Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 192л.с. |
Скорость: | 225 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.7 с |
Транспортный налог: | 9600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 52600 руб | |
на трассе: 37800 руб | |
в смешанном цикле: 43800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 64383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.219 руб |
в городе: 263 руб | |
на трассе: 189 руб | |
в смешанном цикле: 219 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Собственно это продолжение пишу по причине замечаний о скудном предыдущем отзыве. Согласен. Так вот. Посадка:
Садится в машину удобно.За счёт дизайна кажется выше седанов и остальных «не кроссоверов»,в реале разнится всего на пол головы. Места спереди нормально. До 180см. чувствовать себя будут хорошо. Колени в руль не упираются. Сзади если не отодвигаться сильно тоже всё нормально. Двери кажутся тяжёлыми за счёт тугого открытия.
Эргономика:
—
—
Прошёл год эксплуатации. Куплен в сентябре 2013. Развесовка и постоянный полный привод радуют.Движок с наддувом, выдающий 184 кобылы едет весьма бодро. Машина катается каждый день. Любит бензин,но восьми ступенчатый автомат выравнивает положение. По трассе расход может быть 4-6л. в лёгкую. По городу больше. Больше сказать нечего,езда каждый день и каждый день кайф. По обслуге,всё у официалов:
ТО1: замена масла на 2000км. — 7500р
ТО2: замена масла на 12 000км. — 7500р. + замена рулевого карданчика 20 000р. (сделали по гарантии)
Когда шесть лет назад к выходу на рынок готовился универсалоподобный Х1 первого поколения с заводским кодом Е84, люди из BMW объясняли его низкий силуэт с «легковой» компоновкой на платформе тогдашней «трёшки» нежеланием создавать внутреннего конкурента настоящему кроссоверу BMW Х3. С тех пор модельная гамма марки разлилась вплоть до переднеприводных компактвэнов, а по миру разошлось свыше 730 тысяч первых «икс-первых». Теперь баварцы подчёркивают, что новый Х1 (индекс F48) и по смыслу, и по виду — полноправный член икс-семейства. Причём лично для меня конкуренцию с Х3 он, похоже, выиграл.
При отключении системы стабилизации DSC в дело вступает электронная имитация блокировки переднего дифференциала. Статическая развесовка кроссовера — 50:50. Базовые колёса — 17-дюймовые, за доплату 18 (на фото) или 19 дюймов.