BMW X1 F48 sDrive20i 2.0 AT (192 л.с.)

1279000 — 2499000
Bmw X1 F48 sDrive20i 2.0 AT (192 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2015
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:192л.с.
Скорость:225 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 225
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.1 / 5.1 / 5.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 136
  • Расход в городе - 7.1
  • Расход смешаный - 5.9
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 192 / 141 при 5000 – 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 280 при 1250 – 4600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 94.6
  • Мощность двигателя - 192

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4439
  • Ширина - 1821
  • Высота - 1598
  • Колесная база - 2670
  • Клиренс - 183
  • Ширина передней колеи - 1561
  • Ширина задней колеи - 1562
  • Размер колес - 225 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 505 / 1550
  • Объем топливного бака, л - 61
  • Снаряженная масса, кг - 1485
  • Полная масса, кг - 2075

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 52600 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 43800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:64383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.219 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 263 руб
 на трассе: 189 руб
 в смешанном цикле: 219 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы X1 F48

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений X1

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о X1 f48 добавить свой отзыв

Отзыв BMW 2013 (БМВ Икс1) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Собственно это продолжение пишу по причине замечаний о скудном предыдущем отзыве. Согласен. Так вот. Посадка:

Садится в машину удобно.За счёт дизайна кажется выше седанов и остальных «не кроссоверов»,в реале разнится всего на пол головы. Места спереди нормально. До 180см. чувствовать себя будут хорошо. Колени в руль не упираются. Сзади если не отодвигаться сильно тоже всё нормально. Двери кажутся тяжёлыми за счёт тугого открытия.

Эргономика:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: infinity-spb

Отзыв BMW 2013 (БМВ Икс1) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Прошёл год эксплуатации. Куплен в сентябре 2013. Развесовка и постоянный полный привод радуют.Движок с наддувом, выдающий 184 кобылы едет весьма бодро. Машина катается каждый день. Любит бензин,но восьми ступенчатый автомат выравнивает положение. По трассе расход может быть 4-6л. в лёгкую. По городу больше. Больше сказать нечего,езда каждый день и каждый день кайф. По обслуге,всё у официалов:

ТО1: замена масла на 2000км. — 7500р

ТО2: замена масла на 12 000км. — 7500р. + замена рулевого карданчика 20 000р. (сделали по гарантии)

Сильные стороны:
  • Едет.Всегда и везде.
  • Подхват с любой скорости
  • Обгоны просто песня
  • Багажник хороший,удобный
  • Автомат в 8 ступеней.
  • Комфорт в салоне и за рулём
Слабые стороны:
  • Надёжность некоторых агрегатов вызывает сомнения.
  • Неадекватная цена как на машину,так и на обслугу
  • Зубодробильная подвеска совместно с резиной ранфлат
  • Не очень большой салон.Меньше чем у Мондео.
  • Нет масляного щупа и датчика температуры двигателя.
  • Непонятный и неприятный запах от машины в дождь первые полгода (запах воды о раскалённый глушак)
  • Один раз заскрепела панель,но после мощного удара замолчала.Больше не беспокоила.
  • Провоцирует на быструю езду
  • Бардачёк маленький как желудок у котёнка.
  • Шумка могла бы быть лучше.
  • Бесячая и не отключаемая система страт/стоп! Аааа!
  • Дорогое каско (больше 100т.р.).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: infinity-spb

Текстовые обзоры и тест-драйвы X1 F48

Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1

Автор обзора: http://www.drive.ru
sDrive20i 2.0 AT (192 л.с.)

Когда шесть лет назад к выходу на рынок готовился универсалоподобный Х1 первого поколения с заводским кодом Е84, люди из BMW объясняли его низкий силуэт с «легковой» компоновкой на платформе тогдашней «трёшки» нежеланием создавать внутреннего конкурента настоящему кроссоверу BMW Х3. С тех пор модельная гамма марки разлилась вплоть до переднеприводных компактвэнов, а по миру разошлось свыше 730 тысяч первых «икс-первых». Теперь баварцы подчёркивают, что новый Х1 (индекс F48) и по смыслу, и по виду — полноправный член икс-семейства. Причём лично для меня конкуренцию с Х3 он, похоже, выиграл.

При отключении системы стабилизации DSC в дело вступает электронная имитация блокировки переднего дифференциала. Статическая развесовка кроссовера — 50:50. Базовые колёса — 17-дюймовые, за доплату 18 (на фото) или 19 дюймов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Бмв X1 F48 sDrive20i 2.0 AT (192 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Передний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Система автоматической парковки

    Салон

  • Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Светодиодные фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения X1

Другие модели BMW

X3(4)Фото X3
X4(1)Фото X4
2er(1)Фото 2er
i8(1)Фото i8
6er(5)Фото 6er
5er(10)Фото 5er
7er(9)Фото 7er
X1(3)Фото X1
X6(3)Фото X6
X5 M(2)Фото X5 M
X6 M(2)Фото X6 M
Z4(4)Фото Z4
M3(5)Фото M3
M6(3)Фото M6
X5(5)Фото X5
3er(9)Фото 3er
1er(4)Фото 1er
M4(1)Фото M4
M5(5)Фото M5
4er(1)Фото 4er
Z3(2)Фото Z3
8er(1)Фото 8er
Z4 M(1)Фото Z4 M
Z1(1)Фото Z1
Z8(1)Фото Z8
Z3 M(2)Фото Z3 M
321(1)Фото 321
315(1)Фото 315
340(1)Фото 340
326(1)Фото 326