положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать
Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать
Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть
Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.
Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.
Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня
Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.
В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.
Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!
Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.
Японцы и корейцы наголову надёжней во всём
Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать
Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать
Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть
Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.
Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и
Тогда поехали…
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости этого сайта!! Решил поделится кратко опытом владения этим автомобилем, дабы люди, владеющие данным авто, обратили внимание на некоторые его особенности.
Итак, начнём. Как водится, были муки выбора. Один из критериев выбора было, что это должен был обязательно немец, так как в паре с этой машиной как правило трудился азиат. Машина бралась для работы, так же как и азиат параллельно. Естественно машины использовались так же и по семейным делам. Так случилось, что перед Тигуаном был другой немец Опель Астра Универсал 1,8АТ, который вынес весь мозг напрочь, но мы люди упёртые и подумали, что Фольц это другой уровень и опять же комплекс, что хотя бы одна машина должна быть немецкой…В общем, мы его купили.))))))
Первые впечатления. ВАУ))) Едет очень хорошо. Бодро, сильно бодро.))) Тогда в паре с Тигуаном
—
—
Всем привет!
Поставил 4-ки по всем параметрам лишь потому, что совершенству предела нет, и я понимаю, что этот вне всякого сомнения замечательный автомобиль у меня не может получить 5, т.к. всегда будет появляться
Лирическое отступление.
И всё)))
Моя «эволюция» обычная, как у многих. ВАЗ-6, Мазда-3 1,6 ручка, Тиг 1,4 ручка, сейчас- 2 недели- снова Мазда- 2,5 автомат.
О Тиге
Хотел 2 л, около лимона. После тест- драйвов и изучения отзывовои матчасти:) из Каптивы,Куги,Гранд Витары, СР-В. Автоматы 2.0 были, ИМХО, туповаты, а ручка не у всех есть. Тигу выбрал самого скромного, за 968.000 рупий, 2010 год. Комплектация понравилась- и задний парктроник, и защита картера. Поставил переднй парк, пороги,сигн, иммобил, замок капота- как обычно. + Каско с Осаго- получилось все 1.080.000. Теперь, после того, кеак продал, расскажу о всех + и —
Из уважения к никогда не огорчавшей машине и для завершения, так сказать, саги о Тигуане даю последний о нём текст.
Сегодня Тигуан был сдан в трйд-ин.Со всеми присущими Мерседесу понтами,была проведена экспертиза силами двух механиков,которые почти 2 часа прыгали вокруг машины и периодически звонили в Фолькесваген для консультаций.Вывод:подвеска-без замечаний,компрессия в идеале,родные(!) колодки ещё тысяч 20 пройдут(но новый владелец,похоже,попадёт одновременно и на замену дисков).Тщательный поиск проблем выявил одну-турбинка потеет маслом.Телефонные консультанты затруднились определиться с лечением-или надо подтянуть хомут или менять сальник(2000 руб с работой).
В общем,за 3 года и 50тыс пробега Тигуан проявил себя машиной беспроблемной.Интересующиеся-могут почитать мои предыдущие отзывы.С удовольствием прочту комменты о ненадёжности ВАГа вообще и тИгуана в частности)))
—
—
Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала
владения VWTiguan
2.0 TSI. За этот год
намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать
Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто
каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной
яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в
очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого
попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и
всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить
(тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт,
совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь,
как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего
стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой,
сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать
Однажды в
ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на
кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел,
так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я
уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы
хоть
Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.
Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.
Купил Тигуан 2,0 ТСИ, АКПП, 2009 г.в. с пробегом 77 000 км. В максималке, с кожей, эл. сиденьями, ксеноном и мультимедией. После FX35 едет неплохо и самое главное ест совсем немного 11-12 л/100 км. Для сомневающихся скажу: машина хорошая, однако цена завышена, как мне кажется, подешевле бы на тысяч 150-200 было бы самое то, хотя это относится уже практически ко всем кроссоверам.
Что понравилось:
Не понравилось:
В целом очень неплохой автомобиль, сбалансированный по всем характеристикам, у кого пробеги небольшие, то прослужит долго. Я накатал 50 тыс. за год, за это время поменял свечи, 2 катушки зажигания, опорные подшипники, колодки, обслуживал у знакомых, машина не подводила, но пробег уже велик и начинает сыпаться, когда продавал то уже надо менять передние амортизаторы, втулки стабилизаторов, и пару саленблоков, т.е. передняя подвеска не шибко живучая. Понравился автомат, расторопный, плавный 6 ступенчатый. Брал после 1 хозяина, тот обслуживал у дилера. Продавал машину 3 месяца, небитую, при чем недорого, продал на 70 тыс. дешевле чем брал, считаю, что очень большой дисконт за 1 год, поэтому покупайте как можно дешевле, продавать потом будет не просто, все боятся двигателей ТСИ и турбин, за все время было 3-5 звонков, но надо учесть, что продавал в регионе. Все хотят пробег 30 тыс.))) и за полцены))) Такого не бывает, не обманывайте себя, либо битая, либо пробег большой, либо что встречается крайне редко очень нужны деньги.
Сейчас езжу на БМВ Х 3 Е83 2,5 2009 г.в., несколько другая машина, хотя в той же цене, шумка и рулежка лучше, тормоза лучше, звук движка благороднее, салон такой же, багажник побольше, ест столько же 11-12 л/100 км, динамика схожа с тигой, подвеска более энергоемкая, однако не без косяков: правая нога затекает еще больше, устроиться удобно для длительной поездки не удается, но это уже совсем другая история…
Приветствую Всех интересующихся автомобилями, и в частности ФВ Тигуаном. Срок владения автомобилем достиг четырех летнего рубежа. и очередного ТО, поэтому решил немного отписаться о своих впечатлениях о машине, некоторых возникших проблемах(куда-уж без них).
В последнее время пробеги были не такими уж большими, как результат в межсервисном обслуживании раньше наступил срок, чем километраж. Поэтому ТО 4 прошел при пробеге 52 тыс.км. Почему мало наездил? Причины разные: на работу предпочитаю ходить пешком — 2км через парк (ну и домой соответственно), причем по времени это иногда даже быстрей чем на авто, в пробках не стою. Плюс в семье есть еще Поло, иногда юзаю его. Непростая ситуация в стране(нет возможности ездить к родителям жены в Донецкую область, а раньше до 5-6 раз в год). Да и планируемый летом автопробег на Байкал не состоялся. Вот отсюда и пробег небольшой. Хотя это все отступление, начну о авто.
Кратко пройдусь по всей машине.
— комфорт
— динамика
— не перевешуют его достоинств.
Машиной доволен. Брал целенаправленно: дизель и на автомате, комплектация попалась Sport&Style АКПП6ст Владею машиной месяц, поэтому по зимней эксплуатации ни чего не могу сказать. Расход радует)) по трассе 110 - 6,5л на 100км, фото сделано после 900 км по трассе. В городе БК показывает 6,9-7,2 В режиме S машина становится зверем.АКПП переключается только на высоких оборотах. Рвёт с места как легковушка,сказывается дизельный 2 литровый мотор 140 л.с и турбина.Съезжал на бездорожье туда, куда до этого заезжал на своём ланцере10, едет уверенно, но местами шоркает зашитой, а ланцер в этом месте садился на пузо) но для сильной грязи и глубоких ям этот кроссовер не годится..наверное)ещё не испытывал и не буду) а то можно «убить» всё днище с порогами, а если ещё и буксовать то и АКПП,
В машине много приятных мелочей начиная с 4 розеток на 12В, секции для бутылочек, баночек,подстаканники,задние столики,раскладывающиеся в пол задние сиденья.Хорошее освещение салона. Единственное что смутило,не смог разложить пассажирское сиденье назад. Откидывается только в положение полулёжа(, а до конца как водительское не получается. Может это у меня так? Зато переднее складывается вперёд до конца. И ещё!!! Задний пуфик раскладывается и там —ДЫРА в багажное отделение! Не знаю плохо или хорошо, но в японцах пуфик раскладывался без дыры)
Сиденья мне понравились, удобный лифт поднимает и опускает в хорошем диапазоне. Есть средний регулирующийся упор для спины как водилы так и пассажира. Короче не устаёшь,да и руль регулируется верх- вниз и по вылету.
Всем привет!
Давно сюда не заходил,но,подозреваю,что и без меня здесь было не скучно-))
У нас с Тигуаном,можно сказать,скоро юбилей.50000 пробегу.Подробности покупки я здесь подробно описывал,если вкратце-2,0 бензин,куплен в марте 11.Комплектация хорошая,всё,кроме кожи и навигатора.Дорестайл ещё. В будни на нём по Мск ездит жена(правда,в последнее время,как и многие из нас,часто пользуется метро),я —на выходных рулю им по дороге на дачу.140км туда-обратно,почти каждые выходные.В общем,примерно половина пробега-моя.Сразу говорю-никакой внедорожной эстетики,за всё время Тигуан не заезжал в те места,где спокойно не проезжает наш второй авто-Поло.Но,по зимним подмосковным дорожкам после снегопада,по льду и укатанному снежку наш герой поездил вволю.Полный привод-лайт(назовём эту схему подключения задка так) проявил себя отлично,нареканий нет.
—
—
Совершенно,можно сказать,неожиданно,сегодня была заказана новая машина.
Вообще,вопрос замены Тигуана потихонечку зрел давно.Не по причине
Единственное-хотелось дизель.Надо попробовать мотор на тяжёлом топливе.Но,если отбросить соответствующую версию Тигуана,то оставшиеся 2 машины,не вызывающие негатива,стоят
Небольшой багажник Проблема с АБС, но она не только, как выяснилось, у Тиги
Захожу сегодня на автомаркет, а у меня личное сообщение! Подумал не иначе как вагофоб какой-нибудь мне скверну накатал, ан нет — автомаркет-робот, от лица читателей ресурса, просит написать отзыв-продолжение.
Итак, пробег на сегодня — 93ткм.
На машине езжу каждый день в режиме дом-работа. Все это время тигуан меня не подводил, и Слава Богу, так как на машину оказалась завязана вся семья и случись что с ней, то и ребенок в садик вовремя не попадет, и мы с женой не успеем на работу.
Тигуан Калужской сборки, куплен в Москве у официального дилера летом 2010 года.
Пересаживался с Мазды-6, при выборе смотрел Шкода Ети, Судзуки Грант Витара, Хюндай, не помню какой, тоже паркетник, Тойоту Рав 4-й, короче — понравился Тигуан, решил взять, хотя сомнения меня не покидали… И вот прошло почти три года, и есть, что сказать, очень коротко…
Добротный автомобиль немецкой конструкции, калужской сборки, для семьи из двух или трех человек — нормально, реальный расход бензина — 14 литров зимой, 12,5 летом (это по Москве с её пробками и на дачу не далее 50 км от МКАД), в среднем за год получается около 13 литров 95-го на 100 км. Назвать его внедорожником наверно нельзя — это хороший паркетник, но для московских и подмосковных дорог очень приемлемо, комфортный, простой (я бы даже сказал — незатейливый) в управлении. Все на 7-8 балов по 10 бальной шкале. Но есть и недостатки.
—
—
Прошел на своем Тиге 5 —тое ТО и решил написать отзыв. Может будет полезен будущему владельцу. Общие сведения — бензин 170 л.с., автомат. Салон ткань, фары — адаптивный ксенон. Ну и датчики дождя, света, подогрев сидений. Кресло водителя и пассажира с регулировками по высоте, поясничный подпор. Много ящичков, столики, подлокотники. Стоимость 1.3 млн. 2010 год. Стоимость ТО колеблется от 6000 до 18000р., смотря что меняют. Каско примерно 50000р.
Внешний вид?
На любителя. Мне нравится больше, чем у того же Киа Спортейджа, Аутландера и Х-трейла. Мазда СХ7 и Фрил симпатичнее.
Пишу для тех, кто эксплуатирует данное авто или интересуется, как чувствует себя Тигуан при таком пробеге (именно с мотором 1.4 BWK). Про комфорт, управляемость можно почитать в других отзывах на форуме.
Пробег на данный момент: 121 000 км. Эксплуатация достаточно жесткая: круглый год, 2 водителя — я и жена:), в любую погоду и на любой маршрут: в Москву (пробки), лес-дача, в дальние поездки и т.п.
При таком пробеге сейчас заслуживает внимание только передняя подвеска. В ближайшее весеннее ТО буду менять передние рычаги, «косточки» стабилизатора, возможно, переднюю опору КПП и передние амортизаторы — в этом году дороги во дворах не убирают совсем!!! Следствие — все будем по весне восстанавливать подвеску.
Всем привет.
Владел Фольцвагеном Пассатом 2 FSI АКПП 2007 г.в. Машиной был доволен, но после оторванного брызговика, подкрылка, а затем и переднего бампера, постоянного чиркания днищем об землю при езде по грунту, да и хотелось
Проехал 7 т.км. Что могу сказать, особо разницы после Пассата не почувствовал: та же динамика, управляемость, сидишь только что повыше, расход топлива на 2 литра больше, но это турбо и полный привод. За все время ничего не ломалось, только плановое ТО. Подлил масло, примерно 200 грамм, подходит то 60000. Была возможность ездить на Ауди А5, так там 1 литр на 1000км., двиг.1.8тси. У Тигуана еще по-божески.