положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в
комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за
2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в
конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на
сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд —
ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста
символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия
скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые
коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и
установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и
отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в
море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км.
Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не
доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам
Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но
без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в
Челябинской области. 249
лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается
мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз
в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников. Минимальный расход
Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.
Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:
Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!
Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!!
Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….
Большой
Маленький багажник
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса!
Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.
Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД,
—
Страшная сила – общественное мнение в комплекте с отзывами автолюбителей с авто сайтов. В мировой сети перекопал кучу информаций но так не нашел для себя ответа. Купить или нет WV Touareg 2015 года выпуска. Одни отзывы положительные , другие отрицательные, о линейке этой модели. Запутался в конец, и пришлось просто положиться на свой внутренний голос и семейный консилиум. Уже одно попадание в десятку самых обсуждаемых машин в интернете, делает эту машину интересной для ее как минимум тщательного изучения, а как максимум сходить и самому протестировать все ее качества на Test drive, и как следствие всему, заказ, покупка машины.
Немного истории. По скайпу говорил с другом из Таллина, он мне и поведал, что WV выпустил новую модель Touareg, и она уже есть во многих салонах. Я ждал подобной новинки от концерна WV, но в салон еще не заходил, было много проблем. Честно сказать, мне давно импонировала модель WV особенно модель Touareg. Первая машина, которую я купил и привез из Антверпена, была WV Golf-2 и вообще нравится мне эта марка и все модели концерна WV, я думаю, многие со мной согласятся, что первая машина оставляет след в сердце любого мужика, как и первая любовь. Так вот, захожу в салон, и там стоит красавец черного цвета WV Touareg. Не очень навороченный, но со всем, что нужно для комфортной эксплуатации. После тщательного осмотра машины в салоне, внутренний голос не давал мне покоя своими назойливыми советами. Многие меня поймут, что это значит, когда видишь машину и понимаешь что это то, что нужно тебе. Дилер подошел незамедлительно, и понеслось…….После 3 дней с женой протестировали машину на Test drive. Понравилось! Остальное, не буду вдаваться в воспоминания и сам процесс покупки и переговоров так глубоко это уж точно никому не интересно.
Надо немного сказать о комплектации авто.
—
—
Приветствую всех неравнодушных к продукции ВАГа и примкнувших к ним)))).
Дошли, наконец, руки рассказать про свой Туарег, которым владею уже больше года, проехал почти 30 тыс. км, прошел 2 ТО у официалов, причем последнее как раз 13 июля, но, обо всем по порядку.
До этого владел себе дизельной Вольво ХС90, 2008 года выпуска, дизель, пробег на момент продажи 92500 км, никак вот про нее отзыв не напишу, хотя заслуживает она полноценного отчета. Если вкратце, от машины только позитив, дизель ОЧЕНЬ понравился, обслуга у ОД обременительной для меня не была (хотя денег стоила), поломками не досаждала, но как то захотелось чего то поновее и подрайвовее…все-таки ХС90 для меня, это как, когда тебе лет 20-25, а «девушке» твоей 45, она благородна, ухожена, подтянута, красива, желанна, сексапильна…все знает, все умеет, но ей, сцуко, 45))).
Практичный
Сиденья не соответствуют моему пониманию этого уровня авто
Доброго времени суток, всем кто зашел на страницу моего отзыва о Туарег NF.
Поскольку прошло 1,5 года владения этим замечательным автомобилем и одометр по состоянию на сегодняшний день показывает 25 000 км. пробега, решил написать продолжение. Итак, эксплуатация.
Рассказывая о новом автомобиле, по неволе сравниваешь его с предыдущим, в моем случае это Фольксваген Пассат Б6. Кроме того, мой Тур как и Пассат был собран в г.Калуга, но по технологии SKD – крупноузловая сборка. Сразу хочу отметит, что за полгода эксплуатации (в том числе в зимний период до —30 °C) не появилось никаких сверчков, скрипов и прочей гадости. Интерьер у Туарега сделан на высоком уровне как по дизайну, так и по исполнению. Пластик мягкий повсюду, приятный на вид и на ощупь. Также хочу отметить, что качество пластика везде одинаково хорошее во всех комплектациях данного авто, в отличие например от того же Пассата Б6.
—
Стоимость автомобиля 2500000р. Имею еще мурано 2011г (пробег 45000км). Хвалить не буду, это глупо и нет времени писать об этом. Мужик должен делом заниматься, а не в интернете просиживать. Писать буду только о недостатках. Покупал в автосалоне Пулково. Продавец хороший парень говорить умеет. Всучил резину нокиан хуже только матадор! Выкинул сразу. Ковры резиновые туда же!!! Заказал по интернету нормальные с бортами специально для тура, доволен. Иногда я думаю, что эта машина для мужчин в лакированных туфлях для езды только по хорошему паркету! Комплектация не соответствует, отсутствует розетка 220 вольт. Отношение в салоне отвратительное. Отзывы полностью поддерживаю. Сравнивают с салонами ниссана. Я раньше думал, что у них плохое отношение, но я СИЛЬНО ошибался.
Теперь по машине:
— Прогрев сопровождается вибрацией в салоне, сказали, что это нормально и это
—
Стоимость автомобиля 2500000р. Имею еще мурано 2011г (пробег 45000км). Хвалить не буду, это глупо и нет времени писать об этом. Мужик должен делом заниматься, а не в интернете просиживать. Писать буду только о недостатках. Покупал в автосалоне Пулково. Продавец хороший парень говорить умеет. Всучил резину нокиан хуже только матадор! Выкинул сразу. Ковры резиновые туда же!!! Заказал по интернету нормальные с бортами специально для тура, доволен. Иногда я думаю, что эта машина для мужчин в лакированных туфлях для езды только по хорошему паркету! Комплектация не соответствует, отсутствует розетка 220 вольт. Отношение в салоне отвратительное. Отзывы полностью поддерживаю. Сравнивают с салонами ниссана. Я раньше думал, что у них плохое отношение, но я СИЛЬНО ошибался.
Теперь по машине:
— Прогрев сопровождается вибрацией в салоне, сказали, что это нормально и это
—
Стоимость автомобиля 2500000р. Имею еще мурано 2011г (пробег 45000км). Хвалить не буду, это глупо и нет времени писать об этом. Мужик должен делом заниматься, а не в интернете просиживать. Писать буду только о недостатках. Покупал в автосалоне Пулково. Продавец хороший парень говорить умеет. Всучил резину нокиан хуже только матадор! Выкинул сразу. Ковры резиновые туда же!!! Заказал по интернету нормальные с бортами специально для тура, доволен. Иногда я думаю, что эта машина для мужчин в лакированных туфлях для езды только по хорошему паркету! Комплектация не соответствует, отсутствует розетка 220 вольт. Отношение в салоне отвратительное. Отзывы полностью поддерживаю. Сравнивают с салонами ниссана. Я раньше думал, что у них плохое отношение, но я СИЛЬНО ошибался.
Теперь по машине:
— Прогрев сопровождается вибрацией в салоне, сказали, что это нормально и это
—
Эпилог:
- Я Вам один умный вещь скажу, только Вы не обижайтесь:
не читайте перед покупкой автомобильных форумов
Уважаемые форумчане! Год назад я написал отзыв о Туареге, сейчас пишу продолжение. Всех с наступающим праздником — Днем Защитника Отечества! Всем искренне желаю Удачи!
Итак, напомню, что Туарег я купил, три года отъездив на Ниссан Мурано. Покупал под свои задачи, т.е. езжу в основном один (у супруги и сыновей свои машины), живу за городом, в 10 км, чистый внедорожник мне не нужен был, ибо для охоты-рыбалки у меня был УАЗ Патриот, а сейчас, продав Патриот в хорошие руки, купил Митсубиши L-200. В общем, нужен был универсальный автомобиль, без излишнего для меня количества мест, до 250 л.с., чтоб не переплачивать по транспортному налогу, ну и в весеннюю распутицу или снежной зимой чтоб доехать до дома. Оказался на тест-драйве Туарега дизельного (до этого никогда не имел дело с дизелями, предпочитая бензин), и больше выбором не мучился, ибо машина понравилась и все. Этот же тест-драйвовский Туарег я и купил. Ездил он на тест драйвах с июля 2010 года, на спидометре было 7 500 км, но меня это не испугало, так как пробег не
В общем, Touareg V6 TDI, 8-ступенчатый автомат (Tiptronic), 4Motion, цвет кузова — черный перламутр, цвет интерьера — черный Titanium. Хочу отметить следующее — кузов полностью оцинкован, с дизайн-пакетом CHrome& Style, с рейлингами серебристого цвета, с хромированными, треугольной формы двумя выхлопными трубами. Очень хорошее лакокрасочное покрытие. Крайне мало сколов (их нет практически) и царапинок. Не царапается и интерьер внутри. Пластик везде мягкий, очень все хорошо собрано-подогнано, нет сверчков и скрипов ни летом, ни зимой. Очень тяговитый двигатель. С неплохой динамикой. Тянет с низов, что в городе, что на трассе хватает, очень хорошо работает в паре с 8 ст.АКПП. Расход соляры не велик, в городе в среднем 11.5-12.5 литров, это зимой с прогревами, на трассе около 9-10 литров, если идти в приличном диапазоне скоростей. Бак у меня 100 литров. Осенью, пока на заправках нет зимней соляры, пользуюсь антигелем, доливаю при заправках, зимой изредка, в очень жестокий мороз, тоже для профилактики. Вожу флакончик с собой, хотя зимой антигель продается на всех заправках. В общем, раньше я был противником дизеля, сейчас поездив для
—
Прошло 1,5 года владения Туарегом, на одометре 80000 км. Ничего глобального, что подорвало бы веру в этот чудесный авто, не случилось. ТО раз в 15000 км. Естественно авто сошел с гарантии, ТО делаю не у официалов. Перешел на масло МОБИЛ 1, все ТО с расходниками обходится в 7-8 тысяч. Был глюк с кнопкой закрывания багажника-срабатывала через раз, сбивался «позиционер» крышки — 1500 руб решили эту проблему. Забилась правая форсунка омывателя — у дилеров 1200 руб с заменой, у других (могу ошибаться) обошлось
Кстати, дилеры тоже порадовали. Когда искал форсунку омывателя, спросили vin номер, и обрадовали, что моя машина попадает под сервисную акцию VW по бесплатной замене ТНВД, хотя и старый меня устраивал, но новый есть новый. На 60000 км. поменял.
Ну и апогей. Все владельцы, ну или почти все, знают про болезнь Туров с мотором 3.0 ТДИ — это… ну конечно впускные коллекторы. Я не понимаю, почему столь крупный производитель никак не решит эту проблему. Во впускном коллекторе заедает заслонка — как следствие слетает тяга, чаще она ломается. Официалы выносят однозначный приговор —замена впускного коллектора, который состоит из двух частей (правый, левый). У меня возникла проблема с правым. Да, нельзя сказать, что Фольксваген, совсем ничего не делает в этом направлении. С 2009 года они поменяли во впускном коллекторе заслонку с пластмассовой на металлическую, теперь появилось возможность существенно снизить стоимость ремонта. Если замена одной части впускного коллектора у дилера обходится 22-25 тыс. рублей, то теперь можно, естественно не дилера, снять и промыть впускной коллектор — 1500 руб, и поставить новую тягу 120 руб. И все.. Правда стоит оговорится, что тягу эту копеечную запаришься искать, я так мыслю, что делают их наши друзья китайцы. Но оно того стоит — 22-25 тыс рублей против 1500 рублей.
—
Вот купил себе машину - 204 л.с. дизель. Кратко о комплектации: авто на пружинах, без пневмы, тканевый салон, поворотные фары биксенон, парковочные датчики, магнитола с навигацией, руль с обогревом, пакет хром, пакет свет и обзор, датчик дождя, диски R17. Это основное. Пробег пока небольшой, поэтому тему «надежность/эксплуатация» опускаю.
Выбирал из ценовой категории до 2,2 млн. Рассматривали другие варианты: Лексус RX-270, БМВ Х3, Вольво XC-70.
По дизайну больше всего нравится Лексус, осмотрев машину изнутри понял – не мое. Интерьер простоват и в целом не радует качеством материалов, привод только передний. Динамика, комфорт, эргономика — удовлетворительно, но не на 5 баллов. В целом машина снаружи гораздо приятнее, чем внутри. Межсервисный интервал 10000 км.
Всем доброго времени суток, и с наступающим праздником, особенно тех, кто служил, служит и будет служить! Удачи!
Поскольку информации не очень много, я решил написать отзыв о новом Туареге, которым владею более года,
До Туарега у меня был Ниссан Мурано, который верой и правдой отслужил три года без проблем и забот, но нашелся покупатель, который за нормальную цену готов был его приобрести, и я решил воспользоваться моментом. Мурано я продал. И оказался на тест драйве нового Туарега. В общем, за рулем я с 1986 года, когда получил в Средней Азии, в военном училище права. Первая собственная машина у меня появилась в 1991 году, был это Москвич 407 (1959 г.в.), потом было много других, отечественные, конечно. Это всегда были далеко б.у. экземпляры, но машины я любил, всегда все вовремя менял, и никогда и нигде никто не тащил меня на тросу, может и везло. В начале этого века я ушел на пенсию, в 36 лет, т.к. служил год за 1,5 да за 3, и начал заниматься потихоньку своим, легальным бизнесом. Бизнес вырос до нескольких предприятий, с более чем тремястами пятьюдесятью парней, что у меня работают. В общем, купить Туарег, а после тест драйва я уже не тратил время на выбор автомобиля, проблемой не было.
—
—
—
По ряду причин не сложилось у меня с Ку зибеном. В январе я с ним расстался. До мая месяца ездил на машине жены, попутно присматривая аппарат для себя. По ряду экономических причин бюджет был ограничен. Тестил Ниссан Пастфайндер, Тойота Прадо, Ленд Ровер Дискавери, Хенде х55, Митсубиси Паджеро и Аутлендер, Вольво хс90, хс70, Шевроле Каптива-Опель Антара, Киа Мохаве. Смотрел как новые, так и авто с небольшим пробегом.
В процессе тестов понял — не мое, скорее всего оценка субъективна, да простят меня владельцы данных марок. Заказал в итоге Вольво ХС70. Пока ждал прибытия данного авто, все думал — на фига он мне нужен? В итоге по дороге домой по пути заехал в Автоганзу и увидел Туарег, серебро, 3.0 Тди, 2009г, с пробегом чуть меньше 40000 км. В общем, такой же, как и был. Ну не смог я уйти от него. Купил…
Вот теперь езжу на новой старой машине. Ощущения? Это как одел старые любимые кроссовки… душа поет.
—
—
Не люблю писать отзывы об автомобилях трех-четырехмесячных от момента покупки, да и читать такие отзывы откровенно говоря скучновато, ИБО все первичные отзывы на таком малом пробеге — сплошные эмоции)). Пробег, конечно, не для серьезных заявлений и впечатлений, но решил на досуге поделиться первыми эмоциями об автомобиле VW Touareg 2011 г.в. Обязуюсь написать продолжение хотя бы после 80-100 тыс. км.
Итак, сравнивать есть с чем, ИБО в семье также эксплуатируется Старший брат (далее его так и буду звать), о котором писал ранее http://www.avtomarket.ru/users/gvozdeff/garage/43626/opinions/23331/. Не вижу смысла пересказывать о тех плюсах и минусах, какие были присущи предыдущему поколению, но в этой непродолжительной зарисовке добавлю только то, что появилось и какая от этого реальная польза или неудобства.
Итак.
—
—
Сегодня попробовал новый Туарег. Ездил в ******* на тест-драйв. Машина 3л дизель, 240 лошадей, пневмоподвеска, кожа, электропривод сидений с памятью. В принципе, как мой Туарег, но есть нюансы:
Также есть изменение угла наклона спинки. Но есть минус — подушка показалась коротковатой, в дальней поездке будет утомительно пассажирам.
Внутри машина богаче смотрится и ощущается. Мягкий, качественный, приятный на ощупь пластик везде, куда дотягивается рука. Немного чужеродно смотрится дисплей навигационной системы, но это дань моде и современным технологиям. Тем более, что на его экран выводится много интересной информации (например не в режиме навигации показывает название улицы, по которой двигается автомобиль, компас, остаток хода…) и настроек.
А с каким приятным звуком захлопываются двери, и с каким малым усилием при этом!
Долго выбирал между Крузёром и Триалблейзером и
Ждал 3,5 месяца. О работе Автоганза остались самые отвратительные воспаминания. Машина очень внушительная и солидная. Обалденная панель приборов и очень ужасные разгонные качества. Плохой обзор заднего вида, т.е. парковка только по приборам. Из минусов еще ужасная музыка, такое впечетление, что колонки и родная магнитола собирались на заводе «Электроника для недоучков» Пока пробег 1667км. и каких либо проблем не замечал. На ухабах
А в общем машина мне нравиться, конечно есть недостатки, но они несколько ни невелируют ощущения кайфа за рулем.