положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.
Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.
Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.
У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.
Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.
Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.
Немного фактов и цифр.
Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.
Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.
1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.
Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.
Хочу отметить, что он не российской сборки, поэтому не могу сравнивать качество сборки. Но подгонка материалов и кузовных элементов не вызывает нареканий. Салон приятный, неплохая тканевая компоновка, передние сиденья можно даже назвать удобными, пассажирам сзади уже будет не так комфортно, изгиб спинки дивана
Привет умеющим читать!
Писать, правда, не очень умею. С грамотой еще более-менее, со стилем тяжелее. Ну да ладно.
Решили купить в семью второй недорогой новый авто. Критерии: класс В+ или С, бензин, МКПП, приличный багажник, трансформация, не низкий, кондер, подогревы. Бюджет в районе 600. Выбор возложили на сына (ему 22), т.к. кар больше для него. Результаты его кастинга оказались странными. В финал вышли Фокус и Полуседан. По цене, просвету, опциям, динамике лидировал Поло, по классу, интерьеру, экстерьеру, имиджу Фокус. Поехали посмотреть в натуре. В салоне, где я взял Тигу, ожидал получить хорошую скидку. Дали 10тр. Обиделся, поехали в другой. Там оказался в наличии в комплектации Сочи Эдишн: кондер, музыка (FM, CD, USB, SD), подогревы лобового, заднего, передних сидений, зеркал, форсунок омывателей, 2 фронтальные подушки, литье 15, электрозеркала, все эл.стеклоподъемники, кож.руль и ручник, всякая хрень, типа накладки на пороги, шильдик Сочи Эдишн. Может
—
—
Доброго времени суток всем владельцам транспортных средств, а также автолюбителям и посетителям сайта. Появилось желание и нашел возможность, чтобы рассказать о новом приобретенном автомобиле, поскольку определенные впечатления за период владения и эксплуатации уже появились. Итак, приступим.
Первые впечатления. Первая иномарка. Автомобиль Фольксваген-Поло Седан был приобретен 20.04.2013 года в салоне у официального дилера в г. Санкт-Петербурге с пакетом «премиум». Очередей по несколько месяцев не
В салоне дополнительно была сделана тонировка задних стекол, установлены задние и передние брызговики, защита картера, коврики.
В пакет «Премиум» входят:
Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Хочу поделиться с Вами впечатлениями от владения данным автомобилем. На момент покупки своих денег было около 350т.р. + готов был занять в районе 50т.р. Требования были следующие: 1 хозяин, не старше 3-4 лет, пробег менее 50т. км, небольшой расход (по работе приходится много ездить как по городу, так и по трассе), вменяемый клиренс (живу в пригороде).
Поначалу остановил свой выбор на Kia Rio II, но, познакомившись с машиной живьем, данный вариант отпал
Честно говоря не ожидал, что половичок окажется таким надежным и неприхотливым! Пересаживаясь на него с гетца я конечно поначалу был разочарован, т.к. цена поло 515 т.р., а гетц стоил 340т.р. и я не очень понимал, за что заплачены такие деньги!, салон для пассажиров чуть больше чем в гетце (багажник не в счет, он реально по сравнению с гетцом огромный), динамика 1.6 литрового движка поло против 1.4 гетца практически такая же, зато аппетит у поло был поначалу прилично выше, около 11 литров по городу и 6,5 по трассе (у гетца процентов на 20 меньше), шумоизоляция поло хуже чем в гетце, плавность хода у гетца получше (мне так показалось поначалу), единственное, что радовало — это внешность и экстерьер салона, чувствовалась солидность и продуманность немца. Да и на трассе поло стоит намного лучше гетца, но тут и оно и понятно, база то у поло длиннее… Но за внешний вид, удобный салон, багажник и лучшею устойчивость на трассе не велика ли доплата за автомобили в одинаковых комплектациях? Так мне казалось сперва…
Теперь проехав на поло 73000км, работая на нем в такси могу сказать следующее, я как гурман вошел во вкус и оценил этот автомобиль! От официального сервиса я отказался. Поменять масло и фильтры стоит порядка 3,5т.р. с работой и материалами, официалы же требуют 8-10т.р.
За все время сменил, кроме масла, фильтров, свечей, лишь комплект передних колодок (стоят правда очень дорого, для бюджетной машины, 3т.р) и все!
Пожалуй и все)))
То что Автомобиль 2010 года VWPolo 5 является фейслифтингом революционного Polo 9N – это ни для кого не секрет. Базовые двигатели 1.4 и 1.2, кузов без наружных панелей, шасси у них одинаковы, поменялась только оболочка и салон. Ну да ладно — от добра добра не ищут, как известно и у автопроизводителей практика эта сейчас общепринята, а Жигули 40 лет так делали.
Тем не менее, стал меня иногда одолевать инстинкт потребления, захотелось новую машину. Всем хорош 9N3 – красив, надежен, феноменально экономичен, резвый и комфортабельный, но не давал душевного удовлетворения, тот факт что купил я машину с рук уже не девочкой и несла она на себе ошибки молодости от предыдущей хозяйки и ее малолетнего ребенка в виде царапок, вмятинок, следов авторучки и тп. В общем, хотелось новую и все тут. Последние 9N3 продавались вместе с 6R вплоть до 2011 года в Беларуси, и
Т.е логично, что поехал я в известный автосалон смотреть Polo5, уверенный что уж
—
—
Итак, владею авто Polo Hatch 2012 года выпуска, сборка Испания, кпп — DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. За период с июля 2012 по настоящее время машин пробежал ровно 22 тысячи. Впечатление уже сложилось, так что могу рассказать, что думаю.
Самое основное, на что сразу обращаешь внимание — это АКПП. Семь ступеней — это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные тычки
Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он конечно становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно — информативности никакой. Страшно представить, что будет если швырнет в колее. Колею, кстати, поло переносит с большим трудом(размерность зимней резины 185/65/15). Однажды по причине аквапланирования машину понесло, удалось поймать только
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Продал 6 дней назад поло и пока не забыл, решил завершить рассказ о эксплуатации и заодно поделится процессом продажи. Поло седан был куплен в апреле 11 года и пробежал на момент продажи 31тыс км. Нареканий по надежности 0, ни одной внеплановой поломки. По гарантии заменены рулевые наконечники и замок багажника, но это в рамках отзывной компании, проблем с ними не было видимых.
Машина хорошая, рабочая лошадка для небольшой семьи и поездок на дачу и природу. Без особых изысков, но
Наступило время продавать, в трейд ин поло был оценен одним дилером за 410тр, другим максимум за 400. Было принято решение продавать самому. После пары звонков перекупов с предложением купить по цене трейд ина)) и звонка одного левого салона с тупым предложением поставит к ним на площадку и ждать или срочный выкуп максимум за 380тр, с чем и были посланы. Позвонил нормальный мужик, не торговался, осмотрел, потом попросил приехать на сервис, там все облазили, сказали в идеале, нужно брать. Скинул ему 5тр и за 435тр поло был продан. Пара конкурентов за 450 стоят уже под 2 мес…
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Продал 6 дней назад поло и пока не забыл, решил завершить рассказ о эксплуатации и заодно поделится процессом продажи. Поло седан был куплен в апреле 11 года и пробежал на момент продажи 31тыс км. Нареканий по надежности 0, ни одной внеплановой поломки. По гарантии заменены рулевые наконечники и замок багажника, но это в рамках отзывной компании, проблем с ними не было видимых.
Машина хорошая, рабочая лошадка для небольшой семьи и поездок на дачу и природу. Без особых изысков, но
Наступило время продавать, в трейд ин поло был оценен одним дилером за 410тр, другим максимум за 400. Было принято решение продавать самому. После пары звонков перекупов с предложением купить по цене трейд ина)) и звонка одного левого салона с тупым предложением поставит к ним на площадку и ждать или срочный выкуп максимум за 380тр, с чем и были посланы. Позвонил нормальный мужик, не торговался, осмотрел, потом попросил приехать на сервис, там все облазили, сказали в идеале, нужно брать. Скинул ему 5тр и за 435тр поло был продан. Пара конкурентов за 450 стоят уже под 2 мес…
Езжу с августа 2012 года. Машиной довольна, но есть некоторые минусы.
У меня средняя комплектация. Нет какого-нибудь датчика температуры нагрева двигателя. Нет датчика омывающей жидкости — когда кончилась, тогда и сюрприз. Долго воняет новой машиной — то ли пластиком, то ли резиной. Ну, это может быть реакция моя личная, так как я беременная гоняю на нём)) Была криво установлена дополнительная опция нагрева лобового стекла — кнопка не нажималась сразу. Устранили бесплатно по гарантии.
Самый важный плюс — устойчивость машины на дороге. Я не автоспец, поэтому не могу писать нужными терминами) Короче говоря, в повороты входит как стоячий, не уводит его, не кидает. По дороге он не «разгуливает». В машине тепло. Вчера приехала из дальней поездки. На улице —25, в машине нас двое. Печка работает на двойке, мы раздетые сидим, и обувь снял пассажир. Тепло. Стёкла не запотевают вообще! При любом морозе! И —37 бывало недавно, езда комфортная!
—
—
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Редактирую свой второй отзыв после первого ТО-1. Его
Сейчас на пороге ТО-2, так как пробег уже под 28тыс. км. Резюмируя свои ощущения от пользования сим авто могу сказать, что в целом доволен выбором с оговоркой, что новый и в свои деньги на апрель 11 года 517тр. Конкурентов и сейчас не вижу для себя, но хочется лучше. Как вариант летом может махну поло на гольф 6 со схожим годом и пробегом/состоянием или октавию с доплатой 100-150т.р
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Продал 6 дней назад поло и пока не забыл, решил завершить рассказ о эксплуатации и заодно поделится процессом продажи. Поло седан был куплен в апреле 11 года и пробежал на момент продажи 31тыс км. Нареканий по надежности 0, ни одной внеплановой поломки. По гарантии заменены рулевые наконечники и замок багажника, но это в рамках отзывной компании, проблем с ними не было видимых.
Машина хорошая, рабочая лошадка для небольшой семьи и поездок на дачу и природу. Без особых изысков, но
Наступило время продавать, в трейд ин поло был оценен одним дилером за 410тр, другим максимум за 400. Было принято решение продавать самому. После пары звонков перекупов с предложением купить по цене трейд ина)) и звонка одного левого салона с тупым предложением поставит к ним на площадку и ждать или срочный выкуп максимум за 380тр, с чем и были посланы. Позвонил нормальный мужик, не торговался, осмотрел, потом попросил приехать на сервис, там все облазили, сказали в идеале, нужно брать. Скинул ему 5тр и за 435тр поло был продан. Пара конкурентов за 450 стоят уже под 2 мес…
При покупке автомобиля приоритетными требованиями были цена (не более 600 т.р.), более-менее авторитетная марка, АКПП, достаточная вместительность. Поставленным критериям наиболее полно удовлетворяли автомобили В-класса. Логан и Сандеро были отвергнуты на семейном совете, в качестве претендентов фигурировали более современные Поло и Солярис. При сравнении этих моделей вживую, в автосалонах, симпатии оказались на стороне первого (на мой взгляд, возможно субъективный, более продуманный автомобиль, несмотря на некоторые «бюджетные» косяки и менее мощные двигатели). В итоге десяток обзвоненных дилеров и через несколько дней я еду на желаемом автомобиле.
До приобретения полуседана владел автомобилем ВАЗ 2114 (2005), достаточно много ездил на ВАЗ 21113, Kia Ceed (1,6, АКПП, 2009 г.в.), по работе — Toyota Tundra II Crew Max (5,7, АКПП, 2009 г.в., подготовлена для экспедиций). После этого коктейля, а особенно последней позиции, впечатления от первых дней управления выбранным авто были достаточно спокойными, но отнюдь не разочарующими. Если пересадка на 14-й жигуль после очередной экспедиции на Тундре приносила лишь неудобство и кислое настроение (приходилось снова привыкать к воющему силовому агрегату, невнятной коробке передач, вялым разгонам, слабым тормозам), то сидеть в Поло оказалось банально удобно. Все на своих местах, с учетом выбранной комплектации (Highline, без опций) много приятных мелочей — регулируемый по высоте подлокотник, руль настраивается в двух плоскостях, автоматические стеклоподъемники с антизащемлением, множество ниш и емкостей для всяческого барахла и т.д. Приятно удивило, что абсолютно все органы управления подсвечиваются (что является редкостью не только в данном классе, но и у некоторых старшеклассников). Однако на удивление древней оказалась штатная магнитола — ни USB, ни названия треков не поддерживается, что для современного автомобиля является атавизмом (хорошо, хоть мрз читает). Опция с USB и более продвинутой «музыкой» стоила порядка 19 т.р., да и ждать конфигурацию пришлось бы не один месяц. Положив на все это, нарезал стопку дисков с наиболее актуальной музыкой и забыл про достижения технического прогресса.
Собственно, более важным, на мой взгляд, является информация об удобстве пользования автомобилем с позиций водителя и пассажиров, на чем остановлюсь подробнее. Итак, по порядку.
Дело было так. У жены день рождения на носу. А у меня — цейтнот, ибо осталось всего неделя, а машину в подарок я ей так и не выбрал. А ведь полгода лазил по форумам и автосалонам в поисках «женского» автомобиля за разумные деньги. Ездил на несколько «договорных» звонков по телефону, но ответы менеджеров об отсутствии заранее оговоренной машины звучали примерно так: «вот только что перед вами забрали, есть другая, но подороже…» и т.п.
И вот внезапно привлёк моё внимание полуседан. Звоню в ближайший автосалон. Есть в наличии? — Есть. — Можно приехать и купить? — можно. Через 5 минут я уже в салоне. На выбор 2 авто — красного и синего цветов, оба АКПП, оба полный фарш, но у одного подлокотник и противотуманки, а у другого их нет. Разница в цене за подлокотник и противотуманки 28 тысяч руб. Выбрал подешевле. Тут же отдал 100 тысяч предоплаты и договорился забрать через 5 дней — как раз документы должны были все подготовить. В оговоренный срок приехал и забрал — на зимней резине (летнюю, все четыре колеса, положили в багажник), поскольку на дворе середина ноября. В магазине тканей купил широкую красную ленту, перевязал машину крест-накрест с огромным бантом из цветочного магазина + гигантский букет положил на капот. Выставил возле подъезда и стал ждать прихода жены. Прохожие с улыбкой разглядывали этот романтический подарок, останавливались, судили о причине такого подарка (самая частая версия — «на свадьбу»). Ну какая там свадьба?! — скоро 20 лет уже как мы женаты.
Жена была в восторге!… Ну, хватит романтики. С середины ноября до середины сентября накрутили на одометре 13000 км. Ездили и в снег, и в дождь, и в слякоть, не жалея крутить двигатель и напрягать коробку передач, не щадя подвеску по нашим дорогам и денег на 95 бензин. Просто это — машина. Она и покупалась, чтобы ездить. Зачем с неё пылинки сдувать?… Машина отрабатывает честно всё, что на неё возложено.
—
—
Преамбула:
Прошел год, зима, ТО и прочие безобразия. Наезжено без малого 20 тыс км. Активно понавещали дилера. Два предыдущих отзыва были приняты очень эмоционально и не то чтобы негативно, но без бурных и продолжительных аплодисментов. Попытаюсь исправить свои литературные ошибки. Хотя… сначала хотел написать классический отзыв, но понял, что не смогу. Не могу себя заставить урезать отзыв до заметной потери информативности. Акцентироваться на
Фабула: