, а со смещением наружу. Великолепное движение по прямой на максимальной скорости. И без разницы — ровный асфальт, волны или подобие асфальта.
Прошёл год со дня покупки машины. За это время GOLF преподнёс мне несколько неприятных сюрпризов.
Новый сюрприз: не так давно стал вдруг замечать, что быстро уходит жидкость из бачка омывателя. Не успеешь залить — бачок пустой. В гараже обратил внимание на мокрый пол, — и сразу на сервис. Как оказалось, бачок тёк по сварному шву. Если бы не гарантия, пришлось бы отстегнуть 3000 руб. — 1850 за бачок, остальное — за работу. Добраться до бачка не так уж и просто — необходимо демонтировать бампер. В «Жигулях» было бы попроще.
Новая беда — при холодном пуске двигатель начал подтраивать. Иногда при интенсивном разгоне тоже возникали подёргивания. На горячем моторе подтраивания почти не замечал. При пробеге 13000 км подёргивания холодного мотора стали весьма ощутимы, и так как прошёл год со дня покупки машины и настало время посетить сервис для первого ТО, решил попросить сервисменов во время осмотра тщательно проверить работу двигателя. Проверка показала, что вся электрическая часть исправна. Надо было проверить свечи зажигания. Первая же снятая с двигателя свеча имела на изоляторе металлический блеск. Как ни странно, на остальных свечах такого блеска не было. Мною было принято решение заменить все свечи на новые. Кроме того, решил больше не заправлять машину 95-м бензином (а я заливал только «Лукойловский» 95-й «экто-плюс»), а перейти на 92-й. Так посоветовали мастера и менеджеры с сервиса. Буду заливать
В отзыве о Джетте 102 л.с. обсуждалось — зачем покупать такой овощ за такие деньги. Я в свое время тоже купил, но не Джетту, а Гольф, что почти одно и тоже. Теперь оставил его сыну, себе купил Тигуан 2.0 TSI. И вот хочу обосновать свой выбор в 2008 году. И сравниваю его с тогдашними одноклассниками.
Итак, двигатель 102 л.с. Всеяден. Про ресурс пишут по-разному: кто миллионник, кто поменьше. Все его одноклассники любят чистить дроссельную заслонку периодически. Он этим не страдает. Гольф весит 1150 кг и тяги 102 л.с. вполне хватает для бодрого разгона и этому помогает коробка передач. Ни у кого из одноклассников я не встречал столь четкой (Фокус, Астра, Элантра, Ситроен, Ниссан, Рено). Отличная первая передача тянет в жару с кондиционером, чего не хватало Фокусу 115 л.с. Самое удобное и без хруста включение задней передачи.
Салон конечно скучный, как пишут журналисты. Это точно, поводов для смеха нет, всё на месте, всё продумано. Если есть ниша в двери — в неё удобно влезает бутылка воды, все кармашки продуманы, а их много. Кресла плотно охватывают и в них не устаешь. Удобные изголовники. Подлокотник выдвигается и есть лифт. Ни у Опеля, ни у Фокуса такого нет, да и у других одноклассников, на каких ездил. Мягкий пластик спереди и качественная обивка двери. Продуманность в мелочах, даже в комплектации Трендлайн: открыл двери — включился свет в салоне, вышел — машина провожает тебя светом десяток секунд. Не выключил ближний и противотуманки? Все само погаснет.
Зима выдалась холодная (-5… —27), на летней солярке (по идее неплохого качества) заводил машину в —17 в начале зимы. Машинка упиралась, но с 3-го раза
Неприятно удивил расход топлива по городу — 10-11/100 (это первый мой дизель). Справедливости ради надо отметить, что мотор при езде дом/работа на короткие расстояние не успевал прогреться полностью, а при езде на холодную сложно добиться нормального расхода, а если и приходилось ездить много, то мотор не глушился в угоду комфорта и частенько работал по 30-40 минут на холостых. Езда как правило по нечищеным дорогам, в снежной каше на резине 205R16 с постоянно срабатывающей системой стабилизации. Темп вождения скорее агрессивный. При всем этом грешить на фильтра и мотор не стоит (все свежее), в трассовом режиме 5,5/100 при умеренной езде до 120 и 6,5 при скорости ~180.
Теплый воздух в салон начинает поступать почти сразу после заводки, есть подозрение, что для отопления салона есть подогрев воздуха (в тех описании ничего такого не нашел). При ниже —10 начинают стекла обмерзать, хотя в салоне тепло. Обдув в ноги хотелось бы посильнее. Все претензии, описные мною ранее к коробке (первый отзыв), — это все мои кривые руки, все работает нормально.
Всем привет, всех с Наступающим Новым Годом!!!
Езжу, пока не жалуюсь, купил накладки тормозные перед (16мм) и зад (11мм), поменял только перед (износ 11 мм) — сработал датчик, задние не стал трогать (так как там износ 5 мм, еще осталось 6мм), на 3 ТО поменяю — это если кому интересно.
Да, были у нас тут (Уфа) морозы под —40 градусов, впрыск Simos заводился с ключа, на ночь запуск по температуре не ставил, с автозапуска от сигналки не брало, так как там стартер крутит по тех данным сигналки 1,3-1,6 секунд, вроде так. Вышел, покрутил 2-3 секунды — завелась. Вывод: машина новая, свечи новые, акум новый, заряд есть, ТО вовремя… чего не завестись-то. Пару ночей мороза хватило убедиться, что WV — ДАСТ ИСТ АУТО. Готовлюсь к 3-му ТО, у друга Таурег впрыск FSI, там на утро после 2-х ночей мороза четко и ясно компьютер написал: зарядите акум, что было сделано для оживления агрегата, про TDI я молчу (поделитесь опытом завода).
Как водится, в канун Нового Года подводят итоги. Так что настало время рассказать, как прошёл очередной год нашей с Сомиком совместной жизни.
Возвращаясь к истории с автоматом должен заметить, что он до сих пор жив! Работает он конечно не идеально, бывает и подёргивает на переключениях, бывает и трясёт в мороз при запуске и передачки с
Из полезных замечаний хочу отметить необходимость использования ручника в положении автомата Р и «утренней гимнастики» перед поездкой, т.е. на месте перещёлкать все режимы коробки с паузами секунд по 5-15.
Пригнан из Германии. В отличии от VW Golf 3, которой владел ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь небольшим хэтчем он обладает свойствами, которые я встречал у реально породистых авто (E39 5я серия bmw и т.п.), т.е. идеальными тормозами, динамикой и довольно тихим (вопрос не в секундах до 100 км и максималке, а в повседневном удобстве пользования). Возникает вопрос: зачем брать за большие деньги бизнес класс (если только не любовь к седанам и вопросы престижа), если все тоже самое предложено в меньшем типоразмере, ощущения очень близки, только дешевле.
Места в салоне предостаточно и для людей, и багажа. Стоимость обслуживания по сравнению с прошлыми моделями возросла примерно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), но и общее ощущение качества автомобиля выросло в целом. Самое серьезное и то, чего я не ожидал – подвеска стала более мягкой! (резина — 215/55/R16) и при этом рулится тачка очень уверенно, никакой раскачки, виляний на плохой дороге, понятия не имею как они этого добились, но для меня лучше не надо. Вообще, если одним словом, тихо и комфортно, и это на дизеле.
По шуму, пожалуй, заметен шум ветра, а от шин и дефектов дороги практически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль/кпп) не ощущается. Сейчас осень, температура пока +5,+10, прогрев машины быстрый, после простоя пол часа/час температура почти не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет греться), но для зимы то, что надо. Более детальный потребительский отзыв оставлю уже после зимней эксплуатации.
Собственно, о начале эксплуатации я писал тут: http://avtomarket.ru/users/~215731/garage/9447/opinions/9722/ К сожалению, потерял доступ к старому аккаунту, поэтому пишу продолжение в новом отзыве.
Вчера прошел второе ТО. Да, за 2.5 года я проехал 16.5 тыс. км, поэтому оба ТО проходил не по километражу, а по времени:) Причем за последний год я проехал 5 тыс. км. Такие пробеги у меня получаются потому, что машиной пользуюсь 2 раза в неделю: для поездок по делам и главное — по магазинам:) Раза 2 в месяц — поездки на Гольфе за город. Хотя, основная машина сейчас для поездок за город — Лэндкрузер 105 (не путать с манерной и дорогой в содержании бензиновой 100-кой, у меня кондовый дизель)
Итак, машиной доволен на 90%.
—
—
Я долгое время был поклонником ВАЗовской классики — простая и практически ничего не требующая в обслуживании машина. Последние 15 лет владел «четвёркой», возил на ней всё, что только можно было. Машина никогда не подводила, на ней мог без опаски отправиться в любое время в любую дальнюю дорогу. Четыре года назад мне стало не хватать её размеров, и я приобрёл шестилетний VW Transporter. За время владения им я научился не бояться иностранной техники, приобрёл навыки его обслуживания и любовь к немецкому автомобилю. С «четвёркой» я распрощался только нынче, хотя последние годы на ней ездил редко. Но ограничиваться одним только «транспортёром» я не захотел, мне было удобно пользоваться двумя автомобилями — легковым и грузовым. И я решил купить новый (и только новый!) автомобиль на замену своей «четвёрке». Очень хотелось немецкий автомобиль, но денег на покупку нового «авто» на тот момент было немного, выбор сводился к KIA SPECTRA (покупать российский автомобиль мне уже не хотелось, а одними из главных критериев были размеры салона и — обязательно — дисковые тормоза по кругу).
Когда набрал денег на покупку «спектры», взгляд мой пал на другую машину немного подороже — ГАЗ САЙБЕР. Машина очень понравилась и размерами, и двигателем, и дизайном. Меня пугал лишь жёсткий пластик «торпедо» и очень длинный низкий нос. Тем не менее я уже был настроен на покупку «Волги», правда, всё ещё терзали сомнения в правильности выбора, особенно когда я узнал о том, что ГАЗ собирается свернуть проект САЙБЕР.
Я решился пойти к официальному дилеру VW посмотреть, а что же предложат они. А они предложили мне такую же машину за 620 тысяч и возможность небольшой отсрочки (брать машину в кредит я не хотел). Можно было приобрести голый «passat» с мотором 102 л.с. за 670 т.р. А ещё они предложили мне GOLF. Машина была в небедной комплектации: с зимним пакетом, бортовым компьютером, противотуманными фарами, сигнализацией, восемью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, а главное — с двигателем 1,4 TSI и шестиступенчатой КПП! И стоила эта машина 680 тысяч! Оказывается, на тот момент были объявлены скидки на машины 5-го поколения, и я решил непременно этим воспользоваться. Правильность моего выбора немедленно подтвердил
Здравствуйте!
Краткая часть:мощный, быстрый, экономичный, небольшой,неугоняемый, управляемый, юркий, надежный, скучный снаружи и внутри, практичный, незаметный, классный авто.
Развернутая часть.
—
—
Вот, кажется, и пришёл конец моим радостям! Гольфик начал хандрить!
Корень моего уныния — японский (что частично снимает вину с немецкого автопрома) автомат AISIN WARNER! На мою долю выпала АКПП 09G HFS. На 50 тыс. пробега начали чувствоваться переключения, сначала несильно, но теперь это чётко заметные толчки при включении передачь! Исследование материалов технических форумов дают понять, что от 09G ничего хорошего ждать не приходится, а именно, при подходе к 100 км. пробега многих обладателей Г5 с таким агрегатом ждёт капиталка по цене до 100 тыс. руб. Что интересно, коробки этой же сарки ставятся на большое количество импортных авто, в том числе Мазда, Вольво, Тойота, мало того, что обслуживание этой коробки у VW стоит дороже всего (жидкость ATF G 055 025 A2 — 1000 руб. за литр, Toyota type T-4 — 1700 за 4 литра, тот же самый exon mobil atf 3309 — около 250 руб. за литр), так ещё и надёжность хуже.
В качестве лекарства попробую на днях заменить жидкость в коробке, пишут, что на Тойотах такая процедура позволяет избавиться от толчков, но у меня не Тойота и поэтому в успех верится всё меньше. Профессионалы с опытом обслуживания этих автоматов (Типтроник 6 скоростей) признают большое количество проблем с ремонтом, однако нигде об этом не сообщается. Имею в виду то же руководство по эксплуатации, где лукаво написано, что жидкость в коробку заливается на весь срок службы! Если учесть, что Тойота рекомендует сделать полную замену к 80 тыс. и частичную к 40 тыс., выходит, что срок службы пресловутого автомата как раз около 100 тыс. пробега! И всё!
Всем привет и добро пожаловать!!!
Вот и пришло время рассказать за год обладания VW Golf. Рассказ начну с того, что осенью пришлось поменять лобовое стекло, попал камень от машины VW Polo, когда пропускал на свою полосу, и получил за это благодарность, ну бог с ним. Огромное спасибо президенту Башкирии, засыпал все дороги песком так, как будто на севере живём. Ему то что, он на казенном гоняет. А реагентов сколька насыпано, снег тает на глазах, вся машина в этом, на севере столька не сыпят. Да просто достали эти дорожники города Уфы, стоит толька выехать из города за 30-50 км, так там красота — все машины чистые, а приедешь в Уфу и пипец, станешь черным как негр, и за что толька налоги плачу. Приехал по каске, всё оформили за 15 мин в страховой, получил направление через 5 дней и рванул к официалам на замену. Те отправили в автосалон г. Уфы. Сказали, что через 10 дней придёт лобовое стекло, так как в наличии нет. Ладно, отдал направление, жду звонка, через 10 дней звонят, мол приезжай и оставляй. Приехал и оставил. Сказали, что на след. день вечером будет готово. Прихожу вечером след. дня, забираю, смотрю — вроде всё ОК. Еду на заправку, и вдруг шильдики AIRBAG на стойках вдоль лоб. стекла попадали. Они когда их снимали, видно торопились очень, и зубцы поломали. Ладно, осматриваю дальше — вдоль стоек лоб. стекла отделка стоит со смещением вниз. Ну да ладно, заехал к другу в бокс и поставил всё как нуна на свои места. Я то не тороплюсь и руки у меня откуда надо растут. Более косяков не обнаружено. Еду к ним, предъявляю косяки по шильдикам AIRBAG — те снимают с соседнего VW нормальные и ставят мне, всё происходит в моём присутствии. Проблем устранена по крайней мере для меня, поехал домой со спокойной душой.
За всё время езды технических проблем не обнаружено. Набрал 15000 км, поехал на ТО к официалам по записи, приехал вовремя, но пришлось подождать минут 20 перед тем, как меня вспомнили, решили уделить своим дорогим $ вниманием. Требую присутствия в
—
—
Машиной владел год. Потом терпение кончилось и продал.
Машина была алого цвета, комплектация GT, только мотор 1,6.
Без претензии на истину пишу свои личные впечатления.
С момента покупки прошёл год и пара месяцев, автомобиль брал б/у из хороших рук по знакомству. Пересел с golfIV 1999 г.
Что сразу понравилось в новом автомобиле – клиренс и посадка! По этим параметрам пятый гольф на голову выше предыдущего поколения и многих современных одноклассников. Зимой во дворе проблем нет, парковка у бордюра – не проблема, залезть на бордюр – тоже реально.
Что касается ходовых качеств, то здесь в первую очередь следует отметить эталонную управляемость и манёвренность, автомобиль буквально