положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем добрый день.
Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.
Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в
автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет
подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не
хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское
удостоверение было получено, и я стал
искать
Расход бензина мог быть и поменьше
Маловат багажник
Хотел бы пояснить свои оценки этой машине.
Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.
Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.
Наверное, нужно подвести итог после двух лет использования автомобиля.
Ничего не ломалось, ничего не менялось, ничего не ремонтировалось. ТО раз в год и, собственно говоря, все расходы. Ничего нового в плане использования машины не прибавилось. Как были легкие технологические звуки от сборки, так и остались. Слегка поскрипывает
Краска вся целая, сколов нет. Легкие царапки от дорожной пыли, как ни странно, сами исчезают. Без шуток. Просто слой краски, как оказалось, настолько толстый, что царапки эти вымывает банально мойкой и дождями. Прошлогодние следы на переднем капоте просто не видны. Идеальный капот. В этом году появились новые следы от камушков вокруг арок. Вчера машину помыл, и следов почти не осталось. Короче, краска мне явно нравится.
—
—
Вот, решил написать о достаточно редкой модификации нередкого автомобиля)))
Итак, Поло трехдверный с 1.2, трехцилиндровый мотор.
Покупался автомобиль для жены, ее первая машина. Покупался по принципу — «хорошо подвернулся». Был куплен с пробегом в 480 км, вторые владельцы мы. Машина была из розыгрышных. Купился быстро и достаточно спонтанно, потому мук с выбором среди одноклассников не было. Хотя, и выбирать особо не из чего за эти деньги. Ауди А3 не в счет, а все остальное — после Поло хороших впечатлений не оставляет, имхо.
—
Водительский стаж 10 лет. Было только своих 9 машин (Москвич-412, Опель-Аскона, Фиат Дукато, Рено-19, Опель-Вектра В, Тойота-Королла, Форд-Транзит, Сааб 9.5, БМВ-525), на каждой от 20 до 50 тыс. км. Два года гонял машины из Литвы (штук 40). Мне есть с чем сравнивать.
Когда закончил свой «автобизнес», появилась возможность приобрести машину тысяч за пятнадцать $. Б/у уже надоели, решил попробовать новую. В июне 2008-го года кризиса еще не было, соответственно цены далеко немаленькие (для справки, сейчас в Минске за 17000$ можно купить Фольксваген Гольф 5). За мои деньги присматривал Форд Фиеста — от 14500, Шкода Фабия — от 16000, Фольксваген Поло — от 13500, а корейцы и китайцы меня не интересовали. Чтобы не рвать пуп и не залезать в долги, собирался покупать Фиесту, но просматривая объявления на «немного б/у»:), обнаружил вариант Фольксваген Поло 2007г.в., купленный в салоне в феврале 2008г. с пробегом 2500км. Встретился с продавцом, осмотрел машину, конечно комплектация бедная, но цена (12500$) и сразу (в салоне ждать 2 месяца) — ударили по рукам. О чем ничуть не жалею.
Немного ощущений: машина легко управляется, устойчива на дороге (для своего класса), обратная сторона хорошей управляемости — жесткость подвески. Шумоизоляция на уровне конкурентов, эргономика — эталон, все удобно и понятно. Конечно, после Сааба и БМВ «пустышка», но опыт научил, что чем проще — тем лучше. За год почти 50 тыс. пробега по Беларуси, соотношение город трасса 40-60%. Уже весной, на 39-й тысяче,
Внешний вид / Экстерьер.
+ Строгий внешний стиль. Самый взрослый и мужской из всех маленьких машин. Не вызывает комплексов. Качественный цвет и неплохая окраска. Сколы от камушков не образуются, краска не отваливается. Антикоррозия практически вечная. На металле не экономили. Кузов жесткий и не трясет.
— Для меня стало неприятным открытием, что продольные зарапины от песка образуются просто на ура. После первой же зимы пол капота в царапках от мимо пролетающего дерьма. Я понимаю, что у других не евро производителей краска вообще обычно отваливается. Даже спорить на эту тему не собираюсь. Но все же я рассчитывал, что у фольксвагена пескоструй не будет НАСТОЛЬКО заметен. Придется летом полировать. Другой минус — уже готов полностью новый Поло на новой платформе. Но немцы жадные и во время финансового кризиса новинку решили не выпускать. Так что Вас может мучить комплекс, что типа ездить на старой версии, когда уже готова новая. Правда новинку отложили походу в долгий ящик и выпускать будут не скоро.
До меня у машины была одна хозяйка, поэтому пробег с 2006 года был всего 25000. Расход бензина минимальный, около 6-7 л на 100км, оч экономный вариант в наше кризисное время и даже пошлину за нее платить не надо).
И неправда, что это чисто женский автомобиль, мой муж с удовольствием на нем ездит, хотя моя машина по отношению к его Гольфу 1.8 турбо, согласитесь, «тормоз»))) Маленькие габариты позволяют без проблем парковаться в самых труднопроходимых дворах. Несмотря на то, что автомобиль снаружи кажется крошечным, внутри достаточно много места, на переднем сиденье можно вытянуть ноги и люди, сидящие сзади, не будут испытывать дискомфорта и искать куда же закинуть ноги. В багажник влезает много всего, например, влезает месячный провиант из Метро и на дачу кучу всякого барахла можно отвезти.
Теперь о внутреннем: салон сделан простенько и со вкусом, никаких излишеств (да и в большинстве случаев взякие кнопочки и лишние датчики и лампочки ни к чему), единственное, на мой взгляд, — могли бы пластик получше сделать,
—
—
4.01.2009
За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто.
1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему.
Вот и я созрел на написание отзыва, хотел написать раньше, но писать нечего было, да и сейчас про недостатки, то писать тоже нечего проехал 5.400 км. Купил авто в декабре 2007 года (РБ) polo ¼ ТДИ 70 л.с. Выбирал из: Пежо 206 седан (Иран) — пришел в салон, увидел на всех авто: прикрученный бампер передний вместе с целлофаном (иранцы поленились снять), гуляющие зазоры багажника, щели в обивке дверей + цена в евро.. желание отпало.
Suzuki свифт — 14 200$ стоил,все было, в + дизайн, в «-» нет защиты моторного отсека снизу и днища, гарантия на кузов 6 лет., не дизель, любит обороты (для пробок в городе не есть хорошо и polo — увидел,по спецакции шло, за такие же деньги 14 200$ (c растаможкой).
Специальные цены установлены на автомобиль Polo ¼ ТДИ 70 л.с:
Привет всем автолюбителям!
Расскажу кратко о своем авто (кстати, первый мой авто, до него только у друзей катался) — ПОЛО 2007 г.в.
На сегодняшний день проехал 8000 км (за 7 месяцев). Что сказать. По большому счёту, машинка оправдала мои ожидания. В городе верткая, хорошо набирает скорость, красивая внешне, нормальная внутри. первые 1500 км — обкатка — кушала в городе около 11-11,5 л, не очень резво набирала скорость. зато потом стала гораздо динамичнее, но расход топлива в городских условиях (при очень частых пробках) в районе 10-10,5 л.
Машинка прошла не много, всего пару тысяч, и за руль меня супруга почти не пускает, но всё же попробую написать пару слов. Изначально планировалась Фабия нью. На неё ставят аналогичный автомат.
При проведении беглого анализа:
— при равной цене фабия проигрывает в комплектации, хотя и выигрывает в объёме двигателя (1,6 против 1,4). Но покупать малолитражку, которая жрёт как авто С класса наверное не совсем умно;
Здравствуйте уважаемые автолюбители.
Хотел поделиться с вами впечатлениями об эксплуатации ФВ Поло. Не писатель, а потому коротко.
Плюсы-качесво сборки, хоть и испанец, руль с электрогидроусилителем, непробиваемая подвеска, коробка-автомат работающая без задержек.
Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено.
По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится.
По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте.
Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.
Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.
Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны».
6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.
Срок эксплуатации 1 год
Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8
Оговорюсь сразу — для меня автомобиль — не «друг-товарищ», а железка с колесами, необходимая для того, что бы в любую погоду перенести мое бренное тело с необходимым грузом на необходимую мне дистанцию, комфорт и безопасность на высоком уровне при этом, само собой, обязательны.
За год эксплуатации об автомобиле остались только положительные впечатления. Критикуя VW Polo не стоит забывать о том, что ряд ограничений на эксплуатационные качества авто накладывает класс. Например, такие недостатки, как дешевые материалы отделки салона (несмотря на это, все сделано с немецкой добротностью), не информативный, очень «легкий» ГУР, не слишком комфортно на скоростях выше 130 км/ч — можно назвать недостатками с большой натяжкой. А если учесть, что от автомобиля добивались того, что бы он был дешевым, легко маневрировал в городской сутолоке, где выше 100 в принципе поехать негде — все эти недостатки волшебным образом превращаются в достоинстве, которых и без того Polo не занимать. При 60 л.с. машинка обладает внушительной динамикой, как и следовало, ожидать от двигателя такого объема — на низких оборотах тянет довольно вяло, но как только стрелка тахометра пересекает рубеж в 3 тысячи оборотов — начинаешь сомневаться, что лошадей под капотом всего 60.
Про расход бензина нечего и говорить — он, конечно, минимален. Размер автомобиля позволяет проехать, развернуться и припарковаться в невообразимых местах, слово «тесно» — предмет насмешки для владельца Polo. В салоне комфортно размещаются четверо взрослых, но думаю, этот факт характерен только для модификаций Classic и 5ти дверного хэтчбека — при покупке я смотрел так же и 3х дверный вариант — там сзади с комфортом усядутся, разве что дети. Достаточный дорожный просвет, короткая база и минимальные свесы и спереди и сзади позволяют вольготно чувствовать себя на российских дорогах. Немаловажным плюсом является и то, что автомашины такого класса не угоняют, если сомневаетесь — обратитесь к статистике.