
положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак, ТЗ (техзадание) на автомобиль — полный привод, седан (большой седан), двигатель на 4 литра с копейками, пневма, надежность, куча приятностей в плане комфорта и безопасность (после LX 470 начинаешь ценить этот пункт). И СВЕТЛЫЙ салон!
Летом 2011 года попытался купить Crown Majesta 4WD с аукциона 3-4-х лет отроду, выбора не было никакого, только задний привод. В общем, процесс поиска длился месяца 3-4, после чего вернул аванс и решил рассмотреть запасные варианты. На скамейке запасных — Phaeton, Lexus LS, Lexus GS. Бюджет ограничивался моим уровнем разумности — 1,9-2,5млн.
GS отмел практически сразу — слабоват по комплектациям, да и классом ниже планируемого, ну и Crown у меня уже был (у них с ДЖиэсом одна база).
Хоть это и продолжение отзыва, но фактически — это предыстория этой машины:)
Предыдущий хозяин отписался в ветке и я решил разместить его рассказ о машине как предысторию.
«Допишу немного по ремонту. У меня данный автомобиль был около 2 лет, на обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год… Это с учетом того, что я не допускал появления
—
—
Вот скоро будет полгода, как я с Фаетоном.
Основные моменты, о которых хочется рассказать:
— Это машина невидимка для сотрудников ДПС (ни одной остановки без дела, только за нарушения и превышения:) Но даже в этом случае очень лояльны:) — за что им большое спасибо:))
—
—
23.11.2010
Уважаемые, я пишу не за ради Ваших комментов или оценок — я пишу для тех, кто выбирает себе машину и пытается найти инфу про фаетон (а её реально очень мало), поэтому воздержитесь, пожалуйста, от комментариев моего отзыва! Вопросам по делу всегда рад и по возможности буду отвечать.
Машина у меня три месяца, поэтому сложно пока быть полностью объективным в вопросах обслуживания (только заказал расходники для предстоящего ТО). Могу рассказать по ходовым-ездовым качествам.
—
—
18.06.2007
Пару месяцев назад я приобрел Фольксваген Фаэтон, 2004 г.в., V8, 4.2 л., из Германии, с пробегом 70000. За все про все он обошелся мне в $50000, включая доставку, таможню, постановку на учет, ОСАГО, ТО и т.д. Пока что расскажу первые впечатления, а через полгодика поделюсь еще.
Давно хотелось себя любимого побаловать автомобилем представительского класса — до этого приходилось ездить на всем, что только можно представить, но владел всегда машинками классом пониже, Ауди А6, Мазда 6 и т.п. И вот собрал 50 штук зеленых и стал думать, что бы мне такое купить. Рассматривал Ауди А8, МБ Е и S класса, БМВ 5 и 7 серий, Лексус LS и даже Крайслер 300М и всякие другие кадилаки и инфинити. Джипы не рассматривал, потому что не питаю к ним теплых чувств, будь это Кайен или Рэйндж или все, что угодно — ну не лежит к ним душа. В общем, долго выбирал, стал склоняться к Авоське, и