положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Почему купил этот автомобиль?
До него был Вольво S60 — меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил.
Скажу так — мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить — никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер.
Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.
Пластиковые фонари выгорают.
Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить — будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)
Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это
Еще прошло 10 месяцев, еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким.
Из серьезных работ за год:
— замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру)
—
—
Прошло полгода с предыдущего отзыва. Решил написать продолжение) Оно, собсно, будет кратким, ибо ничего серьезного (трижды тьфу) не произошло. А что произошло — было ожидаемым и вполне подходящим (по срокам).
Что делал:
— Перед зимой заменил салонный фильтр — старый за год загадился жестко — на полных оборотах вентилятор еле дул из печки. Жалею, что не угольный поставил — предыдущий был угольный и относительно неплохо поглощал запахи стоящих рядом камазов и пр. невкусно пахнущих объектов без существенных помех движению воздуха через печку.
—
—
Завязав с советским автопромом, купил б\у. Не знаю почему конкретно, но хотел вольво: скромно, но со вкусом)). Брал зимой, думал между S60 и V70. А тут Ксюха попалась, пригляделся — понравилось и внешне, и полный привод, и дорожный просвет. Съездили на диагностику к официалам — если честно, процедура за 4 тысячи рублей почти ни о чем: пробег реальный 121 тыс; ошибок нет (единственные полезные 2 пункта), посмотрели свечи, подудели в дудки, нашли порванные передние сайлентблоки, ну и по мелочи нашли лампочки и т.д. В наследство хозяин отдавал еще небольшую вмятину на левом заднем крыле (без сколов, просто прижато). Поторговавшись, взял. Естественно сразу заменил все масла, кроме Haldexа, и редуктора ЗМ. Масло в АКПП было дегтеобразное, за всю эксплуатацию его НИ РАЗУ не меняли, но акпп по холодку работала хорошо.
Впечатления от машины исключительно приятные. Тяговитый и довольно-таки резвый мотор, приятный и простой климат-контроль, удобство посадки, расположение органов управления — все под рукой. Салон добротный: сверчков нигде нет, шумоизоляция отменная, кожа почти как новая. Единственное — черная. Летом как на сковородку садишься. Огромный багажник: 2 велосипеда или 2 сноуборад — легко и непринужденно. Отличные большие зеркала: БЛИС нафиг не нужен. Зимой в машине тепло, с запуском проблем нет, только сиденья греются или не сразу, или долго — так и не понял. Очень удобно парковаться: на высокие бордюры или в сугробы не все рискуют залезать, а с 200мм и плоским днищем особо не страшно. На дороге устойчива, поведение прогнозируемо. К тормозам пришлось привыкнуть: ну ооочень чувствительная педаль. По технической части зимой проблем не имел, кроме постоянно обмерзающих дворников и порой подклинивающего электромеханизма замка багажника.
А вот к весне машина «обрадовала» тем, чем радует обычно Вольво с АКПП AW-55-50. Случилось это на 125 тысяче. С потеплением на улице стали появляться в пробке «попихивания» при переключениях с 3 на 2, стали появляться удары при включении селектора в D: начал отклячиваться гидроблок. Вот вам и маркетинговый ход: «Масло залито на весь срок службы АКПП». К слову, в муфте включения ЗМ Халдекс такая же фигня — на весь срок службы… Видимо он тоже большим не будет. В общем, взвесив за и против, прошерстив форумы по вольво, отдал машину на ремонт АКПП одному известному на форуме вольво-клуба человеку. Недешево, согласен, но сделал добросовестно. Перебрали полностью, вместе с половинкой корпуса, которую разбило от ударных нагрузок. С тех пор накатал уже 8 тысяч. Нареканий по АКПП нет. За это же время перебрал переднюю подвеску, заменил диски, тормозные колодки, свечи.
Решил немного добавить к имеющимся отзывам о Volvo XC70 своих впечатлений. Предыдущей машиной была Нива 2121 почтенного возраста, так что иногда буду приводить с ней сравнения.
Авто цвета «серебристый металлик» досталось мне уже с пробегом 110 000 км. Ранее авто выполняло роль служебного автомобиля. Возраст на тот момент был 1.5 года.
Что можно сказать о XC70 за 2.5 года владения?
Дня доброго всем, кто зашёл прочесть данное умоизложение!
Как обычно, долго ездил и думал, что рассказать об этом авто. Ну, всё по порядку.
Выбор.
В продолжение своих предыдущих отзывов.
Наша мегаснежная зима показала преимущества большого клиренса и подключаемого полного привода. Выразилось в том, что просто перестал задумываться о месте для парковки. Конечно это не полноценный джип, но влезал в сугробы около дома, раздвигая бамперами снег. Правда не всегда двери мог открыть в этих сугробах)) Даже радовался тому, что снег выпал, и
В сильные морозы ни разу не было проблем с пуском двигателя. Возможно не с первого оборота, но долго не крутил. Не помню, писал в прошлых отзывах или нет, но показалось, что сиденья греются несколько медленнее, чем это следовало бы. Печка прогревает авто отменно, можно в рубашке ездить. Жалел о том, что нет подогреваемого руля и лобового стекла с подогревом.
Вот и состоялась дальняя поездка. Ждал ее, поскольку машина явно предназначена именно для дальняка. Надеялся на то, что изменится моё отношение к авто, и куча плюсов победят немногие минусы, описанные мною в прошлых отзывах. Итак, экипаж 2 взрослых и один маленький пассажир (сын, которому 1,8). Загрузка багажника не максимальная, но забито прилично. Поездка по М9 и дальше через границу в Эстонию. В Эстонии Тарту и Таллинн и обратно.
В целом вполне достойно. Ни на трассе, ни на заледенелых эстонских лесных дорогах проблем не испытывал. Расход по трассе составил порядка 10л/100 при движении в колонне со скоростью 100км/ч. Динамика вполне достаточная, совсем не испытывали проблем с обгоном одного или нескольких авто. Если дорожная ситуация позволяла — просто утапливаешь педаль и машина вполне адекватно ускоряется, оставляя позади тихоходов. Пользовался круизом. Жидкости не сожрались. При движении по шоссе с указанной скоростью, для меня так точно, пустоватый руль в нулевом положении. Приходится подруливать.
По подвеске вполне энергоёмко. Хоть дорога и неровная была местами, но ехал, скорость не сбавлял. Пробоев не было. Однако заметил странную особенность: несмотря на то, что подвеска продиагностирована и ее хорошее состояние подтверждено 2мя сервисными станциями, наблюдается легкий стук при езде «на холодную» на небольших скоростях на мелких неровностях. Это не влияет глобально на работу подвески совсем, но неприятно. Причем, чем сильнее мороз на улице, тем явственнее ощущаешь этот стук. То ли резинки дубеют, то ли еще что-то. При прогреве подвески (минут через 15-20 после начала движения) звук вроде как пропадает. Возможно в самих амортизаторах
До сих пор не проявилось привыкания к автомобилю. Мозг постоянно критически оценивает ЗА и ПРОТИВ.
4730мм — это длина авто. С этой длиной довольно сложно отнести авто к категории городских. Там, где на других автомобилях я разворачивался за один прием, теперь приходится делать это за 2, а то и за 3 приема. Это конечно не QX 56, но все же радиус мог бы быть и поменьше.
Желание сидеть выше реализуется слабо (по сравнению с тем же VW Golf Plus), потому что поднимая сиденье выше, я периодически бьюсь левой частью головы — в левых поворотах, например, когда есть желание
—
—
Итак, решил поделиться первыми впечатлениями о своем авто — ХС 70 с АКПП в почти максимальной комплектации.
Предыстория покупки: вынужден был поменять свой гольф плюс на
Муки выбора были тяжелыми. Раз уж назрела необходимость, то следовало определиться с критериями. Параметры были такими: безопасность, вместительность, комфортабельность, престижность (куда ж без нее). По характеристикам и комплектации желалось, чтоб машина выезжала из 10 сек. в разгоне до 100 км\ч, имела АКПП (издержки московской эксплуатации), климатическую установку, ксенон родной (не колхозный) и кожаные сиденья (дети дети)). И важный для меня параметр — цена (для кого он не важен)). Хотелось уложиться в определенную сумму. Сначала планировалось 650 т.р., затем планка поднялась аж до 750 т.р. Вот в этом диапозоне и искалось неновое авто в хорошем состоянии. Был психологический барьер по поводу возраста авто — не старше 2005 года.
Когда приобретала Volvo XC70, руководствовалась несколькими важными для меня фактами: 1. По рейтингу угонов Volvo занимает последние позиции и такую машину можно со спокойной душой оставить и около бизнес-центра, и около дома. 2. Volvo самая надежная и самая безопасная машина. 3. Cross Country — это джип по проходимости и легковушка по комфорту вождения.
После многолетней езды на различных легковых моделях Мерседес, мне ужасно надоело аккуратно пробираться по разбитым дорогам, плавно сползать с поребриков и думать о безопасном месте для парковки, чтоб никто не снял зеркала, молдинги или фирменный значок…
Мои ожидания от Volvo XC70 полностью оправдались. Это комфортная машина с хорошей управляемостью, отзывчивая на всех скоростях с информативным рулем. Когда нажимаешь педаль газа на любой скорости, машина легко подхватывает и порой забываешь, что под капотом всего 210 лошадей… На плохой дороге, заснеженной трассе или на льду, автомобиль стоит великолепно. В повороты машина входит с легким креном, оно и понятно, ведь клиренс у ХС70 20 см и нет пневмоподвески, позволяющей его уменьшить на больших скоростях и хороших дорогах.
Здравствуйте!
В прошлом году стал обладателем Вольво ХС 70. До этого успел поездить на авто со всех континетнов (кроме китайских). Так или иначе у меня ни один автомобиль не задерживался больше чем на год. Просто
За полтора года эксплуатации, я проехал чуть больше 70 тыс. В оснновном я колесил по трассам Европейской части России и ближнего зарубежья. Иногда выбирался на пленер, т.е. на дачу. По серьёзному бездорожью кататься необходимости небыло.
—
Отъездил 2 года, купил XC90. В 70-ке все устраивало — просто захотелось новую машину. Ждал новую 70-ку — не понравилась — тупая, колено упирается в «парящую» панель и дорогая. Тупость можно простить за мягкость рядной шестерки, деньги — заработать, но что с панелью — лобзиком выпиливать? Упирается больно, блин! При близкой цене предпочел 90 с 7 местами (нужно).
О старой ХС70 — только хорошее. Даже без ESP зимой поразительно устойчивая, стабильная и предсказуемая. Трэкшн на миксте работает нереально (хорошо), в том числе в поворотах. Нужно только отвыкнуть от переднеприводных привычек (Мазда6 2.0). Летом ездил на 17« Бриджстоун дождевых. Не только цепкость во всех режимах повысилась, но и крены в поворотах вполовину меньше (кто бы мог подумать). Ну жестче, но не Мазда. Ну диски на.5» шире — чуть рулежка на небольших скоростях понервнее.
Отдельная тема — плоское днище. Парковался зимой посредством заезда в сугроб до упора. Если заехал — значит точно выеду. Такая штука на
—
—
2,5Т, автомат, топовая комплектация.
Откатал после покупки в январе уже 21тыс. км. Езжу в основном по области и МКАДу. Средний расход 12,2 л 95-го. Какие ощущения добавились: рывки при скорости до 30 км (в пробках). Не то, чтобы машина вздрагивает и пассажиры клюют носом, но рывки чувствуются.
Какие проблемы за эти 6 мес: перегорели 2 лампы в задних фонарях (лампы со скидкой стоят по 60 руб., работа 300), стал отходить молдинг на двери — приклеили (взяли только за материал 100 руб.). Скрипело дерево на передней панели — сделали на сервисе. На днях опять заехал в сервис — решил проверить давление в шинах. Заплатил 120 руб., выпил на 200 кофе за счет заведения и помыли авто (на мойке взяли бы 300). Обещал заезжать чаще.
—
Полноценный джип я не хотел брать изначально: много кушает бензина, дорог, внедорожные качества (понижающая, блокировка дифференциала) применить особо негде, так как я не охотник-рыбак. Выбор Volvo XC70 был обусловлен мощным двигателем, превосходным салоном (интерьер Subaru Outback показался мне слишком «японским»), пластиковым обвесом (очень полезная вещь при встрече с камнями), ценой (поздравляю тех, кто может себе позволить новый Audi Allroad), неугоняемостью (цена на КАСКО весьма лояльна).
Изначально планировал купить машину в автосалоне, делал у них тест-драйв, но
Они даже обещали мне скидку, если я решусь, но быть пионером мне не захотелось.
Купил у официалов. Долго ходил возле Ауди А4 Авант. Смотрел на 2л с автоматом, но заехал
Взял кредит на 5 лет — 30% сразу, 9% в год, 6% полная страховка (3100 уё в год на машину стоимостью 50 тыс., за 3-х летнюю рено стоимостью 18,5 тыс. просили 2400). Рено продал сразу. Вольво, как и Рено машина неугоняемая.
Лучше заказывать авто в производстве, тогда можно требовать скидки — 2-5% и дешевле допоборудование получится. Если бы заказывал в производстве — очешник обошелся бы в 30 уё, запаска в 250, а так отдал почти в 2 раза больше. Поменял коврики на резиновые, купил сетку в багажник. Резину зимнюю можно было бы привезти свою, обошлось бы на 200 уё дешевле, но я не стал. Это не принципиально при стоимости авто в 50 тыс. За эти деньги Ауди А4 была бы беднее на порядок. Еще запрограммировали закрывание дверей при начале движения. Отдал 2 тыс. руб. (на Рено такая фенечка стояла уже в базе)