Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

Сильные стороны:
  • Качественный маленький авто
Слабые стороны:
  • Не нравится собакам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rackot

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество
Слабые стороны:
  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dabdok

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Сильные стороны:
  • Очень приятный а/м во всех отношениях
Слабые стороны:
  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navigobear

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем доброго времени суток.

Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан).

Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу.

Сильные стороны:
  • Удобный
  • Оставляет приятные впечатления после поездки
Слабые стороны:
  • Считаю, что недостаток явный один. Он очень долго греется. Сейчас перед выездом его прогреваем час

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: samt7

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

С момента написания первого отзыва минуло полтора года и порядка 16 т. км пробега. Последняя цифра не велика, но, все же, хочется поделиться некоторыми новыми впечатлениями и соображениями, быть может, кому-то информация будет полезна при выборе или эксплуатации автомобиля, а может кто-нибудь даст мне самому полезные дельные советы.

Перечитывая свой предыдущий отзыв, понимаю, что он был несколько эмоциональным, в некоторых местах проскальзывает некая восторженность новым автомобилем и, вполне возможно, недостаточно взвешенная его оценка. Теперь отношение к машине стало более бесстрастным, оформились вполне конкретные требования, не хочу хвалить или ругать какие-либо стороны данного экземпляра незаслуженно.

Сразу скажу, что машина ни разу не подводила, заводилась и ехала исправно куда надо при любых внешних условиях, а они остались примерно теми же, т.е. 15-20% город, остальное – трасса и более или менее убитые региональные, районные, сельские дороги, при средней или немного больше загрузке машины, во все сезоны года.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Вместительность
  • Отсутствие поломок
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Шумность
  • Неуверенность в надежности автомобиля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mir-kor

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Надёжный. Заводится исправно, ни разу зимой не курили мы с ним.
  • Уверенно держит дорогу. В поворотах устойчивый, не уносит его никуда, как мою предыдущую нехию))
  • Расход по трассе при скорости 100-110 5-6 литров летом девяносто пятого бензина.
  • Расход по городу 8-9.
  • Дальний свет замечательный.
  • В салоне тепло.
  • Симпатичный.
  • Просвет неплохой, не шаркает полицейских. Подвеска жестковата. Это плюс, если вы не беременны.
  • Регулировка водительского места (кресло, руль, подголовник) — после предыдущей машины просто расслабляюсь)
  • Высоко сидеть, из нексии или спектры если вы пузатый вылазить оочень неудобно, из поло — очень даже наоборот.
  • Ручник надёжный, ни разу на нём не поездила. На предыдущей машине было дело, каюсь.
Слабые стороны:

  • Запах в салоне непонятной синтетикой выветрился только на втором году совместной жизни.
  • Шумно, шумоизоляция плохая.
  • Резиночки и прочие мелкие детальки приклеены криво косыми ручками калужских сборщиков.
  • Ближний свет очень слабый. Еду и всё время боюсь сбить гастарбайтера какого-нить (почему именно его — сама не знаю)
  • Нет индикатора омывателя, приходится возить с собой бутылку. Если омывалка вонючая, вонища в салоне жуть. Хотя это скорее в отзыв об омывайке))
  • В салоне тепло. Но в основном водителю и переднему пассажиру.                                                              

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dryan

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

После непродолжительного передвижения на общественном транспорте (Лачетти очень сильно пошатнула финансовое состояние) в начале 2013 года встал вопрос о покупке авто. Сумма была на руках 550000. На тот момент за эти деньги можно было взять новые: Hyundai Solaris (средняя комплектация), Кia Rio (также середина), Volkswagen Polo Sedan, Кia Ceed (минималка), Citroen C4 Sedan (минималка), Citroen C-Elysee (средняя комплектация).

Все просмотрел, протестировал. Ceed и C4 конечно выше классом остальных, соответственно и комфортней. Но по комплектации за озвученную сумму примерно все на одном уровне. Кроме обоих Citroen, остальные надо было ждать от 1 до 3 месяцев. Я конечно хотел корейцев, но еще есть слово жены, она ездит большую часть. И тут меня занесло в трейдиновский салон Volkswagen (оба рядом). А там стоят два Volkswagen Polo Sedan, оба в максималке с пакетами Premium, только одна МКПП, а вторая АКПП и разница в 50000 руб. Обе с пробегом 4500, использовались для тест-драйва в автосалоне. Хотелось конечно с АКПП, но жаба с…ка страшная. И вот я владелец DAS AUTO.

Первые впечатления самые положительные. Машина почти новая, такой комплектации у меня еще не было. ESP, климат, подогрев лобового — просто сказка. Со временем эта эйфория прошла, и в итоге пошли придирки: шумоизоляции нет-просто ужас, пластик в салоне дубовый, ближний свет освещает все кроме дороги, поставил в 2 раза мощнее результата почти незаметно, ЛКП слабое, после нескольких месяцев капот от камней в черных точках. Машина легкая-ветер сдувает. В плане набора скорости и устойчивости все очень даже неплохо. ESP работает незаметно. И самое обидное прогрев зимой, за 40 минут при —20 салон не прогревается, только если проехать минут 10-20 в салоне тепло и комфортно. При этой же температуре салон остывает буквально за 30 минут.

Сильные стороны:
  • Обогрев лобового стекла
  • ESP
  • Управляемость
  • Штатный парктроник
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Проблемы с двигателем.
  • Прогрев не приносит пользы.
  • Шумоизоляция.
  • Пластик в салоне
  • Расход топлива
  • Ближний свет
  • Штатная резина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: daami

Отзыв Volkswagen Polo 1.6 TDI (Фольксваген Поло) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

1.6 TDI 77 kw(105 hp) я так понимаю, что это самый мощный дизельный мотор, который туда ставился. Покупался для сестры, но сам отъездил пол года и она столько же.

Polo хэтч модель конца 2009 и вроде как выпускается до сих пор. Прекрасный экстерьер. Красивая головная и даже задняя оптика. Это поколение Polo по сравнению с предыдущими моделями можно назвать удачным и даже красивым. Я думаю, что он поборол стереотип женского автомобиля и вправе стать любимцем молодежи или бюджетненьким семейным авто. Думаю, что по размерам он приблизился к легендарному первому гольфу.

Хочу отметить, что он не российской сборки, поэтому не могу сравнивать качество сборки. Но подгонка материалов и кузовных элементов не вызывает нареканий. Салон приятный, неплохая тканевая компоновка, передние сиденья можно даже назвать удобными, пассажирам сзади уже будет не так комфортно, изгиб спинки дивана из-за ограниченности места, конечно не 90 градусов, но когда сидишь, кажется, что он стремиться к этому показателю. Мягкий, дорого выглядящий и приятный на ощупь пластик торпеды, но при этом уровень бардачка и пластик дверей, элементы на которых сэкономили, это понятно уже по виду, а прикоснувшись, убеждаешься в этом. Ну да ладно зато не дребезжит. Кстати может оно и к лучшему, смотрел пару Passat'ов 2007г.+ и обратил внимание, что водители видимо были любителями держать левый локоть на двери, о чем повествовали вмятины на мягком пластике, у другого экземпляра наоборот имелась шишка. Кнопки не прорезинены, не уверен, что это за покрытие, которое можно встретить например в Audi или BMW, но вызывает приятные тактильные ощущения и имеет свойство стираться))). Отличный эргономичный трехспицевый мульти-руль с алюминиевой вставкой.

Сильные стороны:
  • Удачный экстерьер
  • Приятный интерьер
  • Подвеска, управляемость
  • Маленький расход
  • Качество сборки
Слабые стороны:
  • Мало места в багажнике
  • Не удобые спинки заднего дивана
  • Не уверен победил ли проблему с зимней заводкой
  • Периодические глюки датчика подушки безопасности
  • Дешевый пластик на дверях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: chi84

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Привет умеющим читать!

Писать, правда, не очень умею. С грамотой еще более-менее, со стилем тяжелее. Ну да ладно.

Решили купить в семью второй недорогой новый авто. Критерии: класс В+ или С, бензин, МКПП, приличный багажник, трансформация, не низкий, кондер, подогревы. Бюджет в районе 600. Выбор возложили на сына (ему 22), т.к. кар больше для него. Результаты его кастинга оказались странными. В финал вышли Фокус и Полуседан. По цене, просвету, опциям, динамике лидировал Поло, по классу, интерьеру, экстерьеру, имиджу Фокус. Поехали посмотреть в натуре. В салоне, где я взял Тигу, ожидал получить хорошую скидку. Дали 10тр. Обиделся, поехали в другой. Там оказался в наличии в комплектации Сочи Эдишн: кондер, музыка (FM, CD, USB, SD), подогревы лобового, заднего, передних сидений, зеркал, форсунок омывателей, 2 фронтальные подушки, литье 15, электрозеркала, все эл.стеклоподъемники, кож.руль и ручник, всякая хрень, типа накладки на пороги, шильдик Сочи Эдишн. Может что-то забыл. По прайсу 562тр, отдали за 530. Добавили брызговики и защиту двигателя за 10тр.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wideson

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток всем владельцам транспортных средств, а также автолюбителям и посетителям сайта. Появилось желание и нашел возможность, чтобы рассказать о новом приобретенном автомобиле, поскольку определенные впечатления за период владения и эксплуатации уже появились. Итак, приступим.

Первые впечатления. Первая иномарка. Автомобиль Фольксваген-Поло Седан был приобретен 20.04.2013 года в салоне у официального дилера в г. Санкт-Петербурге с пакетом «премиум». Очередей по несколько месяцев не было-да и не стал бы стоять в очереди-это мне напоминает о дефиците в советском союзе, который был судя по рассказам из учебников по истории из школьной программы, было специальное предложение на 3 машины 2013 года в комплектации «хайлайн “с пакетом ”премиум». Две серебристых, одна белая. Муками выбора особо не терзался, единственной альтернативой рассматривал…. Шкоду Фабию Универсал. У знакомого хэчбек —доволен, но прикинув, что универсалы у нас в стране не особо любят, а рынок в принципе уже и так насыщен, то думая о вторичной продаже как альтернативу выбрал именно калужский «Поло». Так как читал про него немало положительных отзывов об его управляемости и бодром моторе. Да и бренд Фольксвагена мне тоже симпатичен, впрочем как и сам автомобиль. Цена на момент покупки составила 632 тысяч рублей — немало для бюджетной иномарки, но таковы сегодняшние реалии цен на автомобили. Прокатился на тест —драйве понравилась тяговитость мотора и свобода в подкапотном пространстве. Комплектация «Хайлайн» является максимальной и предусматривает собой следующие опции: 

  • 15-дюймовые легкосплавные колёса, шины 195/55
  • Передние противотуманные фары
  • Магнитола радио/CD/MP3
  • Центральный подлокотник спереди
  • Лобовое стекло с электроподогревом
  • Противоугонная сигнализация с контролем салона и автономной сиреной

В салоне дополнительно была сделана тонировка задних стекол, установлены задние и передние брызговики, защита картера, коврики.

В пакет «Премиум» входят:

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Экстерьер
  • Простор под капотом, хорошая ремонтопригодность и доступность узлов
Слабые стороны:
  •  Жесткая подвеска но все относительно
  • Низкопрофильные шины, зимой поставлю 175/70/14
  • Ближний свет фар
  • Работа парктроника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: мичиган

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться с Вами впечатлениями от владения данным автомобилем. На момент покупки своих денег было около 350т.р. + готов был занять в районе 50т.р. Требования были следующие: 1 хозяин, не старше 3-4 лет, пробег менее 50т. км, небольшой расход (по работе приходится много ездить как по городу, так и по трассе), вменяемый клиренс (живу в пригороде). 

Поначалу остановил свой выбор на Kia Rio II, но, познакомившись с машиной живьем, данный вариант отпал из-за скучного и скромного салона. До этого ездил на Kia Rio I — так вот ощущение, что садишься в ту же самую машину. Затем смотрел Hyundai i20 1.2 (чуть было не купил за 350т., кстати первый раз такое видел — владелец сначала выставил свою цену, я готов был без торга взять её, но он в последний момент передумал и поставил ценник на 30т.р. выше), Kia Ceed 1.4 и Hyundai i30 1.4 (выпадали то по году, то по пробегу — так и не нашел нужный вариант до 400т.). На Polo изначально не обращал внимания — смущал маломощный двигатель, но в итоге подвернулся интересный вариант и я решил рискнуть (могу сразу сказать — двигатель превзошел ожидания).

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Экономичность
  • Эргономика салона
  • Ходовые качества
  • Внешний вид
  • Ликвидность
  • Клиренс
Слабые стороны:
  • Размеры салона
  • Стоимость нового авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ferry

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Честно говоря не ожидал, что половичок окажется таким надежным и неприхотливым! Пересаживаясь на него с гетца я конечно поначалу был разочарован, т.к. цена поло 515 т.р., а гетц стоил 340т.р. и я не очень понимал, за что заплачены такие деньги!, салон для пассажиров чуть больше чем в гетце (багажник не в счет, он реально по сравнению с гетцом огромный), динамика 1.6 литрового движка поло против 1.4 гетца практически такая же, зато аппетит у поло был поначалу прилично выше, около 11 литров по городу и 6,5 по трассе (у гетца процентов на 20 меньше), шумоизоляция поло хуже чем в гетце, плавность хода у гетца получше (мне так показалось поначалу), единственное, что радовало — это внешность и экстерьер салона, чувствовалась солидность и продуманность немца. Да и на трассе поло стоит намного лучше гетца, но тут и оно и понятно, база то у поло длиннее… Но за внешний вид, удобный салон, багажник и лучшею устойчивость на трассе не велика ли доплата за автомобили в одинаковых комплектациях? Так мне казалось сперва…

Теперь проехав на поло 73000км, работая на нем в такси могу сказать следующее, я как гурман вошел во вкус и оценил этот автомобиль! От официального сервиса я отказался. Поменять масло и фильтры стоит порядка 3,5т.р. с работой и материалами, официалы же требуют 8-10т.р. 

За все время сменил, кроме масла, фильтров, свечей, лишь комплект передних колодок (стоят правда очень дорого, для бюджетной машины, 3т.р) и все! 

Сильные стороны:
  • Надежная подвеска
  • Устойчивость на трассе
  • Удобный эргономичный салон
  • Приятная солидная внешность
  • Вместительный багажник
  • Низкая стоимость обслуживания в обычном сервисе (не у официалов, которые дерут три шкуры), т.к. в двигателе нет ремня, а стоит цепь
  • Высокая прочность кузова (устойчивость к мелким дтп)
  • Кроме того, новые поло теперь уже идут с улучшеной шумоизоляцией, так что комфорт вырос)))
Слабые стороны:
  • Слабый ближний свет
  • Широкие и глубокие пороги
  • Высокий и широкий тоннель на полу сзади

Пожалуй и все)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gnat1976

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

То что Автомобиль 2010 года VWPolo 5 является фейслифтингом революционного Polo 9N – это ни для кого не секрет. Базовые двигатели 1.4 и 1.2, кузов без наружных панелей, шасси у них одинаковы, поменялась только оболочка и салон. Ну да ладно — от добра добра не ищут, как известно и у автопроизводителей практика эта сейчас общепринята, а Жигули 40 лет так делали.

Тем не менее, стал меня иногда одолевать инстинкт потребления, захотелось новую машину. Всем хорош 9N3 – красив, надежен, феноменально экономичен, резвый и комфортабельный, но не давал душевного удовлетворения, тот факт что купил я машину с рук уже не девочкой и несла она на себе ошибки молодости от предыдущей хозяйки и ее малолетнего ребенка в виде царапок, вмятинок, следов авторучки и тп. В общем, хотелось новую и все тут. Последние 9N3 продавались вместе с 6R вплоть до 2011 года в Беларуси, и кое-где за пределами Москвы, после чего были изъяты из продажи навсегда.

Т.е логично, что поехал я в известный автосалон смотреть Polo5, уверенный что уж хуже-то точно не будет, хотя заочно было понятно, что изменения там за уши притянуты и носят только маркетинговый характер.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: edrenchuvak

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Итак, владею авто Polo Hatch 2012 года выпуска, сборка Испания, кпп — DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. За период с июля 2012 по настоящее время машин пробежал ровно 22 тысячи. Впечатление уже сложилось, так что могу рассказать, что думаю.

Самое основное, на что сразу обращаешь внимание — это АКПП. Семь ступеней — это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные тычки из-за переключения на очень низких оборотах. И те, кто говорят, что этого нет — врут безбожно! Дальше, постоянные откаты, откатывается она так же, как механика — выхода тут только два: противооткатная система, либо на горке сильнее давить тормоз и успеть перекинуть ногу). Есть спорт режим, который придает некую резвость за счет того, что коробка повышает передачи позже, и понижает тоже позже.

Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он конечно становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно — информативности никакой. Страшно представить, что будет если швырнет в колее. Колею, кстати, поло переносит с большим трудом(размерность зимней резины 185/65/15). Однажды по причине аквапланирования машину понесло, удалось поймать только из-за что не растерялся и нажал на газ, руль крутился как бешеный. В общем, меня такой руль не устраивает в крайней степени. P.S. Для меня идеальный руль на Астре Н или на пежо 308, кто ездил — тот поймет.

Сильные стороны:
  • Удобство маневрирования и парковки
  • Расход топлива
  • Внешний вид
  • Бренд
  • Страна сборки не Россия (слава богу)
  • Подвеска хороша на неровностях
Слабые стороны:
  • DSG7 явно требует доработки (может изменения прошивки)
  • Подвеска раскачивается
  • Руль слишком легкий

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: foqz

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Продал 6 дней назад поло и пока не забыл, решил завершить рассказ о эксплуатации и заодно поделится процессом продажи. Поло седан был куплен в апреле 11 года и пробежал на момент продажи 31тыс км. Нареканий по надежности 0, ни одной внеплановой поломки. По гарантии заменены рулевые наконечники и замок багажника, но это в рамках отзывной компании, проблем с ними не было видимых.

Машина хорошая, рабочая лошадка для небольшой семьи и поездок на дачу и природу. Без особых изысков, но все-таки в отличии от конкурентов дарит небольшие эмоции от вождения (небольшие). Продавать очень не хотел, так как за эту цену авто устраивало, были мысли летом поменять путем купли-продажи на гольф 6 со схожим пробегом и годом, но тси, 6мкпп, с климатом, но… это требовало доплаты минимум 140-150тр, поэтому просто раздумывал об этом… В итоге не устоял перед спец предложением на лимитированную серию сеат леон с очень сладкой ценой, доплатив всего 170тр купил. Но об этом в другом отзыве подробно изложу.

Наступило время продавать, в трейд ин поло был оценен одним дилером за 410тр, другим максимум за 400. Было принято решение продавать самому. После пары звонков перекупов с предложением купить по цене трейд ина)) и звонка одного левого салона с тупым предложением поставит к ним на площадку и ждать или срочный выкуп максимум за 380тр, с чем и были посланы. Позвонил нормальный мужик, не торговался, осмотрел, потом попросил приехать на сервис, там все облазили, сказали в идеале, нужно брать. Скинул ему 5тр и за 435тр поло был продан. Пара конкурентов за 450 стоят уже под 2 мес…

Сильные стороны:
  • 1.6 16кл прекрасный надежный мотор, который ставили на гольф4, фабию и т.д. 
  • Большой багажник 
  • Высокий клиренс
  • Цена голой базы
Слабые стороны:
  • Короткоходная подвеска. Иногда так даст в спину… оччень неприятно
  • Экономия видна и ощутима… сиденья, свет — вот что наиболее бросается… к салону можно и привыкнуть

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cobra33

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Авто приобрел в  феврале 2011 года. Фольксваген Поло седан 1.6, 105 л.с., МКПП. Комплектация COMFORTLINE + доп. пакет магнитола CD/MP3. Что собран в России и намека нет. Все зазоры ровные, ничего нигде не скрипит. Передние сиденья без боковой поддержки. Сидишь как на стуле, после 450 км без остановки почувствовал себя как старый дед, ноги затекли, спина ноет, т.е. комфорт передних сидений не очень. Сзади жена говорит, что чуть-чуть похуже, чем в Шкоде.До первого ТО время пролетело быстро. Первое ТО обошлось около 6500, как-то многовато для планового ТО. Решил расходники закупать сам, на них накрутка в 1.5 раза шла. За следующие ТО платил только за замену масла около 3000 р. Фильтры менял сам. Двигатель подпирает отлично, но работает как дизельный. Первые 10000 км была обкатка, да и движок работал как-то вяло, но потом все хорошо. МКПП — все понятно, четко и надежно, за все 77000 км нареканий к ней нет. Употребление масла не замечал, хоть иногда крутил двигатель до красной зоны. По расходу по городу днем с пробками укладываюсь 10-11 л/100км. Летом также, так как катаюсь с кондеем. По трассе от 6.2-6.8, в районе 6.5 литров это при скорости 110 км/ч. Ночью испытываешь маленький дискомфорт из-за слеповатых фар. И можно было в дверях сделать тканевую обивку а то как-то скучновато, но с другой стороны ниче не пачкается на дверях. 

Ну теперь маленькие дефекты по машине:

По поводу подвески нареканий много. Мне не понравилась, как машина раскачивается,до этого владел Шкода Фабия. Такого не было, что ребенка тошнило.  Пот неровности едешь и тебя качает и выкидывает из сиденья. С выездами на природу надо быть аккуратней, может забуксовать на небольшой неровности, и дело не в том, что какая резина, а в том, что автомобилю не хватает антибукса. По снегу идет не очень, где каждую зиму проезжал на Дэу Нексия и Шкода Фабия без всякой проблемы, на Поло оказалась задача чуть ли невыполнимая.

Сильные стороны:
  • Всегда заводится
  • Надежен
  • Вместителен
Слабые стороны:
  • Подвеска мягкая
  • Слеповат ночью
  • Тарахтит как дизель
  • Российская сборка или заводские браки
  • Сидушки не комфортные
  • Дорогое обслуживание у официала
  • Быстро пачкается обивка сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avtomann

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта. Продал 6 дней назад поло и пока не забыл, решил завершить рассказ о эксплуатации и заодно поделится процессом продажи. Поло седан был куплен в апреле 11 года и пробежал на момент продажи 31тыс км. Нареканий по надежности 0, ни одной внеплановой поломки. По гарантии заменены рулевые наконечники и замок багажника, но это в рамках отзывной компании, проблем с ними не было видимых.

Машина хорошая, рабочая лошадка для небольшой семьи и поездок на дачу и природу. Без особых изысков, но все-таки в отличии от конкурентов дарит небольшие эмоции от вождения (небольшие). Продавать очень не хотел, так как за эту цену авто устраивало, были мысли летом поменять путем купли-продажи на гольф 6 со схожим пробегом и годом, но тси, 6мкпп, с климатом, но… это требовало доплаты минимум 140-150тр, поэтому просто раздумывал об этом… В итоге не устоял перед спец предложением на лимитированную серию сеат леон с очень сладкой ценой, доплатив всего 170тр купил. Но об этом в другом отзыве подробно изложу.

Наступило время продавать, в трейд ин поло был оценен одним дилером за 410тр, другим максимум за 400. Было принято решение продавать самому. После пары звонков перекупов с предложением купить по цене трейд ина)) и звонка одного левого салона с тупым предложением поставит к ним на площадку и ждать или срочный выкуп максимум за 380тр, с чем и были посланы. Позвонил нормальный мужик, не торговался, осмотрел, потом попросил приехать на сервис, там все облазили, сказали в идеале, нужно брать. Скинул ему 5тр и за 435тр поло был продан. Пара конкурентов за 450 стоят уже под 2 мес…

Сильные стороны:
  • 1.6 16кл прекрасный надежный мотор, который ставили на гольф4, фабию и т.д. 
  • Большой багажник 
  • Высокий клиренс
  • Цена голой базы
Слабые стороны:
  • Короткоходная подвеска. Иногда так даст в спину… оччень неприятно
  • Экономия видна и ощутима… сиденья, свет — вот что наиболее бросается… к салону можно и привыкнуть

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cobra33

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Езжу с августа 2012 года. Машиной довольна, но есть некоторые минусы.

У меня средняя комплектация. Нет какого-нибудь датчика температуры нагрева двигателя. Нет датчика омывающей жидкости — когда кончилась, тогда и сюрприз. Долго воняет новой машиной — то ли пластиком, то ли резиной. Ну, это может быть реакция моя личная, так как я беременная гоняю на нём)) Была криво установлена дополнительная опция нагрева лобового стекла — кнопка не нажималась сразу. Устранили бесплатно по гарантии.

Самый важный плюс — устойчивость машины на дороге. Я не автоспец, поэтому не могу писать нужными терминами) Короче говоря, в повороты входит как стоячий, не уводит его, не кидает. По дороге он не «разгуливает». В машине тепло. Вчера приехала из дальней поездки. На улице —25, в машине нас двое. Печка работает на двойке, мы раздетые сидим, и обувь снял пассажир. Тепло. Стёкла не запотевают вообще! При любом морозе! И —37 бывало недавно, езда комфортная!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dryan

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Авто приобрел в  феврале 2011 года. Фольксваген Поло седан 1.6, 105 л.с., МКПП. Комплектация COMFORTLINE + доп. пакет магнитола CD/MP3. Что собран в России и намека нет. Все зазоры ровные, ничего нигде не скрипит. Передние сиденья без боковой поддержки. Сидишь как на стуле, после 450 км без остановки почувствовал себя как старый дед, ноги затекли, спина ноет, т.е. комфорт передних сидений не очень. Сзади жена говорит, что чуть-чуть похуже, чем в Шкоде.До первого ТО время пролетело быстро. Первое ТО обошлось около 6500, как-то многовато для планового ТО. Решил расходники закупать сам, на них накрутка в 1.5 раза шла. За следующие ТО платил только за замену масла около 3000 р. Фильтры менял сам. Двигатель подпирает отлично, но работает как дизельный. Первые 10000 км была обкатка, да и движок работал как-то вяло, но потом все хорошо. МКПП — все понятно, четко и надежно, за все 77000 км нареканий к ней нет. Употребление масла не замечал, хоть иногда крутил двигатель до красной зоны. По расходу по городу днем с пробками укладываюсь 10-11 л/100км. Летом также, так как катаюсь с кондеем. По трассе от 6.2-6.8, в районе 6.5 литров это при скорости 110 км/ч. Ночью испытываешь маленький дискомфорт из-за слеповатых фар. И можно было в дверях сделать тканевую обивку а то как-то скучновато, но с другой стороны ниче не пачкается на дверях. 

Ну теперь маленькие дефекты по машине:

По поводу подвески нареканий много. Мне не понравилась, как машина раскачивается,до этого владел Шкода Фабия. Такого не было, что ребенка тошнило.  Пот неровности едешь и тебя качает и выкидывает из сиденья. С выездами на природу надо быть аккуратней, может забуксовать на небольшой неровности, и дело не в том, что какая резина, а в том, что автомобилю не хватает антибукса. По снегу идет не очень, где каждую зиму проезжал на Дэу Нексия и Шкода Фабия без всякой проблемы, на Поло оказалась задача чуть ли невыполнимая.

Сильные стороны:
  • Всегда заводится
  • Надежен
  • Вместителен
Слабые стороны:
  • Подвеска мягкая
  • Слеповат ночью
  • Тарахтит как дизель
  • Российская сборка или заводские браки
  • Сидушки не комфортные
  • Дорогое обслуживание у официала
  • Быстро пачкается обивка сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: avtomann

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Редактирую свой второй отзыв после первого ТО-1. Его почему-то не разместили в свое время.

Сейчас на пороге ТО-2, так как пробег уже под 28тыс. км. Резюмируя свои ощущения от пользования сим авто могу сказать, что в целом доволен выбором с оговоркой, что новый и в свои деньги на апрель 11 года 517тр. Конкурентов и сейчас не вижу для себя, но хочется лучше. Как вариант летом может махну поло на гольф 6 со схожим годом и пробегом/состоянием или октавию с доплатой 100-150т.р 

Сильные стороны:
  • Просторный салон и Багажник
  • Стильно выглядит
  • Эргономичный удобный руль и сиденье водителя
  • Хороший двигатель
  • Плотная подвеска отлично стоит на дороге
Слабые стороны:
  • За эту цену можно многое простить, но хотелось бы более непробиваемую подвеску (подлинней ходы), а так, пожалуй, все хорошо. Разве что выбор двигателей только один, хотелось бы 2-3

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cobra33

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volkswagen