Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-98 (5204см3) |
Мощность: | 540л.с. |
Скорость: | 320 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 3.5 с |
Транспортный налог: | 81000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 126800 руб | |
на трассе: 63800 руб | |
в смешанном цикле: 86600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 178583рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.92915 руб |
в городе: 634 руб | |
на трассе: 319 руб | |
в смешанном цикле: 433 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar: широкий, низкий и большой автомобиль. Стоял рядом с BMW M6 и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI.
Машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял, что посадка в Audi — это просто пустяк. В салоне сидеть удобно, место над головой много, есть достаточно пространства вокруг пассажира и водителя. Несмотря на то, что в креслах развита боковая поддержка и они хорошо держат в поворотах, в них удобно ездить и в обычном городском режиме. Они не затрудняют повороты тела на перекрестках, и можно даже развернуться, чтобы посмотреть назад.
В салоне есть постоянный вой трансмиссии. Не то, чтобы это мешало, но он есть. Что очень разочаровала, так это стерео система, она просто никакая. Для такого автомобиля это непростительно…
В модельном ряду Audi появился спорткар. В этом сегменте рынка высоко ценятся не только высокие технологии, с которыми у Audi все в порядке, но и традиции, которых здесь у нее нет при всех заслугах марки перед автопромом.
В модельном ряду Audi появился спорткар. В этом сегменте рынка высоко ценятся не только высокие технологии, с которыми у Audi все в порядке, но и традиции, которых здесь у нее нет при всех заслугах марки перед автопромом. Компании, ставшие вмиг конкурентами Audi, выпускают спорткары высочайшей пробы десятилетиями. Не потеряется ли новинка рядом с проверенными бойцами спортивного фронта – Ferrari F430, Porsche 911, Lamborghini Gallardo, Aston Martin DB9? Заметим, не все члены элитарного клуба производителей спорткаров – прямые и явные соперники Audi. Некоторые являются, можно сказать, родственниками. Речь идет о Lamborghini, которая пребывает под крылом компании из Ингольштадта. Так что «спорткаровский» опыт у Audi есть, пусть и чужой. Впрочем, от родственника – Gallardo – модель R8 получила лишь некоторые агрегаты, но сам проект – детище инженеров «четырех колец».
Внешний вид R8 бесподобен – техностиль, игра граней и поверхностей. Audi удалось объединить ультрасовременный облик и классические пропорции, причем некоторые дизайнерские решения поистине уникальны. Широченный капот, прищуренные растянутые фары, пластиковое оперение воздухозаборников – картина потрясающая. Еще эффектнее, когда по нижней кромке фар загораются гирлянды светодиодов. Надо сказать, этот оформительский прием будет использоваться только с ксеноновыми фарами. Вскоре Audi предложит опциональные фары, полностью выполненные на светодиодах, – у них «подводка» будет в виде сплошной светящейся линии. Кстати, если приглядеться, в отражателях передних поворотников обнаружится надпись R8.
Абрис окон классический, волнующее сопряжение линий дверей и крыльев можно назвать вполне итальянским. Передняя колея шире задней на 39 мм, однако из-за больших «полок» крыльев и светотехники, расположенной высоко по краям кузова, кажется, что он раздается к корме. Заднее стекло упирается в спойлер, который в неактивном положении выполняет функции теплоотвода моторного отсека, – поверхность спойлера испещрена отверстиями. Крылышко автоматически выдвигается на скорости 100 км/ч. В салоне есть клавиша, выставляющая спойлер принудительно – как на Audi TT.
Купе Audi R8 изначально проектировалось под двигатель V10. Оно строилось вокруг него! Именно таким,
Так что имейте в виду: громкие слова об итальянском «сердце», «душе быка» и прочем — не больше чем реклама. И хотя все факты говорят о том, что романизация R8 — тонкий, хорошо просчитанный
Версию 4.2 FSI мы узнаём по хромированному кантику фальшрадиаторной решётки и воздухозаборникам с тремя усами. Несмотря на правильно настроенное шасси, за рулём машины с V8 не хватает ощущения событийности. Будничный драйв.
Нет информации