Отзыв Volkswagen 2015 (Фольксваген Туарег) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Страшная сила – общественное мнение в комплекте с отзывами автолюбителей с авто сайтов. В мировой сети перекопал кучу информаций но так не нашел для себя ответа. Купить или нет WV Touareg 2015 года выпуска. Одни отзывы положительные , другие отрицательные, о линейке этой модели. Запутался в конец, и пришлось просто положиться на свой внутренний голос и семейный консилиум. Уже одно попадание в десятку самых обсуждаемых машин в интернете, делает эту машину интересной для ее как минимум тщательного изучения, а как максимум сходить и самому протестировать все ее качества на Test drive, и как следствие всему, заказ, покупка машины.

Немного истории. По скайпу говорил с другом из Таллина, он мне и поведал, что WV выпустил новую модель Touareg, и она уже есть во многих салонах. Я ждал подобной новинки от концерна WV, но в салон еще не заходил, было много проблем. Честно сказать, мне давно импонировала модель WV особенно модель Touareg. Первая машина, которую я купил и привез из Антверпена, была WV Golf-2 и вообще нравится мне эта марка и все модели концерна WV, я думаю, многие со мной согласятся, что первая машина оставляет след в сердце любого мужика, как и первая любовь. Так вот, захожу в салон, и там стоит красавец черного цвета WV Touareg. Не очень навороченный, но со всем, что нужно для комфортной эксплуатации. После тщательного осмотра машины в салоне, внутренний голос не давал мне покоя своими назойливыми советами. Многие меня поймут, что это значит, когда видишь машину и понимаешь что это то, что нужно тебе. Дилер подошел незамедлительно, и понеслось…….После 3 дней с женой протестировали машину на Test drive. Понравилось! Остальное, не буду вдаваться в воспоминания и сам процесс покупки и переговоров так глубоко это уж точно никому не интересно.

Надо немного сказать о комплектации авто.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: artur38

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Минуло полгода с момента владения Туарегом, появились новые ощущения, знания, замечания и советы. Выпало 20 минут свободного времени, и я решил кратко изложить их на данном сайте, вдруг кому-то будет интересно.

Как я писал в первой части своего отзыва, Тур был куплен больше по наитию души, нежели разума и одной из задач ставилась подтвердить или опровергнуть «хваленую» ненадежность данного аппарата. В своем привычном режиме, разложу свой отзыв на две основных части, такие как выявленные плюсы (+) и минусы (-) за период владения. Начну традиционно с минусов (-).

Минусы (-): В подтверждение большинства мнений о Туре, скажу…Да, Туарег строптивый друг, капризная девчонка или беременная девчонка. Начну с конца. Из последнего. Помыл перед морозами, дворники перестали работать и загорелась подушка, причем незабываемые ощущения обнаружить не работающие дворники когда едешь по оживленной скользкой трассе около 100 км/ч и пытаешься побрызгать омывайкой на стекло для улучшения обзора……омывайка брызгает, причем обильно и исправно, а вот дворники не убирать  ее со стекла, весело  на скорости в плотном потоке, резко потерять лобовой обзор…..Заработали дворники так же внезапно, как и отключились, но передали эстафету подушкам Аирбэг, зажегши лампочку на панели….Собственный диагностический  кабель не смог прочитать блок Аирбэг и за скромные 800 рублей в сервисе вместе с массажем проводки под сиденьем ошибку удалили….Периодически, (благо не часто) может погаснуть одна из ламп ксенона, потом зажечься снова.

Сильные стороны:
  • Сбалансированный
Слабые стороны:
  • Не самый надежный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elspas

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Ну вот я и созрел для очередного отзыва про следующий автомобиль в моей жизни, те кто читал мои предыдущие отзывы освежат в памяти, на чем я ездил, кто не читал, немедленно ознакомьтесь.))) В связи с эти не буду перечислить, на чем ездил, а в тексте буду иногда проводить аналогии и сравнения с разными автомобилями.

Традиционно начну с муки выбора,острой необходимости в смене автомобиля не было, меня целиком и полностью устраивал Лексус RX300, но диагноз под названием «Не могу больше года на одной машине ездить» прогрессировал и захотелось перемен, многие не поймут, но это реально диагноз…В общем начал лазить по сайтам, читать отзывы, вступил в клубы интересующих авто, и путем долгих исключений остановился на 2 автомобилях, это Инфинити FX35и Фольцваген Туарег.Дальше для простоты буду их называть Финик и Тур…Кстати весьма распространенная мука выбора…

Так вот из плюсов  в копилку Финика: очень амбициозная внешность, выглядит дерзко и дорого, вполне надежен по основным агрегатам и электрике, есть весьма богатые комплектации (потолочные ДВД, камера заднего вида, кожа-рожа и т.д.). Из минусов: Реально жесткая повестка, а на 20 радиусе очень жесткая (хотя кому то нравится), чувствует колею, а у нас на 90% плохих дорог — без ям и колеи приходится 10% хороших дорог, где Финик конечно красавец,сумасшедший налог более 40 тысяч в год, но это не проблема  Финика, а проблема нашего правительства, которое налог и в бензин включило и сверху еще берут (это отдельная тема), ну и очень посредственные внедорожные качества, а так иногда хочется выехать на рыбалку, на природу, причем туда где народу поменьше и не каждое зубило проедет….Хотя если честно из-за внешности Финика я готов был ему простить все минусы, и с налогом смериться, и подушечку под попу подложить и в компании пузотерок шашлык на природе кушать….

Сильные стороны:
  • Проходимость
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Надежность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elspas

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Что хотелось бы сказать….итак. Имеем Туарег 2002 года выпуска (самый первый завоз в Россию, насколько знаю было их всего 500 штучек). Автомобиль был приобретен не без доли везения. Человек отказался от приобретения сего чуда и благодаря знакомому достался моему отцу. За 9 лет на нем было наезжено 78000 км, был авто выходного дня. Я стал ездить на нем с 2011 год. Автомобиль в неплохой комплектации. Сиденья кожаные, с пакетом памяти для 3 человек с полным набором регулировок, датчик света, датчик дождя, пневмоподвеска, коробка автомат, электрозеркала, ну и еще много вкусностей. Комплектация не шикарная, я бы сказал достаточная для комфортной езды. Двигатель AZZ 220 л.с.

Машина не доставляет каких-либо неудобств при езде. Пневмоподвеска в режиме комфорт позволяет ехать без «бесконечных прелестей Российских дорог». Конечно это не решение проблемы, но все дорожные ямы чувствуются гораздо меньше. Но при этом режиме машина становится не только мягкой, но и начинает раскачиваться, а также руль становится менее информативный. Диаметрально противоположная ситуация с режимом спорт: руль чувствуется очень хорошо, машина идет «как влитая», но этот режим не для города, жестко, причем это на 18-ых дисках. Поэтом для себя выбрал режим авто. Хотя этот режим по сути ни то, ни другое: жестче, чем комфорт; мягче, чем спорт. Не верьте «умникам», говорящим, что пневма — это бред… Разница есть, и она чувствуется! Но, повторюсь, это не пилюля против ям и.т.д.

Хотелось бы сиденья с более выращенной боковой поддержкой, ибо включая режим спорт начинаешь летать по салону и держаться получается только за руль. Коробка адаптивная, спокойная, в принципе устраивает полностью. В городе на 20 км в час уже 3 передача, но при необходимости можно, нажав педаль газа до конца, включить кик даун. Есть небольшая задержка при включении, но это и не болид. Двигателя вполне хватает, хотя есть такое ощущение, что мало… но человек существо амбициозное, поэтому через месяц и 500 л.с. будет казаться мало. Для города двигателя вполне хватает, до 120 разгон очень хороший, так что режим спорт на подвеске и спорт на коробке свое дело делают хорошо. Последнее время заливаю 98 бензин и динамика (по ощущении) лучше. Расход в среднем 18 литров по городу (20 на 95 бензине) и 11 по трассе. Ах да, коробка имеет режим спорт и тип троник. При режиме спорт коробка держит обороты на уровне 4к, можно ускоряться без задержек, но экономии никакой… Режим тип троник использую лишь для бездорожья, но об этом позже. Очень нравится рычаг Акпп, как в самолете)) Очень нравится руль, большой и удобный. Прошу прощение за отвлечение) На трассе обгоны планировать нужно заранее, после 120 идет тяжело. Масса авто 2,5 тонны, по факту больше, поэтому и разгоняется тяжеловато, но, как ни странно, масса никак не влияет на управляемость, по большому счету управляется как седан. Тормоза хорошие, но масса чувствуется, а потому нужно быть аккуратнее. Удобное боковые зеркала, видно все) Но парковку без парктроников тяжеловата, а они по сути расходный материал, т.к. делаются где-то в Польше или Латвии…

Сильные стороны:
  • Универсальность
  • Проходимость
  • Есть все что нужно и на любой случай жизни
  • Сбалансированность
Слабые стороны:
  • Парктроники
  • Иногда возникает желание чего-то большего…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lyon18

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Доброго времени суток!

Хочу поделиться о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на туареге — это наслаждение: нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.

Живу в городе Астана, Казахстан.

Сильные стороны:
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Надёжность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: николай82

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2000 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Прошло 1,5 года владения Туарегом, на одометре 80000 км. Ничего глобального, что подорвало бы веру в этот чудесный авто, не случилось. ТО раз в 15000 км. Естественно авто сошел с гарантии, ТО делаю не у официалов. Перешел на масло МОБИЛ 1, все ТО с расходниками обходится в 7-8 тысяч. Был глюк с кнопкой закрывания багажника-срабатывала через раз, сбивался «позиционер» крышки — 1500 руб решили эту проблему. Забилась правая форсунка омывателя — у дилеров 1200 руб с заменой, у других (могу ошибаться) обошлось где-то рублей 800. Еще одна поломка — подшипник левой передней ступицы — грешен, влетал на скорости левым колесом в неслабые ямы, 1700 руб подшипник, 2400 замена.

Кстати, дилеры тоже порадовали. Когда искал форсунку омывателя, спросили vin номер, и обрадовали, что моя машина попадает под сервисную акцию VW по бесплатной замене ТНВД, хотя и старый меня устраивал, но новый есть новый. На 60000 км. поменял.

Ну и апогей. Все владельцы, ну или почти все, знают про болезнь Туров с мотором 3.0 ТДИ — это… ну конечно впускные коллекторы. Я не понимаю, почему столь крупный производитель никак не решит эту проблему. Во впускном коллекторе заедает заслонка — как следствие слетает тяга, чаще она ломается. Официалы выносят однозначный приговор —замена впускного коллектора, который состоит из двух частей (правый, левый). У меня возникла проблема с правым. Да, нельзя сказать, что Фольксваген, совсем ничего не делает в этом направлении. С 2009 года они поменяли во впускном коллекторе заслонку с пластмассовой на металлическую, теперь появилось возможность существенно снизить стоимость ремонта. Если замена одной части впускного коллектора у дилера обходится 22-25 тыс. рублей, то теперь можно, естественно не дилера, снять и промыть впускной коллектор — 1500 руб, и поставить новую тягу 120 руб. И все.. Правда стоит оговорится, что тягу эту копеечную запаришься искать, я так мыслю, что делают их наши друзья китайцы. Но оно того стоит — 22-25 тыс рублей против 1500 рублей.

Сильные стороны:
  • Надежность и комфорт
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: day1970

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Решил продолжить свой предыдущий отзыв. К тому же продал машину, так что есть возможность все взвесить.

Основные моменты можно прочитать в моем предыдущем отзыве, повторяться не буду.

По сравнению с прошлым отзывом случилось всего несколько проблем, но зато они доставили кучу неприятностей.

Сильные стороны:
  • Сам автомобиль — это одно большое достоинство
Слабые стороны:
  • Коробка…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: владимир191

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

По ряду причин не сложилось у меня с Ку зибеном. В январе я с ним расстался. До мая месяца ездил на машине жены, попутно присматривая аппарат для себя. По ряду экономических причин бюджет был ограничен. Тестил Ниссан Пастфайндер, Тойота Прадо, Ленд Ровер Дискавери, Хенде х55, Митсубиси Паджеро и Аутлендер, Вольво хс90, хс70, Шевроле Каптива-Опель Антара, Киа Мохаве. Смотрел как новые, так и авто с небольшим пробегом.

В процессе тестов понял — не мое, скорее всего оценка субъективна, да простят меня владельцы данных марок. Заказал в итоге Вольво ХС70. Пока ждал прибытия данного авто, все думал — на фига он мне нужен? В итоге по дороге домой по пути заехал в Автоганзу и увидел Туарег, серебро, 3.0 Тди, 2009г, с пробегом чуть меньше 40000 км. В общем, такой же, как и был. Ну не смог я уйти от него. Купил…

Вот теперь езжу на новой старой машине. Ощущения? Это как одел старые любимые кроссовки… душа поет.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: day1970

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

3.04.2011

Скажу сразу, отношение к туарегу у меня всегда было ровное, эта машина не вызывала эмоций. Мне она казалась слишком простой, без харизмы, как Тойота. Пришел я к этому авто методом исключения. Мне нравятся немецкие внедорожники и кроссоверы. MLи X5 пугают своей ненадежностью и дороговизной обслуживания.От Ауди А6 у меня только хорошие впечатления, соответственно можно рассматривать Олроуд и Кусемь. Олроуд немного не мое, не люблю просто универсалы. Кусемь не мой бюджет, они начинаются от 1.5 млн, а я планировал авто до 1 млн. Каенн дорогой в обслуживании и ненадежный (судя по отзывам на автомаркете). Что остается? Только VWTouareg. Подумав, что безликость туарега легко устраняется элементами тюнинга я решился на покупку.

Я сторонник покупки бэушных авто, поскольку не настолько они хуже новых, насколько они дешевле. Не люблю долго выбирать авто. Посмотрев 2-3 варианта у нас в городе, нашел неплохой вариант в Челябинске.Я люблю этот город суровых мужчин и красивых женщин и совместив приятное (поход по ночным клубам) с полезным (покупкой авто) поехал туда. Что меня поразило в этом, равно как и в других туарегах 2004 г, это то как сохраняется отделка салона и кожа (причем безотносительно к хозяину). Да простят меня владельцы Тойот, Вольв и пр., но автомобили этих марок и этих же годов выглядят как рымки. Кстати, это касается всех немецких авто, несмотря на ненадежность некоторых марок, качество отделки салона всегда на высоте. 

Сильные стороны:
  • Внедорожные качества
  • Эргономика
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Немного огорчает расход (20 л. при смешанном режиме)
  • Надежность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений961

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI (Фольксваген Туарег) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Надежная
  • Безопасная
  • Комфортная
Слабые стороны:
  • Политика Фольксвагена на цену з/частей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: s9008808

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI (Фольксваген Туарег) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Решил написать отзыв о Туареге. В прошлом году рассказывал о Сузуки Гранд Витаре, которой довелось владеть ранее.

До Туарега была Нива, восьмерка, Тойота Королла, Гранд Витара. После продажи Витары стал думать о новой машине. Тогда как раз в Германии знакомый посоветовал взять Туарега. Долго не думая я его и взял. Подкупил дизельный, экономичный движок, комплектация на механике с кожаным салоном, машина была из Штутгарта. Не буду вдаваться в детали доставки авто, скажу одно: нервов на таможне ушло много)

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Плавность хода
  • Качество материалов
  • Внешний вид
  • Расход и экономичность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex88888

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI (Фольксваген Туарег) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброе время суток, владельцы автомобиля и только собирающиеся стать таковыми.

В сентябре 2010 года отъездив на Ниссане Мурано гарантийные 3 года пришёл к выводу, что пора менять стального друга, потому как надёжность вариатора на Муре оставляла желать лучшего. Для тех, кто не в курсе: новый вариатор для Мурано стоит 297 т.р., плюс работа по замене (цена на лето 2010). Можно было бы «отделаться» малой кровью, отремонтировав за 120 т.р., но гарантий совершенно никаких. Следовательно стал присматривать замену. Бюджет был несколько ограничен, а машину хотелось большую, надёжную и экономичную. По таким критериям подходящую машину подобрать было очень непросто. Мною рассматривались Паджеро, Аутлендер XL, Мазда СХ-7 и что-то ещё? Но душа к ним совершенно не лежала. Перечитав кучу отзывов и сделав маркетинговый анализ пришёл к выводу, что мой вариант — это Туарег 05-06 года без пневмы и обязательно дизель. Далее было несколько знакомств с владельцами продаваемых туарегов. Просмотренные авто, а их было штук 7-8, были в не очень хорошем состоянии, заставили посмотреть авто с ценником «повыше». В итоге выбрал Тура 2005 года 2,5 ТДИ с пробегом 68000км, кожа, ксенон и т.д.

Первое время не мог подогнать под себя сиденье с механическими регулировками (сложновато, знаете ли, после электроприводов Мурано), но на следующий день уже всё стало привычно. Динамика после бензинового 3,5л казалась скучноватой, но поездив некоторое время привык и освоил, как необходимо нажимать на газ, чтобы «не было скучно». Очень нравится звук работы дизеля. Некоторые считают его навязчивым, а по мне так в самый раз. Проходимость толком испытать не получилось, но несколько раз без раздумья проезжал по таким местам, где на Муране точно бы не поехал, и ничего нигде не чиркнуло и не зацепило. Отлично себя показала «понижайка», позволяющая практически без нажатия газа забираться на бордюры средней размерности.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Безопасность
  • Универсальность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий бб

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Продолжение отзыва про Туарег, проехав на нём 20000 км, сделав два ТО, один раз поломавшись и два раза засев в снегу. Кому интересно — читаем дальше.

Езжу я не очень много, так что пробег за 2 года владения машиной составил чуть больше 20000 км. Из них по горам менее 2000. Просто убивать такую машинку в наших скалах очень жалко. А убить здесь можно что угодно. Я тут и уазиков, и нив насмотрелся. Крузакам и Кайенам местные джигиты тоже умудряются поддоны пробивать. Потому что основное средство передвижения тут трактор. Летом на нем сено косят и траву возят, а зимой вообще на гусеничные переходят. Так что о дорогах и глубине колеи судите сами. В общем, ремонт Тура дорог (по сравнению с УАЗом) и нефиг в горы на нем без необходимости особой соваться. Хотя он там ездить может. И завезет вас. И, в принципе, вывезет:) Надо с головой только дружить.

Первый раз я наказал себя сам, поехав поснимать Эльбрус на закате на перевал Гум-Баши между Кисловодском и Карачаевском. Так как в самом Кисловодске снега не было, то я просто не ожидал, что на перевале его будет не просто много, а столько, что Туарег проехав метров 700-800 вверх прочно сел. Точнее это я, увидев, что снег двигаю уже впереди себя чуть ли не капотом, решил взять правее, чтобы развернуться, а там как раз колея шла и Тур свесив оба колеса справа сел на снег брюхом. Никакие блокировки, отключение ESP и поднятая пневма помочь не могли. Но была лопата(!) и мой верный друг в машине… Под правыми колесами до земли оказалось где-то сантиметров 80. В общем, где-то через час-полтора копания, поломав лопату, исцарапав руки и несколько раз подумав, что мы тут не только закат, но и рассвет снимем, а также порадовавшись, что в Туре полный бак солярки и замерзнуть нам не грозит (а жратву типа сникерсов и печенья я всегда в достатке вожу), мы все-таки выбрались. Помогло то, что под колеса подкладывали салонные коврики и оставшееся в машине с лета покрывало для пикничков. Закат я успел снять за несколько минут (и метров 200) до того, как мы сели. Эта фотка с машиной в моём альбоме последняя. Во время копания было не до съемок. Да и солнце на закате садится очень быстро. Кто был в горах знает — там темнеет рано и быстро. Так что надо было копать, копать и еще раз копать и не отвлекаться. Что мы одной лопатой по очереди и делали. Да, дело было 24 марта.

Сильные стороны:
  • Скорость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Управляемость
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Беречь его хочется. Нет ощущения «неубиваемости»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: assa777

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: из 5

Решил опубликовать третью часть отзыва о Туареге, немного рассказать про особенности зимней эксплуатации, так как именно в данный период времени все минусики данного автомобиля уходят далеко и надолго:)

1. Начнем с дворников и омывайки: резинки очень мягкие и хорошо сметают воду и грязь, но довольно быстро изнашиваются и начинают оставлять продольные следы. Обычно меняются сами дворники на новые (1000р — неоригинал Bocsh и 1800р — оригинал VAG), но для особо экономных можно купить комплект самих резинок и заглушек на дворники (280р). Разницы между всеми тремя решениями, кроме финансовых, — нет, так что выбор за Вами. При переключении в АВТО режим — дворники слегка приподнимаются с парковочного места и попадают в зону обогрева. Как следствие — при минусе за бортом всегда чистое стекло. Омывайка льется на стекло распыленной струей, сразу на все стекло. Если омывайка левая, то зимой струя не особо хорошо распыляется, стоит это учитывать. Форсунки омывателя обогреваются, но на трассе при сильном потоке ветра и температуре ниже —20С не особо помогает:(. Так же стоит учитывать, что бачок омывателя находится вне моторного отсека и омывайка может просто превратиться в желе или замерзнуть. Так же стоит учитывать тот факт, что форсунка заднего омывателя тоже имеет свойство замерзать и если в этот момент подать воду на заднее стекло, то в районе задней пассажирской стойки может соскочить шланчик с форсунки и омывайка будет орошать обшивку двери и багажник. Как следствие — не стоит покупать левую омывайку.

2. Зеркала и Стекла — заляпываются так, что не видно ничего, особенно в вечере время. Заднее стекло покрывается таким толстым слоем грязи и реагентов, что даже дворник не справляется. Каждое утро мою боковые и задние стекла + фары + зеркала омывайкой из распылителя и мягким скребком. Хватает на 2-3 дня езды по слякотной Мск. Зеркала и заднее стекло обогреваются довольно мощно и за 1-2 минуты избавляются от наледи. Учитывая большую степень остекления и зеркал — видно вокруг машины абсолютно всё, мертвые зоны есть, конечно, но не критичные. Обзорность лучше, особенно учитывая высоту посадки в автомобиле по сравнению с остальными. В потоке смотришь через крышу впереди едущего автомобиля и получаешь большое преимущество перед остальными участниками движения.

Сильные стороны:
  • Полный привод
  • Гармоничный внешний вид
Слабые стороны:
  • Бензинка… Хочется всё-таки дизель, хоть и колется

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gru

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI (Фольксваген Туарег) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет, коллеги.

Расскажу о своей маленькой радости.

VW Touareg.

Сильные стороны:
  • Легковой авто, утирающий нос многим внедорожникам… и даже легковым автомобилям
Слабые стороны:
  • Багажник непонятный какой-то (но это мелочь)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maxxx333

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Ну вот и пришел май 2010 года. Пробег 87 000 км (на спидометре), честных около 140 000 км.))). Автомобиль был продан новому хозяину. После последнего отзыва поменял катушку зажигания (и на всяк.пожарный купил еще одну). На удивление, больше на автомобиле за все время эксплуатации ничего не сломалось.

Зима 2009-2010 г. в Санкт-Петербурге наконец-то удалась на славу. Много снега, льда, отсутствие убранных дорог и дворов. Во дворе нет места для парковки. Жесть, но не для этого автомобиля. На дороге снег, грязь, лед, а автомобиль едет как прилипший к дороге, все системы срабатывают вовремя, помогая управлять в экстремальных условиях на дороге. Есть нюанс: при повороте на льду может возникать боковой снос автомобиля, который не успевает поймать электроника, но он предсказуем для водителя)))

Приезжая вечером домой, во дворе свободных мест для парковки нет, все засыпано снегом. Включаешь раздатку и как на тракторе закатываешься на те места, куда без лопаты легковушка не въедет.)) Это очевидный плюс.

Сильные стороны:
  • Неприхотлив и прост в обслуживании
  • Солидная внешность
  • Хорошая шумоизоляция в салоне
Слабые стороны:
  • Ломается всегда не вовремя))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bog

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну что, вот и прошел год… Год вместе с Туарегом… Давно я не испытывал такой радости целый год.. Эйфория не проходит до сих пор и каждое утро, когда я иду к Туарежке — я радуюсь, как 18-ти летный пацанчег…:) Пока еще не насытился машиной, мысли о замене уходят легко на второй план… Итак, что же у меня было за этот год с машиной…

Эксплуатация в Москве: город, пробки, злые соседи по потоку, жадные ГАИшнеги… Знакомо?:) Скажу откровенно, ездить по городу на большой и высокой машине — в кайф… видно далеко впереди, посадка выше, шумов нет, на би-би и фа-фа соседей реагируешь с ленцой:) С ГАЙцами встречался всего 3-4 раза аз год, ибо их такая машина чета совсем не интересует:) Расход — это полный ахтунг:) От 12,5л вечерком после кинотеатра до 26л в аццкий снегопад в январе:) Но забиваешь полностью на всю эту хрень, так как полный привод, уверенность и надежность превыше всего, и именно эти качества данного автомобиля прощают его большой расход топлива… Это трудно передать словами, нужно просто поездить недельку…

На трассе: тут все ожидаемо — тишина, комфортная пневма, надежность на скорости, уверенность на скользком покрытии, уверенные и быстрые обгоны… Расход падает до 11 л:)

Сильные стороны:
  • Универсальный авто для России…
Слабые стороны:
  • Эх, 3-х литровый дизелёк бы:)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gru

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброе время суток. Давно нахожусь на этом сайте, давно читаю отзывы, которые помогли создать некую картину о том или ином авто, поэтому решил написать и о своей машине. Думаю, что мой отзыв будем многим интересен и полезен, потому что под ним лежит не щенячий восторг, а реальный опыт каждодневного владения авто.

Однако, честно говоря, не понимаю зачем писать отзыв об авто через 5000 км пробега и 3 месяца владения, ведь даже с нашемаркой за этот срок не должно ничего случиться, а суть отзыва — это только эмоции, без какой-либо пользы. Так же не буду обременять вас муками выбора между конкурентами. Скажу одно, в один прекрасный момент решил продать свой Ситроен С4 и купить внедорожник, выбирал долго, читал много отзывов, но купил все равно по велению сердца. Просто очень давно хотел именно Туарег.

И вот свершилось, в январе 2007 года купил Туарег до рестайлинга с двигателем 3,2 л. производства декабря 2006 года (один из последних, потому что с 2007 года заменили двигатель 3,2 на 3,6 л., а с апреля 2007 стали продавать уже ресталинговый кузов). При этом попал под акцию и купил его с очень хорошей скидкой, комплектация достаточно большая, скажу только о некоторых моментах, которые реально упрощают жизнь:

Сильные стороны:
  • Внешность
  • Комфорт
  • Проходимость (при небольшом дополнении)
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Коробка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: владимир191

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

1.Почему Touareg?

Честно – понравился внешне… Брутальный внедорожник не хотел, паркетник тоже… Этот – нечто среднее между крайностями. На момент покупки (май 2009) смотрел на Infiniti FX, BMW X5, Cayenne иTouareg. По соотношению цены, качества и количества машины Туарег переигрывал всех и вся… Самое смешное, что за неделю до покупки машины в ********* выходить статья о Туареге в рубрике «Вторые руки», после которое мои руки опустились ниже некуда и я чуть было не передумал, так как эксперты ********* хаяли по полной программе надежность данной машины. Но хорошая машина уже была найдена, плюс хорошо знал владельца и его подход к обслуге своих машин, плюс была сервисная книжка и вся история обслуживания, плюс комплект зимней резины, да и ощущения от многочисленных тестдрайвов конкурентов сломили мое пошатнувшееся мнение насчет Тура и я решил – беру =)

Чтокасаемо конкурентов – Финик и БМВ жесткие на дороге, погремушки в салоне, особенно Финик, но шустрые и красивые… В Каене не понравилось внутри, хотя тоже шустроват, зараза… Ну и цена на 20-30% выше, чем за Туарег, меня не прельщала… В общем, выбор сделан – Туарег с 97т.км. пробегом и почти полным фаршем и хорошим дисконтом. Диагностика ошибок не показала, но сервисмены рекомендовали к замене:

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Уверенность
  • Безопасность

Слабые стороны:
  • Хром-пакет быстро тускнеет от Лужковских реагентов

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gru

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте!

Наконец решился написать о своем (бывшем) авто. Летом 2006 продал свои Мерс 124 2,2 мех.(отдельная песня — горюю до сих пор) и Ниву (тоже отдельная, но далеко не песня), немного добавил и начал искать LC-100. Договорился с киевским продавцом, но опоздал на поезд и решил, что не судьба. Потом нашел пару вариантов в Днепропетровске и поехал туда с товарищем, а по дороге решил заехать в Запорожье, посмотреть на Туарег — вышло свежее объявление на автосайте. Он стоял во дворе, темно-синий, на пружинах (без пневмоподвески), кожа, датчики света/дождя, подогревы 4-х сидений, 2-х зонный климат, кожа, мех.регулировки сидений/руля, 6-ти ступенчатый типтрон., дотяжка задней двери, ближний ксенон, эл.регулировка/подогрев зеркал, докатка в багажнике (редкое г-о, один раз пытался накачать — не вышло), 3,2 VR6, 2004 г.рождения, с пробегом 77000 (много для 2-х лет, но честно), и только что закончившейся гарантией. Походил вокруг/попридирался, потом открыл дверь и… обалдел!!! Такой красоты и роскоши я не видел (может кто не согласится). Все вопросы о Тоете LC 100 отпали сразу! Хозяин — солидный бизнесмен, тоже внушал уважение и машину я забрал за 43000 америкосов.

От машины просто балдел, за первый месяц наездил 6000 км., просто не хотелось из нее вылезать. Амортизаторы стояли желтый Бильштайн, родные, тоже рабочие хозяин отдал в нагрузку. На Бильштайнах машина была очень жесткая, знающие люди сказали, что жестче Х5. Поставил родные — машина сразу стала коровой, поездил месяц и вернул бильштайн, на них управляемость почти как на седане. В семье машине дали имя — «Фокер». Если помните, пробег был 77000. За три года наездил 83000км. Но вот пришел 2009г. с кризисом и необходимостью поступления двух сыновей в ВУЗы. Старшего в магистратуру, а младшего на 1-й курс. Как мы все, надеюсь, знаем, что бесплатное образование закончилось у нас давно, за каждого надо было отдать по 5000 америкосов. Продать машину было нереально (да и сейчас также) и мне пришлось поменять ее на БМВ 530, 2001г., с доплатой 8000$. Отдавал машину — чуть не плакал, но дети дороже, такова жизнь. Про БМВ сегодня же напишу отзыв в соответствующем разделе, а пока — Фокер!

Сильные стороны:
  • Красота
  • Проходимость
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Цены обслуживания и запчастей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: князь66

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volkswagen