положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем доброго!
Не так давно начал присматривать замену своему
верному коню Volvo S40
1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние
его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто
хотелось
К будущему автомобилю были примерно следующие
пожелания:
Начну отзыв с того, почему я выбрал именно Вольво S60.
За полгода до приобретения Вольво я купил Тойоту Камри в последнем кузове, новую в салоне… За 5 месяцев владения ее пытались спереть дважды, один раз средь бела дня, но я вовремя вышел из магаза и спугнул жуликов, а во второй раз
Открыл рейтинг угонов авто за 2013 год и в самом низу этого рейтинга лежали китайцы Вольво и прочие шкоды с ягуарами…. Было принято решение найти Вольво S60 в достойном состоянии и поездить
Авто выпуск конец 2004, модельный ряд 2005 (рестайлинг)
Купил осенью 2009, т.е. 5-летний авто с пробегом 80 000. Был еще кризис и взял его за 480 000, тогда адекватная цена на него могла доходить до 600 000 р, прежде чем брать, отвез к дилеру в Кудрово. За 3000 р они облазили весь автомобиль и написали дилерского ремонта на тыщ тридцать или 50 — не помню. Лучших предложений не было, даже дорестайлинг стоил от 500, так что взял. Ремонт естественно не у дилера делал, так что в два раза дешевле, чем рассчитали. До этого авто ездил на Форд Фокус 2003 Американец 2 литра АКПП 131 л.с Хэтчбек 5 дверей. (оч доволен им был)
Отъездил на Вольво 4 года, догнал одометр до 193500, то есть моих там 113500 примерно. Все расходы указал в журнале. Если в целом — то Вольво недорогая в обслуживании. Смотрите в Журнале. Налог на 170 л.с. — 8000. Расход по городу от 13.5 до 16 л. По шоссе 8.
Офисная работа — неблагодарное дело,
Покупать этот авто для себя я никогда не думал и не собирался, ибо всегда пугали безумными ценами на ТО и прочими негативными качествами, владея машиной 2 месяца убедился в обратном. Покупал машину исключительно для перепродажи, т.к. хотел покупать Merсedes CLS 350. Продавал мой знакомый. Я знал, что он чудо гонщик и любитель поубивать авто, тем более 256 л.с. (чип тюнинг BSR) и полный привод… как не поотжигать. При покупке забрал авто на день, отогнал к официалам, насчитали ремонта на 260 000р… Я в шоке, еду к нему, попадаю в злую и стандартную пробку на шоссе энтузиастов =)) Пока еду в пробке, решил подробнее почитать, чего же они мне там насчитали… и становлюсь не в меньшем шоке. Лампочка 12v в стоп сигналы, габаритки и т.д. стоят у них по 250р, а замена от 500 и выше, в зависимости от перед/зад… (про передние фары я соглашусь, чтобы их поменять проще — снять бампер и фару, но если как мне надо поменять (2 лампы ксенона, 3 габаритки и 1 поворотник), то сумма получится около 5000 только за работу! И около 20000р за лампочки) Да, чуть не забыл сказать, цена указана со скидкой в 50% на работу, которую любезно предоставил мне Обухов)) Звоню знакомым, прошу пробить другой вольво сервис, не официальный, нахожу в медведково, приезжаю, те же работы мне обходятся в 60тр с запчастями…. Решено — покупаю, т.к. машину отдавали за 490 000р.
Не буду расписывать о безопасности и внешнем виде, т.к. уже куча отзывов на эту тему есть, про ходовые качества полноприводной турбовой вольвы могу сказать только хорошее, ездил на ней и зимой, когда машина мне не принадлежала, все отличненько, ведет себя предсказуемо, единственное, что для меня было непривычно после полноприводной БМВ — то, что здесь при пробуксовке передних колес мощность момент ПЛАВНО переходит на заднюю ось, к этому довольно быстро привыкаешь. За комфорт поставил 4. Не знаю, то ли у меня в этой комплектации подвеска такая жесткая, то ли я придираюсь, но —1 балл только за жесткость подвески, но эту проблему буду решать по весне.
После частых смен авто к Вольво как прикипел. Никак не пойму, почему у нас в Украине на дорогах их считанные единицы. Марка затягивает, но может быть потому, что на вторичном рынке цены падают сильно. Есть прямой резон эксплуатировать марку не менее 5 лет, тем более что никаких хлопот она не доставляет.
Машина используется либо женой по городу, либо мною в длительных командировках. После 1000 км встаешь
Из отмеченного по эксплуатации.
—
Покупал пригнанную из Европы почти за миллион, считаю для такой машины в то время это была отличная цена. Продал эту машину перед покупкой своей Аудюшки в полном здравии и очень быстро.
Купил зимой, аккуратно отъездил, любо-дорого во дворах и на пути в коттеджный посёлок объезжать по сугробам застрявших моноприводов, гребёт очень качественно всеми четырьмя, после заднеприводной бэхи наступила просто зимняя сказка.
Ну, что касается внешности — стильные,
Начну с того, что все мои друзья ездят на вольво, начиная с Лехи *Космоса*, у него S80, 2008 г., я год назад с ним проехал на пассажирском сидении и понял, что это авто для людей делали), в салоне идеальная тишина, без всяких доп. звукоизоляций, музыка тоже очень порадовала, опять же штатная 8-9 колонок, качество на уровне, ходовая плавная на ямах, опу не отбивала как на моей на тот момент мазде. Ну, в общем, понравилась машинка.
Потом на мою свадьбу за месяц приобрел другой мой друг, Максим *Максимыч*, S60, 170л.с. и на свадьбе в деревне Ардабьево, Рязанской обл., заставил местных жителей под музыку плясать, так как он просто ее кроме всего прочего использовал как диджейский пульт — открыв двери на полную врубил, все выпили, начали выджигаривать, потом в гавно Макс сел и поехал за нами, как нам рассказывали потом на утро, он налетел днищем на камень и дальше поехал, все масло вытекло и стуканул двигатель, в итоге он стал посреди дороги, блин, жалко братана, попал на бабки потом, буксировали в Москву и чинили на Варшавке у Дмитрия всем известного. Короче, все ок, цена вопроса 100-130тыс р. и он с 2010г, тьфу-тьфу, на ней дальше гоняет, щас пробег у него 160 тыс, 60 тыс после проехал и все гуд.
Теперь что касается моего железного коня. Купил осенью 2011г, 210 лошадей, очень радует на дороге. Во-первых, спокоен при обгоне, все меня поймут; второе — безопасная машина, 8 подушек безопасности)) Стекла в два раза толще, чем у других машин, проверьте)), в салоне очень тихо, ни единого поскрипывания и тому подобного, меня НИЧЕГО не раздражает, как до этого в мазде, например. Хочу сразу разрушить мифы — ДОРОГО ЕЕ ОБСЛУЖИВАТЬ — это неправда… ну, если вы не додумаетесь к официалам поехать, даже у официалов 1,2ТО стоит 18 тыс, в сравнении, например, с форд фокусом 2011г 1 ТО стоит 8 тыс, ну и разница классами, я вот всю переднюю ходовую поменял у того же Дмитрия, 15 тыс обошлось с работой, адекват, миф разрушен! Короче, машина класса бизнес за цену среднего кл.!
—
Здравствуйте, владельцы вольво или кто хочет стать вольвистом.
Чисто мое мнение. Пожалуйста, без всяких тупых ответов.
Любовь к шведам проснулась в 2005 году. Начинал с 850 модели на автомате в 170 л.с., два года проездил, только хорошие эмоции оставила. Потом v70 cross country 99 года, переходная модель. Блин, намучился. 193 л.с. турбо, пробег был 220тыс км. За год накрутил 20 тыс км и денег потратил: кардан, сцепление, маховик двухмассовый, турбина, но я знал что беру уставшую машину привел в порядок покатался и продал потратив на ремонт 100 тысяч за всю хрень.
—
Купил машину после Hyundai NF, с которой, собственно, и могу сравнивать свою Вольву.
Водительское место, как многими было сказано, эргономично, удобно и т.д., и т.п. Просто все на месте, доступно и понятно. Единственный минус — частенько нажимаю кнопку включения круиз контроля, которая располагается на руле в верхней его части. Отличные зеркала со сферическими крайними частями. Шумоизоляция салона слабее, чем в моей прошлой Хундае, но дискомфорта это не вызывает.
АКПП работает с заметными рывками, опять же хуже, чем на хундай НФе, и уж намного хуже, чем на хундай грандере, которую я рассматривал перед покупкой вольвы. Я ожидал от коробки более плавной и незаметной работы.
Не умею много писать. Но все таки хочется сказать об этой машине.
У меня было много разных машин. Начинал, как и многие, на отечественном автопроме, попробовал всё: и классику, и нивы, и передние привода. Катался на японце, немце. Но Вольво!!! Ребята, конечно это мое чисто субъективное мнение, но такого сочетания цены, качества и безопасности вы больше не найдете нигде!
Взять качество отделки салона. У меня черная кожа, отделка деревом, деревянный руль. Поначалу думал, что будет всё в пыли, руки будут скользить по дереву. Но! Ничего подобного. Достаточно протереть пыль раз в неделю и всё чисто. Торпедо тоже обтянута кожей и причем кожей, судя по всему, не дешевой, потому как пыль не забивается в ней, а спокойно вытирается. К рулю, По-моему, я привык на третий день!!! Очень качественный, удобный, классно лежит в руках. По салону тоже никаких вопросов. Отличная боковая поддержка, качественная кожа, множество регулировок. Да, маловато места сзади, но S60 — машина для водителя! Кто хочет ездить сзади — берите S80.
—
Прошло 2 года с момента моего отзыва о Вольво S60 2,5Т AWD.
Главные события и факты.
Хотите верьте, хотите — нет, но в машине ничего не ломалось! (тьфу 3 раза!). Прошел 1ТО, вышло порядка 10 тыс. рублей,
—
Здравствуйте, Уважаемые!
Хочу рассказать о своём автомобиле Вольво S60 (170 л.с.). Не знаю, что меня сподвигло жарким июлем 2007 года сделать данный выбор?!! Я никогда не был Вольвоводом и уж точно не Вольвовед. После продажи Опель Зафиры 1.8 я задался целью приобрести универсал. Смотрел Форд Фокус (было долго ждать на тот момент) и т.д., и т.п.
Случайно оказался за рулём Вольво S40 (товарищ дал порулить), в этот же день заехал в салон и совершил тест-драйв. Менеджер оказался именно Менеджер, а не МЕНАГЕР, очень толковый, ненавязчивый, доброжелательный. С ним я перепробовал (благо время позволяло) весь модельный ряд. На тот момент выбор пал на Вольво S60 (на V70 банально не хватало денег) в «полном фарше» — 170 лошадок, АКПП, 17 диски. Всё это хозяйство обошлось в 38500 долларов США со скидкой (скидка на тот момент составила 5000$) + в подарок резиновые коврики, багажный коврик, защита.
10.07.2009
Всем добрый день.
Начну сразу. Выбирал себе машину между Хонда Аккорд, Ягуар Х-тайп, Вольво S60. Долго и мучительно выбирал, примеривался, собирал информацию и т.д. В итоге купил s60 черный, 170 л.с, премиум пакет. Покупал в декабре 2007 года, по vin и модель 2008, нашел в салоне знакомых и моя машинка обошлась мне всего 950 тыс.руб. КРАСОТА.
Прошел год владения данным авто! Ощущения остаются те же — все добротно, аккуратно!
Сделал ТО 45000 у официала… вышло в 32000р (11000 само ТО с работой, остальное колодки по кругу, масло в АКПП, фильтр воздушный, проставка передней пружины + работа).
Зимой морозов не было, но тем не менее заводится всегда. В холодной не прогретой машине раздражает звук из правого переднего дефлектора (как будто к вентилятору листик приложили)… в сервисе причину так и не установили.
—
—
Машину купил после 6 месячного сканирования рынка предложений. Машина очень нравилась дизайном, и читал про него много хороших отзывов, но считал для себя дорогой (хоть и деньги были). Случайно обнаружил данный экземпляр у одного очень интеллегентного мужика, у которого кроме этого было еще 2 машины. И продавал он не так умело (на убитом сайте, без фото), поэтому дешево — 450000рэ (пробег 29900). Честно говоря, ехал просто смотреть, а машину увидел (как новая), хозяина увидел, подумал: от добра добра не ишут. Взял. И стал счастлив. Я часто вижу там, где положительные отзывы про эту машину, то сразу появляюся комментарии, мол, «рекламируют». А теперь судите сами. 62000 проехал, только в ТО-60 поменял колодки. И только! И то еще 5000 можно было проехать. И все! (ну не говорю про расходники). Дорогой сервис? Да это полный бред
Да, капот у нее стоит порядка 1000 долларов, потому что она алюминевая. Но все остальное (кроме ходовых) можно покупать не новое. А так эта машина и по красоте (и внешне, и салон), по прочности, надежности, управляемости ничем не плоха. Это говорит вам человек, который постоянно себя уговаривает ездит медленно. Неровности, трамвайные пути, ПОФИГУ. Торможение — нет слов, все отлично. Может быть у нее слабовата динамика на низах для тех понтовщиков, водительское мастерство которых ограничено быстрым стартом на светофоре, но как человек, не умеющий медленно ехать (не ругайте, я езжу в первую очередь думая о других, а вообще стараюсь избавится от этой привычки.) могу заверить, держите тахометр между 3000-4000 (если хотите особо беситься), и она позволит вам многое. А так, если понтовства вам не нужно, и если вы возите как пассажира только жену и максимум 3 детей, то это машина в самый раз. Я пока не собираюсь ее продавать. Недавно хотел у друга Ауди А6 2007г., пробег 25 000 км. покупать. Прочел отзывы, где даже в некоторых сранивали ее с 60-кой, и давали преимушество (по мягкости кажется, то есть плюсом, кроме всего остального), передумал. Недавно хотел МЛ новый покупать, прочел отзывы, и охренел. Не знаю, честно говоря иногда хочется понтовую машину покупать, а потом думаю, ну нахрена……
Подводя итог, скажу вот что: про какой свой орган вы не думаете? Про тот, который вас не беспокоит. Так вот Вольво 60-ка — такая машина. Не интересна ни угонщикам, на Гаишникам, не ломается, красива, безопасна. И все это ерунда про вибрации «5 горшковых», это совсем чуть-чуть, и то на холостом. И еще говорят, что руки пачкаются, когда багажник открываешь. Да, правильно. Но заезжайте хотя бы 1 раз в 2 недели на мойку. А вообще при других заслугах этой машины о таких вещах стоило бы помолчать. Еще в этой машине между салоном и багажником есть два проема. Один для лыж, маленький, и большой, почти на величину спинки заднего сиденья. Еще в багажнике есть планка с крючками, я вешаю пакеты из супермаркета, или из рынка. На средних стойках в салоне есть выходы воздуховода для задних сидушек. Салонное зеркало автоматически затемняется при свете сзади.
После того, как мне раздолбили предыдущую машину Rav-4, долго думал, что же приобрести, и вот друзья стали соблазнять на Volvo. Я как мог отказывался, мол, дорогое обслуживание, простоват интерьер и т.д., но когда мне (по необходимости) «подсунули» Volvo S60, покатавшись, я понял, что другой машины мне не надо…
В дальнейшем я только убеждался насколько это прекрасная и удобная машина, один недостаток — маловато места на заднем сидении, может просто от того, что в моей семье у всех не короткие ножки.
В остальном же: и дорогу держит отлично, и в эксплуатации, и по проходимости, несмотря на передний привод, короче я остался очень доволен. Даже сейчас, когда появилось желание поменять машину, буду брать старшего брата XC-90….
Недостатки как и у всех — техника иногда ломается, а Volvo — когда ну очень сильно стараешься её сломать
Вот и пробег уже 34500км. Решил выложить информацию очень кратко что случилось.
1- была проведена частничная шумовиброизоляция салона, так как в —5 —7 салон начал наполнятся сверчками которые не дают нормально жить. Бренчала полка багажника скрипела(и скрипит) обшивка дверей.
2- Заменил передние стойки стабилизаторов.
—
Долго выбирал я новый автомобиль,катаясь на Мазде 6… И камри посмотрел,и пассат,ну и конечно же вольво. Помню момент,когда я побывал в салоне тойоты,посидел в камри,а через 10 мин. приехал в салон вольво и сел в S60. Качество отделки просто обескуражило(соответственно в пользу вольво).Сел,как будто бы домой. И в этот момент я определился! Volvo S60 only…!
Выбрал я и мощную и полноприводную!!! Теперь,когда буду менять автомобиль,акцент будет сделан в пользу полного привода! Как раз попал я в зиму и испытал все прелести полного привода!!! Я на ней забираюсь даже к себе на дачу,хотя кроме джипов туда заехать никто не может. 210 лошадей этой машине вполне достаточно. Мы часто катаемся в Ростов и обратно-просто красота!!! Приятно удивил и расход топлива-max 13л. в городе и 9-10л. на трассе. Машина очень надёжная,никогда не даёт в себе усомниться!!!Кроме гарантийного обслуживания я с ней ничего не делал.
Из минусов: очень мало места для задних пассажиров!!! Ну и ещё,когда только купил машину были проблемы с задними амортизаторами,но без проблем их по гарантии заменили!!!
В апреле 2006 взял себе подержанную вольво S60 у дилера в максимальной комплектации.
Сразу оговорюсь что это уже вторая шестидесятка (первая была 2002 года тоже 2.4 170 л.с. автомат) так что опыт вождения этой машины есть.
На мой взгляд, Вольво лучший авто в своем классе и как более бюджетная альтернатива трем немцам. Авто едет очень плавно…правда некоторые пассажиры жалуются что их даже укачивает от плавности. Запаса мощности в принципе хватает для езды по городу и для уверенных обгонов на трассе. Правда при резком наборе скорости тупит автомат
Выбираю машинку себе. Перечитал много отзывов, пересидел во многих машинах, делал тест драйвы — выбираю. Неделю назад заехал в салон Вольво. Сел в S60, и… не захотелось выходить — так он мне внутри (да и внешне) понравился — мягко, комфортно, эргономично (все под рукой и удобно), ах, какая красивая машинка, и внутри и внешне. Стал читать про нее отзывы — практически ни одного плохого не встретил — все пишут про комфорт, потрясающую безопасность, надёжность, очень качественный сервис (что немаловажно, тем более после того, как я к Рольфу привык после Митсу), великолепный звук и т.д. Ну что ж, неплохо, сидел дома неделю, думал о комплектации, считал бюджет — вольво же не дешевая машина, премиум класс все-таки. Ну, думаю, шведы, неужели вы такие хитовые машинки делаете, что все в восторге?
Но не могу же я ориентироваться на авто не прокатившись. И снова я в салоне. Тест-драйв? Да без проблем: обходительные менеджеры в отсутствии клиентов готовы кататься со мной целый день (вот интересное наблюдение — шоурумы вольво и мазды совмещены — в мазде толкотня народу, в вольво — тишина, никого почти). Ну что ж, выгнали S60, сел, ах, комфортно и мягко и приятно, как и в первый раз моего сидения в этой чудесной машине. Коробка автомат, двигло 170 л.с. Счас как поеду, думаю, тем более я на 140 л.с. ориентировался!
Вперед мой рвущийся гений постижения пространства и времени, желающий вобрать от антуража солидность и статус! Жмем газок и… машинка не едет. То есть нет, она поехала, но… екарный бабай, что б она поехала, газок надо придаваить конкретно. Ну что ж, придавили, она поехала. Поехала она натужно, тяжеловато (не тяжело, нет, но тяжеловато), суппер-медленно поехала. Что за фигня? А как же 170 л.с. Жмем дальше и круче — ну да, машинка поехала, но что б она ЕХАЛА пидаль я чуть ли не утапливал, двилго выкручивал на 4-5-6 тыс оборотов. Что за фигня?!
—
—