50000 — 105000
фотогорафия Volkswagen Touareg I рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук.

На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно.

Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР),удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом  по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 — до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку  поменяли задний коренной сальник,поменяли  сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке.

Сильные стороны:

  • Угол разворота небольшой
  • В управление лучше чем Mercedes ML

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sandel

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность, из-за которой,я написал отзыв 5 лет назад, была исправлена в январе 2009 года,т.е. катался 2 месяца на неисправном авто,вылечили новой прошивкой мозгов.Больше эта проблема не всплывала.Теперь после 5-летней эксплуатации можно подвести некоторые итоги.

Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь (багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.

Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная — около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.

Сильные стороны:
  • Автомобиль очень достойный,несмотря на косяки в начале эксплуатации
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: серфи

Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва.

Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км. При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р. Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу:

Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: рафис

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Уважаемые форумчане, для помощи тем, кто интересуется покупкой автомобиля с пробегом, и переживает — стоит ли брать автомобили с дизельным двигателем, постараюсь разъяснить об этом в своем отзыве. Заранее простите, пишу первый раз.

Машину брал новой, эксплуатировал как прописано в умной книге, вот только масло менял в двигателе не через 15000 км, а через 7500км. Заправлялся на Киришах, Несте и Лукойле с обязательной добавкой TDI COSTROL. И за 4 года она меня ни разу не подвела. Мне часто кажется, что машины тоже имеют душу, и если ее любить и заботиться о ней, то все будет в полном порядке.

Ну а теперь про летно-технические характеристики.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: александр 62

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Машину взял в 2009г, на тот момент ей был год, состояние было идеальное. Комплектация простенькая, без пневмы и на тряпке. Продал её недавно, поэтому хотел поделится опытом эксплуатации. 

Первый год отъездил совершенно без проблем. Проблемы (в принципе, небольшие) начались сразу после окончания гарантийного периода. На 45 тыс. пришлось менять сайлентблоки (официалы, ******* в Киеве, заломили просто космическую цену, я тогда по глупости заплатил, потом нашел в интернете цену в 10 раз меньшую, но это отдельный разговор), начала ужасно скрипеть торпеда, официалы устранили за 5 мин, сказали, что это болячка всех туриков. Через 5 тысяч опять появился стук. Поехал, заменили прокладки и ещё кой-какие мелочи, стук пропал ещё на 5 тысяч. Приехал к ним, сказали надо менять рулевую рейку, захотели за неё около 3000$. Я им сказал до свиданья и уехал домой. Как оказалось позже, надо было просто заново зафиксировать руль, что-то там неплотно прилегло при фиксации.

Каждый год примерно в конце ноября на неделю-две переставал работать электропривод правого зеркала, когда я добирался до сервиса он начинал работать опять. То же самое с заслонкой печки, направляющей воздух на лобовое стекло. Сервисники только пожимали плечами — мол, нам надо увидеть, что не работает, а так можем тебе тут много чего поменять, хуже не станет:) (на самом деле они мне уже настойчиво рекомендовали заменить модуль правого стеклоподъёмника, но проверить даст ли это какой-либо эффект не было возможности). 

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Экономность
  • Динамика
  • Вместительность
Слабые стороны:
  • Плохая надёжность
  • Подвеска не годится для наших дорог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ioan

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Почитал я ваши комментарии и решил написать продолжение. Я написал только про надежность Тура, потому что считаю, что это самое главное. По поводу комфорта и ходовых качеств — достаточно самому проехать 5-10 минут за рулем и уже сложится какое-то впечатление. А вот чтобы оценить надежность — нужно время. Меня лично устраивает все, поэтому я поставил все пятерки. Машина комфортная, рулится отлично, тормоза отличные. Летом ездил в Болгарию, так за 20 часов за рулем не устал, только хотелось спать. Расход топлива был как по паспорту — 8.3 л. на сотню при скорости 100 — 130 км/ч, причем компьютер показывает очень точно. На старом Туарэге по тому же маршруту расход был на литр больше. Зимой на новом еще не ездил, а старый никогда не подводил. Прошлой зимой были морозы до —30, так утром заводился без проблем. Заправлялся только на заправке и добавлял присадку CASTROL TDA.

По глубокому снегу гребет отлично, даже раздатку не приходилось включать ни разу. Прежде чем купить Touareg, я проконсультировался со спецами на сервисе, которые занимаются их ремонтом. И они мне рассказали про болезни данного автомобиля. Я узнал про проблемы с впускными коллекторами трехлитровых дизелей. Так же у трехлитровых проблемы с тормозными суппортами. Рассказали о пневмоподвеске после трех — четырех лет эксплуатации. Я узнал, что машины с более мощным двигателем, обладающие огромным крутящим моментом, гораздо быстрее скручивают мосты и коробку. И мне посоветовали взять с двигателем 2.5 и на пружинах. Еще по личному опыту я знаю, что лучше брать любую модель машины последних лет выпуска, когда производитель устраняет все косяки. Поэтому Touareg 2006 г.в. будет надежнее, чем 2003 г.в., а Touareg GP 2009 г.в. надежнее, чем 2007 г.в. Для меня надежность это самое главное.

Уже четыре года я с семьей езжу в Болгарию на отдых, причем всегда едем на одной машине без попутчиков. Не люблю я кого-то ждать или догонять. Вот поэтому я и выбрал именно такую машину, а не потому что не хватило денег на пятилитровую. По поводу тормозных колодок я ничего не преувеличиваю. Я покупал первый туарег из Германии с новыми колодками. На нем отъездил 40 000, и они были еще больше половины. А на новом колодки были тоньше, где-то возле датчика износа, и пробег был 70 000. Я хотел сразу поменять и купил новые. А потом решил подождать, пока загорится лампочка.

Сильные стороны:
  • Комфорт и надежность
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: haker

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток.

Решил и я оставить отзыв о своем железном коне.

Мне всегда нравились автомобили марки VW, и в первую очередь за надежность. У меня было 5 гольфов — два вторых, четвертый и два плюса. И ни один из них ни разу не подвел. Однажды меня уговорили купить американскую тойоту — Pontiac Vibe. После этого я еще больше стал любить автомобили VW (но это тема другого разговора). Pontiac продал, перекрестился и зарекся больше никого не слушать в выборе авто. Последний гольф плюс меня вполне устраивал до тех пор, пока я не достроил дом и не переехал жить за город. Вот тут стал вопрос о выборе автомобиля повышенной проходимости.

Сильные стороны:
  • Надежный и комфортный
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: haker

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В первых строках хочу сказать большое спасибо всем, кто высказался на тему «про тяжело нести». И тем, кто критиковал, и особо тем, кто понял и морально поддержал.

После того как 25 мая 2012г доставил к дилеру на эвакуаторе свой Туарег, неделю никто к нему не подходил. После звонка сообщили, что надо подъехать и дать письменное указание о демонтаже двигателя с авто и его разборку. Еще через неделю пригласили показать характер поломки. Приехал, увидел, Шейка четвертого цилиндра коленвала вся затерта, вкладыши в труху (почувствовав вибрацию, надо было сразу глушить мотор и на эвакуатор). Резюме: менять коленвал, шатуны, вкладыши, включая коренные, болты, прокладки, ну и по мелочи.

Пытаюсь взвалить вину на дилера и завод. ТО проходил регулярно, масло заливали и меняли (если это делали) на сервисе, а может это дефект заводской сборки (кто-то в прошлом отзыве говорил, что на бензиновом такая поломка была — провернул шатун одного из цилиндров). Взяли тайм-аут. На целых три недели. За это время посылали на завод фото с дефектом деталей, описание. Со слов инженера по гарантии, даже был представитель с завода и дали заключение — нет, не письменное, устное — что это эксплуатационный дефект и постгарантийным льготным обслуживанием (читай безвозмездным) не покрывается.

Сильные стороны:
  • Повадки — на трассе, в городе-седан, в селе-проходимец, но везде комфорт.
Слабые стороны:
  • Если уж серьезно сломался — раскошеливайся

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: просто

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: просто

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Жалко расстаться с Туарегом по многим причинам. Шел я к этой машине очень долго. По крайней мере за свою 40-летнюю водительскую жизнь сменил 11 авто и, наконец, приобрел то, о чем подспудно мечтал. Купил авто у дилера в мае 2009 года. Первое, что поразило, это ощущение комфорта и свободы. И не только в салоне, а сколько в движении. Пневмоподвеска обеспечивает плавность хода на режиме «комфорт» изумительно, хотя я иногда веду авто довольно-таки в агрессивном режиме, то здесь режим «спорт» просто не заменим. Дугу, радиусом метров 120, проходит на скорости 110км/час вполне уверенно, без крена, правда на подскоках слегка сносит задок. Но обычно эксплуатирую в режиме «авто», и Слава Богу. Потому что был случай, когда зазевался на крутом повороте и авто стало сносить в кювет, автоматически сработали системы курсовой устойчивости и авто удержалось на дороге. Это я и называю комфортом и свободой.

Конечно, у любого авто случаются поломки, но на эвакуаторе мой Туарег не катался. В позапрошлое жаркое лето дисплей выдал предупреждение — низкий уровень охлаждающей жидкости. Добавил литр, но через неделю неинтенсивной езды та же ошибка. Еду к дилеру. Проверка показала, что протекает радиатор охлаждения выхлопных газов (так как-то называется). Запчасть привезли из Германии, заменили по гарантии. Все ОК. В другой раз загорелась лампочка и появилась надпись «не исправна блокировка заднего моста (что-то такое — ни по английски, ни по немецки не шпрехаю). Обратился к умельцу, он сказал, что есть такая болячка у Туарегов, связана она с нарушением контакта в проводах под днищем кузова, но рекомендовал обратится к дилеру. Говорит, может доведут до сведения производителя и такую глупую болячку исправлять при производстве. Не знаю, довели ли, но мне проводку дилер заменил, все ОК. Лампочку заднего стопсигнала тоже пришлось заменить и тоже говорят, что это слабое звено. Но это было на первом году, в остальные 2 года все горит и ничего не перегорает.

Немного о дилерах. Приятное впечатление оставил дилер, у которого покупал авто — «******** *******» Чебоксары. Все три года он меня сопровождает информацией, хотя я живу в другом городе. По его информации я узнавал об акциях, проводимых Фольсвагеном. Последняя из них, это замена ТНВД, трубопроводов и перепрошивке блока управления. Обращаюсь к своему дилеру в Ульяновске. Ответ — мы не в курсе, узнаем, перезвоним. Через пару дней звонят — да, Ваш авто подпадает под такую акцию, приезжайте, все заменим. И заменили ведь! По акции бесплатно. Ещё маленький штрих. В 2010г проходил очередное ТО в Химках в **********. Ну то, что в Москве стоимость нормо часа выше, — это понятно. Но когда за замену передних тормозных колодок с датчиками с меня взяли 13тыс против того, что осенью этого же года взяли 4300руб за такую же замену задних колодок в Ульяновске — это круто. Ведь железо с оного и того же места берут. Ну да ладно, Москва есть Москва.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Надежность
  • Проходимость
  • Внушительный вид
Слабые стороны:
  • Зарывается в снег

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: просто

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Долго собирался с мыслями, о чем же можно будет написать за прошедший год эксплуатации, но ничего невероятно нового, увлекательно и сверхъестественного не произошло. Пожалуй, это к счастью!) 

Итак, за этот год были проведены 2 ТО со сменой всех приблуд. Цена вопроса суммарно составила 25 тыс. рублей. Также проводилась проверка сход-развала — НОРМА. Расход масла — от замена до замены (без доливов). Расход топлива особо не изменился: трасса (при крейсерской скорости 100-110 км/ч) — 11-12 литров, город — этой зимой доходило иногда до 19 литров (в самый минус + работа Webasto), в основном 15-17 литров (с типом передвижения «Москва»). Рекорд по минимальному расходу топлива был поставлен в августе на пустой и ночной нижегородской трассе (комп показывал расход 9,1 литров при скорости 89-92 км/ч. Из мелочей: летом также был установлен в багажник автохолодильник (когда в семье есть маленькие дети, он не повредит). В остальных расходах — только солярка!). Никаких электронных глюков (коими грешат многие современные авто) не было.

Продолжает радовать превосходная динамика автомобиля: на трассе это многотонный поезд, который не так просто сбить с рельс, когда съезжаете с асфальта — это Нива, которая будет «ползти» до тех пор, пока не закопается по-полной. Конечно теми способностями, которые, например, есть у Патруля, он похвастаться не может, но в большинстве случаев автомобиль не подводил. Хотя признаюсь, что в целом Тур использовался «и в хвост, и в гриву»: летом — грибы, ягоды, выезд на Волгу с пересеченной местностью и лесами, зимой — пару дальних поездок по родственникам (в сумме — около 4 тыс.км) и подмосковные леса с лыжами, шашлыками. В общем, все как у всех!))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gvozdeff

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Прошло два года с момента моей покупки самой распространенной версии VWTouaregс дизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 240 л.с.

Каждые 7.5 тысяч км ездил менять масло с масленым фильтром, а тех обслуживание проводил каждые 15000 км, отличалась смена масла и ТО сменой фильтров и проверочными работами. За упорство и частое посещение станции мне сделали скидку в 50% на масляное ТО, теперь эта процедура обходится мне грубо в 3,5 тыс рублей. Я понимаю, что многие думают, что нецелесообразно производить замену масла так часто, но у каждого своя машина и каждый вправе ухаживать за ним так, как считает нужным.

В итоге за 60000 км я производил только плановое тех обслуживание и 1 раз заменил тормозные колодки по кругу. Да, за 2 неполных лета сносил в ноль комплект летней резины. Купил летнюю нокиа хакка Z — очень хорошо держит дорогу, мягче заводского бриджстона. Сносилась она ещё потому, что прозевал сбитый сход развал, колесо съедало изнутри. Теперь взял за правило через ТО проводить процедуру регулировки.

Сильные стороны:
  • VW Touareg — универсальное транспортное средство, позволяющее передвигаться в любое время года по любым асфальтовым дорогам. Хороший середнячок среди одноклассников
Слабые стороны:
  • Обладать и обслуживать такую машину могут только состоятельные люди
  • Чтобы купить обновленную модель в «нормальном» исполнении, нужно выложить не меньше 2.5 млн рублей, а если интересны восьми цилиндровые версии, то туарег по стоимости сравним с аналогами премиум класса с менее мощными моторами

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serhs

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго дня!

О своем надежном немецком товарище и друге напишу не так много и постараюсь по существу.

До этого вкушал прелесть автовладения в период 2003-2006 годов за счет таких марок, как Форд Mondeo, Мерседес С-класс, Хонда Accord, Субару Legacy. Со временем понял, что хочется уже чего-то побольше и попросторнее и желательно, чтобы не болела голова, когда едешь в деревню. И «первый блин» как и положено вышел комом — приобрел Сузуки Гранд Витару (2002 г.в.). Ничего личного — машина ужасна до безобразия во всех своих составляющих (динамика, расход топлива, периодичность ремонта, шумоизоляция, вместимость и т.д.). Продав данный аппарат понял, что солнце над головой стало светить ярче! Следом приобрел Митсу (Pajero Sport 2003 г.в.). Понятно, что сравнивать с предыдущей моделью не стоит, но если коротко — машина прослужила 1.5 года верно, исправно и очень достойно. Единственное, что не устраивало — это наличие 180 лошадей на двухтонный кузов и неприличный расход топлива. В остальных отношениях это хороший внедорожник для поездок на дачо-рыбалку и перевозки осеннего урожая из деревни в город. Но понимал, что хочется уже чего-то большего, мощного, надежного и комфортного. Стихия того же Паджерика — это деревня, просторы, но не город.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Интерьер
  • Динамика
  • Наличие пневмоподвески
Слабые стороны:
  • Быстрый износ резины и торм. колодок
  • Отсутствие MP3

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gvozdeff

Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI R5 (Фольксваген Туарег) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем доброго времени суток.

Как уже повелось, начну с предисловия. Автомобиль Фольксваген Туарег 2008г.в.,2.5 TDI., серебристыйметаллик, комплектация стандарт (как правильно не знаю). Вообще это был аппарат не мой, а моей сестры, но учитывая все нюансы и тот пробег, который я накрутил на одометре,думаю, что этогодостаточно,ч.б. написать отзыв.

Начну с того, что изначально авто был выбран без моего участия, внесен залог и ожидание доставки, если не ошибаюсь, авто был в дороге и ждали примерно два дня. На окончательную покупку, оформление документов и осмотр меня попросили составить компанию.Пока велась эта рутинная работа по оформлению документов, я ходил и осматривал авто, сверялся с комплектацией, а в частности смотрел, чтобы ничего не скоммуниздили, и это было не зря. Вот почему. Во-первых,т.к. у них докатка, причем ненакаченная, то в комплекте поставляется компрессор (если подвеска пружинная, а при пневмо, если не ошибаюсь, идет спец «шланг», заменяющий компрессор от «пневмы»), который они(официалы) технично вытащили из предназначенного для него места и на мой вопрос где компрессор ответ был достаточно прост и глуп. Сначала сказали, что его просто нет в комплекте и надо покупать,потом на мою не просто просьбу,а требование предоставить мне распечатку по комплектации данного авто они начали говорить, что«Наверное, его при транспортировке убрали», зачем непонятно (ответ я так и не получил зачем убрали).Во-вторых (мелочь (для дилера, а приятно)), не хватало прикуривателя, какой пустяк, а с каждого прикуривателя есть маленький навар, уже хорошо. Опять же на моё акцентирование на прикуриватель он был установлен на место (причем прикуриватели у них были со всех машин, т.к. они долго подбирали какой наш). В-третьих, противооткаты также были похерены, пришлось напомнить, что в списке они есть. Вернули. На этом окончился осмотр авто и оформление документов. Наверно и всё, больше интересного ничего нет. Не считая того, что все мои просьбы и требования были достаточно громко озвучены, чтобы потенциальные покупатели это слышали и знали, что эти гон-ны хотят их нагреть.

Сильные стороны:
  • Цена (на момент покупки)
  • Сочетание легкового авто и внедорожника
Слабые стороны:
  • Обзор из-за передних стоек очень плохой
  • Дизель, этим всё сказано (всё высказывания за то, что дизель — это хорошо, меня не переубедят)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: мимо проходил

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2000 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот и настало время попрощаться с верным другом! Заказал новое авто ещё в июне — получил в начале ноября. Долгий срок обусловлен закрытием выпуска данной модели в Калуге и размещением заказа в Словакии, ну или в Словении, кто их разберет. Чем ближе был день первого свидания, тем большие сомнения терзали меня по поводу смены Тура. Даже наверное я где-то в душе желал, что бы этого не произошло. Если бы дилер позвонил и сказал: «Мол, так и так, друг, обломайся, не будет у тебя новой машины в оговоренные сроки» — я даже не стал бы ругаться, выяснять, что к чему. Махнул бы рукой, сел в свой любимый тур и с радостью поехал… Чуда не произошло. Педантичная немецкая машина в лице официального дилера и тут сработала как положено: Уважаемый Герр… Дмитрий, извольте забрать ваш афто…битте, Тьфу… Ну ладно, о новом в другом отзыве.

Расстаюсь с любимым конем. 76000 км совместного пробега. Ничего серьезного — ТО, смена колодок, один раз тормозные диски менял, один раз щетки стеклоочистителя (об этом я писал в предыдущих отзывах).

ТО 60000 сделал в июне, забираю машину у оф.дилера катаюсь неделю, загорается лампа «ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ». Чертыхаюсь, ругаюсь так, как можно ругаться на близкого друга, и тут в голове контрольной лампой красного цвета загорается фраза «ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ». Проверяю — точно, уже как две недели, а через два дня предстоит поездка в Тульскую область. Зная цены и сроки оф.дилера, отметаю мысль обращения к нему по данной проблеме.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Высокая цена обслуживания

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: day1970

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Следуя совету maxxx333:), напишу немного про этот интересный автомобиль, на котором ездил намного чаще, чем на других (не личных) как водителем, так и пассажиром. В отзыве много тонкостей не будет, т.к. машина не моя, и это мое сугубо личное мнение, поэтому прошу строго не судить.

Начну сразу с недостатков:) Первый, как я считаю, распространенность данного авто — «Хочешь быть незаметным — купи себе Туарег или Крузер!» Впрочем, для кого-то это большой плюс — ты как все, но ведь кто-то и выделиться из толпы хочет!

Дизайн классический, мне очень нравится, без этой вычурности японцев, типа новых 150-ток и 200-ток. Строгие линии и завершенность форм — для меня он просто красив. Новый поинтереснее намного, но видел пока только на картинках. Зато новый похож на всех малышей ВАГа, включая поло и носка, что не есть гут. Несолидно, наверное. Хотя, этим сейчас грешат все производители — типа корпоративный дизайн. Но, блин, новый аутлендер товарищ купил — я ему говорю — нахрена тебе лансер на проставках?:)

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Цена
  • Качество изготовления
  • Эргономика
  • Расход топлива
  • Динамика
  • Внедорожные качества
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Жесткий
  • Бедноватая база
  • Дорогие опции
  • Частое ТО
  • Дорогие з/ч (впрочем, «по сеньке и шапка»)
  • Распространенность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _abby_

Отзыв Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI (Фольксваген Туарег) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Купил VWTouareg V6 3,6 FSI 280 л.с.в августе 2008г.в. в Перми. Черный металлик, хром пакет, R19, биксенон, кожа, пневмоподвеска. За два года проехал 74500км. Езжу в основном один, каждый день минимум 100км за день. Поменял только тормозные колодки и щетку заднего очистителя. Советовали дизель, а я взял бензин и не жалею. На дизеле не понравилась вибрация, шум двигателя на холостых оборотах, хотя на скорости более 140км/ч дизель в салоне слышно меньше. По статистике атмосферный бензиновый двигатель V6 FSI является самым надежным. Мой расход 16 литров можно считать смешанным.

Дизелисты думают о качестве ДТ на заправках и о последствиях, если зальют некачественное топливо. Дизель несомненно экономичен, но если не такие вещи, как ТНВД и Webasto. При выходе из строя ТНВД (после 100000 км вероятность увеличивается, хотя из-за топлива это может случиться и с новой машиной), замена на Туареге с 3,0 TDI обойдется примерно с работой от 75000р до 85000р. + 40000р придется выложить за Webasto в России у официалов или при покупке нового авто сразу включать в комплектацию Webasto, что увеличит стоимость автомобиля (и тогда в багажнике вместо запаски устанавливают АКБ для Webasto, а запаски уже нет, или нужно вывешивать запаску снаружи, а это уже проблема с открыванием багажника).

На бензиновой машине двигатель и салон прогревается очень быстро. Заводится зимой бензиновый двигатель при —38 без прогрева, если с момента остановки прошло не более 12 часов, при —30 и через сутки заведется, при —25 и через неделю. А как сладко шепчет на холостых оборотах бензиновый двигатель и какой приятный рев мотора, когда вдавливаешь в пол газ — это просто музыка драйва. Я тестировал 3,0 TDI (240л.с) перед покупкой и был в восторге, а потом уже 3,6 бензин (280л.с.) и был еще более доволен, и сделал свой выбор. Возможно многие купили бы бензин, но им наверное пришлось тестировать только дизель. Мой дилер предоставил на тест дизель и бензин. Автосалонам выгоднее продавать дизеля, т.к. они больше зарабатывают на обслуживании дизельных авто и, как правило, когда человек сомневается, они уговаривают на дизель.

Сильные стороны:
  • Не валкий
  • Динамичный
  • Престижный
Слабые стороны:
  • Высокая стоимость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: рафис

Отзыв Volkswagen 2015 (Фольксваген Туарег) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Страшная сила – общественное мнение в комплекте с отзывами автолюбителей с авто сайтов. В мировой сети перекопал кучу информаций но так не нашел для себя ответа. Купить или нет WV Touareg 2015 года выпуска. Одни отзывы положительные , другие отрицательные, о линейке этой модели. Запутался в конец, и пришлось просто положиться на свой внутренний голос и семейный консилиум. Уже одно попадание в десятку самых обсуждаемых машин в интернете, делает эту машину интересной для ее как минимум тщательного изучения, а как максимум сходить и самому протестировать все ее качества на Test drive, и как следствие всему, заказ, покупка машины.

Немного истории. По скайпу говорил с другом из Таллина, он мне и поведал, что WV выпустил новую модель Touareg, и она уже есть во многих салонах. Я ждал подобной новинки от концерна WV, но в салон еще не заходил, было много проблем. Честно сказать, мне давно импонировала модель WV особенно модель Touareg. Первая машина, которую я купил и привез из Антверпена, была WV Golf-2 и вообще нравится мне эта марка и все модели концерна WV, я думаю, многие со мной согласятся, что первая машина оставляет след в сердце любого мужика, как и первая любовь. Так вот, захожу в салон, и там стоит красавец черного цвета WV Touareg. Не очень навороченный, но со всем, что нужно для комфортной эксплуатации. После тщательного осмотра машины в салоне, внутренний голос не давал мне покоя своими назойливыми советами. Многие меня поймут, что это значит, когда видишь машину и понимаешь что это то, что нужно тебе. Дилер подошел незамедлительно, и понеслось…….После 3 дней с женой протестировали машину на Test drive. Понравилось! Остальное, не буду вдаваться в воспоминания и сам процесс покупки и переговоров так глубоко это уж точно никому не интересно.

Надо немного сказать о комплектации авто.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: artur38

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2000 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Прошло 1,5 года владения Туарегом, на одометре 80000 км. Ничего глобального, что подорвало бы веру в этот чудесный авто, не случилось. ТО раз в 15000 км. Естественно авто сошел с гарантии, ТО делаю не у официалов. Перешел на масло МОБИЛ 1, все ТО с расходниками обходится в 7-8 тысяч. Был глюк с кнопкой закрывания багажника-срабатывала через раз, сбивался «позиционер» крышки — 1500 руб решили эту проблему. Забилась правая форсунка омывателя — у дилеров 1200 руб с заменой, у других (могу ошибаться) обошлось где-то рублей 800. Еще одна поломка — подшипник левой передней ступицы — грешен, влетал на скорости левым колесом в неслабые ямы, 1700 руб подшипник, 2400 замена.

Кстати, дилеры тоже порадовали. Когда искал форсунку омывателя, спросили vin номер, и обрадовали, что моя машина попадает под сервисную акцию VW по бесплатной замене ТНВД, хотя и старый меня устраивал, но новый есть новый. На 60000 км. поменял.

Ну и апогей. Все владельцы, ну или почти все, знают про болезнь Туров с мотором 3.0 ТДИ — это… ну конечно впускные коллекторы. Я не понимаю, почему столь крупный производитель никак не решит эту проблему. Во впускном коллекторе заедает заслонка — как следствие слетает тяга, чаще она ломается. Официалы выносят однозначный приговор —замена впускного коллектора, который состоит из двух частей (правый, левый). У меня возникла проблема с правым. Да, нельзя сказать, что Фольксваген, совсем ничего не делает в этом направлении. С 2009 года они поменяли во впускном коллекторе заслонку с пластмассовой на металлическую, теперь появилось возможность существенно снизить стоимость ремонта. Если замена одной части впускного коллектора у дилера обходится 22-25 тыс. рублей, то теперь можно, естественно не дилера, снять и промыть впускной коллектор — 1500 руб, и поставить новую тягу 120 руб. И все.. Правда стоит оговорится, что тягу эту копеечную запаришься искать, я так мыслю, что делают их наши друзья китайцы. Но оно того стоит — 22-25 тыс рублей против 1500 рублей.

Сильные стороны:
  • Надежность и комфорт
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: day1970

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

По ряду причин не сложилось у меня с Ку зибеном. В январе я с ним расстался. До мая месяца ездил на машине жены, попутно присматривая аппарат для себя. По ряду экономических причин бюджет был ограничен. Тестил Ниссан Пастфайндер, Тойота Прадо, Ленд Ровер Дискавери, Хенде х55, Митсубиси Паджеро и Аутлендер, Вольво хс90, хс70, Шевроле Каптива-Опель Антара, Киа Мохаве. Смотрел как новые, так и авто с небольшим пробегом.

В процессе тестов понял — не мое, скорее всего оценка субъективна, да простят меня владельцы данных марок. Заказал в итоге Вольво ХС70. Пока ждал прибытия данного авто, все думал — на фига он мне нужен? В итоге по дороге домой по пути заехал в Автоганзу и увидел Туарег, серебро, 3.0 Тди, 2009г, с пробегом чуть меньше 40000 км. В общем, такой же, как и был. Ну не смог я уйти от него. Купил…

Вот теперь езжу на новой старой машине. Ощущения? Это как одел старые любимые кроссовки… душа поет.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: day1970

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volkswagen