Volvo S60 Cross Country I Summum 2.5 AT (249 л.с.) 4×4

Бывают комплектации:
490000 — 775000
Volvo S60 cross country I Summum 2.5 AT (249 л.с.) 4×4
Страна марки:Швеция
Производился в:Швеция
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2497см3)
Мощность:249л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.4
  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2497
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 249 / 183 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 360 при 1800 – 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 92.3
  • Мощность двигателя - 249

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4638
  • Ширина - 1899
  • Высота - 1539
  • Колесная база - 2774
  • Клиренс - 201
  • Ширина передней колеи - 1619
  • Ширина задней колеи - 1577

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 380
  • Объем топливного бака, л - 67
  • Снаряженная масса, кг - 1800

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:37350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:48333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.42 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы S60 cross country I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений S60 cross country

Отзывы владельцев о S60 cross country других поколений

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2003 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Это небольшой тизер будущего отзыва, так сказать, завлекалочка))) В общем, я как ездил на своей вольве, так и езжу — с августа 2009-го по сегодняшний день. Это получается, что уже ШЕСТОЙ ГОД пошел, не шуточки))) Будет больше свободного времени, накропаю полноценный отчет, а пока что тизер — в целом все окей.

Из глобального: вырезан гремящий катализатор и поставлен резонатор с обманкой, обработано и покрашено переднее правое крыло (которое было бито изначально еще до покупки и щас начало подгнивать из-за лени наших литовских соседей), поменяны передние тормозные диски и перебран стартер (начал подклинивать)…. Собссно, из глобального все — остальное по мелочи. 

Надеюсь, соберусь с духом на полноценный обзор авто за 5 с хвостом лет))

Сильные стороны:

  • Достаточно мощная
  • Вполне надежная
  • Все еще стильная
  • Внутри тихо
  • Престиж марки

Слабые стороны:

Расход бензина (13-15 л в городе)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: leukocyte

Отзыв Volvo S60 2.4 (Вольво Эс 60) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго!

Не так давно начал присматривать замену своему верному коню Volvo S40 1999 г.в. Ни в коем случае не потому, что сорокет начал сыпаться – состояние его для своих лет было отличное, никаких сюрпризов не подбрасывал. Просто хотелось что-то посвежее, пошустрее и с АКПП. Хотя не отрицаю, что такие обстоятельства, как предстоящая скоро замена ремня ГРМ, небольшая ревизия задней подвески и системы выпуска, а также необходимость приобретения летнего комплекта шин несколько форсировали события.

К будущему автомобилю были примерно следующие пожелания: D-класс не старше 5 лет с пробегом до 100 ткм, автомат, мотор от 150 л.с. Мук выбора как таковых не было, рассматривал лишь три варианта – Passat B6, Accord и S60. Хотя Passat по понятным причинам, можно сказать, толком даже не рассматривался. Просто мне всегда очень нравился B6 и по дизайну, и по всем своим потребительским качествам, но его надежность и DSG в частности… Accord выходил существенно дороже «шысятки» при равном возрасте и пробеге, также не в его пользу сыграл клиренс и невменяемая стоимость КАСКО. А без страхования было не обойтись, т.к. в перспективе на машине будет ездить еще и жена, которая на данный момент практически не имеет опыта вождения. В общем, все аргументы были в пользу S60.

Сильные стороны:
  • Эргономика, качество исполнения и уют салона
  • Удобные кресла
  • Неплохая управляемость
  • Звучание аудиосистемы HU-850
  • Отсутствие интереса у угонщиков
  • Чувство уверенности и защищенности за рулем — бесценно!
Слабые стороны:
  • Жестковата (может быть из-за размерности колес)
  • Большой радиус разворота
  • Тесный задний ряд сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitry_sh

Отзыв Volvo S60 2.5T (Вольво Эс 60) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Выбор автомобиля на следующие два года стал после моральной невозможности постоянной езды в пробках на Октавии с механикой. Первоначально было принято решение нашей семьей (я и кот) выбрать новый автомобиль. Так как кот без яиц, а я уже старею, был проведен тест-драйв следующих авто:

1. Вольво С60

2. Вольво С80

Сильные стороны:

Достаточно основательные материалы отделки салона и ЛКП

Неплохая управляемость

Старое проверенное сочетание АКПП + двигатель

Чувство умиротворения на дороге

Комфортное передвижение на больших скоростях

Неплохая музыка и в принципе достаточный набор опций

Низкий тариф КАСКО

Слабые стороны:

Спорная внешность

Маленький клиренс и большие свесы

Маленький багажник и отсутствие докатки

Иногда нелогичная работа АКПП

Огромный расход топлива

Слабая шумка арок

Периодические глюки электронных блоков

Жесткая короткоходная подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman spb

Обзоры и тест-драйвы других поколений S60 cross country

Комплектация Вольво S60 cross country I Summum 2.5 AT (249 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • ESP

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 18"

    Салон

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения S60 Cross Country

Другие модели Volvo