Страна марки: | Швеция |
Производился в: | Швеция |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1498см3) |
Мощность: | 152л.с. |
Транспортный налог: | 7600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: 34200 руб | |
в смешанном цикле: 41600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 60183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.009 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: 171 руб | |
в смешанном цикле: 208 руб |
информации нет
информации нет
Пишу третий отзыв по этой машине. Езжу на V40 уже три с пол.года. Планирую продавать. Надёжность высокая, но ресурс не бесконечен. Теперь краткий отзыв.
Кузов. «Сверчки» в основном пошли после третьей зимы, на сколах. Кузовом не занимался вообще. По большему, уже желательно перекрасить машину (цвет белый).
Подвеска. Два раза за всё время ремонт передней и один раз задней. Надёжная. Рычаги передней подвески меняйте только в сборе. Отдельно шаровые лучше не впрессовывать, получается не очень. При замене подвески, особенно передней, не забудьте про амортизаторы. Если хоть немного «подгулявшие» — замена. Так будет дешевле.
Приветствую всех автовладельцев или кто только собирается таковым стать. Данный сайт открыл для себя буквально полгода назад, он во многом помог мне в выборе машин для клиентов, т.к. помимо основной работы гоняю авто под заказ (что-то вроде хобби, которое приносит денежку, живу в Беларуси). Вот и решил оставить свой след.
Вчера продал свою VolvoV40 1999 года 2.0 бензин. Случайно всё вышло: поехал в Германию совершенно за другим аппаратом, увидел её, понравилась, немец хорошо уступил + Volvoдавно нравилась, слышал про её надёжность и дороговизну в обслуживании. На момент покупки машине 8 лет и 165000 км. пробега. Всё оригинал. Решил попробовать. В будущем ни грамма не пожалел!
Теперь чисто про плюсы и минусы. Начнём с хорошего.
10 лет езжу на различных автомобилях марки Volvo. После Вольво не хочется рассматривать автомобили других марок. Раньше были Ford, Hyundai, Mazda, Opel, Jeep, Volkswagen. А потом одна Вольво сменялась на другую. Последняя была V940 GLE.
Volvo V40 мне понравилась огромным багажником при внешних небольших габаритах, складными сидениями задними и передним пассажирским, что очень удобно для перевозки длинногабаритных грузов (например упаковки вагонки длинною 2,5 м.) и очень небольшим расходом бензина — 6,5-8 л. на сотню за городом при нормальной скорости. В городе компьютер показывает в среднем 11,2.
Динамика удивила. Для универсала с двигателем 1,8 отличная. Управляемость прекрасная — автомобиль держит дорогу в любых условиях, очень четкий руль. Отличные тормоза — все дисковые. Двигатель — аналог Mitsubishi Carisma: надежный, простой, тяговитый и экономный.
—
Судьба этого теста складывалась нелегко. Оптимальной модификацией хэтчбека Volvo V40 Cross Country как для покупателей, так и для испытаний нами была признана 213-сильная с полным приводом. Взяли её, начали изучать тонкости характера и поведения, а потом из представительства Volvo приходит весть, за которую в древние времена гонцов отправляли к Аиду. С российского рынка шведы убрали версию, которая ещё пару минут назад нам казалась наиболее актуальной в линейке. Пришлось автомобиль вернуть, а тест отложить. Зато теперь в нашем распоряжении две пятидверки V40 Cross Country — с моторами о 114 и 249 силах. Наиболее слабая и самая мощная — лёд и пламя!
Цены на псевдовнедорожный Volvo V40 начинаются с 999 тысяч рублей, а за 249-сильную модификацию T5 придётся выложить минимум 1 449 000 рублей. Оптимальная по потребительским качествам 180-сильная версия Т4 оценивается в 1 189 000 рублей (доплата за полный привод — 90 тысяч). Жаль, в пресс-парке таких машин почему-то не держат.