Ford Transit IV 2.0 MT (75 л.с.) фургон VAN

275000 — 295000
Ford Transit Iv 2.0 MT (75 л.с.) фургон VAN
Страна марки:США
Производился:с 2000 по 2006
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1998см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:150 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Германия
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 150
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.4 / 7.5 / —
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 10.4
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 46 при 3300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 180 при 2250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4834
  • Ширина - 1974
  • Высота - 1970
  • Колесная база - 2933
  • Клиренс - 162
  • Ширина передней колеи - 1762
  • Ширина задней колеи - 1762
  • Размер колес - 215 / 75 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 5620
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1643
  • Полная масса, кг - 2445

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 73000 руб
на трассе: 52600 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:82426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1213 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 365 руб
 на трассе: 263 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Transit Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Transit

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Transit iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны: Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.
Слабые стороны: Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны:
  • Неприхотлив, надёжен.
Слабые стороны:
  • Зимняя эксплуатация.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси какой-то там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.

Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.

Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Transit

Комплектация Форд Transit Iv 2.0 MT (75 л.с.) фургон VAN

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Transit

Другие модели Ford