положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Страшная сила – общественное мнение в комплекте с отзывами автолюбителей с авто сайтов. В мировой сети перекопал кучу информаций но так не нашел для себя ответа. Купить или нет WV Touareg 2015 года выпуска. Одни отзывы положительные , другие отрицательные, о линейке этой модели. Запутался в конец, и пришлось просто положиться на свой внутренний голос и семейный консилиум. Уже одно попадание в десятку самых обсуждаемых машин в интернете, делает эту машину интересной для ее как минимум тщательного изучения, а как максимум сходить и самому протестировать все ее качества на Test drive, и как следствие всему, заказ, покупка машины.
Немного истории. По скайпу говорил с другом из Таллина, он мне и поведал, что WV выпустил новую модель Touareg, и она уже есть во многих салонах. Я ждал подобной новинки от концерна WV, но в салон еще не заходил, было много проблем. Честно сказать, мне давно импонировала модель WV особенно модель Touareg. Первая машина, которую я купил и привез из Антверпена, была WV Golf-2 и вообще нравится мне эта марка и все модели концерна WV, я думаю, многие со мной согласятся, что первая машина оставляет след в сердце любого мужика, как и первая любовь. Так вот, захожу в салон, и там стоит красавец черного цвета WV Touareg. Не очень навороченный, но со всем, что нужно для комфортной эксплуатации. После тщательного осмотра машины в салоне, внутренний голос не давал мне покоя своими назойливыми советами. Многие меня поймут, что это значит, когда видишь машину и понимаешь что это то, что нужно тебе. Дилер подошел незамедлительно, и понеслось…….После 3 дней с женой протестировали машину на Test drive. Понравилось! Остальное, не буду вдаваться в воспоминания и сам процесс покупки и переговоров так глубоко это уж точно никому не интересно.
Надо немного сказать о комплектации авто.
—
—
Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук.
На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно.
Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР),удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 — до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку поменяли задний коренной сальник,поменяли сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке.
—
Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность,
Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь (багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.
Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная — около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.
—
Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва.
Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км. При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р. Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу:
Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р
—
—
Уважаемые форумчане, для помощи тем, кто интересуется покупкой автомобиля с пробегом, и переживает — стоит ли брать автомобили с дизельным двигателем, постараюсь разъяснить об этом в своем отзыве. Заранее простите, пишу первый раз.
Машину брал новой, эксплуатировал как прописано в умной книге, вот только масло менял в двигателе не через 15000 км, а через 7500км. Заправлялся на Киришах, Несте и Лукойле с обязательной добавкой TDI COSTROL. И за 4 года она меня ни разу не подвела. Мне часто кажется, что машины тоже имеют душу, и если ее любить и заботиться о ней, то все будет в полном порядке.
Ну а теперь про летно-технические характеристики.
—
—
Машину взял в 2009г, на тот момент ей был год, состояние было идеальное. Комплектация простенькая, без пневмы и на тряпке. Продал её недавно, поэтому хотел поделится опытом эксплуатации.
Первый год отъездил совершенно без проблем. Проблемы (в принципе, небольшие) начались сразу после окончания гарантийного периода. На 45 тыс. пришлось менять сайлентблоки (официалы, ******* в Киеве, заломили просто космическую цену, я тогда по глупости заплатил, потом нашел в интернете цену в 10 раз меньшую, но это отдельный разговор), начала ужасно скрипеть торпеда, официалы устранили за 5 мин, сказали, что это болячка всех туриков. Через 5 тысяч опять появился стук. Поехал, заменили прокладки и ещё
Каждый год примерно в конце ноября на
Почитал я ваши комментарии и решил написать продолжение. Я написал только про надежность Тура, потому что считаю, что это самое главное. По поводу комфорта и ходовых качеств — достаточно самому проехать 5-10 минут за рулем и уже сложится
По глубокому снегу гребет отлично, даже раздатку не приходилось включать ни разу. Прежде чем купить Touareg, я проконсультировался со спецами на сервисе, которые занимаются их ремонтом. И они мне рассказали про болезни данного автомобиля. Я узнал про проблемы с впускными коллекторами трехлитровых дизелей. Так же у трехлитровых проблемы с тормозными суппортами. Рассказали о пневмоподвеске после трех — четырех лет эксплуатации. Я узнал, что машины с более мощным двигателем, обладающие огромным крутящим моментом, гораздо быстрее скручивают мосты и коробку. И мне посоветовали взять с двигателем 2.5 и на пружинах. Еще по личному опыту я знаю, что лучше брать любую модель машины последних лет выпуска, когда производитель устраняет все косяки. Поэтому Touareg 2006 г.в. будет надежнее, чем 2003 г.в., а Touareg GP 2009 г.в. надежнее, чем 2007 г.в. Для меня надежность это самое главное.
Уже четыре года я с семьей езжу в Болгарию на отдых, причем всегда едем на одной машине без попутчиков. Не люблю я
—
Всем доброго времени суток.
Решил и я оставить отзыв о своем железном коне.
Мне всегда нравились автомобили марки VW, и в первую очередь за надежность. У меня было 5 гольфов — два вторых, четвертый и два плюса. И ни один из них ни разу не подвел. Однажды меня уговорили купить американскую тойоту — Pontiac Vibe. После этого я еще больше стал любить автомобили VW (но это тема другого разговора). Pontiac продал, перекрестился и зарекся больше никого не слушать в выборе авто. Последний гольф плюс меня вполне устраивал до тех пор, пока я не достроил дом и не переехал жить за город. Вот тут стал вопрос о выборе автомобиля повышенной проходимости.
—
В первых строках хочу сказать большое спасибо всем, кто высказался на тему «про тяжело нести». И тем, кто критиковал, и особо тем, кто понял и морально поддержал.
После того как 25 мая 2012г доставил к дилеру на эвакуаторе свой Туарег, неделю никто к нему не подходил. После звонка сообщили, что надо подъехать и дать письменное указание о демонтаже двигателя с авто и его разборку. Еще через неделю пригласили показать характер поломки. Приехал, увидел, Шейка четвертого цилиндра коленвала вся затерта, вкладыши в труху (почувствовав вибрацию, надо было сразу глушить мотор и на эвакуатор). Резюме: менять коленвал, шатуны, вкладыши, включая коренные, болты, прокладки, ну и по мелочи.
Пытаюсь взвалить вину на дилера и завод. ТО проходил регулярно, масло заливали и меняли (если это делали) на сервисе, а может это дефект заводской сборки (кто-то в прошлом отзыве говорил, что на бензиновом такая поломка была — провернул шатун одного из цилиндров). Взяли тайм-аут. На целых три недели. За это время посылали на завод фото с дефектом деталей, описание. Со слов инженера по гарантии, даже был представитель с завода и дали заключение — нет, не письменное, устное — что это эксплуатационный дефект и постгарантийным льготным обслуживанием (читай безвозмездным) не покрывается.
Прошло 1,5 года владения Туарегом, на одометре 80000 км. Ничего глобального, что подорвало бы веру в этот чудесный авто, не случилось. ТО раз в 15000 км. Естественно авто сошел с гарантии, ТО делаю не у официалов. Перешел на масло МОБИЛ 1, все ТО с расходниками обходится в 7-8 тысяч. Был глюк с кнопкой закрывания багажника-срабатывала через раз, сбивался «позиционер» крышки — 1500 руб решили эту проблему. Забилась правая форсунка омывателя — у дилеров 1200 руб с заменой, у других (могу ошибаться) обошлось
Кстати, дилеры тоже порадовали. Когда искал форсунку омывателя, спросили vin номер, и обрадовали, что моя машина попадает под сервисную акцию VW по бесплатной замене ТНВД, хотя и старый меня устраивал, но новый есть новый. На 60000 км. поменял.
Ну и апогей. Все владельцы, ну или почти все, знают про болезнь Туров с мотором 3.0 ТДИ — это… ну конечно впускные коллекторы. Я не понимаю, почему столь крупный производитель никак не решит эту проблему. Во впускном коллекторе заедает заслонка — как следствие слетает тяга, чаще она ломается. Официалы выносят однозначный приговор —замена впускного коллектора, который состоит из двух частей (правый, левый). У меня возникла проблема с правым. Да, нельзя сказать, что Фольксваген, совсем ничего не делает в этом направлении. С 2009 года они поменяли во впускном коллекторе заслонку с пластмассовой на металлическую, теперь появилось возможность существенно снизить стоимость ремонта. Если замена одной части впускного коллектора у дилера обходится 22-25 тыс. рублей, то теперь можно, естественно не дилера, снять и промыть впускной коллектор — 1500 руб, и поставить новую тягу 120 руб. И все.. Правда стоит оговорится, что тягу эту копеечную запаришься искать, я так мыслю, что делают их наши друзья китайцы. Но оно того стоит — 22-25 тыс рублей против 1500 рублей.
—
—
—
Жалко расстаться с Туарегом по многим причинам. Шел я к этой машине очень долго. По крайней мере за свою 40-летнюю водительскую жизнь сменил 11 авто и, наконец, приобрел то, о чем подспудно мечтал. Купил авто у дилера в мае 2009 года. Первое, что поразило, это ощущение комфорта и свободы. И не только в салоне, а сколько в движении. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода на режиме «комфорт» изумительно, хотя я иногда веду авто довольно-таки в агрессивном режиме, то здесь режим «спорт» просто не заменим. Дугу, радиусом метров 120, проходит на скорости 110км/час вполне уверенно, без крена, правда на подскоках слегка сносит задок. Но обычно эксплуатирую в режиме «авто», и Слава Богу. Потому что был случай, когда зазевался на крутом повороте и авто стало сносить в кювет, автоматически сработали системы курсовой устойчивости и авто удержалось на дороге. Это я и называю комфортом и свободой.
Конечно, у любого авто случаются поломки, но на эвакуаторе мой Туарег не катался. В позапрошлое жаркое лето дисплей выдал предупреждение — низкий уровень охлаждающей жидкости. Добавил литр, но через неделю неинтенсивной езды та же ошибка. Еду к дилеру. Проверка показала, что протекает радиатор охлаждения выхлопных газов (так
Немного о дилерах. Приятное впечатление оставил дилер, у которого покупал авто — «******** *******» Чебоксары. Все три года он меня сопровождает информацией, хотя я живу в другом городе. По его информации я узнавал об акциях, проводимых Фольсвагеном. Последняя из них, это замена ТНВД, трубопроводов и перепрошивке блока управления. Обращаюсь к своему дилеру в Ульяновске. Ответ — мы не в курсе, узнаем, перезвоним. Через пару дней звонят — да, Ваш авто подпадает под такую акцию, приезжайте, все заменим. И заменили ведь! По акции бесплатно. Ещё маленький штрих. В 2010г проходил очередное ТО в Химках в **********. Ну то, что в Москве стоимость нормо часа выше, — это понятно. Но когда за замену передних тормозных колодок с датчиками с меня взяли 13тыс против того, что осенью этого же года взяли 4300руб за такую же замену задних колодок в Ульяновске — это круто. Ведь железо с оного и того же места берут. Ну да ладно, Москва есть Москва.
Долго собирался с мыслями, о чем же можно будет написать за прошедший год эксплуатации, но ничего невероятно нового, увлекательно и сверхъестественного не произошло. Пожалуй, это к счастью!)
Итак, за этот год были проведены 2 ТО со сменой всех приблуд. Цена вопроса суммарно составила 25 тыс. рублей. Также проводилась проверка сход-развала — НОРМА. Расход масла — от замена до замены (без доливов). Расход топлива особо не изменился: трасса (при крейсерской скорости 100-110 км/ч) — 11-12 литров, город — этой зимой доходило иногда до 19 литров (в самый минус + работа Webasto), в основном 15-17 литров (с типом передвижения «Москва»). Рекорд по минимальному расходу топлива был поставлен в августе на пустой и ночной нижегородской трассе (комп показывал расход 9,1 литров при скорости 89-92 км/ч. Из мелочей: летом также был установлен в багажник автохолодильник (когда в семье есть маленькие дети, он не повредит). В остальных расходах — только солярка!). Никаких электронных глюков (коими грешат многие современные авто) не было.
Продолжает радовать превосходная динамика автомобиля: на трассе это многотонный поезд, который не так просто сбить с рельс, когда съезжаете с асфальта — это Нива, которая будет «ползти» до тех пор, пока не закопается по-полной. Конечно теми способностями, которые, например, есть у Патруля, он похвастаться не может, но в большинстве случаев автомобиль не подводил. Хотя признаюсь, что в целом Тур использовался «и в хвост, и в гриву»: летом — грибы, ягоды, выезд на Волгу с пересеченной местностью и лесами, зимой — пару дальних поездок по родственникам (в сумме — около 4 тыс.км) и подмосковные леса с лыжами, шашлыками. В общем, все как у всех!))
—
—
По ряду причин не сложилось у меня с Ку зибеном. В январе я с ним расстался. До мая месяца ездил на машине жены, попутно присматривая аппарат для себя. По ряду экономических причин бюджет был ограничен. Тестил Ниссан Пастфайндер, Тойота Прадо, Ленд Ровер Дискавери, Хенде х55, Митсубиси Паджеро и Аутлендер, Вольво хс90, хс70, Шевроле Каптива-Опель Антара, Киа Мохаве. Смотрел как новые, так и авто с небольшим пробегом.
В процессе тестов понял — не мое, скорее всего оценка субъективна, да простят меня владельцы данных марок. Заказал в итоге Вольво ХС70. Пока ждал прибытия данного авто, все думал — на фига он мне нужен? В итоге по дороге домой по пути заехал в Автоганзу и увидел Туарег, серебро, 3.0 Тди, 2009г, с пробегом чуть меньше 40000 км. В общем, такой же, как и был. Ну не смог я уйти от него. Купил…
Вот теперь езжу на новой старой машине. Ощущения? Это как одел старые любимые кроссовки… душа поет.
—
—
Прошло два года с момента моей покупки самой распространенной версии VWTouaregс дизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 240 л.с.
Каждые 7.5 тысяч км ездил менять масло с масленым фильтром, а тех обслуживание проводил каждые 15000 км, отличалась смена масла и ТО сменой фильтров и проверочными работами. За упорство и частое посещение станции мне сделали скидку в 50% на масляное ТО, теперь эта процедура обходится мне грубо в 3,5 тыс рублей. Я понимаю, что многие думают, что нецелесообразно производить замену масла так часто, но у каждого своя машина и каждый вправе ухаживать за ним так, как считает нужным.
В итоге за 60000 км я производил только плановое тех обслуживание и 1 раз заменил тормозные колодки по кругу. Да, за 2 неполных лета сносил в ноль комплект летней резины. Купил летнюю нокиа хакка Z — очень хорошо держит дорогу, мягче заводского бриджстона. Сносилась она ещё потому, что прозевал сбитый сход развал, колесо съедало изнутри. Теперь взял за правило через ТО проводить процедуру регулировки.
Доброго дня!
О своем надежном немецком товарище и друге напишу не так много и постараюсь по существу.
До этого вкушал прелесть автовладения в период 2003-2006 годов за счет таких марок, как Форд Mondeo, Мерседес С-класс, Хонда Accord, Субару Legacy. Со временем понял, что хочется уже
Всем доброго времени суток.
Как уже повелось, начну с предисловия. Автомобиль Фольксваген Туарег 2008г.в.,2.5 TDI., серебристыйметаллик, комплектация стандарт (как правильно не знаю). Вообще это был аппарат не мой, а моей сестры, но учитывая все нюансы и тот пробег, который я накрутил на одометре,думаю, что этогодостаточно,ч.б. написать отзыв.
Начну с того, что изначально авто был выбран без моего участия, внесен залог и ожидание доставки, если не ошибаюсь, авто был в дороге и ждали примерно два дня. На окончательную покупку, оформление документов и осмотр меня попросили составить компанию.Пока велась эта рутинная работа по оформлению документов, я ходил и осматривал авто, сверялся с комплектацией, а в частности смотрел, чтобы ничего не скоммуниздили, и это было не зря. Вот почему. Во-первых,т.к. у них докатка, причем ненакаченная, то в комплекте поставляется компрессор (если подвеска пружинная, а при пневмо, если не ошибаюсь, идет спец «шланг», заменяющий компрессор от «пневмы»), который они(официалы) технично вытащили из предназначенного для него места и на мой вопрос где компрессор ответ был достаточно прост и глуп. Сначала сказали, что его просто нет в комплекте и надо покупать,потом на мою не просто просьбу,а требование предоставить мне распечатку по комплектации данного авто они начали говорить, что«Наверное, его при транспортировке убрали», зачем непонятно (ответ я так и не получил зачем убрали).
Вот и настало время попрощаться с верным другом! Заказал новое авто ещё в июне — получил в начале ноября. Долгий срок обусловлен закрытием выпуска данной модели в Калуге и размещением заказа в Словакии, ну или в Словении, кто их разберет. Чем ближе был день первого свидания, тем большие сомнения терзали меня по поводу смены Тура. Даже наверное я
Расстаюсь с любимым конем. 76000 км совместного пробега. Ничего серьезного — ТО, смена колодок, один раз тормозные диски менял, один раз щетки стеклоочистителя (об этом я писал в предыдущих отзывах).
ТО 60000 сделал в июне, забираю машину у оф.дилера катаюсь неделю, загорается лампа «ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ». Чертыхаюсь, ругаюсь так, как можно ругаться на близкого друга, и тут в голове контрольной лампой красного цвета загорается фраза «ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ». Проверяю — точно, уже как две недели, а через два дня предстоит поездка в Тульскую область. Зная цены и сроки оф.дилера, отметаю мысль обращения к нему по данной проблеме.
—
Следуя совету maxxx333:), напишу немного про этот интересный автомобиль, на котором ездил намного чаще, чем на других (не личных) как водителем, так и пассажиром. В отзыве много тонкостей не будет, т.к. машина не моя, и это мое сугубо личное мнение, поэтому прошу строго не судить.
Начну сразу с недостатков:) Первый, как я считаю, распространенность данного авто — «Хочешь быть незаметным — купи себе Туарег или Крузер!» Впрочем, для
Дизайн классический, мне очень нравится, без этой вычурности японцев, типа новых 150-ток и 200-ток. Строгие линии и завершенность форм — для меня он просто красив. Новый поинтереснее намного, но видел пока только на картинках. Зато новый похож на всех малышей ВАГа, включая поло и носка, что не есть гут. Несолидно, наверное. Хотя, этим сейчас грешат все производители — типа корпоративный дизайн. Но, блин, новый аутлендер товарищ купил — я ему говорю — нахрена тебе лансер на проставках?:)
Купил VWTouareg V6 3,6 FSI 280 л.с.в августе 2008г.в. в Перми. Черный металлик, хром пакет, R19, биксенон, кожа, пневмоподвеска. За два года проехал 74500км. Езжу в основном один, каждый день минимум 100км за день. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Советовали дизель, а я взял бензин и не жалею. На дизеле не понравилась вибрация, шум двигателя на холостых оборотах, хотя на скорости более 140км/ч дизель в салоне слышно меньше. По статистике атмосферный бензиновый двигатель V6 FSI является самым надежным. Мой расход 16 литров можно считать смешанным.
Дизелисты думают о качестве ДТ на заправках и о последствиях, если зальют некачественное топливо. Дизель несомненно экономичен, но если не такие вещи, как ТНВД и Webasto. При выходе из строя ТНВД (после 100000 км вероятность увеличивается, хотя
На бензиновой машине двигатель и салон прогревается очень быстро. Заводится зимой бензиновый двигатель при —38 без прогрева, если с момента остановки прошло не более 12 часов, при —30 и через сутки заведется, при —25 и через неделю. А как сладко шепчет на холостых оборотах бензиновый двигатель и какой приятный рев мотора, когда вдавливаешь в пол газ — это просто музыка драйва. Я тестировал 3,0 TDI (240л.с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже 3,6 бензин (280л.с.) и был еще более доволен, и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестировать только дизель. Мой дилер предоставил на тест дизель и бензин. Автосалонам выгоднее продавать дизеля, т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и, как правило, когда человек сомневается, они уговаривают на дизель.