Citroen C6 I Exclusive 3.0 AT (240 л.с.)

536871 — 1200000
Citroen C6 I Exclusive 3.0 AT (240 л.с.)
Страна марки:Франция
Производился в:Франция
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (2993см3)
Мощность:240л.с.
Скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Франция
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 240
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.2 / 5.2 / 7.4
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 195
  • Расход в городе - 10.2
  • Расход смешаный - 7.4
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2993
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 240 / 177 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 450 при 1600
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 90
  • Мощность двигателя - 240

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4908
  • Ширина - 1860
  • Высота - 1464
  • Колесная база - 2900
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1586
  • Ширина задней колеи - 1558
  • Размер колес - 245 / 45 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 421
  • Объем топливного бака, л - 72
  • Снаряженная масса, кг - 1873
  • Полная масса, кг - 2340

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, гидропневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 71600 руб
на трассе: 36600 руб
в смешанном цикле: 52000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:98983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.9492 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 358 руб
 на трассе: 183 руб
 в смешанном цикле: 260 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C6 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C6

Отзывы владельцев о C6 других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы C6 I

Приоритет эстетики. Citroen C6

Автор обзора: http://news.auto.ru

Почувствовать себя президентом Франции легко - достаточно устроиться на удобнейшем кожаном сиденье Citroen С6. Автомобиль слегка поднимет нос, словно тяжелый катер, и величаво тронется в путь.

Почувствовать себя президентом Франции легко - достаточно устроиться на удобнейшем кожаном сиденье Citroen С6. Автомобиль слегка поднимет нос, словно тяжелый катер, и величаво тронется в путь... Для полноты ощущения можно заранее припасти запись "Марсельезы" - очень уместное музыкальное сопровождение получится.



Последним большим седаном Citroen была модель XM, снятая с производства несколько лет назад. Ее судьбу трудно назвать счастливой. Пошли даже слухи, что Citroen вообще собирается уйти из этого сегмента рынка. Чтобы опровергнуть их, французы в пожарном порядке разработали и показали в 1999 г. концепт C6 Lignage. Ждать серийной машины пришлось долго...



Яркая индивидуальность во всем - главная черта французского новичка бизнес-класса. Необычное вогнутое заднее стекло, утопленное между стойками, фары головного света, напоминающие прищуренные на солнышке глаза рептилии, яркие задние фонари-полумесяцы, обтекаемые формы кузова, двери со стеклами без рамок. Это не просто удачный намек на знаменитого предка Citroen DS, а образец нового стиля, резко выделяющийся среди конкурентов. Собственно, на это и был расчет. Благодаря длинному переднему свесу и короткому заднему, С6, построенный на растянутой до 2900 мм базе С5, внешне напоминает купе или хетчбэк. Но это оптический обман: багажное отделение, способное принять пару огромных чемоданов плашмя, изолировано от салона. С6 - это большой элегантный седан, который прежде всего предлагает максимум комфорта. Он не претендует на универсальность, не похож на немецкие офисы на колесах и не станет потакать драйверским амбициям владельца. Зато он позволяет раскрепоститься водителю и пассажирам даже в стрессовых условиях городского движения. Это понимаешь, как только захлопываются двери с многослойными боковыми стеклами. Щелчок - и тишина! Город за окном живет своей жизнью, а ты - лишь наблюдатель.



Подстраиваю под себя сиденье, руль и зеркала (слишком маленькие в угоду дизайну). Пространства и регулировок хватит даже высокорослому водителю. Сиденья - большие, обнимающие ковши удобны, как надувные кресла. Впрочем, сзади еще лучше: C6 создавали не только для тех, кто привык вертеть баранку сам. Аббревиатура задних сидений "TGV" - прозрачный намек на кресла французского скоростного поезда, имеющие похожие регулировки, где вперед/назад двигается только подушка сиденья. Естественно, в С6 приводы всех настроек электрические. Четырехзонный климат-контроль с плавным распределением потоков ненавязчиво создает комфортную температурную среду.



От более дешевых родственников С6 достался простецкий брелок сигнализации с выкидным ключом. Пуск кнопкой не предусмотрен даже в качестве опции. Завожу двигатель и перевожу селектор в положение Drive. Снимаю ногу с тормоза, но в ответ лишь чувствую легкий толчок - машина продолжает стоять. Ручник! Инстинктивно тяну руку туда, где должен быть рычаг механического привода, - вместо него обнаруживается большой тумблер с соответствующим значком. Интересно только, почему электроручник не "растормаживается" автоматически при нажатии на педаль газа.



Независимая гидропневматическая подвеска Hydractive (у С6 двойные треугольные рычаги спереди и "многорычажка" сзади) работает исключительно мягко и плавно. Мелкие и крупные неровности воспринимаешь больше глазами, чем телом. А покачивания кузова и приседание кормы перед стартом заставляют вспомнить о лайнерах 60-х вроде "Чайки" ГАЗ-13.



Трехспицевое рулевое колесо с огромной ступицей передает усилие через гидроусилитель переменной мощности. В штатных городских режимах руль откровенно "пустой". А что будет в быстром повороте? Сразу скажу: те, кто ожидает от С6 управляемости "пятерки" BMW, будут разочарованы. Большой Citroen создан для иных удовольствий. Но и проблем водителю не создает. Гидропневматичская подвеска вполне успешно нейтрализует крены - большой автомобиль практически не заваливается на бок при прохождении поворотов. А если немного перебрать со скоростью, плавно мигрирует наружу поворота задней осью. От более существенных подвижек страхует ESP, работающая в союзе с ABS и EBD.



Тандем бензинового V6 и стандартного 6-ступенчатого "автомата" сразу дает понять: с нами не позажигаешь! Машина ни при каких обстоятельствах не теряет королевской величавой поступи. Почувствовать, когда происходит переключение в автоматическом режиме, практически невозможно, а попытки быстрых перестроений противопоказаны и просто опасны. На резкое нажатие на педаль газа С6 реагирует спустя секунду, когда уже впору выключать поворотник...



Впрочем, если очень торопишься, можно перейти в ручной режим и нажать кнопку рядом с ручником, делающую настройки подвески более жесткими. Тогда трансмиссия честно держит выбранную передачу до отсечки на 6500 об/мин, а потом, если зазевался, плавно включает следующую.



На С6 с его длинным передним свесом поначалу чувствуешь себя при парковке неуютно - все время боишься зацепить низкой юбкой бампера за бордюр. Но на помощь приходит гидропневматическая подвеска: автомобиль можно приподнять простым нажатием кнопки. По достижении определенной скорости электроника сама уменьшает дорожный просвет, а на плохой дороге слегка увеличивает.



На шоссе С6 напоминает европейский скоростной поезд - тишина и неуклонное движение по прямой. С ростом скорости руль наливается усилием, оставаясь в рамках "комфортной" философии. Задний спойлер автоматически занимает одно из трех положений и вместе с вогнутым задним стеклом формирует поток воздуха, увеличивающий прижимную силу. Если не нестись, сломя голову, мощности для обгона вполне хватает и в автоматическом режиме трансмиссии. Но мне лично на трассе было гораздо комфортнее переключаться вручную.



Удалось испытать в действии и систему, предупреждающую о пересечении линии разметки, известную по С5. Отыскав соответствующий тумблер на центральной консоли, нажимаю на него и осторожно начинаю вилять рулем. Никакого эффекта! Решительно ухожу влево, действительно теряя полосу, и тут же в левой части подушки просыпается "вибробудильник".



О скорости напоминают цифры голубого цвета, проецируемые на лобовое стекло со стороны водителя. Французы посчитали, что 0,5 секунды, которые мы в среднем тратим, переводя взгляд на приборы и обратно, - это слишком много с точки зрения безопасности. Передняя панель аккуратно-минималистская - небольшой набор цифровых табло на экране, показывающих количество оборотов, скорость и километраж. В отделке интерьера выделяются качественные деревянные панели, покрытые голубоватым лаком. На каждой двери - полукруглый деревянный лоток, который медленно откидывается на амортизаторах.



Немного диссонирует с общим стилем центральная консоль, перегруженная мелкими кнопочками, тумблерами и ручками. Чтобы разобраться в них, впору останавливаться - на ощупь управиться с этой мелочевкой трудно. Если бы ступица руля была неподвижной, как на С4, часть кнопок могла бы разместиться прямо перед водителем. Увы, С6 разрабатывали раньше.



Тягаться с немецкими грандами в спортивности и богатстве комплектаций у Citroen не было возможности изначально. Так, на выбор предлагаются лишь два двигателя V6 (бензиновый и дизель) в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. А посему С6 не конкурент, а скорее альтернатива немцам, господствующим в этом сегменте. Она адресована тем, кто во главу угла ставит эстетическое (в том числе акустическое) наслаждение от езды. Но вот вопрос - готов ли такой потребитель заплатить за источник этого наслаждения больше, чем за А6 в более богатой комплектации?



Цены и комплектации Citroen С6

Тестовый автомобиль в комплектации BVA Exclusive имел ESP, ABS, EBD, маршрутный компьютер, электропривод всех стекол, кожаный салон, многофункциональный кожаный руль с гидроусилителем, климат-контроль, зеркала с электроприводом и подогревом, 9 подушек безопасности, СD-ресивер. Машина с 6-ступенчатым "автоматом" и бензиновым двигателем 3 л (215 л.с.) стоит €57 000. В комплектации SX BVA с бензиновым двигателем 3 л С6 обойдется в €49 900. В нее входят ESP, ABS, EBD, литые 18-дюймовые диски, система экстренного торможения с включением аварийной сигнализации.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ситроен C6 I Exclusive 3.0 AT (240 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C6

Другие модели Citroen