положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Написать отзыв заставила очередная поломка своего автомобиля. Volkswagen Touareg (2004 г). До этого авто ездил на многих машинах. Начиная с «восьмерки» нашего АвтоВАЗа.Заканчивая BMW X 5.Почему Taureg?! Прокатился у друга- понравилось (мягче чем BMW). Но это оказалось ЕДИНСТВЕННЫМ достоинством!!! Более ломкой и ненадежной машины просто НЕВОЗМОЖНО представить. Ломается ВСЕ! (Даже при моей не очень активной езде). Начиная с пневматики (которую вообще сейчас не трогаю), кончая дворниками (чему там ломаться?!).
Невразумительная работа коробки (дерганье при переключениях, долгое думание при кикс-дауне), слабый климат-контроль (особенно кондиционер), низкий КПД двигателя (X5 реально шустрее). Дикая прожорливость……и ломкость. Заменил уже буквально все!….и все равно ломается что то…..что не должно ломаться в принципе!!! Список поломок просто не поместиться здесь! А ведь я езжу в городе!! А это же какой никакой джип?!
А ралли Париж-Дакар?!? Использование тех наработок и инноваций?!..Я думаю именно по этой причине (ненадежность) Volkswagen…..а именно Touareg…..так «падают» в цене на вторичном рынке. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ!!! Я думаю…..это технологическая диверсия…..спровоцированная….«ЛУКОЙЛОМ» (прожорливость) и нашими сервисами (ломкость). Не повторяйте чужих ошибок со СВОИМИ деньгами.
Доброго дня!
Туарег на момент написания статьи поменял на Q7. Однако хочу поделиться своим опытом. Сразу скажу, что по моему убеждению, что Туарег это оптимальный вариант в своем классе. У меня с ним было по любви. Но все по порядку: внешний вид 100% мужской автомобиль с характером. Особенно варианты черного цвета (антрацит). Внутри не придраться. Подгонка деталей интерьера и качество материалов на высоте. А как смотриться панель в ночное время! Селектор переключения коробки удобен, а внешний вид, как в самолете. У меня Турка была с двигателем 3.2 FSI бензин. Великолепные ходовые качества. Были в процессе эксплуатации мелкие недоразумения, в основном связанные с качеством и квалификацией нашего росийского сервиса. Вот где тема для фельетона. Парням из « Фитиля» на год работы хватит. Но эти мелкие проблемы никак не отразились на моем отношении к модели. Хотел бы отметить «валкость» авто в поворотах и на неровностях, в модели с пружинной подвеской. В поворот аккуратно заходить надо, я в смысле скорости и поворота руля.
Считаю оптимальной версией 3.0 TDI, с пневмоподвеской. Без нее совсем не то. Уверен. После выхода модели с такой комплектаци решил моменять свою Турку по системе
—
—