Страна марки: | Япония |
Производился в: | Япония |
Коробка: | вариатор |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2393см3) |
Мощность: | 178л.с. |
Скорость: | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.8 с |
Транспортный налог: | 8900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 83800 руб | |
на трассе: 49000 руб | |
в смешанном цикле: 61600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 81483рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0742 руб |
в городе: 419 руб | |
на трассе: 245 руб | |
в смешанном цикле: 308 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Появление в гамме “Suzuki” модели “Kizashi” знаменует собой поистине революционный скачок в развитии компании. Теперь эта японская фирма, коньком которой традиционно были малогабаритные автомобили, представлена и в “семейном” классе.
Ожидание подчас вызывает не меньше эмоций, чем событие, которому оно предшествует. Ещё до российской премьеры седана класса D по имени Suzuki Kizashi (в вольном переводе — «предзнаменование», в ещё более вольном — «предвкушение») японцы дали понять: при проектировании новинки во главу угла были поставлены ездовые качества. Конёк Kizashi — удовольствие от вождения. То было предвкушение. А вот продрогшие на осеннем ветру в Мячково журналисты, которые ждут, когда можно будет сделать круг за рулём новейшей японской четырёхдверки, — это уже событие.
Редкий случай: «живая» машина выглядит ничуть не хуже, чем на фотографиях. Крепко сбитый седан с коротким багажником, на котором топорщится «хвостик» спойлера, смотрится динамично, даже когда стоит на приколе. Отчего? Дело не только в дизайне. Kizashi — один из самых компактных представителей сегмента D на нашем рынке: от бампера до бампера у машинки всего 4650 мм. Такие переростки, как Ford Mondeo и Opel Insignia, длиннее её аж на 180 мм.