положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Оставлю несколько своих штрихов к портрету тигуана. Опыт эксплуатации пять лет. Авто в комплектации 1,4 мт 150 полный привод. Купил спонтанно, планировал Сузуки Гранд
До пробега в 60000 км считал что этот авто имеет лучшее соотношение цена/качество. Очень понравилась управляемость тигуана, не избитый внешний вид на тот момент. По гарантии менялась стойка двери багажника. Ну после 60 тыс км пошла сплошная засада. Были заменены обе ступицы(подшипник меняется в сборе), передние колодки и диски. И Бах выскочил чек двигателя и появился металл звук.
Позвонил дилеру (до этого все ТО и ремонты у них) — получил ответ, что чек жёлтый и можно передвигаться до станции ТО своим ходом. после диагностики приговор — нужна замена цепи. Представьте мою реакцию, один из критериев выбора авто был- наличие цепи. На горячей линии vw вежливо послали, к дилеру.Оф дилер идёт навстречу — расходы по замене пополам. Посмотрев информацию в инете и пообщавшись у дилера со спецами просто охренел, если не сказать больше, такое у vw сплош и рядом, на всех двигателях tsi, вне зависимости от литража и модели. По информации от vw в инете — брак самих цепей от поставщика. Тут же вопрос VW- где отзыв автомобилей и принудительная замена? А в ответ тишина. Только вроде как с 12 года идёт новая конструкция цепей, но сомнительно. Ну да ладно, думал страшное позади — буду ездить спокойно дальше. Не тут то было.
Хорошая управляемость.
Комфортабельность
Неплохая проходимость, в рамках разумного.
Внешний вид.
Надежность очень низкая, перечеркивает все достоинства.
Пришло время поделиться результатами эксплуатации Тигуана. Дата регистрации 17 ноября 2010г., пробег на данный момент 7500.
Сначала о хорошем.
Проходимость для паркетника изумительная. Снег выше ступицы, а прёт. На дачу после любого снегопада свободно. По весне неожиданно выпал мокрый снег. Пошел в гараж, завёлся и выехал. Вечером машину ставить, и выясняется, что большая часть машин выехать не смогла. Генератор и зарядкапрекрасные. Забрал машину из салона со сдохшим аккумулятором, постепенно набрал ёмкость.
Ну что, наслушался я разных умников на форуме, особенно тех, которые писали про переклеенные шильдики и про то, что Тигуанов 1.4 Track&Field — не бывает… Хотел написать про то, что я до сих пор езжу на данном авто, и хотел поделится продолжением особенностей эксплуатации.
Честно скажу, что на последних 10000 км. ничего страшного не произошло.
—
—
—
Это выдержка из письма в клиентскую службу ФГР в Фольксваген АГ.
В октябре 2008г. мною был приобретен автомобиль Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field 1.4TSI (VIN: —--. Гос.№ —-). Автомобиль куплен у официального дилера — компании ****** в г. Нижний Новгород, а обслуживался в компании ********* *****. Все ТО пройдены. В настоящее время пробег автомобиля составляет менее 53 тысяч км.
Автомобиль мне очень нравится: он небольшой, с хорошей управляемостью и динамикой, на нем можно легко выехать на природу не задумываясь о дорожном просвете и труднодоступности (речь, конечно, не идет о тракторных колеях и пашнях). Он экономичен, вместителен и практичен. И главное — этот автомобиль произведен компанией Volkswagen, той, которой доверяют огромная армия автолюбителей, которые уверены, что VW — это передовые технологии, безопасность и НЕМЕЦКОЕ качество! Именно этими критериями я и руководствовался, выбирая автомобиль. Расчет был прост: зачем гнаться за дешевизной, покупая морально устаревшие конструкции и оплачивая, как мне тогда казалось, низкое качество других марок, когда есть решение — только вышедший VW Tiguan, уважаемого большинством автолюбителей производителя. Покупая VW, планировал отъездить на нем без проблем 4-5 лет, а что же в итоге?