положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Хочу поведать историю о «замечательной» машине за 2 млн. рубл. под названием Туарег. Честно говоря даже и не предполагал, что буду ездеть в сервис через день, купив машину за не самые маленькие деньги.
Авто выбрал после достаточно многих тест-драйвов, выбирал между Вольво хс-90, Инфинити фх-35, Лексус рх-350. В итоге выбор пал на Туарег. Приехав в салон заказал нужную комплектацию и в декабре получаю свою машину. Однако тут же меня ждет сюрприз, одну из заказаных мною опций забыли включить в комплектацию и я получую вроде как свою машину, но без одной опции. Путем долгих возмущений автосалон компенсирует мне это дело, однако неприятный осадок остается. Катаюсь 2 дня, на исходе 3-го дня эксплуатации во время движения автомобиля загорается лампочка разрядки аккумулятора и стрелка зарядки неуклонно падает вниз. На экране постоянно вспихивают разные предупреждающи сигналы.
Воскреснье утро, завожу авто трогаюсь и радость загорелась лампочка ЕСП опять, ну думаю хоть сейчас найдут неисправность, еду и во ремя движения на информационном табло гаснет информация о переключении передач, становиться еще веселее. Приезжаю в сервис, выходит мастер и с улыбкой сообщает мне что, на этой неделе я у него уже 10-й с такой проблемой.
19.03.2008
Доброго времени суток!
Сначала отвлеку уважаемых читателей историей выбора авто, может быть, кому и покажутся полезными мои рассуждения. Итак: когда настала пора менять авто, я был перед выбором из четырех машин. Это Паджеро 4, Патфайндер, Диско 3, Вольво ХС90. Тестировал все авто.